Условия проведения соревнований по спортивному туризму
На пешеходных маршрутах
(маршрут пешеходный до 1 кс)
с 1 по 4 ноября 2015 г. |
КС маршрута — до 1 к.с. |
Количество чел. — до 6. |
Длина дистанции — до 100 км |
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму»
2. Дистанция заключается в последовательном прохождении заявленного маршрута от старта до финиша.
3. Команда выходит на маршрут, предварительно заявленный и согласованный с судейской коллегией и с МКК. Финиш команды 3 ноября в 12 часов на р.Уржумка. Время и дата старта по усмотрению команды.
4. Команда должна иметь маршрутный лист установленного образца и приказ по образовательному учреждению.
5. Время работы на маршруте определяется по фотографиям команды на старте и на финише с участием члена судейской бригады. Обязательное посещение оз. Астраханка и оз. М. Юлуксьер, подтвержденное фотографиями.
6. Судейство прохождения маршрута осуществляется судьями-экспертами согласно Правил.
7. Команда на финише предъявляет судье-эксперту необходимую имеющуюся документацию и фотографии (с индикацией времени съемки) прохождения ключевых участков маршрута. Приветствуется наличие письменного отчета.
параметры и оборудование дистанции пешеходная – группа (2 класс)
Класс дистанции – 2 | Перепад высот – 50 м |
Количество этапов – 5 | КВД – будет объявлен после прохождения 3-х первых команд. |
Длина дистанции – ____ м | 1 балл = 30 секунд |
Старт– по команде судьи на старте. Допускается разбухтовывание и подсоединение к участникам веревок и необходимого командного снаряжения до старта. Все командное снаряжение должно быть на участниках или в руках (не касаться пола) на протяжении всего стартового коридора. |
Расстояние (старт - этап 1) = 40 м
Этап 1. Спуск по склону(самонаведение) |
Параметры:Длина маршрута – не более 30 м, крутизна – до 35°. |
Оборудование этапа: исходный ПС (в пределах безопасной зоны) – горизонтальное бревно-опора; целевой КП – отмаркированная безопасная зона. |
Действия: Спуск осуществляется согласно п.п. 5.6 (Организация перил), 5.10 (Спуск /подъем/ по склону с самостраховкой по перилам), 5.7 (Снятие перил) «Регламента…». |
Этап 2. Подъем по склону(самонаведение) |
Параметры:Длина маршрута – не более 30 м, крутизна – до 35°; количество ППС – 2. |
Оборудование этапа: исходный КП – отмаркированная безопасная зона; целевой ПС (безопасная зона) – горизонтальное бревно-опора. |
Действия: Первый участник преодолевает этап согласно п. 5.4 (Подъем первого участника с командной страховкой) «Регламента…», организовывает командные перила целевом ПС, остальные участники преодолевают этап согласно п. 5.10 (Спуск /подъем/ по склону с самостраховкой по перилам) «Регламента…». |
Этап 3. Ориентирование(заданное направление) |
Параметры:Длина маршрута – не более 600 м; количество КП – 5. |
Оборудование этапа: Дистанция оборудована стандартными КП с компостерами. Карта цветная. Отметка на карте. |
Действия: Этап преодолевается всей командой с полным набором снаряжения с последующим выходом на Этап 4. Последнее КП находится на Этапе 4. |
Этап 4. Бревно (сухой овраг) (сопровождение) |
Параметры:Расстояние между опорами – не более 10 м; длина опасной зоны – 6 м. |
Оборудование этапа: уложенное бревно + судейские перила; исходный, целевой ПС – дерево-опора + судейская петля (в пределах безопасных зон); КЛ опасных зон по бревну. |
Действия: Участники преодолевают этап согласно п. 5.8 (Движение по перилам: вброд, по бревну, по параллельным перилам «Регламента…». |
Расстояние (этап 4 - этап 5) – 80 м
Этап 5. Навесная переправа (сухой овраг) (сопровождение) |
Параметры:Длина – до 20 м. |
Оборудование этапа: Судейская навесная переправа; исходный, целевой ПС – дерево-опора + судейская петля (в пределах безопасных зон); КЛ опасных зон. |
Действия: Участники преодолевает этап согласно п. 5.9 (Движение по навесной переправе) «Регламента…». |
Расстояние до финиша – ____ м(маркировка)
В главную судейскую коллегию _________________
___________________________________________________
название соревнований
от __________________________________
____________________________________
название командирующей организации,
____________________________________
адрес, телефон, e-mail, http
ЗАЯВКА
Просим допустить к участию в слете команду ________________________________________
название команды
____________________________________________________________ в следующем составе:
№ п/п | ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО участника | ДАТА И ГОД рождения | Спортивный разряд | МЕДИЦИНСКИЙ ДОПУСК слово «ДОПУЩЕН» подпись и печать врача напротив каждого участника | РОСПИСЬ участников в знании правил техники безопасности | ПРИМЕЧАНИЯ |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
Запасные участники | ||||||
7. | ||||||
8. |
Всего допущено к соревнованиям __________ человек. Не допущено к соревнованиям _____
человек, в том числе ______________________________________________________________
М.П. Врач _______________________/_______________________/
Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача
Представитель команды __________________________________________________________
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
_______________
«С правилами техники безопасности знаком»__________________/_____________________/
подпись представителя расшифровка подписи
Тренер команды __________________________________________________________
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
Судья команды __________________________________________________________
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
Руководитель ______________________________________________/__________________/
М.П. название командирующей организации подпись руководителя расшифровка подписи
ТУРИСТЫ!
Строго выполняйте «Инструкцию по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами Российской Федерации».
Берегите и охраняйте природу, соблюдайте правила охоты и рыбной ловли
Не рубите деревья и их ветки при установке биваков. Для костров используйте только сухой валежник. Покидая бивак, сожгите мусор, закопайте консервные банки и отбросы.
Разведение костров допускается на площадках окаймленных минерализованной, то есть очищенной до минерального слоя почвы, полосой шириной не мене 0,5 м. По окончании пользования костром его необходимо тщательно засыпать землей или залить водой до полного прекращения огня.
В период после схода снежного покрова в лесу и до наступления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снегового покрова воспрещается:
а) разводить костры в хвойных молодняках, старых горельниках, на участках поврежденного леса (ветровал, бурелом), торфяниках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;
б) бросать в лесу горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горящую золу;
в) употреблять при охоте в лесу пыжи из легковоспламеняющихся или тлеющих материалов;
г) оставлять в лесу промасленный либо пропитанный бензином, керосином или иными горящими веществами обтирочный материал в непредусмотренных местах,
д) заправлять горючим в лесу топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неправильной системой питания двигателя горючим.