Чтение художественной литературы / подготовка к обучению грамоте

(образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»)

Месяц Тема Цель Источник
Сентябрь Гласный звук А,букваА, а. Учить детей определять место звука в словах аист, астра, луна, мак.Деление слов на слоги. Условное обозначение слога. Игровая ситуация «Покажи букву». Шумаева Д.Г., стр.12
Гласный звук У, буква У, у. Учить детей определять место звука в словах утка, арбуз, кенгуру. Учить определять количество слогов в словах. Дидактическая игра «Телеграф». Шумаева Д.Г., стр.15
Закрепление звуков А, У. Дать понятие, что гласный, когда он один, образует слог. Соотнесение произносимых и составленных слов из разрезной азбуки со слоговой схемой. Шумаева Д.Г., стр.18
Гласный звук О, буква О, о. Учить детей определять место звука в словах: осы, сом, эскимо, усы(звука нет). Шумаева Д.Г., стр.19
Октябрь Согласный звук М (М,),буква М Учить определять место звука в словах мак, сумка, альбом.Учить анализировать, составлять из разрезной азбуки и читать слоги и слова:ам, ма, ум, му, мама. Шумаева Д.Г., стр.22
Закрепление звуков А, У, О, М. Чтение и составление слогов по разрезной азбуке и слоговым таблицам. Написание первого слога в схемах под предметными картинками – муха и т.д. Учить интонационно выделять искомый звук. Шумаева Д.Г., стр.24
Согласный звук С (С,), буква С Определение места звука в трёх позициях Сравнение на слух слов сама и сам. Практическое знакомство с ударным гласным звуком. Шумаева Д.Г., стр.26
Согласный звук Х (Х,), буква Х Определение слоговой структуры слов мох, муха. Составление одного – двух предложений со словами сухо, сыро.Учить приёмомнаращивания преобразовывать слова. Шумаева Д.Г., стр.30
Ноябрь Закрепление звуков и букв А, У, О, М, С, Х. Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из вышеуказанных букв; составлять трёхбуквенные слова. Шумаева Д.Г., стр.32
Звук Ш, буква Ш Учить анализировать слова с заданным звуком, определять место звука в словах. Шумаева Д.Г., стр.34
Анализ слогов ША, ШО, ШУ; СА, СО, СУ, Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из вышеуказанных букв. Шумаева Д.Г., стр.36
Сопоставление звуков Си Ш. Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить узнавать согласные звуки (признак согласного звука: выдыхаемый воздух встречает во рту преграду). Шумаева Д.Г., стр.38
Декабрь Согласный звук Л (Л,), буква Л Учить определять место звука в трёх позициях; продолжать обучение детей звуковому анализу слов; чтение слоговой таблицы и составление простых предложений с заданными звуками. Шумаева Д.Г., стр.39
Обобщение изученного. Учить работать по разрезным азбукам; чтение слогов с договариванием до целого слова по слоговым таблицам. Чтение повествовательных предложений из двух – трёх слов. Учить составлять схемы предложений. Шумаева Д.Г., стр.42
Гласный звук Ы, буква Ы. Продолжать учить определять место звука в двух позициях. Работа по трём единицам речи: звуку, слогу, предложению. Упражнять детей в составлении и чтении слогов. Шумаева Д.Г., стр.45
Согласный звук Н, буква Н Учить анализировать звук и букву, сравнивать её с другими, определять на слух количество слогов в заданных словах, чтение слогов с договариванием до целого слова. Шумаева Д.Г., стр.48
Январь Закрепление звука Н, буквы Н Звуковой и слоговой анализ заданных слов, чтение слоговой таблицы. Знакомство с вопросительным и восклицательным знаками. Шумаева Д.Г., стр.51
Согласный звук Р, буква Р, р. Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из вышеуказанных букв. Шумаева Д.Г., стр.53
Февраль Закрепление звука Р, буквы Р Продолжать обучение детей звуковому анализу слов; учить называть слова с заданным звуком, составлять прямые и обратные слоги из вышеуказанных букв. Шумаева Д.Г., стр.56
Сопоставление звуков РиЛ. Выделение звуков, чтение прямых и обратных слогов с договариванием до целого слова, развитие фонематического слуха. Шумаева Д.Г., стр.57
Обобщение пройденного. Развивать умение различать гласные и согласные звуки, закреплять знания о твёрдости и мягкости согласных., учить умению представлять предметы по их словесному описанию и давать описание разных предметов. Шумаева Д.Г., стр.60
Март Согласный звук К, буква К. Учить анализировать звук, определять место звука в заданном слове; учить детей говорить ясно, чётко; закреплять умение вычленять и произносить первый звук слова. Шумаева Д.Г., стр.62
Продолжение работы по звуку К, букве К. Упражнять детей в чтении слов; развивать навыки словообразования путём замены буквы. Знакомить с понятием «ударение». Шумаева Д.Г., стр.66
Закрепление звука К, буквы К. Упражнять в произношении изолированных гласных звуков; отрабатывать различные интонации для передачи своих чувств; упражнять в чтении слов разной структуры; развивать связную речь описательного характера; Шумаева Д.Г., стр.69
Звук П, буква П. Продолжать учить определять место звука в словах; упражнять в составлении простых и сложных предложений; учить понимать причины связи между явлениями. Шумаева Д.Г., стр.73
Апрель Закрепление звука П, буквы П. Отработка произношения звука на скороговорках и чистоговорках; выявлять активный словарный запас детей; развивать связную речь. Шумаева Д.Г., стр.76
Согласный звук Т, буква Т. Учить произносить звук в сочетании с гласными, определять место звука в словах; чтение слогов с договариванием до целого слова; упражнять в умении отвечать на вопрос полным предложением; уточнить представления о временах года. Шумаева Д.Г., стр.79
Закрепление звука Т, буквы Т. Развивать внимание к звуковой и смысловой стороне слова; учить детей классифицировать понятия. Шумаева Д.Г., стр.82
Гласный звук И, буква И. Учить анализировать звук, определять место звука в трёх позициях. Чтение слогов с договариванием до целого слова. Шумаева Д.Г., стр.85
Май Закрепление гласного звука И, буквы И. Показать детям, что этот звук образует слог и может быть отдельным словом. Учить анализировать заданное слово, обращая внимание на правильное ударение; составлять предложение с этим словом и маленький рассказ в 3-4 предложения. Шумаева Д.Г., стр.88
Согласный звук З, буква З,обозначающая этот звук. Учить анализировать звук, определять место звука в трёх позициях. Анализ буквы, звуковой анализ слова замок; чтение прямых и обратных слогов с договариванием до целого слова. Пополнять словарный запас детей. Шумаева Д.Г., стр.90
Сопоставление звуков Зи С. Отработка дикции, тренировка регулирования дыхания. Учить анализировать звуки в сравнении. Развивать наблюдательность и связную речь. Шумаева Д.Г., стр.94
Звук В, буква В. Характеристика звука, определение места звука в двух позициях. Развитие фонематического слуха. Шумаева Д.Г., стр.97
Закрепление согласного звука В,буквы В. Чтение слогов с договариванием до целого слова, чтение трёхбуквенных слов. Учить подбирать пары рифмующихся слов; развивать поэтический слух. Шумаева Д.Г., стр.100

Физическая культура

(образовательная область «Физическое развитие»)

Месяц Тема Цель Источник
Сентябрь Занятие №1 (в зале)     Занятие № 1 (на улице)   Занятие №2 (в зале)   Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. Учить детей подбивать волан в игре бадминтон. Упражнять в лазанье по наклонной лестнице чередующимся шагом. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча. Пензулаева Л.И., стр.     Фролов В.Г. стр. 56 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №3 (в зале)     Занятие № 2 (на улице)   Занятие №4 (в зале)   Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках. Продолжать учить детей подбивать ракеткой волан; упражнять в ловле мяча после броска о землю. Повторить ходьбу и бег между предметами; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; бег до 1,5 мин. Пензулаева Л.И., стр. Фролов В.Г. стр. 57 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №5 (в зале)     Занятие № 3 (на улице)   Занятие №6 (в зале)   Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторить упражнение в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом. Учить детей подбивать ракеткой волан, передвигаясь по площадке; упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторить упражнение в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 58 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №7 (в зале)   Занятие № 4 (на улице)   Занятие №8 (в зале)   Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин.; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. Учить детей подбивать ракеткой волан правой и левой рукой; упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся шагом. Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин.; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени; разучить подбрасывание мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру. Пензулаева Л.И., стр.     Фролов В.Г. стр. 59   Пензулаева Л.И., стр.  
Октябрь Занятие №9 (в зале)   Занятие № 5(на улице)   Занятие №10 (в зале)   Упражнять в непрерывном беге до 1 мин. (в чередовании с ходьбой); разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в игре «Быстро возьми». Учить передавать мяч друг другу ногами; упражнять в прыжках через скакалку. Упражнять в непрерывном беге до 1 мин. (в чередовании с ходьбой); разучить игровые упражнения с прыжками; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и координацию движений и ловкость в игре «Быстро возьми». Пензулаева Л.И., стр.     Фролов В.Г. стр. 60 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №11 (в зале)     Занятие № 6(на улице) Занятие №12 (в зале)   Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин.; учить ходить приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. Учить вести мяч ногами, перекатывать его друг другу. Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин.; учить ходить приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 62 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №13 (в зале)     Занятие № 7(на улице)     Занятие №14 (в зале)   Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин.; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках. Учить детей перебрасывать мяч друг другу различными способами; упражнять в ведении мяча ногой между предметами, а прыжках с гимнастической скамейки. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; непрерывный бег до 1,5 мин.; учить прокатывать мяч правой и левой ногой в заданном направлении, вести мяч правой и левой рукой (элементы баскетбола); упражнять в прыжках. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 63   Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №15 (в зале)     Занятие № 8(на улице) Занятие №16 (в зале)     Занятие №17 (в зале)   Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия. Упражнять детей в ловле мяча и ведении его между предметами. Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия. Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин.; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 64 Пензулаева Л.И., стр.     Пензулаева Л.И., стр.
Ноябрь Занятие № 9(на улице)   Занятие №18 (в зале)   Учить детей бросать мяч точно в руки партнёра, останавливать мяч ногой; упражнять в пролезании через обруч, в беге широким шагом.[l1] Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин.; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Фролов В.Г. стр. 65 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №19 (в зале)   Занятие № 10(на улице)   Занятие №20 (в зале)   Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег в рассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Учить детей перебрасывать мяч друг другу, делая шаг вперёд, попадать в кеглю после удара ногой, упражнять в лазании по гимнастической стенке, в беге с увёртыванием. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег в рассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Пензулаева Л.И., стр.     Фролов В.Г. стр. 66   Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №21 (в зале)   Занятие № 11(на улице)   Занятие №22 (в зале)   Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2 мин.; учить игре в бадминтон; упражнять в передаче мяча ногами (элементы футбола) друг другу; повторить игровое упражнение с прыжками. Учить принимать стойку баскетболиста; упражнять в лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролёта на пролёт. Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывный бег до 2 мин.; учить игре в бадминтон; упражнять в передаче мяча ногами (элементы футбола) друг другу; повторить игровое упражнение с прыжками. Пензулаева Л.И., стр.     Фролов В.Г. стр. 67 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №23 (в зале)   Занятие № 12(на улице)   Занятие №24 (в зале)   Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. Упражнять детей в прыжках в высоту с небольшого разбега, в беге между предметами, не задевая их. Учить детей делать повороты во время ходьбы и бега в колонне по два (парами); повторить пролезание в обруч боком; упражнять в равновесии и прыжках. Пензулаева Л.И., стр. Фролов В.Г. стр. 68 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №25 (в зале)   Занятие № 13(на улице) Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. Упражнять детей в перелезании с пролёта на пролёт по гимнастической стенке, в беге с увёртыванием. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 69
Декабрь Занятие №26 (в зале)     Занятие №27 (в зале) Занятие № 14(на улице)   Занятие №28 (в зале)   Продолжать отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен, бег врассыпную; разучить перекладывание малого мяча из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; развивать ловкость и координацию движений; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча в шеренгах. Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. Упражнять детей в метании снежков на дальность, в беге на перегонки. Упражнять в медленном беге до 1,5 мин., в ходьбе с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. Пензулаева Л.И., стр.   Пензулаева Л.И., стр. Фролов В.Г. стр. 70 Пензулаева Л.И., стр.
Занятие 29 (в зале)     Занятие № 1(на улице)   Занятие №30 (в зале)   Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами. Учить детей надевать и снимать лыжи, ходить переменным шагом. Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 71 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №31 (в зале)   Занятие №2 (на улице)     Занятие №32 (в зале) Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии. Учить детей надевать и снимать лыжи, ходить переменным шагом. Повторить бег с перешагиванием через предметы; развивать точность и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 71 Пензулаева Л.И., стр.
Занятие №33 (в зале)     Занятие № 3(на улице) Занятие №34 (в зале) Упражнять в медленном и непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Продолжать учить детей ходить на лыжах переменным шагом, делать повороты на месте, переступая влево и вправо. Упражнять в медленном и непрерывном беге, перебрасывании мяча в шеренгах; повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 72 Пензулаева Л.И., стр.
Занятие №35 (в зале)     Занятие № 4(на улице)   Занятие №36 (в зале)   Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Продолжать учить детей ходить на лыжах переменным шагом, делать повороты на месте, переступая влево и вправо. Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять в подлезании под шнур боком, в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 72   Пензулаева Л.И., стр.  
Январь Занятие №37 (в зале)   Занятие № 5(на улице)   Занятие №38 (в зале)   Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку. Упражнять детей в ходьбе на лыжах переменным шагом; проходить в воротца, не задевая их. Упражнять детей в беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их; разучить ходьбу по наклонной доске, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 73   Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №39 (в зале)     Занятие № 6(на улице)   Занятие №40 (в зале)   Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперёд; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. Упражнять детей в ходьбе на лыжах переменным шагом; проходить в воротца, не задевая их. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; разучить прыжки с ноги на ногу с продвижением вперёд; упражнять в ползании на четвереньках между кеглями, подбрасывании и ловле мяча. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 73 Пензулаева Л.И., стр.  
Февраль Занятие № 7(на улице)   Занятие №41 (в зале) Упражнять детей в ходьбе на лыжах переменным шагом; преодолевать 20-30 м за меньшее число шагов. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; учить влезать на гимнастическую стенку; упражнять в равновесии и прыжках. Фролов В.Г. стр. 74 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №42 (в зале)   Занятие № 8(на улице)   Занятие №43 (в зале) Упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывая мяч в кольцо, развивая ловкость и глазомер. Упражнять детей в ходьбе на лыжах переменным шагом; преодолевать 20-30 м за меньшее число шагов. Упражнять детей ходить и бегать между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, забрасывая мяч в кольцо, развивая ловкость и глазомер. Пензулаева Л.И., стр.     Фролов В.Г. стр. 74 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №44 (в зале)   Занятие № 9 (на улице)   Занятие №45 (в зале)   Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. Учить детей взбираться на небольшую горку лесенкой и спускаться с неё; упражнять в ходьбе переменным шагом. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 74 Пензулаева Л.И., стр.
Занятие №46 (в зале)   Занятие № 10(на улице)   Занятие №47 (в зале) Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. Учить детей взбираться на небольшую горку лесенкой и спускаться с неё; упражнять в ходьбе переменным шагом. Повторить ходьбу и бег между предметами; закрепить умение перебрасывать мяч друг другу; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 74 Пензулаева Л.И., стр.
Март Занятие № 15(на улице)   Занятие №48 (в зале) Учить перебрасывать мяч друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку. Отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперёд и ведении мяча в прямом направлении. Фролов В.Г. стр. 79 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №49 (в зале)   Занятие №50 (в зале) Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отталкивании мяча о землю. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отталкивании мяча о землю. Пензулаева Л.И., стр.     Пензулаева Л.И., стр.
Занятие №51 (в зале)     Занятие № 16(на улице) Занятие №52 (в зале) Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через неё. Учить детей вести мяч, отбивая его о землю; упражнять в прыжках через короткую скакалку, в беге с увёртыванием. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять в подлезании под палку и перешагивании через неё. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 80 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №53 (в зале)   Занятие № 17(на улице)   Занятие №54 (в зале) Упражнять детей в медленном и непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча. Учить детей бросать мяч в баскетбольный щит; упражнять в лазании по гимнастической стенке, не пропуская реек. Упражнять детей в медленном и непрерывном беге; продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу; упражнять в ведении мяча. Пензулаева Л.И., стр.     Фролов В.Г. стр. 81 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №55 (в зале)     Занятие № 18(на улице)   Занятие №56 (в зале) Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. Учить детей бросать мяч от груди двумя руками: упражнять в прыжках через короткую скакалку, в беге с перешагиванием предметов. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове, удерживая равновесие и сохраняя хорошую осанку; упражнять в прыжках из обруча в обруч и перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 82   Пензулаева Л.И., стр.  
Апрель Занятие №57 (в зале)     Занятие № 19(на улице)     Занятие №58 (в зале) Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. Учить детей бросать мяч в корзину; передавать мяч ногами друг другу, продвигаясь вперёд; упражняться в лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между кеглями. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 83   Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №59 (в зале)   Занятие № 20(на улице)   Занятие №56 (в зале) Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Продолжать учить детей бросать мяч в корзину; передавать мяч друг другу ногами в движении, продвигаясь вперёд; прыгать с ноги на ногу через предметы. Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 84 Пензулаева Л.И., стр.
Занятие №60 (в зале)     Занятие № 21(на улице)   Занятие №61 (в зале) Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге в рассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. Учить детей бросать мяч одной рукой от плеча; упражнять в лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа, в беге между предметами. Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге в рассыпную между предметами, упражнять в ползании по скамейке на ладонях и ступнях, в равновесии и прыжках. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 86 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №62 (в зале)     Занятие № 22(на улице)   Занятие №63 (в зале) Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. Учить детей играть в футбол; упражнять в прыжках с бревна, мягко приземляясь на обе ноги. Упражнять детей в ходьбе с перестроением в пары и обратно; закреплять умение в метании в горизонтальную цель; упражнять в подлезании под рейку в группировке и равновесии. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 87 Пензулаева Л.И., стр.  
Май Занятие № 23(на улице)   Занятие №64 (в зале) Упражнять детей в подбивании ракеткой волана, в лазанье по гимнастической стенке, перелезая с пролёта на пролёт. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах и метании в вертикальную цель. Фролов В.Г. стр. 88 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №65 (в зале)   Занятие № 24(на улице)   Занятие №66 (в зале) Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; отрабатывать навыки бросания мяча о стену. Учить детей отбивать ракеткой волан; упражнять в прыжках в длину с разбега, отталкиваясь от черты. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд; отрабатывать навыки бросания мяча о стену. Пензулаева Л.И., стр.     Фролов В.Г. стр. 89 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №67 (в зале)     Занятие № 25(на улице)   Занятие №68 (в зале) Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями. Упражнять детей в отбивании ракеткой волана, в пролезании между рейками гимнастической стенки. Упражнять детей в ходьбе с замедлением и ускорением темпа движения; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить ходьбу с перешагиванием через набивные мячи и прыжки между кеглями. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 90 Пензулаева Л.И., стр.  
Занятие №69 (в зале)     Занятие № 26(на улице) Занятие №70 (в зале) Упражнять в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин.; повторить игровые упражнения с мячом, бегом. Учить детей отбивать волан ракеткой ударом сверху; упражнять в прыжках в длину с разбега. Упражнять в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин.; повторить игровые упражнения с мячом, бегом. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 91 Пензулаева Л.И., стр.
Занятие №71 (в зале)     Занятие № 27(на улице) Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; повторить подвижную игру «Не оставайся на земле», игровые упражнения с мячом. Учить детей отбивать волан ракеткой, в прыжках в высоту с разбега. Пензулаева Л.И., стр.   Фролов В.Г. стр. 92

Наши рекомендации