Критерии и оценки представления команды
Положение
О проведении туристско - краеведческого слета
Среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Орджоникидзевского района г. Уфы, посвященного Году культуры
Цели и задачи
1.1. Развитие детского туризма в Орджоникидзевском районе.
1.2. Пропаганда туризма и краеведения среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
1.3. Проверка знаний, умений и навыков, полученных по туризму и краеведению, воспитанниками.
1.4. Повышение тактического и технического мастерства участников.
Время и место проведения
2.1. Слет проводится 20 мая 2014 года на территории детского сада № 253 (ул. Российская, 1/1).
2.2. Начало мероприятия в 10:30ч.
2.3. Жеребьевка для представителей команд состоится 19 мая в 15:00 на базе МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 253» (ул. Российская, 1/1), так же будут рассмотрены теоретические и технические этапы состязания, требования к участникам.
2.4. Если представитель команды не был на жеребьевке, то данной команде автоматически присуждается стартовый номер после команд, прошедших жеребьевку.
2.5. Заявки принимаются до 16 мая 2014 года в ДООЦТКиЭ «Зенит» по адресу ул. 40 лет Октября, 7/1, тел.260-75-77.
Организаторы
3.1. Организацию и проведение слета осуществляет управление образования и социальной политики Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, отдел культуры, молодежной политики и спорта Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
3.2. Непосредственную подготовку и проведение слета осуществляет МБОУ ДОД ДООЦТКиЭ «Зенит».
Участники
4.1. К участию в слете допускаются команды воспитанников дошкольных образовательных учреждений района.
4.2. Состав команды 6 человек (3 мальчика, 3 девочки), достигших 6-ти летнего возраста по дате рождения. От одного детского сада может участвовать несколько команд.
4.3. Каждый участник команды должен иметь допуск врача на бланке заявки, либо приложенный отдельной справкой.
Программа.
5.1. 10:30 – Общее построение команд.
10:40 – Торжественное открытие слета.
10:50 –Представление команд (название, девиз).
11:10 – Прохождение контрольно - комбинированного маршрута (ККМ).
12:30 – Перекус.
12:40 – Награждение.
Время может быть скорректировано организаторами по факту проведения.
Требования к снаряжению.
6.1. Команды должны иметь снаряжение и соответствующую одежду, обеспечивающие безопасность (длинные рукава и штаны не короче, чем по лодыжку), для размещения и питания в полевых условиях.
6.2.Специальное снаряжение предоставляет оргкомитет.
Обеспечение безопасности.
7.1.Обеспечение безопасности участников на дистанциях соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК). Качество и техническое состояние командного и личного снаряжения проверяется на старте технической комиссией ГСК.
7.2. Безопасное прохождение спортсменами дистанций обеспечивается силами судейской страховки, а также силами самих команд.
7.3.Обеспечение безопасности при доставке учащихся к месту проведения слета в период соревнований и по их окончании возлагается на руководителя команды по приказу директора общеобразовательного учреждения.
7.4.Ответственность за соблюдение общественного порядка, мер противопожарной безопасности несут лично участники, представители команд и ГСК.
7.5. Медицинское сопровождение в период проведения соревнования обеспечивается силами Городского врачебно - физкультурного диспансера на основании договора о совместном сотрудничестве от 12.01 2014 г.
8.Этапы контрольно - комбинированного маршрута: (ККМ)
Технические этапы
8.1. Бег по кочкам.
8.2. Подъем по веревке по склону
8.3. Спуск по веревке по склону
8.4. Этап «бабочка»
8.5. Этап «Паутина»
Теоретические этапы
8.6. Топография и ориентирование по компасу (стороны горизонта)
8.7. Укладка рюкзака
8.8. Лучший костровой
8.9. Экологический этап
8.10.Викторина.
Критерии и оценки представления команды
-оригинальность названия команды
-легкость и оригинальность девиза
-единая форма, костюмы, кепки, эмблемы