О распределении рекламного пространства

1. Лёд и борта арен

Рекламные носители Размеры (м) Зона видимости Количество Принадлежность
Лёд        
Центральный круг вбрасывания (А) - логотип клуба/генеральный спонсор клуба D=9 в зоне видимости Клуб
Рекламные модули на льду (С) 5х6 в зоне видимости Клуб
Рекламный модуль на льду (J, K) 7х7 в зоне видимости Клуб
Рекламный модуль на льду (D, E) 12х3 в зоне видимости МХЛ
Рекламный модуль (F, G, H, I) 7х6 в зоне видимости Спонсоры МХЛ
Рекламный модуль (L, M) 7х7 в зоне видимости МХЛ
Рекламный модуль (N, O) 12х3 в зоне видимости Спонсоры МХЛ
         
Борта        
Борта (2, 7, 9, 12, 13, 27, 31, 33, 38) 1х4 в зоне видимости Клуб
Борта (15, 17, 19, 21, 23, 25) 1х4 вне зоны видимости Клуб
Борта (1, 11, 28, 29) 1х4 в зоне видимости МХЛ
Борта (14, 20, 26) 1х4 вне зоны видимости МХЛ
Борта (3, 4, 5, 6, 8, 10, 30, 32, 34, 35, 36, 37) 1х4 в зоне видимости Спонсоры МХЛ
Борта (16, 18, 22, 24) 1х4 вне зоны видимости Спонсоры МХЛ

Лёд и борта спортивных арен – планограмма

о распределении рекламного пространства - student2.ru

  1. Стикеры на защитных стёклах, скамейках запасных и штрафников
Рекламные носители Размеры (м) Зона видимости Количество Принадлежность
Наклейки на защитные стёкла        
Скамейки запасных 0,2х0,6   Клуб
  0,2х0,6   МХЛ
  0,2х0,6   Спонсоры МХЛ
Скамейки штрафников 0,2х0,6   Клуб
  0,2х0,6   МХЛ
  0,2х0,6   Спонсоры МХЛ
Вдоль ледовой площадки* 0,2х1   Клуб
  0,2х1   МХЛ
  0,2х1   Спонсоры МХЛ
         

* В случае, если ледовая арена располагает возможностью дополнительного размещения стикеров вдоль ледовой площадки - их количество делится между клубами и спонсорами МХЛ поровну

Стикеры на защитных стёклах, скамейках запасных и оштрафованных – планограмма

о распределении рекламного пространства - student2.ru

  1. Баннеры в пресс- и микст-зонах
Рекламные носители Размеры (м) Зона видимости Количество Принадлежность
Логотипы на баннерах пресс-конференций и микст-зон        
  0,212х0,85   Клуб
  0,2х0,6   МХЛ
  0,2х0,6   Спонсоры МХЛ

Баннеры в пресс- и микст-зонах – планограмма

о распределении рекламного пространства - student2.ru

  1. Заливочные машины

Размещение наклейки с логотипом МХЛ или спонсора МХЛ предпочтительно спереди машины. В этом случае за клубом остается 2 рекламные позиции - сбоку.

В случае отсутствия рекламного места спереди машины, наклейка с логотипом МХЛ или спонсора МХЛ размещается сбоку. В этом случае за клубом остается 1 рекламная позиция – со второго бока.

  1. Форма хоккеистов

о распределении рекламного пространства - student2.ru

о распределении рекламного пространства - student2.ru

Клуб – сзади 0,1х0,06 м; сбоку - 0,1х0,04 м Спонсоры МХЛ – спереди 0,1х0,06 м

  1. Форма судьи – спонсоры МХЛ

о распределении рекламного пространства - student2.ru

Рекламное место на спине судейской формы – 0,2х0,4 м

о распределении рекламного пространства - student2.ru

Рекламное место по бокам и спереди судейского шлема – 0,1х0,06 м

Лига: Соорганизатор:
НП «МХЛ»    
    __________________/ Ефимов Д.Г. / М.П.     __________________/ ________________ / М.П.

Приложение № 27

Наши рекомендации