Функциональные обязанности врачей клубов

Функциональными обязанностями врачей клуба являются:

1. Проведение текущих медицинских наблюдений за состоянием здоровья хоккеиста и переносимостью им тренировочных и соревновательных нагрузок;

2. Оказание первой медицинской помощи при неотложных состояниях хоккеисту и обеспечение организации лечебно-диагностических мероприятий в плановом порядке при возникновении соответствующих изменений в состоянии его здоровья;

3. Информирование МЦ КХЛ об изменениях в состоянии здоровья хоккеиста без согласования с руководящим и тренерским составом клуба;

4. Предоставление запрашиваемой информации в МЦ КХЛ в течение 24 часов с момента получения официального запроса из МХЛ или МЦ КХЛ;

5. Соблюдение принципов конфиденциальности, системы шифрования информации и использования индивидуальных шифров, присвоенных каждому хоккеисту для внесения информации в портал;

6. Оперативное заполнение индивидуальной электронной медицинской карты хоккеиста в портале в соответствии с «Положением об электронном медицинском портале» в течение всего срока действия контракта хоккеиста с клубом (приложение №1);

7. По требованию хоккеиста предоставление копий результатов предсезонных тестов и предсезонного медицинского обследования, а также медицинских заключений на руки при расторжении контракта;

8. Организация ежегодного обязательного предсезонного или предконтрактного медицинского обследования хоккеистов, имеющих право выступать за команду клуба, в соответствии с требованиями, установленными МЦ КХЛ (приложение№3);

9. Организация обязательного медицинского обследования хоккеистов, имеющих право выступать за команду клуба, перед началом второго этапа Первенства в соответствии с требованиями, установленными МЦ КХЛ (приложение №4);

10. Присутствие на матчах и тренировках команды клуба (минимум один представитель медицинской службы клуба), имея при себе необходимые для оказания медицинской помощи при неотложных состояниях препараты и оборудование (приложение №2);

11. Осуществление профессиональной деятельности в составе врачебной бригады во время матча;

12. Посещение информационно-методических и учебных семинаров по спортивной медицине, антидопинговому обеспечению и спортивному питанию, проводимых МЦ КХЛ (не менее 2 раз в течение календарного года, минимум один представитель от клуба);

13. Предоставление в МЦ КХЛ запрашиваемых сведений о членах медицинской службы клуба, включая врачей и средних медицинских работников, с указанием их образования, стажа работы и др.;

14. Передача в МЦ КХЛ не позднее, чем за 2 недели до начала Первенства, сведений о враче, ответственном за контакты с представителями МЦ КХЛ, с указанием телефонов, адреса электронной почты и факса. В случае изменений в кадровом составе медицинской службы клуба, информирование МЦ КХЛ в течение 5 рабочих дней;

15. Организация обустройства медицинских кабинетов для команды клуба в соответствии с существующими санитарно-гигиеническими нормами и требованиями Регламента.

Статья 206.

Требования к медицинской укладке сумки врача

Во время проведения матчей в распоряжении врачей клуба всегда должны быть препараты и оборудование для оказания экстренной помощи, в том числе дефибрилляторы (приложение №2).

Все препараты, входящие в состав медицинских сумок, должны соответствовать требованиям национального законодательства и иметь инструкции для российских клубов - на русском языке, для иностранных клубов - на государственном языке страны-участницы Первенства.

ГЛАВА 33.

ТРЕБОВАНИЯ

К МЕДИЦИНСКИМ ПОМЕЩЕНИЯМ СПОРТСООРУЖЕНИЙ

И ОСНАЩЕНИЮ МЕДИЦИНСКОГО КАБИНЕТА КЛУБА

Статья 207.

Требования по организации и оснащению

Наши рекомендации