Контрольная работа по курсу
«Основы математической обработки информации»
В контрольной работе пять заданий на темы: множества, алгебра логики, теория вероятности, математическая статистика. Требуется решить по одной задаче из каждого задания.
Правила оформления работы.Текст контрольной работы нужно оформить в текстовом процессоре Microsoft Word. На титульном листе указывается: институт, направление подготовки, группа, название дисциплины, фамилия, имя отчество студента. Основной текст контрольной набирается шрифтом – Times New Roman, размер шрифта – 14 пунктов. Межстрочный интервал во всём тексте – полуторный. Абзацы отформатировать так: выравнивание по ширине, абзацный отступ равен 1,25 см. Нумерация страниц внизу от центра. На титульной странице номер не ставится. Разметка страницы: с левой стороны страницы оставляется поле шириной не менее 25 мм, с правой стороны не менее 10 мм, вверху не менее 15 мм и внизу страницы не менее 20 мм. Схемы, таблицы и рисунки в тесте должны быть подписаны и пронумерованы. Название рисунка подписывается снизу изображения, и выравнивается по центру. Название таблицы располагается сверху и выравнивается по левому краю. Задания № 4 и 5 выполняются в Microsoft Excel. Скриншоты или копии этих заданий надо вставить в текст контрольной. Сдать распечатанную работу нужно во время летней сессии.
Задание № 1.В примере описаны множества А, В, С, D. Определите значение выражений X и Y после выполнения операций над множествами. Приведите графическое изображение множеств X и Y с помощью диаграмм Эйлера-Вена.
1.1 | A={b, e, f, k, t}; B={f, i, j, p, y}; C={j, k, l, y}; D={i, j, s, t, u, y, z}; X = (AÇC)È(BÇC); Y = (AÇB)È(D\C) | 1.6 | A={c, m, n, o, q}; B={c, d, m, w}; C={m, n, q}; D={c, m, p}; X = (AÈB)ÇC ; Y = (AÇB)È(C \ D) |
1.2 | A={a, h, m, o, r}; B={j, k, o, u, y}; C={g, h, j}; D={g, j, q}; X = (AÇC)È(DÇB); Y = (AÇB)È(D\C) | 1.7 | A={b, d, l, p}; B={b, d, e, l, p, x} C={k, l, p, t}; D={d, k, o, p, q, u, v}; X = (A\B)(CÇD ; Y = (AÇнеB)È(C\D) |
1.3 | A={c, e, h, n}; B={e, f, k, n, x}; C={b, c, h, p, r, s}; D={b, e, g}; X = (A\В)Ç(СÈD); Y = (AÇB)È(D\C) | 1.8 | A={a, b, f, g, i}; B={c, f, g, i, s, v}; C={a, g, h, i}; D={f, w, x}; X = ( AÇB )ÈС; Y = (AÇнеB)È( C \ D) |
1.4 | A={b, f, g, m, o}; B={b, g, h, l, u}; C={e, f, m}; D={e, g, l, p, q, u, v}; X = (AÇС)ÈB; Y = (AÇB)È(C \ D) | 1.9 | A={b, c, h, I, j}; B={e, h, I, s, w}; C={a, b, j, k, l, m}; D={a, h, I, w, x}; X = (A\С)ÇB ; Y = (AÇB)È(С \ D) |
1.5 | A={a, e, f, i}; B={a, b, k, n}; C={e,f,n,o,w,x}; D={a,d,e,o,p,t,u}; X=(AÈB) ÇD Y = (неA ÇнеB)/(C ÈD) | 1.10 | A={a, b, h, j, l}; B={b, c, h, l, r, v}; C={j, k, n, t, z}; D={b, i, k, v, w}; X = (AÈВ)ÇС; Y = (AÇB)\ (CÈD) |
Задание № 2.Решить логическую задачу
Задача 2.1.В авиационном подразделении служат Потапов, Щедрин, Семенов, Коновалов и Самойлов. Их специальности (они перечислены не в том же порядке, что и фамилии): пилот, штурман, бортмеханик, радист и синоптик. Об этих людях известно следующее:
· Щедрин и Коновалов не умеют управлять самолетом.
· Потапов и Коновалов готовятся стать штурманами.
· Щедрин и Самойлов живут в одном доме с радистом.
· Семенов был в доме отдыха вместе со Щедриным и сыном синоптика.
· Потапов и Щедрин в свободное время любят играть в шахматы с бортмехаником.
· Коновалов, Семенов и синоптик увлекаются боксом.
· Радист боксом не увлекается.
Задача 2.2.На одной улице стоят в ряд 4 дома, в каждом из них живет по одному человеку. Их зовут Василий, Семен, Геннадий и Иван. Известно, что все они имеют разные профессии: скрипач, столяр, охотник и врач. Известно, что
· Столяр живет правее охотника.
· Врач живет левее охотника.
· Скрипач живет с краю.
· Скрипач живет рядом с врачом.
· Семен не скрипач и не живет рядом со скрипачом.
· Иван живет рядом с охотником.
· Василий живет правее врача.
· Василий живет через дом от Ивана.
· Определите, кто, где живет.
Задача 2.3. В поезде Москва-Ярославль едут пассажиры Иванов, Петров, Сидоров. Такие же фамилии имеют машинист, электрик и кондуктор бригады поезда. Известно, что: 1) Пассажир Иванов живет в Москве. 2) Кондуктор живет на полпути от Москвы до Ярославля.; 3) Пассажир, однофамилец кондуктора, живет в Ярославле.; 4) Пассажир, живущий ближе к месту жительства кондуктора, чем другие пассажиры, точно втрое старше кондуктора. 5) Пассажиру Петрову в тот день исполнилось 20 лет. 6) Сидоров (из бригады) недавно выиграл у электрика партию на бильярде. Какая фамилия у машиниста?
Задача 2.4.В спортивном комплексе работают секции акробатики, волейбола, гимнастики, плавания, фигурного катания и хоккея. Каждую секцию посещает один из друзей: Борис, Володя и Сергей. Каждый из них занимается двумя видами спорта. Определите, какие секции посещает каждый из них, если известно, что:
· Сергей – самый высокий;
· Занимающийся плаваньем меньше ростом занимающегося фигурным катанием;
· Увлекающийся плаванием, фигурным катанием и Борис любят конфеты;
· Сергей хорошо знает информатику и помогает решать задачи акробату и волейболисту;
· Борис не волейболист и не гимнаст.
Задача 2.5.В симфонический оркестр приняли на работу трех музыкантов: Брауна, Смита и Вессона, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое
и трубе. Известно, что:
· Смит – самый высокий;
· играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте;
· играющие на скрипке и флейте и Браун любят пиццу;
· когда между альтистом и трубачом возникает ссора, Смит мирит их
· Браун не умеет играть ни на трубе, ни на гобое.
На каких инструментах играет каждый из музыкантов, если каждый владеет двумя инструментами?
Задача 2.6.На зимние соревнования приехали Джессика, Ник и Линда из городов Лас-Вегаса, Монреаля, Денвера. Ребята занимаются разными видами спорта: фигурным катанием, хоккеем, горнолыжным спортом. Известно, что:
· Джессика не любит хоккей, но хотела бы съездить и посмотреть Монреаль и Денвер;
· Ник хотел бы поехать в Денвер;
· Линда плохо катается на коньках.
Кто в каком городе живет каким видом спорта занимается?
Задача 2.7.В купе одного из вагонов поезда Москва-Одесса ехали москвич, петербуржец, туляк, киевлянин, харьковчанин, одессит. Их фамилии начинались буквами А,Б,В,Г,Д,Е. В дороге выяснилось, что А и москвич – врачи, Д и петербуржец – учителя, а туляк и В – инженеры. Б и Е – участники войны, а туляк в армии совсем не служил. Харьковчанин старше А, одессит старше В. Б и москвич сошли в Киеве, а В и харьковчанин в Виннице. Определите профессию каждого из 6 пассажиров и место жительства каждого из них.
Задача 2.8.В велогонках приняли участие 5 школьников. После гонок 5 болельщиков заявили: 1) Коля занял 1-е место, а Ваня – 4; 2) Сережа занял 2-е место, а Ваня – 4; 3) Сережа занял 2-е место, а Коля – 3; 4) Толя занял 1-е место, а Надя – 4; 5) Надя заняла 3-е место, а Толя – 5. Зная, что одно из показаний каждого болельщика верное, а другое – ложное, найти правильное распределение мест.
Задача 2.9.Пятеро школьников из пяти различных городов приехали в Смоленск для участия в олимпиаде по математике. "Откуда вы, ребята?" – спросили их. Вот что они ответили: Андреев: "Я приехал из Ярославля, а Григорьев живет в Гагарине". Борисов: "В Гагарине живет Васильев, я прибыл из Вязьмы". Васильев: "Из Ярославля приехал я, а Борисов – из Ельни". Григорьев: Я приехал из Гагарина, а Данилов из Ярцева". Данилов: "Да, я действительно из Ярцева, Андреев живет в Вязьме". В каждом из высказываний одно утверждение правильное, а другое ложное. Откуда приехал каждый из школьников?
Задача 2.10.Четыре юных филателиста: Митя, Толя, Петя и Саша – купили почтовые марки. Каждый из них покупал марки только одной страны, причем двое из них купили российские марки, один – болгарские и один – чешские. Известно, что Митя и Толя купили марки двух разных стран. Марки разных стран купили Митя с Сашей, Петя с Сашей, Петя с Митей и Толя с Сашей. Кроме того, известно, что Митя купил не болгарские марки. Чешские марки купил: 1) Митя; 2) Толя; 3) Петя; 4) Саша; 5) Толя или Саша.
Задание № 3. Полная вероятность
Задача 3.1.Три экзаменатора принимают экзамен по некоторому предмету у группы в 30 человек, причем первый опрашивает 11 студентов, второй — 6 студентов, а третий — 13 студентов (выбор студентов производится случайным образом из списка). Отношение трех экзаменаторов к слабо подготовившимся различное: шансы таких студентов сдать экзамен у первого преподавателя равны 40%, у второго — только 10%, у третьего — 70%. Найти вероятность того, что слабо подготовившийся студент сдаст экзамен.
Задача 3.2.Фирма имеет три источника поставки комплектующих – фирмы А, B, С. На долю фирмы А приходится 50% общего объема поставок, В – 30% и С – 20%. Из практики известно, что среди поставляемых фирмой А деталей 10% бракованных, фирмой В – 5% и фирмой С – 6%. Какова вероятность, что взятая наугад деталь окажется годной?
Задача 3.3.На сборку попадают детали, изготовленные на трех различных автоматах. Известно, что первый автомат дает 3% брака, второй – 2% и третий – 1%. Найти вероятность того, что на сборку попадает бракованная деталь, если с первого автомата поступает 300 деталей, со второго – 400 и с третьего – 200 деталей.
Задача 3.4.Из 1000 ламп 370 принадлежат к 1 партии; 230 - ко второй партии; остальные к третьей. В первой партии 7% брака, во второй - 4%, в третьей - 6%. Наудачу выбирается одна лампа. Определить вероятность того, что выбранная лампа - бракованная.
Задача 3.5.В отделении 10 стрелков, из них 3 отличных, 5 хороших и 2 посредственных. Известно, что вероятность попадания в цель отличным стрелком - 0,9, хорошим - 0,8, и стреляющим удовлетворительно - 0,6. Из строя наугад вызывается один стрелок для производства выстрела по цели. Какова вероятность попадания в цель этим стрелком?
Задача 3.6.В магазин поступают однотипные изделия с трех заводов, причем i-й (i=1,2,3) завод поставляет ti процентов изделий (30%, 30%, 40%). Среди изделий i-го завода ni процентов первосортных (70%, 70%, 80%). Куплено одно изделие. Определить вероятность того, что оно оказалось первосортным.
Задача 3.7.Три завода выпускают один вид продукции. Объемы выпуска заводов относятся как 2:3:5. Доля некачественной продукции для заводов составляет, соответственно 21, 23, 38 процентов. Продукция поступает на общий склад, с которого произвольно распределяется по торговым точкам. Найти вероятность того, что купленная единица продукции окажется некачественной.
Задача 3.8. В офисе есть четыре ноутбука изготовленных компанией А, 6 компанией В, 8 компанией С и два, которые производит D. Гарантии, что ноутбуки этих компаний будут работать в течение гарантийного срока без ремонта составляют: 70%, 80%, 85%, и 55% для каждой из них. Нужно найти вероятность, что выбранный ноутбук будет работать без ремонта в течение гарантийного срока.
Задача 3.9. В магазине три холодильника, в которых хранится мороженое. В первом 6 клубничных и 8 шоколадных, во втором - 2 клубничных и 10 шоколадных, в третьем - 5 клубничных и 7 шоколадных. Наугад выбирают холодильник и вынимают из него мороженое. Определить вероятность того, что оно клубничное.
Задача 3.10. На склад поступают телефоны трех заводов, причем доля телефонов первого завода составляет 25%, второго - 60%, третьего - 15%. Известно также, что средний процент телефонов без брака для первой фабрики составляет 2%, второй - 3%, третьей - 4%. Найти вероятность того, что: наугад взят телефон окажется с браком.
Задание 4
Вариант 4.1.Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 15; 20; 18; 20; 25; 11; 12; 13; 24; 23; 23; 24; 21; 22; 21; 23; 23; 22; 21; 14; 14; 22; 15; 16; 20; 20; 16; 16; 20; 17; 17; 17. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1.выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2.составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k= 7);
3. построить гистограмму распределения;
4.найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение);
5. найти доверительный интервал для генеральной средней .Принять уровень значимости α = 0,05.
Вариант 4.2.Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 44; 78; 47; 79; 54; 52; 56; 50; 56; 55; 48; 51; 66; 74; 60; 42; 60; 76; 49; 45; 69; 51; 45; 46; 59; 61; 44; 62; 70; 45; 47; 80. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2.составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k= 8)
3. построить гистограмму распределения;
4.найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение);
5. найти доверительный интервал для генеральной средней .Принять уровень значимости α = 0,05.
Вариант 4.3.Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 15,4; 15,5; 16,2; 15,9; 13,6; 15,6; 13,7; 16; 16,2; 16,0; 14,2; 16,1; 15,8; 15,2; 16,2; 15,3; 14,5; 15,0; 15,0; 16,3; 15,8; 14,2; 15,3; 15,2; 16,0; 14,2; 14,5; 14,2; 15,6; 15,0; 16,8, 16,8. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k= 4);
3. построить гистограмму распределения;
4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение);
5 найти доверительный интервал для генеральной средней .Принять уровень значимости α = 0,05.
Вариант 4.4.Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 14; 14; 25; 15; 12; 8; 18; 23; 14; 11; 18; 18; 12; 29; 16; 17; 13; 15; 20; 10; 17; 16; 18; 16; 14; 9; 15; 13; 20; 28; 9; 20. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k= 7);
3. построить гистограмму распределения;
4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение);
5. найти доверительный интервал для генеральной средней .Принять уровень значимости α = 0,05.
Вариант 4.5.Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 35; 39; 24; 30; 47; 28; 31; 41; 36; 38; 40; 25; 31; 36; 38; 36; 27; 29; 30; 31; 35; 31; 35; 41; 36; 51; 36; 38; 33; 29; 32. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 9);
3. построить гистограмму распределения;
4.найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение);
5. найти доверительный интервал для генеральной средней .Принять уровень значимости α = 0,05.
Вариант 4.6.Пусть дана последовательность значений некоторого признака:182; 184; 176; 177; 180; 184; 186; 186; 179; 190; 170; 172; 185; 184; 182; 180; 177; 176;172; 189; 174; 176; 172; 174; 175; 182; 186; 186; 183; 165; 177; 172. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k= 5);
3. построить гистограмму распределения;
4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение);
5. найти доверительный интервал для генеральной средней .Принять уровень значимости α = 0,05.
Вариант 4.7.Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 64; 60; 66; 62; 64; 68; 70; 66; 70; 68; 62; 68; 70; 72; 60; 76; 70; 74; 62; 70; 72; 72; 64; 70; 72; 66; 76; 68; 70; 58; 76; 74; 76; 82; 76; 72; 76; 74; 79; 78; 74; 78; 74; 74; 74; 78; 76; 78; 76; 80; 80; 80; 78; 78; 81. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k= 6);
3. построить гистограмму распределения;
4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение);
5. найти доверительный интервал для генеральной средней .Принять уровень значимости α = 0,05.
Вариант 4.8.Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 24; 11; 12; 13; 24; 23; 23; 24; 21; 22; 21; 23; 22; 21; 14; 14; 22; 20; 20; 20; 15; 15; 16; 20; 20; 16; 16; 20; 17; 17; 19; 19; 19; 18; 18; 18; 18; 19; 19; 18; 18; 17; 17; 19; 26. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k= 5);
3. построить гистограмму распределения;
4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение);
5. найти доверительный интервал для генеральной средней .Принять уровень значимости α = 0,05.
Вариант 4.9.Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 12; 14; 13; 15; 16; 16; 16; 19; 19; 20; 20; 20; 19; 13; 15; 12; 15; 13; 14; 12; 17; 12; 17; 16; 17; 13; 16; 17; 18; 14; 15; 16; 18; 14; 15; 14; 17; 18; 14; 18; 20; 17; 18; 19; 20; 21; 22. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k= 5);
3. построить гистограмму распределения;
4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение);
5. найти доверительный интервал для генеральной средней .Принять уровень значимости α = 0,05.
Вариант 4.10.Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 3; 8; 14; 14; 7; 6; 4; 12; 13; 3; 4; 5; 10; 11; 15; 10; 10; 11; 12; 8; 9; 7; 7; 8; 9; 9; 7; 8; 12; 6; 10; 9. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме:
1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения;
2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k= 4);
3. построить гистограмму распределения;
4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение);
5. найти доверительный интервал для генеральной средней .Принять уровень значимости α = 0,05.
Задание 5
Вариант 5.1. Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
№ испытуемых п/п | Время решения первого задания теста (в сек.). | Время решения второго задания теста (в сек.). | Время решения третьего задания теста (в сек.). |
Вариант 5.2.Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
№ испытуемых п/п | Время решения первого задания теста (в сек.). | Время решения второго задания теста (в сек.). | Время решения третьего задания теста (в сек.). |
Вариант 5.3.Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
№ испытуемых п/п | Время решения первого задания теста (в сек.). | Время решения второго задания теста (в сек.). | Время решения третьего задания теста (в сек.). |
Вариант 5.4.Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
№ испытуемых п/п | Время решения первого задания теста (в сек.). | Время решения второго задания теста (в сек.). | Время решения третьего задания теста (в сек.). |
Вариант 5.5.Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
№ испытуемых п/п | Время решения первого задания теста (в сек.). | Время решения второго задания теста (в сек.). | Время решения третьего задания теста (в сек.). |
Вариант 5.6.Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
№ испытуемых п/п | Время решения первого задания теста (в сек.). | Время решения второго задания теста (в сек.). | Время решения третьего задания теста (в сек.). |
Вариант 5.7.Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
№ испытуемых п/п | Время решения первого задания теста (в сек.). | Время решения второго задания теста (в сек.). | Время решения третьего задания теста (в сек.). |
Вариант 5.8.Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
№ испытуемых п/п | Время решения первого задания теста (в сек.). | Время решения второго задания теста (в сек.). | Время решения третьего задания теста (в сек.) |
Вариант 5.9.Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
№ испытуемых п/п | Время решения первого задания теста (в сек.). | Время решения второго задания теста (в сек.). | Время решения третьего задания теста (в сек.). |
Вариант 5.10.Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
№ испытуемых п/п | Время решения первого задания теста (в сек.). | Время решения второго задания теста (в сек.). | Время решения третьего задания теста (в сек.). |