ПОДГОТОВИТЕЛЬНая группа – янваРЬ

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
(ОРУ) Основные движения Подвижные игры
5-6 минут 20-25 минут 4-5 минут
 
Н Е Д Е Л Я   Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе по кругу, по­ворот по сигналу воспитателя в другую сторону; бег врассыпную с оста­новкой по сигналу воспитателя. ОРУ с палкой 1. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки произвольно. 2. Прыжки через препятствия (набивные мячи, бруски) с энергич­ным взмахом рук. 3. Проведение мяча с одной стороны зала на другую (отбивание мяча одной рукой по ходу движения) по обозначенной линии (дис­танция 10 м). «День и ночь» Ходьба в колонне по одному.
1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг хлопок перед собой и за спиной. 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (обручи лежат на полу в шахматном порядке на небольшом расстоянии один от другого). 3. Прокатывание мяча между предметами, стараясь не задевать их. 4.
Н Е Д Е Л Я   Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упраж­нять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выпол­няя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную. ОРУ с кубиком 1. Прыжки в длину с места (на мат). 2. «Поймай мяч». Дети образуют тройки. Двое перебрасывают мяч друг другу (расстояние между детьми 2 м), а третий игрок находится между ними и старается поймать мяч или коснуться его. 3. Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч впереди себя головой (вес мяча не более 1 кг). Дистанция 5—6 м.   «Совушка» Ходьба в колонне по одному.
I. Прыжки в длину с места. 2. Бросание мяча (малый и средний диаметр) о стенку и ловля его после отскока о пол с хлопком в ладоши (или с другими дополнитель­ным заданием — приседание, поворот кругом и т.д.). 3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с ме­шочком на спине.  
Н Е Д Е Л Я   Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (пе­решагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражне­ниях с мячом; повторить лазанье под шнур. Ходьба в колонне по одному в обход зада. По сигналу воспи­тателя ходьба с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой без паузы (6-8 шнуров; расстояние между шнурами один шаг ребенка). Х. и бег врассыпную. ОРУ с малым мячом 1. Подбрасывание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками (3 раза, сериями по 10-12 раз подряд) 2. Лазанье под шнур правым и левым боком, не касаясь верхнего края. 3. Равновесие – ходьба по гимн. Скамье боком приставным шагом с перешагиванием через кубики.   «Удочка» Ходьба в колонне по одному.
1. Переброска мячей друг другу (расстояние 3 м). В руках у игроков одной шеренги по одному малому мячу. Выполняется 10-12 раз подряд. 2. Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении (дистанция 3 м), затем лазанье под шнур (высота от пола 50 см) и продолжение пол­зания на расстояние 3 м. Повторить 2 раза. 3. Равновесие — ходьба на носках, между предметами (5—6 шт., рас­стояние между предметами 0,5 м), руки на пояс.  
Н Е Д Е Л Я   Повторить ходьбу и бег с изменением направления движе­ния; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.   Ходьба в колонне по одному с изменением направления дви­жения по указанию воспитателя: ходьба и бег врассыпную по всему за­лу; ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. ОРУ со скакалкой 1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с ме­шочком на спине (2 раза). 2. Равновесие — ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами, держась за руки. 3. Прыжки через короткую скакалку различными способами.   «Паук и мухи» Игра малой подвижности по выбору детей.
1. Ползание на четвереньках между предметами, разложенными по двум сторонам зала (6-8 кубиков, набивных мячей; расстояние между предметами 1 м). 2. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за голову. Выполняется двумя колоннами в умеренном темпе (2 раза). 3. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (6—8 обручей лежат плот­но друг к другу) без паузы.



Наши рекомендации