На призы Губернатора Московской области

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

- пропаганда здорового образа жизни;

- привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- дальнейшее улучшение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательных организациях;

- популяризация среди школьников соревнований «Весёлые старты»;

- привлечение к участию в соревнованиях младших школьников;

- выявление лучших класс – команд образовательных организаций городского округа Чехов для участия в зональных и региональных соревнованиях

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» на призы Губернатора Московской области

среди обучающихся 5 и 6 классов общеобразовательных организаций городского округа Чехов проводятся:

1. для 5-х классов - 12 декабря 2017г., начало в 12.00. час.

2. для 6-х классов - 20 декабря 2017г., начало в 12.00. час.

«Весёлые старты» проводятся в ДС «Олимпийский» на большой спортивной арене (БСА). Начало в 12.00. час. Прибытие команд к 11.30. час с руководителями команд и сопровождающими к подъезду № 6.

С собой иметь красивую табличку с названием образовательной организации.

Руководителям команд провести инструктаж по правилам поведения обучающихся и участников соревнований на спортивно-массовых мероприятиях.

РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЕМ.

Руководство соревнованиями осуществляет Управление образования Администрации городского округа Чехов.

Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, определяемую МКОУДО ДЮСШ.

Главный судья соревнований - заместитель директора МКОУДО ДЮСШ Чуева Н.М.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются команды обучающихся 5-х и 6-х классов

общеобразовательных организаций городского округа Чехов.

Состав команды:

обучающиеся 5-х классовиз одной общеобразовательной организации:

14 участников: 6 мальчиков + 6 девочек + 2 запасных игрока (1мальчик + 1 девочка) + 1 руководитель + 1 представитель, +1 судья

Команда должна иметь название, эмблему, девиз и речёвку (1 экземпляр в письменном виде – для судейской коллегии).

обучающиеся 6-х классовиз одной общеобразовательной организации:

14 участников: 6 мальчиков + 6 девочек + 2 запасных игрока (1мальчик + 1 девочка) + 1 руководитель + 1 представитель +1 судья.

Команда должна иметь название, эмблему, девиз и речёвку (1 экземпляр в письменном виде – для судейской коллегии).

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КОМАНД!

Дети должны чётко произносить название команды, девиз, речёвку, а не мямлить! Обратите, пожалуйста, внимание на это замечание.

Все участники класс - команды должны иметь единую спортивную форму.

Каждая класс-команда общеобразовательного учреждения привозит с собой группу поддержки 15-30 человек (по возможности), в состав группы поддержки входят обучающиеся и родители; готовят плакаты, например, «Молодцы!», «Так держать!» и т.д.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победители и призёры соревнований определяются в командном зачёте по наименьшей сумме времени, затраченного на преодоление всех этапов соревнований «Весёлые старты». При равенстве времени у двух и более команд, приоритет: 1.« Комбинированная эстафета» (встречная), 2. «Прыжки через скакалку» (длинная скакалка)

Команды-победительницы муниципального этапа принимают участие в зональном этапе, далее в региональном этапе.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

Команда – победительница и команды - призеры соревнований, награждаются кубками и грамотами.

УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Расходы по проведению соревнований и награждению несет МКОУДО ДЮСШ Управления образования Администрации городского округа Чехов

Расходы по участию в соревнованиях команд несут командирующие организации.

ЗАЯВКИ.

Именная заявка на участие в соревнованиях «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» подаётся в судейскую коллегию по месту проведения соревнований, заверенная директором общеобразовательной организации (подпись, печать) и медицинским работником (подпись, печать), с подписью руководителя команды,подаётся в судейскую коллегию по месту проведения соревнований за 20 минут до начала соревнований;

предварительные заявки на участие подаются в МКОУ ДОД ДЮСШ до 8.12.2017г.(5 класс)и 18.12.2017г.(6 класс), тел./факс 722-30-58; e-mail: [email protected]

Все разногласия и споры, возникшие в ходе проведения соревнований, решаются путём подачи письменной апелляции на имя главного судьи соревнований после официального подведения итогов в течение 30 минут.

Программа

муниципального этапа соревнований «Весёлые старты» среди обучающихся 5 и 6 классов образовательных организаций городского округа Чехов на призы Губернатора Московской области на 12.12.2017г- 5 класс и 20.12.2017г – 6 класс.

Дата и время проведения соревнований могут быть изменены в связи с незапланированным проведением мероприятий (соревнований) в ДС «Олимпийский».

Бег с эстафетной палочкой»

Инвентарь: эстафетные палочки, конусы

Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник с палочкой в руках бежит до конуса, обегает его, возвращается обратно, передаёт палочку следующему участнику и встаёт в конец колонны. Как только палочка оказывается снова у первого участника - эстафета закончена.

Штрафы:

· заступ за линию старта;

· потеря палочки;

· касание конуса;

· сбитый конус.

Расстояние между линией старта и поворотным конусом – 12 метров

Посадка и сбор картофеля»

Инвентарь: ведро, кубики, обручи, конусы.

Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник с ведром, в котором находятся 3 кубика, бежит до первого обруча, кладет один кубик в обруч. Бежит ко второму обручу, кладет кубик в обруч, далее бежит к третьему обручу и кладёт последний кубик в обруч. Обегает конус и бегом возвращается к команде, передает ведро второму участнику. Второй участник собирает все разложенные кубики в ведро, обегает конус и возвращается к команде и так далее. Как только ведро оказывается снова у первого участника - эстафета закончена.

Кубик обязательно класть, а не бросать! Расстояние от линии старта до первого обруча – 3м, между обручами - 3 м, до поворотного конуса 3 м.

Штрафы:

· заступ за линию старта;

· кубик выскочил за пределы обруча;

· бросок кубика;

· касание конуса;

· сбитый конус;

· потеря ведра.

Расстояние между линией старта и поворотным конусом – 12 метров

3. «Флорбол + футбол»

Инвентарь: мяч теннисный или для флорбол, клюшка для флорбола или хоккейная, мяч футбольный, конусы.

Участники встают в колонну по одному, сначала девочки, затем мальчики. Перед первым участником на линии старта лежит теннисный мяч (для большого тенниса или флорбола), в руках у участника клюшка (для флорболаили хоккейная). Участник (девочка) «змейкой» от конуса до конуса ведёт мяч клюшкой, добежав до 4-го конуса, обегает его и дальше выполняет ведение «змейкой» от конуса до конуса и ведёт в обратном направлении. Первая участница передает клюшку и мяч второй участнице за линией старта. И т.д. После того как последняя девочка пересечет линию, первый мальчик начинает ведение футбольного мяча «змейкой» от конуса до конуса. Выполнив обводку 4 конуса, выполняет ведение футбольного мяча «змейкой» от конуса до конуса в обратном направлении. Участник, владеющий мячом, может выполнить передачу от первого конуса. Следующий участник принимает мяч за линией старта. Последний мальчик пресекает линию, судья останавливает секундомер.

Штрафы:

· заступ участника за линию старта

· участник, потерявший мяч во время ведения, начал повторное ведение не с места потери мяча

· касание конуса

· сбитый конус

· удар по мячу во флорболе

· передача клюшки не за линией старта

4. «Прыжки через скакалку»

Инвентарь: длинная скакалка

Два участника крутят скакалку, 6 участников поочерёдно запрыгивают, совершают 5 прыжков командой (результат по времени и по количеству прыжков всей командой, одна попытка)

Штрафы

· В случае если команда не смогла запрыгнуть под вращающуюся скакалку, даётся штраф 3 мин. + 10 сек. за каждый невыполненный командой прыжок - итого 3 мин. 50сек.

· В случае успешного впрыгивания всей командой, время останавливается после первого невыполненного прыжка, штраф + 10 сек за каждый невыполненный прыжок.

· Секундомер выключается после выполнения 5-го прыжка всей командой.

5. Разгрузка арбузов»

Инвентарь мячи:2 баскетбольных, 2 волейбольных, 2 гандбольных, два обруча (на одну команду)

Участники команды встают в 2 шеренги напротив друг друга. Расстояние между участниками в одной шеренге 2 метра. Расстояние между шеренгами 2 м. Перед первым участником в обруче № 1 лежат 6 мячей (2 б/б № 5, 2 в/б, 2 г/б). По сигналу судьи первый участник берёт мячи поочередно из обруча и перебрасывает другому участнику и т.д. Задача: как можно быстрее перебросить мячи с одной стороны шеренги на другую, при этом мячи нужно сложить в обруч № 2 около последнего участника с наименьшими потерями мячей во время бросков. Если во время броска участник потерял мяч, то он его должен поднять и продолжить со своего места эстафету. Секундомер останавливается, когда все 6 мячей будут находиться в обруче № 2 (по касанию пола шестым мячом в обруче; - мяч передаётся по кругу.)

Штрафы:

· потеря мяча во время броска;

· мяч не прошёл всех участников

· нарушение последовательности передачи мяча

· заступ крайних игроков в обруч

· бросок мяча в обруч

· выкатывание мяча из обруча

Наши рекомендации