Пересечение средней слуховой линии

(Активное слушание, включающее внутреннюю и внешнюю обрат­ную связь)

Думающий колпак—с. 36 Слон—с. 14Крюки—с. 37

ПОНИМАЮЩЕЕ ЧТЕНИЕ

Сосредоточенное чтение, требующее восприятия и переработки язы­ковой информации) Помпа—с. 26 Сгибание стопы—с. 25 Гравитационное скольжение—с. 27 Заземлитель— с. 28

УСТНОЕ ЧТЕНИЕ

(Эмоциональное выразительное чтение) Вращение шеи—с. 15 Энергетическая зевота—с. 35 Перекрестный шаг—с. 10

НАВЫКИ ПИСЬМА И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ

КООРДИНАЦИЯ "РУКА-ГЛАЗА"

(Письмо, курсивное письмо, рисование в левом, правом, нижнем и

верхнем полях)

Ленивые 8-ки—с. 11

Алфавит 8-ми—с. 13

Активизация руки—с. 24

Двойные рисунки—с. 12

ТВОРЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ

(Способность интегрировать опыт, хранящийся в задних отделах моз­га, в язык)

Помпа—с. 26

Сгибание стопы—с.25

Упражнения на координацию "рука-глаза"—любые Энергетическая зевота—с. 35

ПРАВОПИСАНИЕ

Способность одновременно вызвать визуальную память и строить слу­ховые образы)

Слон—с. 14

Думающий колпак—с. 36 Сова—с. 23

МАТЕМАТИКА

(Способность работать с многомерными и многонаправленными сис­темами)

Слон—с. 14

Сова—с. 23

Помпа—с.26

Вращение шеи—с. 15

Гравитационное скольжение—с. 27

Двойные рисунки—с. 12

НАВЫКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УЧЕНИЯ

НАВЫКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

(Интеграция внутренней речи, образов, относящихся к мышлению)

Перекрестный шаг—с. 10

Кнопки баланса—с. 33

Позитивные точки—с.38

Вращения шеи—с. 15

Сова—с. 23

Слон—с. 14

ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

(Способность интегрировать знания и мысли других людей в свой соб­ственный опыт) Мысль о "X"—с.21 Перекрестный шаг—с. 10 Растягивающее упражнение—любое Энергетизатор—с. 20 Рокер—с. 17 Двойные рисунки—с. 12

ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (Выпустить из себя

Творчество)

Вода—с.30

Брюшное дыхание—с. 18

Перекрестный шаг—с. 10

Позитивные точки—с.38

Крюки—с.37

Кнопки баланса—с. 33

Сгибание стопы ног—с. 25

Двойной рисунок—с. 12

БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ

(Способность быстро просматривать и бегло читать)

Все Ленивые 8-ки—с. 11, 13

Перекрестный шаг—с. 10

Мысль о "X"—с.21

Все растягивающие упражнения—с.23-28

См. кн.: "Образовательная Кинестетика для детей" и "Целостная личностная интег­рация мозга" для получения более подробной информации о пересечении средней ли­нии мозга и тела и их отношении к учебной успеваемости.

НАВЫКИ ЛИЧНОЙ ЭКОЛОГИИ

ПРОДУКТИВНАЯ РАБОТА ЗА ПЕЧАТАЮЩЕЙ МАШИНКОЙ ИЛИ КОМПЬЮТЕРОМ

(Защита от возможного негативного влияния электронной техники)

Вода—с.30

Ленивые 8-ки—с. 11

Перекрестный шаг—с. 10

Кнопки Мозга—с.31

Крюки—с.37

Вращения шеи—с. 15

Помпа—с.26

ЕЗДА В АВТОБУСЕ, САМОЛЕТЕ, МАШИНЕ

(пересечение средней двигательной линии тела)

Ленивые 8-ки—с.11

Кнопки баланса—с. 33

Позитивные точки—с. 38

Крюки—с.37

Вращения шеи—с. 15

НАВЫКИ САМОСОЗНАНИЯ

ОБРАЗ "Я"

(Способность сохранять самонаправленность в любых ситуациях) Позитивные точки—с.38

Крюки—с.37

Кнопки баланса—с.ЗЗ

КООРДИНАЦИЯ ЦЕЛОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА ДЛЯ СПОРТА И ИГРЫ

(Связь мозга и тела в принятии решений относительно движения)

Мысль о "X"—с.21

Перекрестный шаг—с. 10

Кнопки баланса—с.ЗЗ

Рокер—с. 17

Кнопки Космоса—с. 34

Энергетизатор—с.20

пересечение средней слуховой линии - student2.ru

ОБ АВТОРАХ

Пол И. Деннисон,доктор философии в образовании, всю свою про­фессиональную жизнь работает в области образования. Он является создателем программ по Образовательной Кинестетике и Гимнастике Мозга и пионером в области прикладных исследований деятельности мозга. Его открытия основаны на понимании взаимосвязи физическо­го развития, языкового становления учебных достижений личности. Это представление выросло в процессе его работы по психологии раз­вития и экспериментальной психологии в Университете Южной Ка­лифорнии, где ему за исследование развития навыков начального чте­ния и его влияния на мышление была присуждена степень доктора наук в образовании.

На протяжении 19 лет доктор Деннисон работал в качестве дирек­тора терапевтических центров учения "Долина" в Южной Калифор­нии и помогал детям и взрослым превратить их трудности в успешный рост. Он является автором 12 книг и пособий, в том числе работы "Включение: Путеводитель в Образовательную Кинестетику".

Гейл И. Деннисон, жена доктора Деннисона, является его соавтором по ряду книг и пособий по Образовательной Кинестетике. Ее простые иллюстрации к книгам по Образовательной Кинестетике говорят о ее любви к детям и движению. Как специалист по танцам, она привнесла грацию и точность в упражнения Гимнастики Мозга . Гейл обучает различным программам, посвященным интеграции деятельности моз­га, и имеет десятилетний опыт работы в качестве инструктора по про­грамме "Оздоравливающее прикосновение". Интерес Гейл к процес­сам восприятия и развитию навыков берет свое начало из курсов Об­разовательной Кинесиологии по визуальному развитию. Она создала программу "Визуальные Круги" и упражнения по "Зрительной Гим­настике" , в которых ритм, цвет и форма обеспечивают основу ви­зуального и перцептивного опыта. Гейл является создателем журнала "Гимнастика Мозга" и главой редакционного комитета Организации Образовательной Кинесиологии.

Наши рекомендации