Раздел. Командные соревнования

Дисциплина (КИ1). Эстафета скорости с одиночной веревкой (4 скиппера)

Время: 4 x30 секунд

Данная дисциплина в 120 секунд (2 минуты) может проводится непрерывно без остановок или с перерывов между скипперами.

Для начала выступления судья подает сигнал: «Судьи готовы. Скипперы готовы. Старт! После 10, 20 секунд подается звуковой сигнал, а после 30 сигнал Стоп. Тот же сигнал подается и после каждого участника команды.

Цель: Выполнить наибольшее количество прыжков за отведенное время, которые суммируются у всех членов команды.

Требования к выполнению

Все члены команды во время выполнения упражнения находятся в пределах площадки. Выход участника за границы площадки штраф 0,5 балла.

Судья следит, за правильным выполнением прыжков на скорость 1-го и 2-го скиппера, которые выполняются способом бегущий шаг или чередование ноги при каждом перепрыгивании через скакалку. Каждый пропуск скаклки под правой или левой ногой должен проходить чисто, без касания скиппера. Каждый раз, когда правая нога касается пола, считается прыжок. Прыжки не считаются, если скакалка не была пропущена под ногой скиппера. Обратите внимание: первый, второй, третий и четвертый скиппер – это разные участники.

Судья следит за правильным выполнением двойных прыжков на скорость 3 –го и 4-го скиппера, когда участник за один прыжок должен выполнить 2 вращение скакалкой под ногами, до момента касания ими пола.

Скиппер должен выполнять прыжки всегда перед судьями. Если он выходит за пределы площадки, то судья координатор возвращает участника в зону (область) соревнований. Но при этом время не останавливается.

Смена скипперов – после сигнала судьи

Первый скиппер выполняет прыжки, столько насколько это возможно за первые 30 секунд, судья подает сигнал «Стоп».

Первый скиппер прекращает прыгать, а второй скиппер начинает и выполняет прыжки в течение следующих 30 секунд.

Внимание! После подачи сигнала судьей «Стоп» нет никакого перерыва для начала прыжков 2, 3, 4 скиппера.

Процедура повторяется для третьих и четвертых скипперов.

Фальстарт штрафуется вычитанием 5 баллов.

Когда судья объявляет «Стоп», подсчет останавливается, пока следующий скиппер не начнет прыжки с правой ноги, и веревка пройдет под ней чисто.

Фальстарт - это, когда скиппер начинает прыгать до сигнала «Стоп». В эстафете скорости вторые, третьи и четвертые скипперы не должны выполнять прыжки до подачи сигнала «Стоп».

Если судья фиксирует фальстарт у скиппера, то он не останавливает скиппера(ов), и дает ему закончить свою серию прыжков.

Фальстарт первого скиппера - это, когда скиппер начинает поворачивать или перемещать скакалку до сигнала «Начали».

Счетчики прыжков

Для проведения соревнований необходимо использовать не менее трех судей-счетчиков. Основной судья-счетчик должен быть на всех местах, где проводятся прыжки. Результат основного судьи счетчика заносится в официальный протокол. Два вспомогательных судьи должны показать свои результаты основному.

Если различие между результатами прыжков вспомогательных судей-счетчиков отличаются на - пять (5) или меньше, то берутся два самых близких результата и усредняются с преимуществом, в пользу скиппера (команды).

Если различие между результатами прыжков у вспомогательных счетчиков больше чем на пять (5), то берутся два самых близких результата и усредняются с преимуществом, в пользу скиппера (команды).

Если результат регулярно измеряется больше чем 5, трое судей должны рассмотреть причину:

· Судья уменьшил результат намеренно

· Замена судьи из-за сомнения относительно его заинтересованности в победе одного из участников.

Дисциплина (КИ2). Парный фристайл.

Дисциплина (КИ3) Командный фристайл (4 человека)

Дисциплина (ДД1). Эстафета скорости Дабл-датч (3 скиппера)

Время: 3 x 40 секунд

Данная дисциплина в 120 секунд (2 минуты) может проводится непрерывно без остановок или с перерывов между скипперами.

Для начала выступления судья подает сигнал: «Судьи готовы. Скипперы готовы. Старт! После 10, 20 секунд подается звуковой сигнал, а после 30 сигнал Стоп. Тот же сигнал подается и после каждого участника команды.

Цель: Выполнить наибольшее количество прыжков за отведенное время, которые суммируются у всех членов команды.

Требования к выполнению

Судья следит, за правильным выполнением прыжков на скорость 1-го 2-го и 3-го, которые выполняются способом бегущий шаг или чередование ноги при каждом перепрыгивании через веревку. Каждый пропуск веревки под правой или левой ногой должен проходить чисто, без касания скиппера. Каждый раз, когда правая нога касается пола, считается прыжок. Прыжки не считаются, если веревка не была пропущена под ногой скиппера. Обратите внимание: первый, второй, и третий скиппер – это разные участники.

Все участники команды в момент выполнения упражнения находятся в пределах площадки. Выход участника штрафуется 0,5 балла. Скиппер должен выполнять прыжки всегда перед судьями. Если он выходит за пределы площадки, то судья координатор возвращает участника в зону (область) соревнований. Но при этом время не останавливается.

Смена скипперов – после сигнала судьи

Первый скиппер выполняет прыжки находясь лицом к участнику, которого он будет менять на вращении скакалки. Он выполняет столько прыжков сколько это возможно за первые 30 секунд, судья подает сигнал «Стоп».

Первый скиппер прекращает прыгать, меняет вращающего, который становится вторым скиппером и выполняет прыжки в течение следующих 30 секунд, стоя лицом к вращающему, которого он будет менять.

Внимание! После подачи сигнала судьей «Стоп» нет никакого перерыва для начала прыжков 2, 3 скиппера.

Фальстарт штрафуется вычитанием 5 баллов.

Когда судья объявляет «Стоп», подсчет останавливается, пока следующий скиппер не начнет прыжки с правой ноги, и скакалка пройдет под ней чисто.

Фальстарт - это, когда скиппер начинает прыгать до сигнала «Стоп». В эстафете скорости вторые, третьи скипперы не должны выполнять прыжки до подачи сигнала «Стоп».

Если судья фиксирует фальстарт у скиппера, то он не останавливает скиппера(ов), и дает ему закончить свою серию прыжков.

Фальстарт первого скиппера - это, когда скиппер начинает поворачивать или перемещать скакалку до сигнала «Начали».

Счетчики прыжков

Для проведения соревнований необходимо использовать не менее трех судей-счетчиков. Основной судья-счетчик должен быть на всех местах где проводятся прыжки. Результат основного судьи счетчика заносится в официальный протокол. Два вспомогательных судьи должны показать свои результаты основному.

Если различие между результатами прыжков вспомогательных судей-счетчиков отличаются на- пять (5) или меньше, то берутся два самых близких результата и усредняются с преимуществом, в пользу скиппера (команды).

Если различие между результатами прыжков у вспомогательных счетчиков больше чем на пять (5), то берутся два самых близких результата и усредняются с преимуществом, в пользу скиппера (команды0.

Если результат регулярно измеряется больше чем 5, трое судей должны рассмотреть причину:

· Судья уменьшил результат намеренно

· Замена судьи из-за сомнения относительно его заинтересованности в победе одного из участников.

Дисциплина (ДД1). Эстафета скорости Дабл-датч (3 скиппера)

Время: 3 x 40 секунд

Данная дисциплина в 120 секунд (2 минуты) может проводится непрерывно без остановок или с перерывов между скипперами.

Для начала выступления судья подает сигнал: «Судьи готовы. Скипперы готовы. Старт! После 10, 20 секунд подается звуковой сигнал, а после 30 сигнал Стоп. Тот же сигнал подается и после каждого участника команды.

Цель: Выполнить наибольшее количество прыжков за отведенное время, которые суммируются у всех членов команды.

Требования к выполнению

Судья следит, за правильным выполнением прыжков на скорость 1-го 2-го и 3-го, которые выполняются способом бегущий шаг или чередование ноги при каждом перепрыгивании через веревку. Каждый пропуск веревки под правой или левой ногой должен проходить чисто, без касания скиппера. Каждый раз, когда правая нога касается пола, считается прыжок. Прыжки не считаются, если веревка не была пропущена под ногой скиппера. Обратите внимание: первый, второй, и третий скиппер – это разные участники.

Все участники команды в момент выполнения упражнения находятся в пределах площадки. Выход участника штрафуется 0,5 балла. Скиппер должен выполнять прыжки всегда перед судьями. Если он выходит за пределы площадки, то судья координатор возвращает участника в зону (область) соревнований. Но при этом время не останавливается.

Смена скипперов – после сигнала судьи

Первый скиппер выполняет прыжки находясь лицом к участнику, которого он будет менять на вращении скакалки. Он выполняет столько прыжков сколько это возможно за первые 30 секунд, судья подает сигнал «Стоп».

Первый скиппер прекращает прыгать, меняет вращающего, который становится вторым скиппером и выполняет прыжки в течение следующих 30 секунд, стоя лицом к вращающему, которого он будет менять. То же самое выполняет и 3 скиппер.

Внимание! После подачи сигнала судьей «Стоп» нет никакого перерыва для начала прыжков 2, 3 скиппера.

Фальстарт штрафуется вычитанием 5 баллов.

Когда судья объявляет «Стоп», подсчет останавливается, пока следующий скиппер не начнет прыжки с правой ноги, и скакалка пройдет под ней чисто.

Фальстарт - это, когда скиппер начинает прыгать до сигнала «Стоп». В эстафете скорости вторые, третьи скипперы не должны выполнять прыжки до подачи сигнала «Стоп».

Если судья фиксирует фальстарт у скиппера, то он не останавливает скиппера(ов), и дает ему закончить свою серию прыжков.

Фальстарт первого скиппера - это, когда скиппер начинает поворачивать или перемещать скакалку до сигнала «Начали».

Счетчики прыжков

Для проведения соревнований необходимо использовать не менее трех судей-счетчиков. Основной судья-счетчик должен быть на всех местах где проводятся прыжки. Результат основного судьи счетчика заносится в официальный протокол. Два вспомогательных судьи должны показать свои результаты основному.

Если различие между результатами прыжков вспомогательных судей-счетчиков отличаются на- пять (5) или меньше, то берутся два самых близких результата и усредняются с преимуществом, в пользу скиппера (команды).

Если различие между результатами прыжков у вспомогательных счетчиков больше чем на пять (5), то берутся два самых близких результата и усредняются с преимуществом, в пользу скиппера (команды0.

Если результат регулярно измеряется больше чем 5, трое судей должны рассмотреть причину:

· Судья уменьшил результат намеренно

· Замена судьи из-за сомнения относительно его заинтересованности в победе одного из участников.

Дисциплина (ДД1). Эстафета скорости Дабл-датч (4 скиппера)

Время: 4 x 45 секунд

Данная дисциплина в 180 секунд (3 минуты) может проводится непрерывно без остановок или с перерывов между скипперами.

Для начала выступления судья подает сигнал: «Судьи готовы. Скипперы готовы. Старт! После 15, 30 секунд подается звуковой сигнал, а после 45 сигнал Стоп. Тот же сигнал подается и после каждого участника команды.

Цель: Выполнить наибольшее количество прыжков за отведенное время, которые суммируются у всех членов команды.

Требования к выполнению

Судья следит, за правильным выполнением прыжков на скорость 1-го 2-го и 3-го и 4-го которые выполняются способом бегущий шаг или чередование ноги при каждом перепрыгивании через веревку. Каждый пропуск веревки под правой или левой ногой должен проходить чисто, без касания скиппера. Каждый раз, когда правая нога касается пола, считается прыжок. Прыжки не считаются, если веревка не была пропущена под ногой скиппера. Обратите внимание: первый, второй, и третий скиппер – это разные участники.

Все участники команды в момент выполнения упражнения находятся в пределах площадки. Выход участника штрафуется 0,5 балла. Скиппер должен выполнять прыжки всегда перед судьями. Если он выходит за пределы площадки, то судья координатор возвращает участника в зону (область) соревнований. Но при этом время не останавливается.

Смена скипперов – после сигнала судьи

Первый скиппер выполняет прыжки находясь лицом к участнику, которого он будет менять на вращении скакалки. Он выполняет столько прыжков сколько это возможно за первые 30 секунд, судья подает сигнал «Стоп».

Первый скиппер прекращает прыгать, меняет вращающего, который становится вторым скиппером и выполняет прыжки в течение следующих 30 секунд, стоя лицом к вращающему, которого он будет менять. То же самое выполняют 3 и 4 скипперы.

Внимание! После подачи сигнала судьей «Стоп» нет никакого перерыва для начала прыжков 2, 3 и 4 скиппера.

Фальстарт штрафуется вычитанием 5 баллов.

Когда судья объявляет «Стоп», подсчет останавливается, пока следующий скиппер не начнет прыжки с правой ноги, и скакалка пройдет под ней чисто.

Фальстарт - это, когда скиппер начинает прыгать до сигнала «Стоп». В эстафете скорости вторые, третьи скипперы не должны выполнять прыжки до подачи сигнала «Стоп».

Если судья фиксирует фальстарт у скиппера, то он не останавливает скиппера(ов), и дает ему закончить свою серию прыжков.

Фальстарт первого скиппера - это, когда скиппер начинает поворачивать или перемещать скакалку до сигнала «Начали».

Счетчики прыжков

Для проведения соревнований необходимо использовать не менее трех судей-счетчиков. Основной судья-счетчик должен быть на всех местах где проводятся прыжки. Результат основного судьи счетчика заносится в официальный протокол. Два вспомогательных судьи должны показать свои результаты основному.

Если различие между результатами прыжков вспомогательных судей-счетчиков отличаются на- пять (5) или меньше, то берутся два самых близких результата и усредняются с преимуществом, в пользу скиппера (команды).

Если различие между результатами прыжков у вспомогательных счетчиков больше чем на пять (5), то берутся два самых близких результата и усредняются с преимуществом, в пользу скиппера (команды0.

Если результат регулярно измеряется больше чем 5, трое судей должны рассмотреть причину:

· Судья уменьшил результат намеренно

· Замена судьи из-за сомнения относительно его заинтересованности в победе одного из участников.

Дисциплина (ДД2). Эстафета выносливости Дабл датч (2 скиппера)

Время: 2 х 1 минуте; 2 по 2 минуты; 2 по 3 минуты.

Данная дисциплина может проводится непрерывно без остановок или с перерывов между скипперами.

Для начала выступления судья подает сигнал: «Судьи готовы. Скипперы готовы. Старт! После 30, 45 секунд (1 минута, 1 минута 30 секунд, 1 минута 45 секунд; 1 минута, 2 минуты, 2 минуты 30 секунд, 2 минуты 45 секунд подается звуковой сигнал, а после 1 минуты (2, 3 минуты) сигнал Стоп. Тот же сигнал подается и после каждого участника команды.

Цель: Выполнить наибольшее количество прыжков за отведенное время, которые суммируются у всех членов команды.

Требования к выполнению

Судья следит, за правильным выполнением прыжков на скорость 1-го и 2-го которые выполняются способом бегущий шаг или чередование ноги при каждом перепрыгивании через веревку. Каждый пропуск веревки под правой или левой ногой должен проходить чисто, без касания скиппера. Каждый раз, когда правая нога касается пола, считается прыжок. Прыжки не считаются, если веревка не была пропущена под ногой скиппера. Обратите внимание: первый, второй скиппер – это разные участники.

Все участники команды в момент выполнения упражнения находятся в пределах площадки. Выход участника штрафуется 0,5 балла. Скиппер должен выполнять прыжки всегда перед судьями. Если он выходит за пределы площадки, то судья координатор возвращает участника в зону (область) соревнований. Но при этом время не останавливается.

Смена скипперов – после сигнала судьи

Первый скиппер выполняет прыжки находясь лицом к участнику, которого он будет менять на вращении скакалки. Он выполняет столько прыжков сколько это возможно за первую минуту (2 минуты, 3 минуты), судья подает сигнал «Стоп».

Первый скиппер прекращает прыгать, меняет вращающего, который становится вторым скиппером и выполняет прыжки в течение следующей 1 минуты (2, 3 минуты).

Внимание! После подачи сигнала судьей «Стоп» нет никакого перерыва для начала прыжков 2 скиппера.

Фальстарт штрафуется вычитанием 5 баллов.

Когда судья объявляет «Стоп», подсчет останавливается, пока следующий скиппер не начнет прыжки с правой ноги, и скакалка пройдет под ней чисто.

Фальстарт - это, когда скиппер начинает прыгать до сигнала «Стоп». В эстафете скорости вторые, третьи скипперы не должны выполнять прыжки до подачи сигнала «Стоп».

Если судья фиксирует фальстарт у скиппера, то он не останавливает скиппера(ов), и дает ему закончить свою серию прыжков.

Фальстарт первого скиппера - это, когда скиппер начинает поворачивать или перемещать скакалку до сигнала «Начали».

Счетчики прыжков

Для проведения соревнований необходимо использовать не менее трех судей-счетчиков. Основной судья-счетчик должен быть на всех местах где проводятся прыжки. Результат основного судьи счетчика заносится в официальный протокол. Два вспомогательных судьи должны показать свои результаты основному.

Если различие между результатами прыжков вспомогательных судей-счетчиков отличаются на- пять (5) или меньше, то берутся два самых близких результата и усредняются с преимуществом, в пользу скиппера (команды).

Если различие между результатами прыжков у вспомогательных счетчиков больше чем на пять (5), то берутся два самых близких результата и усредняются с преимуществом, в пользу скиппера (команды0.

Если результат регулярно измеряется больше чем 5, трое судей должны рассмотреть причину:

· Судья уменьшил результат намеренно

· Замена судьи из-за сомнения относительно его заинтересованности в победе одного из участников.

Дисциплина (ДД3). Фристайл (3 участника)

Дисциплина (ДД4). Фристайл (4 участника)

Время – 45-75 секунд

Цель -

Требования по выполнению

Фристайл начинается, как только рука или скакалка перемещаются или как только первый аккорд музыки прозвучал. Обратите внимание! Музыка является дополнением.

Вызов команды

Сигнал: «Судьи готовы? Скипперы готовы? Вы можете начать».

Цель: скипперам необходимо показать единое выступление из комбинации прыжков правильно выполненных и без ошибок.

Оценка состоит из синхронных действий скипперов, хореография и штрафов за технику выполнения. Чем безупречнее синхронные действия и техника выполнения прыжков, тем выше результат.

Опоры

Скиппер не имеет право использовать в своем выступлении какие-либо дополнительные опоры или специальное оборудование, чтобы добавить к артистизму или степени трудности своего выступления eg lolo шар, gogo шар, перепрыгивание через палку, мини-трамплин, циновки, шляпы, стаканы, джинсы, рубашки и т.д.

Штрафы

Площадка – выход за пределы площадки (скиппера или скакалки)

Скиппер должен выполнять прыжки всегда перед судьями. Если он выходит из границы площадки, то судья координатор возвращает участника в зону (область) соревнований. Каждый раз, когда скиппер выходит за пределы ограниченной площадки он(она) будет оштрафован малым штрафом - 0,5 балла.

Малый штраф. Каждый раз, когда веревка пересекает линию ограничения площадки, в момент выполнения скиппером упражнения он(она) будет оштрафован малым штрафом 0,5 балла.

Музыка

Использование музыки является дополнением, но если она используется, то скиппер (команда) должен соединить музыку с выполняемыми прыжками. Тогда всё выступление должно соответствовать музыке. Если выступление не соответствует музыке, то это штрафуется (-1балл).

Приложение 1

ПРОТОКОЛ

Соревнования по скиппингу

30 секунд СКОРОСТЬ

Судья: А

№ главного судьи

№ скиппера

Скиппер Страна

  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 1 (главный судья)                   Сотни
Десятки
Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 2                   Сотни
Десятки
Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 3                   Сотни
Десятки
Единицы

Фальстарт

 

Примечание: Поставить флажок если «ДА».

ПРОТОКОЛ

Соревнования по скиппингу

Минуты ВЫНОСЛИВОСТЬ

Судья: А

№ главного судьи

№ скиппера

Скиппер Страна

  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 1 (главный судья)           Сотни
Десятки
Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 2           Сотни
Десятки
Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 3           Сотни
Десятки
Единицы

Фальстарт

 

Примечание: Поставить флажок если «ДА».

ПРОТОКОЛ

Соревнования по скиппингу

СЕРИЯ ТРОЙНЫХ ПРЫЖКОВ

Судья: А

№ главного судьи

№ скиппера

Скиппер Страна

  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 1 (главный судья)               Сотни
Десятки
Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 2               Сотни
Десятки
Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 3               Сотни
Десятки
Единицы

Фальстарт

 

Примечание: Поставить флажок если «ДА».

ВТОРАЯ ПОПЫТКА

  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 1 (главный судья)               Сотни
Десятки
Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 2               Сотни
Десятки
Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 3               Сотни
Десятки
Единицы

Фальстарт

 

Примечание: Поставить флажок если «ДА».

Приложение 2

ПРОТОКОЛ

Соревнования по скиппингу

КОМАНДА 4х30 секунд СКОРОСТЬ + ДВОЙНОЙ ПРЫЖОК

Судья: А

№ главного судьи

№ команды

Команда Страна

  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 1 (главный судья)           Сотни
Десятки
Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 2           Сотни
Десятки
Единицы
  Фактические шаги Пожалуйста, выделите кружком необходимый результат
Судья 3           Сотни
Десятки
Единицы

Фальстарт

 

Примечание: Поставить флажок если «ДА».

Фальстарт участника: 0 1 2 3

ПРОТОКОЛ

Соревнования по скиппингу

Наши рекомендации