Неделя путешествий. День строителя.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря. Дыхательная, артикуляционная гимнастика Д/и: «Дострой дом Чтение сказки «Марьюшка и березка» (проект) Пение: русская народная песня «Во поле береза стояла» (проект) Д/и «С чьей ветки детки?» (проект). Рассматривание иллюстраций о родном городе, НРК Данил, Софья, Аскар. Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего». Слушание русской народной песни «Земелюшка- чернозем» (проект). Сенсорное развитие:упр. «Расскажи о предмете».   С/р игра: «Строители города». учить детей обсуждать и корректировать замысел игры, распределять роли, приносить в игру свой личный опыт.  
 
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Работа в уголке книги:беседа «Зачем нужны иллюстрации» - предложить детям рассказать для чего, по их мнению, нужны иллюстрации в книгах Чтениестихотворения А. Крестинского «Заколдованная девочка» - помочь детям понять содержание произведения Д/ и «Один, много» - формир - е грамматич. строя речи Марат, Арслан, Камиль Конкурс рисунка: «Город будущего». Трудовые порученияреставрация книг -организовать работу по ремонту книг. МУЗО П/и «Солнышко и тучки» С-р/ и«Больница» - закреплять умение детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Д/и«Я скажу, ты покажи и назови» (продукты) УМК  
   
ООД Праздник ко дню города. «Любимый город на Каме»  
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Постройки из песка. Конкурс «Фантастический город». П/и: «Сделай фигуру», «Белое и черное», «Краски». П/и«Попрыгунчики» - учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд и назад Наблюдение:летний дождь — предложить детям составить рассказ о дожде по результатам наблюдения П/и«У медведя во бору» - закреплять у детей умение выполнять движения чётко по тексту.   1. Игровое упражнение«Найди предмет» - Рита, Кира, Настя 2. Спорт. игра «Бадминтон» Марк, Кирилл, Раиль. 1. Д/и «Какой предмет?» - уточнить представления о форме предметов. 2. Д/и «Отгадай загадку» - учить отгадывать загадки на летнюю тематику. Игры с песком —учить детей применять умение работать с сырым песком для создания различных поделок Самостоятельная игровая деятельность —подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Консультация для родителей , «Здоровье детей и компьютер»»  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 14.08.2017 года- понедельник

«Неделя точная». День часов

Цель: Обогащение представлений детей о времени, часах, часовом механизме

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря. Дыхательная, артикуляционная гимнастика Беседа «Если б не было часов» Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковский, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Маша – растеряша» Л. Воронкова, «Где спит рыбка» И. Токмакова.   Рассматривание иллюстраций о родном городе, НРК Луиза, Ралина, Саша Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей. Дежурство в уголке природы – навыки ухода за растениями Выставка портретов писателей. Предложить для рассматривания и обсуждения книги и пособия из «Центра книги». С/р игра «Выходной день», предложить изготовить собственные книжки-
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры… Беседы: «О времени» Д/и: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь» Работа в уголке книги:рассматривание иллюстраций к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа по содержанию произведения Просмотрмультфильмов переведённых на татарский языкНРК Д/ и «Один, много» - формир - е грамматич. строя речи Даша, Данил Конкурс рисунка «Сказочные часы». Беседы «Что мы знаем о часах» Д/и«Словечко» -учить детей произносить свистящие и шипящие звуки(ЗКР   Изготовление атрибутов к игре «Библиотека», «Гараж» с-р/и «Книжный магазин», предложить игры на макетах «Гора», «Африка» Раскраски по ПДД, УМК
 
ООД ФИЗО 11:00-11:30 «Юные акробаты» 1. Бег на скорость 30 метров 2. Прыжки в длину с разбега 3. Перебрасывание мяча в шеренгах двумя руками из-за головы; двумя руками от груди. 4. Ведение мяча по прямой ногой. Чувашская народная игра «Ворота»Дыхательная гимнастика  
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Наблюдение: рассматривание березы, понаблюдать за её движением П/и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь». Наблюдение:летний дождь — предложить детям составить рассказ о дожде по результатам наблюдения П/и«У медведя во бору» - закреплять у детей умение выполнять движения чётко по тексту.     1.Игровое упражнение«Найди предмет» - Софья, Аскар, Марат .2. Спорт. игра «Бадминтон». 1.2. Д/и “Собери знак”, “Расставь знаки”, “Что означает этот знак?” ПДД Беседа “Как обходить автобус”, игра “Красный, желтый, зеленый”, УМК 3. Труд в цветниках, помощь на участке малышей 1.2. С/р и «Пикник», «Кафе». Игры с песком, водой. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование песком 3. Футбол игры со скакалками, бильбоке, рисование мелками, игры с вертушками.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами · Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка. Предложить мини-проекты по тематической неделе «Какие тексты Гладкова я знаю?», «Мультфильмы по произведениям Гладкова», «Что делает писатель?», «Как книга к детям пришла» Выставка часов – с участием родителей.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 15.08.2017 года- вторник

«Неделя точная». День археолога

Наши рекомендации