Неделя путешествий. День ОБЖ и валеологии. Цель формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 01.08.2017 года- вторник

«Неделя полезная» День огородника.

Цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика под музыку. · Дыхательная, артикуляционная гимнастика Ведение календаря. Чтение художественной литературы (Н.Носов «Огурцы», «Огородники», С Маршак «Овощи» и т.д.), отгадывание загадок.. Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки»   Расматривание энциклопедий.ООП Марат, Арыслан. Настя. Кира Коллективное творчество - оформление газеты «Удивительные овощи». Дежурство по столовой – навыки влажной уборки. Ситуативный разговор “Красивая спина”- ЗОЖ С/р «Овощной магазин», - переносить личные впечатлен Подбор иллюстраций, открыток по теме.ия в игру, распределять роли  
 
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры по плану. Творческая мастерская. Пластилинография по мотивам мультфильма. Чтение художественной литературы (Н.Носов «Огурцы», «Огородники», Д/и Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки».   Д/и «Найди по описанию»ИКТ-игры, УМК – Даша, Ралина. Андрей, ООП Рассматривание энциклопедий. Ситуативный разговор “Солнечный удар” КГН, ЗОЖ Помощь в мытье игрушек С/р «Семья» - поощрять развитие сюжетов, самостоятельное изготовление атрибутики
   
ООД МУЗО 10:10-10:40 Занятие №1 Видео презентация «Прощание славянки» Упражнение: «Ой, лопнув обруч» укр. н. м., «Янка» бел.н.м. Музыкально-дидактическая игра «Вовремя вступай» Игра с флажками Чичкова Пословицы о храбрых воинах. Пение: Неразлучные друзья Шаинского,«Светит солнышко» Ермолова. Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой Танец «Русская пляска» р. УМК Тема: “Теремкәй” әкиятен сәхнәләштерү (Театрализация сказки “Теремок”)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1.2. Наблюдение за осадками – установление взаимосвязей в мире природы. Загадки о дожде – заучивание. П/и «Съедобное несъедобное» - слуховое внимание, «Гуси-гуси» - координация движений. 3. Экскурсия по территории сада «Прополка и рыхление, повторение загадок. П/и –«Огуречик», - воображение, навыки бега   Индивидуальная работа П/и : «Съедобное – несъедобное»: девочки П/и «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом - мальчики   1.2. Беседа “Как сохранить урожай” 3. Уборка участка, полив и рыхление посадок – прививать эстетическую культуру, формировать чувство ответственноти 1.2. ЭкспериментированиеКуда исчезла вода». Предложить игры на космическую тему, рисование мелками «Мой корабль», игры с летающими тарелками 3. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком  
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка, консультация «Предложить родителям Саши, Андрея, Марка ИКТ игры по УМК для закрепления материала в домашних условиях.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 02.08.2017 года- среда

«Неделя полезная» День грибника. Цель: познакомить детей с грибами; учить детей различать съедобные и ядовитые грибы; воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря. Дыхательная, артикуляционная гимнастика Мини-проекты детей. Чтение художественной литературы В. Сутеева «Под грибом» с просмотром мультфильма по теме. - обогатить представления о разновидностях грибов, вызвать интерес, д/и «У меня в лукошке»   ИКТ-игры по УМК Д/и «Подбери словечко» -фонем слух – Рита. Кира, Настя Рассматривание картинок с разновидностями грибов. Дежурство в уголке природы – поощрение ответственности и аккуратности Художественное творчество: Лепка «Царь – гриб». Побуждать детей самостоятельно находить способы изображения грибов, творчески применяя знания, полученные в процессе объяснения педогога.
 
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры по плану. Безопасность - беседа о полезных и ядовитых грибах. Закрепить умение различать грибы и ягоды по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках. Д/и, «В саду, в огороде, в лесу». - мышление и речь. Настольно-печатные игры по УМК Д/и«Сложи историю» - мышление, речь, Кирилл, Аделя, Камиль, Марат, Данияр, ООП Чтение и обсуждение сказки Чукоского “Путаница” ОБЖ Беседа по наглядности и разыгрывание ситуаций “Первая помощь” – ОБЖ, УМК Помощь в мытье игрушек Коллективная работа - рисование «Грибная поляна» Побуждать детей самостоятельно находить способы изображения грибов, творчески применяя знания, полученные в процессе объяснения педогога С/р «В лес по грибы по ягоды»  
ФИЗО 11:00-11:30 «Веселые ребята» Ритмическая гимнастика . Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг впереди и позади себя. 2. Прыжки в длину с разбега 3. Метание набивного мяча.4. Челночный бег 4x5 метров Башкирская народная играИ.м.п. «Море волнуется» «Юрта
ООД  
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1.2. Наблюдение за насекомыми, заучивание загадок. П/и «Медведь и пчелы» -внимание, зрит-мотор координация, «У медведя во..», ЭРС П/и «Школа мяча» – ловкость, моторика рук, «День-ночь» - произвольность, внимание Отгадывание загадок о грибах.     1.2. Спорт. упр.: «Катание на самокате» Раиль, Данил, Макар 3. п/и «Классы» - Луиза, Ралина, Саша   1.2.Беседа “Опасные ситуации на природе”, разыгрывание проблемных ситуаций, ОБЖ. Полив, прополка сорняков. Сит разговор о сорняках –экол воспитание 3. Обсуждение “Ядовитые грибы” –экология, ОБЖ С/р игра «Урожай» Цель: Обобщить и закрепить знания о сельскохозяйственных работах на поле в разное время года.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Прием, фильтр, беседы с Беседыс родителями на текущие темы «Это ядовито»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 03.08.2017 года- четверг

«Неделя полезная» День хлеба. Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря. Дыхательная, артикуляционная гимнастика Знакомство со злаковыми культурами. Рассматривание колосьев зерновых растений.   Работанад вычитанием, сложением ФЭМП Амир, Даша, Данил ООП Беседы: «Откуда пришла булочка». Рассматривание иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.   Драматизация сказки «Колобок». Театр на фланелеграфе «Колобок»  
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры по плану. Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе. Художественное творчество на тему «Путешествие колоска», составление альбома. Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб». Лепка из соленого теста. Грамматические упр «Один- много, на словообразование», ПУС Д/и«Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы) С/р «Супермаркет» Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников супермаркета. .
   
ООД Плавание МУЗО 10:10-10:40 Занятие 2 Видео презентация «День Победы» Слушание: «Колыбельная » Игра на музыкальных инструментах «Гармошка» Тиличеевой Танец «Русская пляска» р. н. м. Игра с флажками Чичкова НРК слушание «Кайт, карлыгач» («Возвращайся ласточка») муз.А.Батыр-Булгари,
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1.Наблюдение за облаками и тучами - уточнить знания детей по теме. Труд: собираем семена цветов. П/игра «Садоводы» - закреплять умение ходить и бегать по кругу вокруг кубиков с остановкой по сигналу. 2. Наблюдение: «Рябина и черемуха» - выявить сходства и различия. П/и «Сбей кеглю» - учить согласовывать свои движения с партнёром. Хор. игра “В огороде заинька”- побуждать детей к выполнению движений в соответствии с текстом и показом. Индивидуальная работа 1.2. Прыжки на скакалке 3. Спорт. Упр «Школа мяча»:   1.2.Беседа “Путешествие”, рассказывание из опыта, разыгрывание ситуаций первой помощи - навыки безопасного поведения, развитие игры, речи 3. Уборка участка, полив, помощь на участке младшей группы – нравственная культура   1.2. Предложить с-р/и «В космосе», «Путешествие» - поощрять умение сговариваться на игру, распределять роли 3. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование мелками, песком  
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Рекомендации родителям на тему «Вечерние игры дома».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 04.08.2017 года- пятница

«Неделя полезная». День лекарственных растений. Цель: Пополнить знания детей о лекарственных растениях

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря. Дыхательная, артикуляционная гимнастика Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений».   Д/у «Реши пример» - числовой отрезок ФЭМП Софья, Марат, Аскар, ООП Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях Дежурство в уголке природы – навыки ухода за растениями С/р игра «Аптека» Помогать налаживать взаимоотношения детей в совместной игре, воспитывать культуру общения в общественных местах.
 
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры… загадки, стихи, рассказы собственного сочинения Д/и «Какого растения не стало» МУЗОМузыкально-подвижная игра «Солнышко и тучки» Д/у «Следующий!» - ориентировка во времени– Алина, Арсла. Камиль, ООП Д/и: «Что было бы если бы исчезли…» учить обосновывать свой ответ, развивать мышление, речь.   Изготовление атрибутов к игре «Библиотека», «Гараж» с-р/и «Книжный магазин», предложить игры на макетах «Гора», «Африка» Раскраски по ПДД, УМК
   
ООД «Лесная академия»  
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1.2. Наблюдение за тенями, связь с температурой: цель – внимательность, наблюдательность. Опыт с нагреванием белого и черного листов – причины изменений. П/и Перестрелка», «Выше ноги от земли» -координация, броски мячом, навыки лазания 3. Наблюдение «Солнечные часы» - цель –обратить внимание на движение Солнца, поверхностей. П/и «Тень»–цель внимание, координация (ФИЗО)   Индивидуальная работа 1.2. п/и «Я знаю 5..» - 3. Катание на самокате -   1.2. Д/и “Собери знак”, “Расставь знаки”, “Что означает этот знак?” ПДД Беседа “Как обходить автобус”, игра “Красный, желтый, зеленый”, УМК 3. Труд в цветниках, помощь на участке малышей 1.2. С/р и «Пикник», «Кафе». Игры с песком, водой. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование песком 3. Футбол игры со скакалками, бильбоке, рисование мелками, игры с вертушками.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка. Совместно с родителями оформление выставки «Лекарство в нашем доме» - растения, сборы из домашней аптечки

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 07.08.2017 года- понедельник

Неделя путешествий. День именинника.Цель: Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря. Дыхательная, артикуляционная гимнастика Украшение группы рисунками, поделками, шарами, плакатами. Чтение стихов, посвященных именинникам. Поздравления именинников, хороводные игры. Описание по схеме«Звери» - Рита, Кира, Настя Чтение литературных произведений о детях, дружбе, общении. А.Барто, Б.Заходер, С.Михалков.   Художественное творчество - Конкурс рисунка, изделий из соленого теста, пластилина «Самый вкусный торт». Изготовление подарков для именинников.
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры… загадки, стихи, рассказы собственного сочинения Д/и «Какого растения не стало» Прослушивание и исполнение песни о дне рождении. Д/и «Четвёртый лишний» - учить обосновывать свой ответ, развивать мышление, речь. Труд в уголке природы –полив, рыхление земли в горшках с растениями. Д/и «Нинди?» - Марк, Кирилл, Раиль УМК Социализация «Лучшее пожелание». Игры-аттракционы, игры, направленные на социально-эмоциональное развитие. Д/и «Что изменилось?» учить обосновывать свой ответ, развивать мышление, речь.     С/р игра: «Кафе» учить детей использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла
   
ООД ФИЗО 11:00-11:30 «Веселые ребята» Ритмическая гимнастика . Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча на каждый шаг впереди и позади себя. 2. Прыжки в длину с разбега 3. Метание набивного мяча.4. Челночный бег 4x5 метров Башкирская народная играИ.м.п. «Море волнуется» «Юрта  
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Рисунок-подарок мелками на асфальте. Д/и «Выросли на ветке необычные детки» (проект) П/и « К дереву беги». 2. Наблюдениеза кошкой. Д/и«Да – нет», загадки и проблемные вопросы о природе, о животных (проект) П/и «Воробышки и кот» - упражнять в прыжках и беге.   1. Д/и«Придумай сказочное животное» 2. Заучивание загадоко животных – Данил, Макар, Луиза Беседа «Опасные предметы» ОБЖ Д/и«Покажи лишний предмет» 2.Труд в природе –сбор пожелтевших листьев на клумбе с цветами С/р и «Поход в гости» Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование песком Футбол игры со скакалками, бильбоке, рисование мелками, игры с вертушками.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Предложить родителям Амалии для просмотра дома анимационный сюжет по УМК «Карусель» - для закрепления пройденного материла по татарскому языку  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 08.08.2017 года- вторник

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 09 .08.2017 года- среда

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 10.08.2017 года- четверг

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 11.08.2017 года- пятница

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 14.08.2017 года- понедельник

«Неделя точная». День часов

Цель: Обогащение представлений детей о времени, часах, часовом механизме

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря. Дыхательная, артикуляционная гимнастика Беседа «Если б не было часов» Чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковский, «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Краденое солнце» К. Чуковский, «Маша – растеряша» Л. Воронкова, «Где спит рыбка» И. Токмакова.   Рассматривание иллюстраций о родном городе, НРК Луиза, Ралина, Саша Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток; календарей. Дежурство в уголке природы – навыки ухода за растениями Выставка портретов писателей. Предложить для рассматривания и обсуждения книги и пособия из «Центра книги». С/р игра «Выходной день», предложить изготовить собственные книжки-
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры… Беседы: «О времени» Д/и: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь» Работа в уголке книги:рассматривание иллюстраций к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа по содержанию произведения Просмотрмультфильмов переведённых на татарский языкНРК Д/ и «Один, много» - формир - е грамматич. строя речи Даша, Данил Конкурс рисунка «Сказочные часы». Беседы «Что мы знаем о часах» Д/и«Словечко» -учить детей произносить свистящие и шипящие звуки(ЗКР   Изготовление атрибутов к игре «Библиотека», «Гараж» с-р/и «Книжный магазин», предложить игры на макетах «Гора», «Африка» Раскраски по ПДД, УМК
 
ООД ФИЗО 11:00-11:30 «Юные акробаты» 1. Бег на скорость 30 метров 2. Прыжки в длину с разбега 3. Перебрасывание мяча в шеренгах двумя руками из-за головы; двумя руками от груди. 4. Ведение мяча по прямой ногой. Чувашская народная игра «Ворота»Дыхательная гимнастика  
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Наблюдение: рассматривание березы, понаблюдать за её движением П/и: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь». Наблюдение:летний дождь — предложить детям составить рассказ о дожде по результатам наблюдения П/и«У медведя во бору» - закреплять у детей умение выполнять движения чётко по тексту.     1.Игровое упражнение«Найди предмет» - Софья, Аскар, Марат .2. Спорт. игра «Бадминтон». 1.2. Д/и “Собери знак”, “Расставь знаки”, “Что означает этот знак?” ПДД Беседа “Как обходить автобус”, игра “Красный, желтый, зеленый”, УМК 3. Труд в цветниках, помощь на участке малышей 1.2. С/р и «Пикник», «Кафе». Игры с песком, водой. Футбол, игры со скакалками, бильбоке, вертушками, мячами, рисование песком 3. Футбол игры со скакалками, бильбоке, рисование мелками, игры с вертушками.
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами · Прием, фильтр, беседы с родителями о состоянии ребенка. Предложить мини-проекты по тематической неделе «Какие тексты Гладкова я знаю?», «Мультфильмы по произведениям Гладкова», «Что делает писатель?», «Как книга к детям пришла» Выставка часов – с участием родителей.  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 15.08.2017 года- вторник

«Неделя точная». День археолога

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 16.08.2017 года- среда

«Неделя точная». День труда.

Цель: Продолжать учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика под музыку. Ведение календаря. Дыхательная, артикуляционная гимнастика Наблюдение за работой сотрудников детского сада (дворник, повар, младший воспитатель, мед.работник), беседа о наблюдаемом. Уборка в группе – мытье цветов в природном уголке; мытье детской мебели; стирка кукольной одежды, мытье игрушек и игрушечной мебели. Дидактические игры по теме дня Д/и«Когда это бывает?» – учить соотносить части суток - Саша, Марк, Марат, Обсуждение вопроса “Чем поможет карта?” – обогащение игры. Приготовление овощных и фруктовых салатов, забавных бутербродов (с соблюдением всех правил безопасности и гигиены).   Изготовление поделок из бросового материала, способом оригами. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.  
 
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Просмотр анимационного сюжета“Играя считаем”, беседа по содержанию ИКТигры Работа в уголке книги: просмотр иллюстраций к татарским народным сказкам — продолжать знакомить детей с татарскими сказками, учить узнавать их по иллюстрациям, пересказывать любимые отрывкиНРК Упражнение «Разложи предметы» -группировка предметов Настя, Софья, Раиль Рассматривание иллюстраций по теме дня. Коллективный труд: уборка в группе Формировать умение договариваться о распределении задач коллективной работы   С-р/ и «Парикмахерская» - закреплять умение детей вести ролевые диалоги, выбирать удобное место для игры.
 
ООД ФИЗО 11:00-11:30 На летней поляне . Прыжки через скакалку.2. Бег со средней скоростью на расстояние 100 метров.3. Ведение мяча и забрасывание его в корзину.4. Переползание на двух руках «Тюлени» Татарская народная игра «Тимербай»
Прогулка: (дневная, вечерняя)     Выход за территорию детского сада, беседа о профессиях людей и доступное наблюдение за работой людей в городе Работа на участках детского сада – подметание, уборка мусора. Работа в цветниках и на огороде – прополка растений, рыхление земли Наблюдение за птицами. Беседа«Птицы родного края» - вспомнить какие птицы живут в нашем городе, какие из них перелётныеНРК П/и «Коршун и цыплята» - учить детей выполнять в подвижных играх роль водящего. 1. Игровое упражнение «Отбиваем мяч» – учить отбивать мяч от земли – Данил, Камиль, Луиза 2. Игры с мячом – Настя, Кира, Саша 1.2.Беседа “Опасные ситуации на природе”, разыгрывание проблемных ситуаций, ОБЖ. Полив, прополка сорняков. Сит разговор о сорняках –экол воспитание 3. Обсуждение “Ядовитые растения” –экология, ОБЖ 1. С/р игра «Мы экспериментаторы» . Создать несколько видов почв с преобладанием одного из компонентов. Подвести детей к пониманию, что почва под ногами - важный фактор жизни на земле 2. Оздоровительная пробежкапо территории детского сада..
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Предложить родителям для прослушивания дома классическую музыку в современной обработке для детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 17.08.2017 года- четверг

День веселой математики.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Артикуляционная гимнастика. СУ джок терапия ЗОЖ Чтение сказки «Марьюшка и березка» (проект) Пение: русская народная песня «Во поле береза стояла» (проект) Д/и «С чьей ветки детки?» (проект). Рассматривание иллюстраций о родном городе, НРК Вильдан, Амалия,РамисД. Слушание русской народной песни «Земелюшка- чернозем» (проект). Сенсорное развитие:упр. «Расскажи о предмете». С/р игра «Мебельная мастерская». . Рисование «Такие разные березы» (проект).
 
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Работа в уголке книги:беседа «Зачем нужны иллюстрации» - предложить детям рассказать для чего, по их мнению, нужны иллюстрации в книгах Чтениестихотворения А. Крестинского «Заколдованная девочка» - помочь детям понять содержание произведения Д/ и «Один, много» - формир - е грамматич. строя речи Мадина, Самира, Ренат, Рузана. Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру».   Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики.  
 
ООД Плавание МУЗО 10:10-10:40 Занятие №6 Пение: «До свидания детский сад» Филиппенко, «Мы теперь ученики» Струве Вокальное упражнение «Дорожки» Музыкально-дидактические игры: «Угадай-ка», «Ожившие картины» «Узнай настроение» Танец «Барбарики» Игра по выбору детей. НРК пение «Хуш бакча» Материал: фланелеграф, карточки, листы бумаги, фломастеры, воздушные шарики, «глазки, брови, ротик» разной формы
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1. Наблюдение: рассматривание березы, понаблюдать за её движением (проект) Придумывание загадок о березе (проект) П/и«Попрыгунчики» - учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд и назад 2. Наблюдение:летний дождь — предложить детям составить рассказ о дожде по результатам наблюдения П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки». 1. Игровое упражнение«Найди предмет» - София, Амир, Данияр, Лилиана К. 2. Спорт. игра «Бадминтон» Вильдан, Амира, Ренат, Лилиана. 1. Д/и «Какой предмет?» - уточнить представления о форме предметов. 2. Д/и «Отгадай загадку» - учить отгадывать загадки на летнюю тематику. Игры с песком —учить детей применять умение работать с сырым песком для создания различных поделок Самостоятельная игровая деятельность —подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Консультация для родителей , «Здоровье детей и компьютер»Выставка работ по рисованию «Такие разные березы» (проект)  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 18.08.2017 года- пятница

День веселой математики.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Рассматривание иллюстраций о летних видах спорта (проект). Д/игра «Кто больше знает летних видов спорта» (проект). Чтение рассказа Х. Лаиглесии «Крокодиловы слёзы» - продолжать знакомить детей с зарубежной литературой, учить следить за развитием сюжета Д/и«Назови ласково» - учить детей образовывать уменьшительно — ласкательные формы - Амира, Адель, Женя Беседа«С чем нельзя играть?» - закрепление правил пожарной безопасности ОБЖ Работа в уголке природы:рыхление, протирание листьев и горшочков. С- р/и «Магазин» Сюжет «Что приготовить на обед» - формировать умения передавать в игре профессиональные действия работников магазина. Рисование на тему «Мой любимый вид спорта» (проект)  
 
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Работа в уголке книги:рассматривание иллюстраций к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседа по содержанию произведения Просмотрмультфильмов переведённых на татарский языкНРК Д/ и«Что изменилось?» геометрич. Фигуры – Рита, Жасмин, Ильназ Д/и«Словечко» -учить детей произносить свистящие и шипящие звуки(ЗКР) С-р/и «Детский сад» - предложить детям обыграть различные ситуации, возникающие в группе. Самостоятельнаядеятельность детей в зоне активности.
 
ООД  
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1. Спортивный досуг «Путешествие в Спортландию» - спортивные игры на участке (проект). 2. Наблюдениеза погодой – учить видеть изменение в погоде в течении всего дня. П/и«Сбей кеглю» - учить принимать правильное положение при метании в горизонтальную цель (проект). 1.Закрепить счет на татарском языке УМК – Рита, Саша, Женя, Артем 2. Речевое упр.«Расскажи потешку»Алина, Амир, София, Данияр 1. Трудовые поручения:уборка на участке 2. Игровое упражнение«Непоседы» - учить детей выполнять прыжки через скакалку. 1. Экспериментальная деятельность:радуга — показать как с помощью прозрачной ёмкости с водой и зеркала получается радуга 2.Творческая мастерская:рисование восковыми мелками (по замыслу).
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами Предложить родителям Лилианы, Софии, Амира ИКТ игры по УМК для закрепления материала в домашних условиях.Выставка работ по рисованию на тему: «Мой любимый вид спорта» (проект).

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 21.08.2017 года- понедельник

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 22.08.2017 года- вторник

День патриотический.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе. Чтение сказки «Волшебная дудочка» (проект) Беседы: «Флаг РФ», «Цветовая символика флага» Чтение стихов о родном крае, о мире. Д/и «Выдели слово» -закреплять произношение звуков в словах – Рамис С., Рита, Лилиана Рассматривание иллюстраций по теме «Россия – Родина моя», флага РФ и флагов разных стан. С/р игра «Турбюро» Строительные игры: постройка автобуса — учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Чтение: «Илья Муромец и Соловей – разбойникРабота в уголке сенсорного развития:упражнение «Найди по образцу» - учить детей находить два предмета одинаковой величины путём наложения или приложения Музыкально – дидактическая игра «Кто как идёт?» МУЗО Д/и «Где, чтолежит?» -правильно употреблять предлоги – Ильназ, Мадина, Аяз. Выставка работ народных умельцев.   С-р/и «Моряки» - учить детей использовать при подготовке к игре свои знания, выбирать удобное место, использовать предметы — заместители и атрибуты
 
ООД МУЗО 10:10-10:40 Занятие №7 Игра «Музыкальное лото» Слушание музыки дидактическая игра «Угадай, что звучит?» , "Мое настроение". Артикуляционная гимнастика – скороговорка Танец "Барбарики" Танцевальное творчество «Русская плясовая» р. н. м. УМК Тема: “Белем иленә сәяхәт” (Путешествие в страну Знаний)
Прогулка: (дневная, вечерняя)     1. Наблюдение: рассматривание кустика земляники, сравнить с другими растениями(проект). П/и«Съедобное - несъедобное» (проект) 2. Наблюдение за небом – изменение в течении дня, подбор красивых эпитетов. П/и «Ловишки» - учить быстро двигаться по сигналу воспитателя 1. Упражнять детей в метание с места: Ильвина, Аяз, Данияр, Алина 2.Прыжки через скакалку Артур, Егор, Вильдан 1. Д/и«Где игрушка?»- учить детей использовать предлоги. 2. Д/и«Добавь слово»-упражнять в обозначении положения предметов относительно себя. 1. Игровое упражнение«Бег со сменой ведущего» - учить строится в колонну, менять ведущего по сигналу. 2. Самостоятельнаяигровая деятельность –учить организовывать игры, находить занятия по интересам.  
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами   В уголке для родителей «Татарча сөйләшәбез” разместить материал для повторения пройденного по УМК  

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 23.08.2017 года- среда

Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика на свежем воздухе.. Составление бесед с детьми о столице Родины – Москве, о Санкт-Петербурге, о государственных символах: герб, флаг, гимн. Д/и «Из какого материала строят гнезда птицы?» (проект) Рассматривание фотоальбома «Набережные Челны» НРК   Д/и ИКТ: -отвечать на вопросы «Бу нәрсә?» УМК (продукты, игрушки) – София, Саша, Рита, Амир Художественное творчество - Коллективная работа «Наш город» (рисование, аппликация или макет).   Театрализованные этюды«Вкусные конфеты» - способствовать развитию социальных качеств, передавать мимикой и жестами внутреннее состояние (радость, удовольствие)
   
Вечер   Зарядка пробуждения. Водные процедуры Чтение Я.Райниса «Синичка», К.Ушинского «Ласточка» (проект) Д/и «Каких птиц ты знаешь?»-закрепление полученных знаний(проект) Беседа: «Почему зоопарк так называется?» (проект) Д/и«На что похоже?» - с Амалией, Вильданом, Самирой, Мадиной, Строительство «Улицы нашего города» из деревянного конструктора и ЛЕГО (по предварительной работе). С-р/и «Больница» -закреплять умение детей распределять роли, использовать предметы-заместители (УМК -вежливые слова)
   
ООД МУЗО 10:10-10:40 Занятие №8 Танцевальная импро

Наши рекомендации