О проведении соревнований по мини-футболу в рамках проекта
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении соревнований по мини-футболу в рамках проекта
«Мини-футбол в школу»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании распоряжения Администрации города Тюмени «Об утверждении и реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий города на 2017 год» от 28.11.2016 года № 389-рк.
Цели и задачи
2.1. Пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения.
2.2. Стимулирование педагогической деятельности руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений в части совершенствования внеклассной физкультурно-оздоровительной работы.
2.3. Дальнейшее продвижение в Тюмени общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» и популяризация физической культуры и спорта среди детей и подростков.
2.4. Выявление лучших общеобразовательных учреждений по организации внеклассной работы с обучающимися.
2.5. Определение победителей для участия в финальных соревнованиях Тюменской области.
Организаторы мероприятия
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет департамент по спорту и молодежной политики Администрации города Тюмени.
3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на МАУ «Тюменский городской многопрофильный центр» и главную судейскую коллегию (далее - ГСК), утвержденную МАУ «ТГМЦ».
Место и сроки проведения
4.1. Место проведения – по согласованию.
4.2. Соревнования проводятся согласно п. 6.1. настоящего положения.
4.3. Заседание ГСК– 6 сентября 2017 года, в 15.00 часов.
4.4. Место проведения заседания ГСК - МАУ «Тюменский городской многопрофильный центр», расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 46/2.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
5.1. Соревнования проводятся среди команд общеобразовательных организаций по четырем возрастным группам (отдельно мальчики и девочки):
· младшая группа: 10-11 лет (2006-2007 г.р.);
· средняя группа: 12-13 лет (2004-2005 г.р.);
· старшая группа: 14-15 лет (2002-2003 г.р.);
· юниорская группа: 16-17 лет (2000-2001 г.р.).
5.2. Учащиеся могут играть только за общеобразовательные учреждения, в которых они обучаются.
5.3. К участию в соревнованиях не допускаются команды, имеющие в своих составах обучающихся в ДЮСШ, СДЮСШОР и ЦПСР ФК и МФК «Тюмень», внесенных в Единую информационно-аналитическую систему Российского футбольного союза (ЕИАС РФС).
5.4. Обучающимся в ДЮСШ, СДЮСШОР, ЦПСР ФК и МФК «Тюмень» разрешается принимать участие в соревнованиях общероссийского проекта «Мини-футбол в школу» только в том случае, если они отзаявлены в ЕИАС РФС из составов своих команд не позднее 01 апреля 2015 года и перерегистрированы в ЕИАС РФС как игроки общеобразовательного учреждения.
5.5. Команды и игроки должны быть зарегистрированы на сайте АМФР (www.amfr.ru) в разделе «Мини-футбол в школу» (электронная заявка команды-участницы). Ответственность за своевременную и правильную регистрацию игроков на сайте АМФР несут руководители команд.
5.6. Представитель команды при подаче заявки на участие в Общероссийском проекте «Мини-футбол в школу» должен приложить согласие субъекта на обработку его персональных данных каждого участника (приложение № 2), согласие на участников 2002-2007 г.р. оформляют родители (законные представители) согласно приложению 3.
5.7. Тренер или руководитель делегации должен быть постоянно работающим педагогом конкретного общеобразовательного учреждения (данная информация подтверждается копией трудовой книжки (трудового договора), тренера (руководителя), заверенной подписью руководителя и печатью образовательного учреждения) с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
5.8. В заявочный лист команды в каждой возрастной группе могут быть включены участники младшего возраста (не более чем на 1 год).
5.9. В случае, если команда или несколько игроков данной команды не зарегистрированы на сайте АМФР и (или) не числятся в ЕИАС РФС, решение по допуску данной команды на соревнования общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» принимает ГСК соревнований по согласованию с ТООО «Федерация футбола».
5.10. В случае отсутствия у представителей команд при прохождении мандатной комиссии документов, указанных в настоящем Положении, ГСК соревнований вправе принять решение о не допуске данной команды к участию всоревнованиях соответствующего этапа.
Программа соревнований
6.1. Программа соревнований:
№ | Возрастная категория | Сроки проведения | Место проведения | Заседание ГСК |
2000-2001 г.р (юноши) | сентябрь-октябрь 2017 года | по согласованию | 06.09.2017 г. | |
2000-2001 г.р (девушки) | ||||
2002-2003 г.р (юноши) | ||||
2002-2003 г.р (девушки) | ||||
2004-2005 г.р (юноши) | ||||
2004-2005 г.р (девушки) | ||||
2006-2007 г.р (юноши) | ||||
2006-2007 г.р (девушки) |
6.2. Условия проведения соревнований:
6.2.1. Соревнования проводятся по упрощенным правилам мини-футбола (футзала) для школьных команд, проводимых в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол в школу»:
· продолжительность игры – два тайма по 10 минут астрономического времени. Перерыв между периодами не должен превышать 5 минут;
· состав команды 12 человек, в том числе 10 игроков, 1 тренер и 1 руководитель делегации;
· в протокол матча вносятся 10 игроков. Команды играют в составе – 5 игроков на площадке (4 полевых игрока, 1 вратарь) и 5 запасных игроков;
· к участию в соревнованиях допускается команда, имеющая в своем составе не менее 7 игроков;
· в целях безопасности, игроки на поле обязаны выступать в футбольных щитках.
Условия подведения итогов
7.1. Места команд определяются по наибольшему количеству набранных очков (за победу – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков);
7.2. В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая:
· лучший результат в играх между собой (количество очков, количество побед, разница между забитыми и пропущенными мячами, наибольшее количество забитых мячей);
· наибольшее количество побед во всех играх;
· наибольшую разницу между забитыми и пропущенными мячами во всех играх;
· наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
· наименьшее количество очков, начисленных футболистам и официальным лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);
· по жребию.
7.3. Если в стыковых, полуфинальных и финальных матчах игра завершается в основное время вничью, назначается серия из 3-х (трёх) 6 метровых ударов от каждой команды (если после того, как обе команды выполнят по 3 удара, у каждой из команд засчитано одинаковое число голов или не засчитано ни одного гола, то удары продолжаются в том же порядке до тех пор, пока у одной из команд будет засчитан на один гол больше, чем у другой, при одинаковом числе ударов).
Награждение
8.1. Команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
8.2. Игроки команд, занявших 1, 2, 3 место, награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
Условия финансирования
9.1. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (оплата судейства, медицинское обслуживание, приобретение наградной атрибутики (медали, дипломы), осуществляет МАУ «Тюменский городской многопрофильный центр» за счет средств бюджета города Тюмени в рамках субсидии, полученной от департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени.
9.2. Нормативы финансовых затрат (выплаты судьям, обслуживающему персоналу, расходы на приобретение призового фонда) определяются согласно Распоряжению Администрации города Тюмени от 23.12.2013 № 788-рк «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 311-рк».
Подача заявок на участие
11.1. Заявки для участия в соревнованиях, по установленной форме (Приложение 1), с визой лечебного учреждения о допуске участников к соревнованиям, с подписью директора и печатью общеобразовательного учреждения подаются на заседание ГСК. Общеобразовательные учреждения, имеющие два и более корпуса, могут подать заявки на участие в соревнованиях от каждого корпуса отдельно.
11.2. Представитель команды общеобразовательного учреждения предоставляет на заседание ГСК согласие на обработку персональных данных (Приложение 2 и 3).
Примечание: в день проведения соревнований каждый участник должен иметь при себе следующие документы:
1. Паспорт или свидетельство о рождении;
Справка школьника (с фотографией).
Согласие
Согласие
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по мини-футболу в рамках проекта
«Мини-футбол в школу»
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании распоряжения Администрации города Тюмени «Об утверждении и реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий города на 2017 год» от 28.11.2016 года № 389-рк.
Цели и задачи
2.1. Пропаганда здорового образа жизни среди подрастающего поколения.
2.2. Стимулирование педагогической деятельности руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений в части совершенствования внеклассной физкультурно-оздоровительной работы.
2.3. Дальнейшее продвижение в Тюмени общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» и популяризация физической культуры и спорта среди детей и подростков.
2.4. Выявление лучших общеобразовательных учреждений по организации внеклассной работы с обучающимися.
2.5. Определение победителей для участия в финальных соревнованиях Тюменской области.
Организаторы мероприятия
3.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет департамент по спорту и молодежной политики Администрации города Тюмени.
3.2. Непосредственное проведение соревнований возлагается на МАУ «Тюменский городской многопрофильный центр» и главную судейскую коллегию (далее - ГСК), утвержденную МАУ «ТГМЦ».
Место и сроки проведения
4.1. Место проведения – по согласованию.
4.2. Соревнования проводятся согласно п. 6.1. настоящего положения.
4.3. Заседание ГСК– 6 сентября 2017 года, в 15.00 часов.
4.4. Место проведения заседания ГСК - МАУ «Тюменский городской многопрофильный центр», расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 46/2.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
5.1. Соревнования проводятся среди команд общеобразовательных организаций по четырем возрастным группам (отдельно мальчики и девочки):
· младшая группа: 10-11 лет (2006-2007 г.р.);
· средняя группа: 12-13 лет (2004-2005 г.р.);
· старшая группа: 14-15 лет (2002-2003 г.р.);
· юниорская группа: 16-17 лет (2000-2001 г.р.).
5.2. Учащиеся могут играть только за общеобразовательные учреждения, в которых они обучаются.
5.3. К участию в соревнованиях не допускаются команды, имеющие в своих составах обучающихся в ДЮСШ, СДЮСШОР и ЦПСР ФК и МФК «Тюмень», внесенных в Единую информационно-аналитическую систему Российского футбольного союза (ЕИАС РФС).
5.4. Обучающимся в ДЮСШ, СДЮСШОР, ЦПСР ФК и МФК «Тюмень» разрешается принимать участие в соревнованиях общероссийского проекта «Мини-футбол в школу» только в том случае, если они отзаявлены в ЕИАС РФС из составов своих команд не позднее 01 апреля 2015 года и перерегистрированы в ЕИАС РФС как игроки общеобразовательного учреждения.
5.5. Команды и игроки должны быть зарегистрированы на сайте АМФР (www.amfr.ru) в разделе «Мини-футбол в школу» (электронная заявка команды-участницы). Ответственность за своевременную и правильную регистрацию игроков на сайте АМФР несут руководители команд.
5.6. Представитель команды при подаче заявки на участие в Общероссийском проекте «Мини-футбол в школу» должен приложить согласие субъекта на обработку его персональных данных каждого участника (приложение № 2), согласие на участников 2002-2007 г.р. оформляют родители (законные представители) согласно приложению 3.
5.7. Тренер или руководитель делегации должен быть постоянно работающим педагогом конкретного общеобразовательного учреждения (данная информация подтверждается копией трудовой книжки (трудового договора), тренера (руководителя), заверенной подписью руководителя и печатью образовательного учреждения) с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
5.8. В заявочный лист команды в каждой возрастной группе могут быть включены участники младшего возраста (не более чем на 1 год).
5.9. В случае, если команда или несколько игроков данной команды не зарегистрированы на сайте АМФР и (или) не числятся в ЕИАС РФС, решение по допуску данной команды на соревнования общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» принимает ГСК соревнований по согласованию с ТООО «Федерация футбола».
5.10. В случае отсутствия у представителей команд при прохождении мандатной комиссии документов, указанных в настоящем Положении, ГСК соревнований вправе принять решение о не допуске данной команды к участию всоревнованиях соответствующего этапа.
Программа соревнований
6.1. Программа соревнований:
№ | Возрастная категория | Сроки проведения | Место проведения | Заседание ГСК |
2000-2001 г.р (юноши) | сентябрь-октябрь 2017 года | по согласованию | 06.09.2017 г. | |
2000-2001 г.р (девушки) | ||||
2002-2003 г.р (юноши) | ||||
2002-2003 г.р (девушки) | ||||
2004-2005 г.р (юноши) | ||||
2004-2005 г.р (девушки) | ||||
2006-2007 г.р (юноши) | ||||
2006-2007 г.р (девушки) |
6.2. Условия проведения соревнований:
6.2.1. Соревнования проводятся по упрощенным правилам мини-футбола (футзала) для школьных команд, проводимых в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол в школу»:
· продолжительность игры – два тайма по 10 минут астрономического времени. Перерыв между периодами не должен превышать 5 минут;
· состав команды 12 человек, в том числе 10 игроков, 1 тренер и 1 руководитель делегации;
· в протокол матча вносятся 10 игроков. Команды играют в составе – 5 игроков на площадке (4 полевых игрока, 1 вратарь) и 5 запасных игроков;
· к участию в соревнованиях допускается команда, имеющая в своем составе не менее 7 игроков;
· в целях безопасности, игроки на поле обязаны выступать в футбольных щитках.
Условия подведения итогов
7.1. Места команд определяются по наибольшему количеству набранных очков (за победу – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков);
7.2. В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая:
· лучший результат в играх между собой (количество очков, количество побед, разница между забитыми и пропущенными мячами, наибольшее количество забитых мячей);
· наибольшее количество побед во всех играх;
· наибольшую разницу между забитыми и пропущенными мячами во всех играх;
· наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
· наименьшее количество очков, начисленных футболистам и официальным лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);
· по жребию.
7.3. Если в стыковых, полуфинальных и финальных матчах игра завершается в основное время вничью, назначается серия из 3-х (трёх) 6 метровых ударов от каждой команды (если после того, как обе команды выполнят по 3 удара, у каждой из команд засчитано одинаковое число голов или не засчитано ни одного гола, то удары продолжаются в том же порядке до тех пор, пока у одной из команд будет засчитан на один гол больше, чем у другой, при одинаковом числе ударов).
Награждение
8.1. Команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.
8.2. Игроки команд, занявших 1, 2, 3 место, награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
Условия финансирования
9.1. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (оплата судейства, медицинское обслуживание, приобретение наградной атрибутики (медали, дипломы), осуществляет МАУ «Тюменский городской многопрофильный центр» за счет средств бюджета города Тюмени в рамках субсидии, полученной от департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени.
9.2. Нормативы финансовых затрат (выплаты судьям, обслуживающему персоналу, расходы на приобретение призового фонда) определяются согласно Распоряжению Администрации города Тюмени от 23.12.2013 № 788-рк «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 24.04.2008 № 311-рк».