Методика оценки подготовленности занимающихся волейболом

План:

  1. Оценка уровня физической подготовленности.
  2. Оценка уровня технической подготовленности.
  3. Оценка уровня тактической подготовленности.

Литература: 1,2,3,4,5,6. Доп. литер.:14,15,19.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Назовите тесты для оценки уровня физической подготовленности
  2. Назовите тесты для оценки технической подготовленности
  3. Назовите тесты для оценки тактической подготовленности

Задания для самостоятельной работы:

  1. Составить картотеку тестов для оценки подготовленности волейболистов.

12. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ).

Тренажеры: В целях обучения студентов, усвоения и контроля полученных знаний используются Интернет-тренажеры в сфере образования (www.i-exam.ru).

13. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ).

№ п\п Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения занятий с перечнем основного оборудования Фактический адрес учебных кабинетов и объектов, номер ауд.
1. Зал спортивных игр – 24 х 12 2. Оборудование и инвентарь для игры: а) Сетка и антенны - 2 комплекта б) Micasa - 30 штук 3. Экипировка для участия в соревнования: а) комплект для юношей (футболка, трусы) – 12 штук б) комплект для девушек (футболка, шорты) – 12 штук 4. Нестандартное оборудование: а) тренажер для отработки приема подач; б) «вращающийся мяч». 183038 г.Мурманск ул. Кап. Егорова, д.16, ауд. 224
мультимедийное устройство; экран.   183038 г.Мурманск ул. Коммуны, д.9, ауд. 307, 306

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

44.03.01. «Педагогическое образование», профиль: Физическая культура (код, направление, профиль)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ

Шифр дисциплины по РУП Б.1.В.ОД.20.6.
Дисциплина ТиМСИ: «Теория и методика волейбола»
Курс семестр
Кафедра Физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность Чайников Сергей Александрович, канд.пед.наук, доцент
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ 396/11 Кол-во семестров Форма контроля зачет
ЛКобщ./реал.* 12/4 ПРобщ./ реал. 32/10 ЛБобщ./ реал. -/- СРСобщ./ реал. 331/158
                                   


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

(код, наименование)

- готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность (ОК-8);

- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4).

Код формируемой компетенции Содержание задания (краткая характеристика) Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок предоставления (график контроля)
Вводный блок
  Не предусмотрен      
Основной блок
ОК-8, ПК-4 Рубежный контроль (тест по теории) По расписанию 6 семестра
ОК-8 Конспекты лекций По расписанию 6 семестра
ОК-8 Работа на практических занятиях По расписанию
ОК-8 Презентация По расписанию
ОК-8 Реферат По расписанию 6 семестра
Всего:  
Зачет 2 вопроса по 20 баллов В сроки сессии
Всего:  
Итого:  
Дополнительный блок[1]
ПК-4 Участие в спортивных соревнованиях по волейболу (в качестве участника, судьи, технического секретаря) по согласованию с преподавателем
ПК-4 Подборка видеоматериалов по технике и методике волейбола (5 шт.)
Всего баллов по дополнительному блоку:
           

Шкала оценивая в рамках балльно-рейтинговой системы МАГУ: «2» - 60 баллов и менее, «3» - 61-80 баллов, «4» - 81-90 баллов, «5» - 91-100 баллов.

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ НА УСМОТРЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ КАФЕДРЫ.

Не предусмотрено.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ

Для обеспечения образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья реализация дисциплины Б1.В.ОД.20.6. «ТиМСИ: теория и методика волейбола» может осуществляться в адаптированном виде, с учетом специфики освоения и дидактических требований, исходя из индивидуальных возможностей и по личному заявлению обучающегося.

[1] Дополнительный блок не является частью основного блока, дает возможностьстудентам добрать баллы, необходимые для допуска к промежуточной аттестации в случае невыполнения заданий основного блока по причинам болезни, пропусков занятий и т.д. или улучшить свои текущие результаты

Наши рекомендации