Индивидуальный пример: Майкл Джексон

РЕФЛЕКТОР ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ

У Рефлекторов нет определенных центров и нет внутреннего Авторитета, так что у них внутри нет ничего, что давало бы им их надежное «да» или «нет». У них нет прямого механического способа повлиять на природу отношений, встречающихся на их жизненном пути, или понять их.

У Рефлектора активированы некоторые темы в определённых воротах, но как Тип он абсолютно открыт. Необходимо помнить одну вещь о Рефлекторах: они всегда находятся в очень зависимом положении от того, кто хочет начать с ними отношения. В отношениях с Рефлектором его партнёр, как Нарцисс, любуется сам на себя. Рефлектор абсолютно показывает своему партнёру его самого. Это то, что делают Рефлекторы: они отражают окружающих людей.

Часто люди, которые не любят себя, влюбляются в себя через другого человека. Для них это открытие – отыскать себя, но для Рефлектора отношения имеют ценность только тогда, когда они продуктивны и приносят плоды. Поэтому если женщина-Рефлектор или партнерша Рефлектора беременеет, тогда он чувствует, что отношения состоялись. Рефлекторы, у которых есть дети, довольны своими отношениями. Конечно, это не значит, что у них в отношениях все в порядке.

Рефлекторам приходится тяжело, потому что они не могут положиться на правильность принятых ими решений. Они становятся зависимыми от того, у кого такой Авторитет есть. Для Рефлектора, собственно, правил нет. Есть только надежда, которую все Рефлекторы носят в своём сердце: надежда, что человечество, наконец, поймет, кто они, и их жизнь не будет больше мешаниной отражений других людей.

Индивидуальный пример: Майкл Джексон

Индивидуальный пример: Майкл Джексон - student2.ru

В качестве примера известной личности-Рефлектора мы взяли Майкла Джексона. Он абсолютно открыт и поэтому жизнь может совершенно сбить его с толку и запутать, или наоборот, наделить большой мудростью, так как он глубоко чувствует людей. Внутри него нет надежного механизма принятия правильных решений, поэтому его жизнь должна быть направлена на поиск правильных сил вокруг себя, на чей авторитет он мог бы положиться. Так как Майкл открыт для всех, то он открыт и для тех, кто не подходит ему, но в то же время не может противиться их присутствию в его жизни.

Будучи знаменитостью, привлекающей много общественного внимания, Майкл Джексон должен быть очень осторожен с людьми, чтобы убедиться, что те не обманывают его и и не манипулируют его открытостью. Он должен четко помнить, что ему абсолютно необходимо избегать негативных контактов. Еще одной важной темой для Рефлекторов является уединение и личное пространство. Майклу нужно регулярно оставаться одному, чтобы освободиться от влияния других.

Он должен наблюдать за Луной и следить за теми схемами, которые Луна выстраивает для него. Это то, на что он может положиться, потому что лунный цикл повторяется 14 раз в году.

Это повторяющаяся каждый месяц модель движения энергии в его биохимии. Наблюдая и чувствуя свой цикл, он может найти стабильность и уверенность. Если он захочет начать с кем-то отношения, составить расписание гастролей, заняться благотворительностью, ему необходимо дать себе хотя бы один месяц на обдумывание. На этом рисунке изображена схема движения Луны для Майкла.

Индивидуальный пример: Майкл Джексон - student2.ru

Луна проходит через все 64 гексаграммы в течение месяца и мы видим, что за этот месяц Майкл 18 раз может проживать энергию трех остальных типов. 30°/о движения Луны влияют на Майкла. Только в течение одного дня в первые семь дней каждого лунного цикла он является Манифестором и у него появляется определенный Канал Мимолетности 35/36. Но ему необходимо воспротивиться желанию действовать и подождать еще три недели для принятия решения. В течение месяца 1 день он является Манифестором, 7 дней Генератором и 10 дней Проектором.

Своё родство с Луной Майкл Джексон проявляет в своём творчестве – он изобрел танец, который назвал «лунная походка».

У него открыты все центры и активированные ворота есть в 7 из них. На карте Вы видите, что эти активации тянутся из различных центров, как пальцы. То, что проходит через него, не является его собственным, однако эти активации принадлежат ему, и поэтому они определяют его способ отражать приходящую энергию.

У Майкла неопределенный Ум, поэтому он открыт для всех проходящих через него идей. Подсознательно он является человеком, генерирующим идеи (посмотрите на ворота 11), однако эти идеи не могут помочь ему расставить приоритеты в жизни. Его идеи могут стимулировать окружающих. В этом заключается сила его неопределенного ума и возможность обретения мудрости. Его музыка и талантливые выступления на сцене вдохновляют миллионы людей.

У него не определен Горловой центр, и когда он хочет проявить инициативу в чем-либо, он испытывает давление. Это служит причиной серьезного стресса для него. Для того, чтобы жить в гармонии, ему необходимо, чтобы вокруг него находились люди с подходящей ему энергетикой, и именно он должен чувствовать, подходят ли они ему. Он вырос в поющей семье и вместе со своим семейным ансамблем «Jackson Five» много гастролировал. В этой стабильной ауре он развил свои вокальные способности и умение держаться на сцене. Он стал одним из поп­идолов ХХ века. Сейчас он выступает вместе со своей группой, которая состоит из тех людей, которые, как он чувствует, обеспечивают ему правильную энергетику.

У него не определено его «Я» и он никогда не узнает, кем он является. Но не это главное в его жизни. Его задача – определять, кто есть кто из находящихся с ним рядом, для того чтобы знать, кто ему подходит. Главное для него – помнить, что если он находится в неправильном месте, то его окружают неправильные люди, а подходящие ему люди – самое главное для него. Например, он интересуется кем-то, встречается с ним и тот приглашает его на обед.

Если Майклу что-либо не нравится в том месте, куда его привели, то ему не подходит и этот человек: он предлагает ему вредную еду, невыгодную сделку, неправильные отношения. Из-за своего неопределенного «Я» Майкл Джексон всегда беспокоится, на правильном ли он находится пути и может ли он удержать свою Любовь. Из-за этого он может впасть в отчаяние. Единственное, что имеет для него значение, – это быть с правильными людьми, а правильные они или нет, он может определить по тому, где он находится. Если он в правильном месте, то его окружают правильные люди.

Так как у Майкла не определено «Я», ему угрожает опасность попасть в зависимость: если кто-то ему покажет то, что ему чрезвычайно понравится, то весьма вероятно, что он будет держаться за этого человека. Он захочет, чтобы этот человек стал его супругой, деловым партнером или другом. Окружающие должны проявлять вместо него инициативу и не контролировать его. Каждый находящийся с ним рядом человек является для него водителем такси и от Майкла не требуется ничего, кроме как оплатить проезд.

Он ничего им не должен и поэтому все они не обязательно должны становиться его деловыми партнерами, любовницами или друзьями, потому что в следующий раз он доберется туда, куда ему надо, сам. Ему просто нужно показать дорогу в первый раз и вовсе не нужно впадать в зависимость от того человека, который ему ее покажет. Он может установить контакт со многими силами, так как он открыт, но он не может позволить себе отождествлять себя с ними. Если он сможет поступать так, то будет просто наслаждаться тем, куда его везут и что показывают.

У него не определен Сердечный центр, поэтому он не должен давать обещаний. Если он дает обещание, он ставит под угрозу свое здоровье. Он не создан волевым человеком. Его задача видеть через остальных, что работает, а что нет. Авторитетом в его жизни всегда будут окружающие люди, так как он может «читать» их и, благодаря этому, находить свой путь. Сердечный Центр – это также центр материальных благ и дела у Майкла в этом смысле идут блестяще.

Он не определен эмоционально. Мы знаем, что эмоциональная система работает волнообразно, от надежды к боли и обратно. Каждый раз, когда эмоциональный человек входит в его ауру, Майкл усиливает и отражает его эмоциональные волны, при этом его еще и обвиняют в эмоциональной нестабильности, потому что перепады настроения от радости к отчаянию он не контролирует. Он не может доверять своим эмоциям, так как он только отражает эмоции окружающих через свои эмоциональные активации. Образ его жизни определяет тот, с кем он живет.

Из-за своей открытости Майкл хочет создать семью, чтобы образовалась простая и чистая аура, аура, в которой он бы мог любить и быть любимым. Выживание для него заключается в возможности уединиться в стабильной ауре. У многих Рефлекторов есть дети и они очень близки с ними в течение всей жизни, для того, чтобы поддерживать эту стабильную ауру, основанную на любви и заботе. Мы знаем, что у Майкла есть сын, который живет с ним. Для Майкла очень важно находить стабильность и постоянство в окружающих его людях, поскольку его уязвимость и открытость будет всегда приводить к осложнениям и проблемам в жизни.

Поскольку сила Эмоциональной системы чрезвычайно велика, он может обратить ее себе во благо, общаясь с эмоционально уравновешенными людьми, при условии, что не будет эмоционально отождествлять себя с тем, что он отражает. Ему необходимо совершенно избегать людей с хаотичными и нестабильными эмоциями.

Его открытый Сакральный центр указывает на то, что он может быть кем угодно, от монаха до распутника. Его сексуальность изменчива. Её определяют окружающие. То, что он может с одним партнером, он не может с другим. Он не определен в этом центре, и потому невинен. Он вбирает в себя волны окружающего мира, и те, кому он позволяет остаться в его ауре, определяют направление и качество его жизни. Его сексуальность оперирует через других людей. Если он сменит партнера, то это не будет то же самое, потому что в этом центре он всегда открыт для обуславливания. Нет необходимости переживать по этому поводу. Все зависит от того, с кем он находится в этот момент. Этим отличается его сексуальная жизнь.

Корневой и Теменной центры у Майкла Джексона также абсолютно не определены. Он находится под давлением, идущим и сверху и снизу, и для него это может быть приятным аспектом. Это же может и выбивать его из колеи. Находиться под давлением окружающих – это то, с чем ему приходится иметь дело. Мы видели его концерты и убедились, что в такие моменты он наслаждается вливающейся в него энергией адреналина.

Открытый центр Селезенки – открытая иммунная система. Майкл очень уязвим для негативных вибраций и инфекций. Уязвим для всего, что приходит из окружающего мира. Он должен быть начеку из-за своих страхов – страха потерпеть неудачу в воротах 32, страха того, что жизнь бесцельна и бессмысленна в воротах 28, и страха брать на себя ответственность в воротах 50. Когда он заболевает, для него важно вылечиться полностью, прежде чем возвращаться к обычной жизни. Это важно для него и он часто отменял гастроли по причине плохого самочувствия.

Майкл помешан на здоровье. От так боится заразиться чем-то, что обычно носит особую защитную одежду. Пластические операции по изменению носа говорят о том, что ему не нравится его тело. Велика вероятность того, что он повредил свое обоняние и свой природный инстинкт. Если с его интуицией действительно не все в порядке, то он потерял доступ к своим активациям в центре Селезенки, которые связаны с обонянием – ворота 32 и 50.

Майкл большой индивидуалист и, если он не может выразить свою печаль через творчество, это выливается в страх того, что весь мир против него. Когда он беспричинно счастлив – это всего лишь его биохимия указывает ему на то, что пора общаться с людьми и творить. Ему не следует ничего делать, если он не в настроении, потому что он – лунное создание. Внимательное отношение к своему настроению и общение с людьми, на которых он может действительно положиться, составляют основу его здоровья. Только те люди, которых он знает по своему внутреннему опыту по-настоящему подходят ему в жизни и делают ее стабильной.

С точки зрения системы Дизайна Человека, желание Майкла сделать этот мир лучше – это его подлинная потребность и надежда, исходящая из самых глубин его сердца. Он фильтрует поле сознания, он вбирает в себя все. Он знает, что это такое, и чувствует, куда мы движемся. Когда люди научатся обращаться со своей энергией на пути познания себя, мир станет лучше и Майкл не будет более заблуждаться относительно своей роли Рефлектора.

Роль в истории

На протяжении всей истории Рефлекторов как Тип игнорировали, так как власть принадлежала энергетическим Типам. Но в будущем установится новая естественная иерархия. Роль Рефлекторов в ней – верховный судья, потому что Рефлекторы отражают все окружающее и поэтому могут видеть и судить то, что происходит.

Метафора

В нашей футбольной команде Рефлектору отводится роль вратаря. Это очень важный член команды. Он играет по другим правилам: он не может передвигаться по полю, как остальные игроки и ему можно использовать руки, что запрещено всем остальным.

Наши рекомендации