Ii. голос, глашатай божий

1. Исцеление — не творенье, оно — восстановление. Святой Дух способствует исцелению, глядя за его пределы на то, чем Божьи дети были до появления необходимости в исцелении и чем станут после него. Такое изменение временной последовательности должно быть нам знакомо своею схожестью со сдвигом в восприятии времени, который приносит чудо. Святой Дух — побуждение к чудотворному мышлению, решение исцелить разделение простым отказом от него. Воля твоя по–прежнему в тебе, поскольку Сущий поместил ее в твой разум; ты в состоянии усыпить ее, но не разрушить. Бог Самолично поддерживает ее живою, передавая из Своего Разума в твой до той поры, покуда существует время. Чудо, само по себе, есть отражение этого союза воли Отца с Сыновней волей.

2. Святой Дух — дух блаженства. Зовя вернуться, Он есть Призыв, которым Сущий благословил мышление с Ним разобщенных Сыновей. В этом — призвание разума. До разделения разум просто был, у него не было призвания, и призыв к верному мышлению остался бы им не понят. Святой Дух — это ответ Предвечного на разделение, средство, которым Искупление исцеляет, покуда целокупный разум не станет вновь творить.

3. Принцип Искупления возник одновременно с разделением. Как только возникло эго, Единый поместил в разум влечение к радости. Призыв к ней так силен, что эго полностью рассеяно его звучанием. Вот почему тебе необходимо выбрать, какому из двух голосов внутри себя внимать. Один из них ты создал сам, он — не от Бога. Другой дан Богом, и всё, о чем Он просит, это внимать ему. Святой Дух — в тебе, в самом буквальном смысле слова. Он — Голос, призывающий тебя обратно, туда, где ты был раньше и будешь вновь. Даже в сем мире можно слышать только этот Голос и никакой иной. Для этого нужны усилия и твердое желание постигать. Это — последний мною выученный урок, а Божьи Сыновья равны как ученики в той самой мере, в какой они равны как сыновья.

4. Ты есть Царство Небесное, но ты позволил вере в тьму войти в твой разум и нынче тебе нужен новый свет. Святой Дух — та лучезарность, которой ты должен позволить изгнать идею тьмы. Он — слава, пред которой исчезает всякая диссоциация, и Царство Божие вступает в свои права. До разделения ты не нуждался в руководстве. Ты знал, как будешь снова знать, но как теперь не знаешь.

5. Бог — не наставник, ибо Он может разделять лишь совершенное знание. Наставничество же оценочно, подразумевая, что существуют как верный путь, так и неверный; что нужно выбрать один из них и отказаться от другого. Выбрав один, ты отрешишься от другого. Выбрав Святого Духа, ты выбрал Бога. Бог не буквально в тебе, ты — часть Его. Когда ты предпочел Его покинуть, Он дал тебе Голос, что говорит с тобою за Него, поскольку Он уже не мог с тобою беспрепятственно делиться своим знанием. Прямая связь оборвалась, ибо ты создал другой голос.

6. Святой Дух одновременно призывает тебя и помнить, и забыть. Ты выбрал состояние противодействия, где противоположности возможны. Как результат явился выбор, который необходимо сделать. В состоянии святости воля свободна, ее творческая сила беспредельна, и выбор теряет смысл. Свобода выбора — это та же сила, что и свобода творчества, но у нее другое приложение. Выбор зависит от расщепленного разума. Святой Дух — единственный реальный выбор. Бог не оставил своих детей сиротами, хотя они и выбрали Его покинуть. Голос, помещенный ими в свои разумы, не был Глашатаем Божьей Воли, от имени которой вещает Святой Дух.

7. Голос Святого Духа не диктует, ибо ему чужда гордыня. Он ничего не требует, поскольку контроль — не его цель. Он не превозмогает, ибо не нападает. Он просто напоминает. И Он неодолим только благодаря тому, о чем Он напоминает. Он в разум твой привносит путь иной и остается тихим среди созданной тобою бури. Голос, Глашатай Божий, тих всегда, вещая о покое. Покой сильней войны, ибо он исцеляет. Война есть разделение, а не увеличение. В борьбе нет победителей."Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" Слушая лживый голос, ты потерял из виду свою душу. Ее нельзя утратить, но можно ее не знать. Поэтому, она для тебя "потеряна", покамест ты не сделал верный выбор.

8. Святой Дух — твой Наставник в выборе. Он — в той части твоего разума, которая всегда за верный выбор, ибо Он — всегда за Бога. Он — та оставшаяся связь с Богом, которую тебе под силу прервать, но не разрушить. Святой Дух — это путь, которым Божья Воля исполнена на Небе, как на земле. И небо, и земля — в тебе, ибо призыв к обоим в твоем разуме. Голос, вещающий за Бога, исходит от твоих собственных алтарей Ему. Те алтари не материальны, они суть преданность. Но у тебя сейчас иная преданность. Твоя раздробленная преданность дала тебе два голоса, и нынче нужно выбрать, какому алтарю служить. Призыв, которому ты нынче отвечаешь, и есть оценка, поскольку твой ответ и есть твое решение. Принять решение просто. Оно основано на том, какой призыв ценнее для тебя.

9. Мой разум будет всегда подобен твоему, ведь мы сотворены как равные. Только мое решение дало мне всякую власть на Небе и на земле. Единственный мой дар тебе — помочь принять такое же решение. Это решение — выбор разделить его, ибо само решение и есть решение о соучастии. Оно пришло через дарение и следовательно это единственный выбор, сходный с истинным творением. Я — образец для твоих решений. Решая в пользу Бога, я показал тебе, что подобное решение возможно, и что ты можешь его принять.

10. Я заверял тебя, что Разум, решивший за меня, также — в тебе, и что ты можешь ему позволить изменить себя таким же образом, каким он изменил меня. Разум этот не раздвоен, ибо он слышит только один Голос, и отвечает однозначно. Со мною ты — свет мира. Отдохновение приходит не со сном, а с пробуждением. Святой Дух — это призыв воспрять от сна и радоваться. Сей мир очень устал, ибо он есть идея усталости. Наша счастливая задача — пробудить его к Призыву Божьему. Каждый ответит Призыву Святого Духа, иначе Сыновству не стать единым. Разве есть лучшее призвание для любой части Царства, нежели восстановление полного единства и возвращение ему целокупности? Внимай лишь этому через Святого Духа внутри себя и братьев своих учи к нему прислушиваться, как я учу тебя.

11. Как только лживый голос станет обольщать тебя, зови меня, чтобы тебе напомнить, как исцелять, делясь моим решением и тем упрочивая его. Разделяя эту цель, мы умножаем ее способность привлечь Сыновство в целом и возвратить его единству, в коем оно сотворено. Помни, что "иго" означает "соединиться вместе", а "бремя" означает "весть". "Иго мое — благо, и бремя мое легко" можно перефразировать в "давай объединимся, ибо весть моя есть Свет".

12. Я призывал тебя вести себя подобно мне, но нам для этого необходимо отвечать одному и тому же Разуму. Разум этот — Святой Дух, чья Воля всегда с Богом. Он учит тебя хранить меня как образец в твоем мышлении и в результате поступать как я. Сила нашего совместного побуждения — за гранью веры, но не за гранью достижимого. То, чего мы в состоянии достигнуть вместе, беспредельно, ибо Призыв к Богу и есть зов к беспредельному. Дитя Господне, весть моя — для тебя; ее услышь и отдавай другим, когда ты отвечаешь Святому Духу внутри тебя.

Наши рекомендации