Тема: Интеллектуальные способности школьника и профессии 21 века

Проектная идея:

Выявить взаимосвязь интеллекта и выбираемых профессий 21 века и составить ментальную карту «».

Актуальность:

Интеллект в XXI в. становится наиболее ценным качеством человека. Если в доидустриальном обществе решающую позицию имело умение человека совершать тяжёлую физическую работу, то теперь куда важнее уметь выполнять умственные операции. Больше половины современных профессий требуют умения логически думать, рассматривать объекты с разных сторон и объективного мышления. Будущие мира в основном зависит от современных школьников и необходимо развивать эти качества среди учащихся, чтобы в будущем было кому решать мировые проблемы.

Предмет:

Интеллект учащихся 7-11 классов школы №32 г. Томска

Объект:

Учащиеся 7-11 классов школы №32 г. Томска

Цель исследования:

Выявление влияния школы на интеллект учащихся и выбора учащимися их будущих профессий.

Задачи исследования:

1. Провести анкетирование на тему «Интеллект» среди учащихся 7-11 классов, основываясь на информацию, полученную из дополнительных источников. (тест на интеллект, интеллектуальные способности»

2. Найти зависимость влияния окружающей среды на уровень интеллекта учащихся. (тест «Психологический климат в классе»)

3. Найти зависимость уровня интеллекта от выбора профессий.

4. Изучить классификации профессий 21 века. (найти классификации профессий)

5. На основе результатов исследования составить ментальную карту «».

Гипотеза исследования:
Возможно при составлении ментальной карты «название» существует определённая зависимость между влиянием общества и интеллектом учащихся, а также выбираемых ими профессий, если:

· провести исследование на уровень интеллекта;

· установить взаимосвязь уровня интеллекта и выбираемых профессий;

· выявить влияние среды на уровень интеллекта

План исследования:

1.Введение. Обоснование актуальности темы.

2.Влияние интеллекта.

3.Создание и описание ментальной карты «» .

4.Комментарии. Памятка. Шаги индивидуальной траектории в выборе профессии.

После актуальности проблемы исследования во введении исследовательской работы записывают объект и предмет исследования учащихся.

Объект исследования - это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой предмет или живое существо. Объектом исследования может быть процесс или явление действительности.

Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается?

Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе.

Примеры объекта и предмета исследования:

Объект исследования: Предмет исследования:
магнит свойства магнитов
гора Чатырдаг легенды и мифы о горе Чатырдаг
тригонометрические уравнения и их системы способы отбора корней в тригонометрических уравнениях и системах
учащиеся и преподаватели школы зависимость от СМС
английские предложения способы и причины расположения слов в английских предложениях
семейно-родовые обычаи родинный ритуал
социальные сироты, находящиеся в реабилитационном центре процесс социальной поддержки и защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
глаз свойства и структура глаза как оптического инструмента
микроклимат учебных помещений условия микроклимата в учебных помещениях
магнитное поле магнитное поле в школьных учебных кабинетах

Описание объекта и предмета исследования:

Рассмотрим несколько примеров формулировки объекта и предмета исследования.

Объект исследования: стерилизованные и профильтрованные яблочные соки в асептической упаковке.

Предмет исследования: содержание железа и меди в стерилизованных и профильтрованных яблочных соках.

Иногда вместо словосочетания "Объекты исследований" лучше подходит "Объекты наблюдений", например:
Объекты наблюдений: два тюлененка, привезенные в зоопарк с побережья Балтийского моря.

Предмет исследования: адаптация тюленей к условиям зоопарка.

Наши рекомендации