Метод сопоставления вуправлении качеством.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ

«Средства и методы управления качеством»

Рекомендации по выполнению курсовой работы

Темы курсовых работ:

Понятие механизма управления качеством.

Примерное содержание теоретической части (обязательный минимум):Понятие УК. Объекты УК. Понятие механизма УК. Функции механизма УК.

Особенности механизма управления качеством в сфере услуг..

Компоненты и звенья механизма управления качеством.

Примерное содержание теоретической части (обязательный минимум):Состав механизма УК. Общие подсистемы. Специальные подсистемы. Обеспечивающие подсистемы. Основные элементы механизма управления качеством в сфере услуг.

Основные положения технического регулирования в механизме управления качеством.

Примерное содержание теоретической части (обязательный минимум):ФЗ «О техническом регулировании». Понятие стандарта. Национальные стандарты. Стандарты организации. Технические регламенты.. Своды правил. Системы менеджмента качества согласно ИСО 9000.

Основные подходы к классификации средств и методов управления качеством.

Примерное содержание теоретической части (обязательный минимум):Основания для классификации средств и методов УК.: теоретические основы, концепции и системы, отдельные методы, комплексные методы. Классификация средств и методов управления качеством в сфере услуг.

Организационно-распорядительные методы управления качеством.

Примерное содержание теоретической части (обязательный минимум):Организационные формы методов управления качеством. Применение организационных методов управления качеством. Проведение организационных изменений в рамках TQM. Кружки качества и их инструментарий. Особенности ОРМ в организациях сферы услуг.

Инженерно-технологические методы управления качеством.

Примерное содержание теоретической части (обязательный минимум):Методы контроля и регулирования качества. Входной контроль. Контроль процессов, проверка результатов и экологический контроль. Процесс регулирования качества. Разработка структуры и установление основных переменных процессов. Особенности ИТМ в организациях сферы услуг.

Экономические методы управления качеством.

Примерное содержание теоретической части (обязательный минимум):Материальное стимулирование. Виды внутрифирменных экономических стимулов. Особенности ЭМ в организациях сферы услуг.

Сущность экспертных методов и организация работ по их использованию при управлении качеством.

Примерное содержание теоретической части (обязательный минимум):Понятие экспертных методов. Классификация экспертных методов: методы группового опроса экспертов. математико-статистические методы обработки экспертных оценок, методы экспертной оценки показателей качества. Методы товарной экспертизы. Объективные методы: измерительные методы, регистрационный метод. Эвристические методы: органолептические, социологические. Особенности экспертных методов организациях сферы услуг.

Методы рангов и непосредственного оценивания.

Примерное содержание теоретической части (обязательный минимум):Последовательность проведения процедур использования: организация экспертного оценивания; проведение сбора мнений экспертов; обработку результатов мнений экспертов. Достоинства и недостатки. Особенности методов рангов и непосредственного оценивания в организациях сферы услуг.

Метод сопоставления вуправлении качеством.

Примерное содержание теоретической части (обязательный минимум):Разновидности: парного сравнения, и последовательного сопоставления.

Последовательность проведения процедур использования: организация экспертного оценивания; проведение сбора мнений экспертов; обработку результатов мнений экспертов. Достоинства и недостатки. Особенности методов сопоставления в организациях сферы услуг.

Наши рекомендации