Виды деятельности студентов | Компе-тенции | Проектируемые результаты освоения дисциплины | Итог самостоя- тельной работы | Способы оценки и баллы |
1. Подготовка дискуссии или дебатов (круглого стола) по заданной теме. | ОК-1 ОК-12 ОК-13 ОК-20 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-15 ПК-27 ПК-28 ПК-29 ПК-30 ПК-50 | Знать: - основные социологические понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления; - содержание основных теорий и концепций социологии; - специфику социологических методов анализа общества, его структурных компонентов, форм развития и функционирования социальных институтов, социальных общностей; - проблемы взаимосвязи общества и личности, социальные типы личности. Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; - анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; Владеть: - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; - навыками использования социологических методов в анализе процессов, происходящих в организации | План – конспект дискуссии круглого стола (презентация) | Взаимооцен-ка, оценка преподава-теля в соответст-вии с КИМ |
2. Написание эссе по теме | ОК-1 ОК-12 ОК-13 ОК-20 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-15 ПК-27 ПК-28 ПК-29 ПК-30 ПК-50 | Знать: - основные социологические понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления; - содержание основных теорий и концепций социологии; - специфику социологических методов анализа общества, его структурных компонентов, форм развития и функционирования социальных институтов, социальных общностей; Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; - анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; Владеть: - навыками целостного подхода к анализу проблем общества; - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; - навыками использования социологических методов в анализе процессов, происходящих в организации. | Текст эссе | Оценка преподава-теля в соответст-вии с КИМ |
3. Обзор периодичес-кой литературы и профессио-нальных изданий | ОК-1 ПК-1 | Знать: - основные социологические понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления; - содержание основных теорий и концепций социологии; Уметь: - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; Владеть: - навыками целостного подхода к анализу проблем общества; | Библиографи-ческий список | Оценка преподава-теля в соответст-вии с КИМ |
4. Разработка доклада с презентацией по теме исследования | ОК-1 ОК-12 ОК-13 ОК-20 ПК-1 ПК-15 ПК-27 ПК-28 ПК-29 ПК-30 ПК-50 | Знать: - содержание основных теорий и концепций социологии; - специфику социологических методов анализа общества, его структурных компонентов, форм развития и функционирования социальных институтов, социальных общностей; Уметь: - анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; Владеть: - навыками целостного подхода к анализу проблем общества. | Презентация и доклад | Взаимооцен-ка, оценка преподава-теля в соответст-вии с КИМ |
5. Работа студента в разработке групповых проектов | ОК-1 ОК-12 ОК-13 ОК-20 ПК-1 ПК-4 ПК-5 ПК-15 ПК-27 ПК-28 ПК-29 ПК-30 ПК-50 | Знать: - основные социологические понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления; - специфику социологических методов анализа общества, его структурных компонентов, форм развития и функционирования социальных институтов, социальных общностей; - проблемы взаимосвязи общества и личности, социальные типы личности. Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности; - анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; Владеть: - навыками целостного подхода к анализу проблем общества; - навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении; - навыками использования социологических методов в анализе процессов, происходящих в организации | Программа социс-следования | Взаимооцен-ка, оценка преподава-теля в соответст-вии с КИМ |