За­да­ние № 2. «Куль­тур­но-до­су­го­вая дея­тель­ность в уч­ре­ж­де­ни­ях со­ци­аль­но-куль­тур­ной сфе­ры».

Раз­ра­бо­тать про­ект и ор­га­ни­за­ци­он­ное во­пло­ще­ние од­но­го из ви­дов ак­ции (с уче­том пла­на ба­зо­во­го уч­ре­ж­де­ния) по ве­ду­щей це­ле­вой ус­та­нов­ке: цен­но­ст­но-ори­ен­та­ци­он­ная, зре­лищ­но-раз­вле­ка­тель­ная, ин­фор­ма­ци­он­но-ана­ли­ти­че­ская (дис­пут, дис­кус­сии), ком­му­ни­ка­тив­ная (ток-шоу, те­ма­ти­че­ский кру­из), по­зна­ва­тель­ная, иг­ро­вая и др.

Для вы­пол­не­ния за­да­ния не­об­хо­ди­мо оп­ре­де­лить: ре­сур­сы уч­ре­ж­де­ния для про­ве­де­ния ак­ции, цель ак­ции, вид и фор­му ее про­ве­де­ния, со­дер­жа­ние ак­ции, це­ле­вую ау­ди­то­рию и пред­по­ла­гае­мых уча­ст­ни­ков, ком­по­нен­ты сце­на­рия, ат­ри­бу­ти­ку ак­ции, ис­точ­ни­ки фи­нан­си­ро­ва­ния.

От­чет­ные до­ку­мен­ты о про­ве­ден­ном ме­ро­прия­тии:

- Фор­ма и на­зва­ние ме­ро­прия­тия, обос­но­ва­ние и струк­ту­ра ак­ции.

- Сце­на­рий, сце­нар­ный план про­ве­ден­ной ак­ции с ука­за­ни­ем ее на­зва­ния и со­дер­жа­ния, фо­то­гра­фи­че­ские от­чет­ные ма­те­риа­лы.

- Ат­ри­бу­ти­ка ме­ро­прия­тия.

- Ис­точ­ни­ки фи­нан­си­ро­ва­ния.

- От­зыв на ор­га­ни­за­ци­он­ное во­пло­ще­ние ак­ции за­ве­рен­ный ру­ко­во­ди­те­лем ак­ции.

- От­зы­вы уча­ст­ни­ков, зри­те­лей о про­ве­ден­ном ме­ро­прия­тии.

За­да­ние №3 «Рек­ла­ма в со­ци­аль­но-куль­тур­ной сфе­ре»

Изу­чить и про­ана­ли­зи­ро­вать рек­лам­ную дея­тель­ность уч­ре­ж­де­ния (ка­че­ст­во, ко­ли­че­ст­во рек­лам­ной про­дук­ции, спо­со­бы рас­про­стра­не­ния рек­ла­мы), а так­же эф­фек­тив­ность рек­ла­мы ус­луг уч­ре­ж­де­ния.

Ос­нов­ные во­про­сы для на­блю­де­ния и ана­ли­за:

1. Ха­рак­те­ри­сти­ка рек­лам­ной дея­тель­но­сти уч­ре­ж­де­ния, ис­поль­зуе­мой с це­лью про­дви­же­ния на ры­нок и по­сле­дую­щей про­да­жи про­из­во­ди­мых ус­луг.

2. Эф­фек­тив­ность рек­лам­ной кам­па­нии уч­ре­ж­де­ния.

От­чет­ным до­ку­мен­том яв­ля­ет­ся ха­рак­те­ри­сти­ка рек­лам­ной дея­тель­но­сти уч­ре­ж­де­ния.

Раз­ра­бо­тать вид рек­лам­ной про­дук­ции для рек­ла­мы раз­ра­бо­тан­но­го сту­ден­том про­ек­та по за­да­нию № 2 (пе­чат­ная, бан­нер­ная, стен­до­ва­ния или др.) или рек­лам­ную про­дук­цию для уч­ре­ж­де­ния в це­лом.

От­чет­ный до­ку­мент: эс­киз рек­лам­ной про­дук­ции.

За­да­ние № 4. «Проф­ори­ен­та­ци­он­ная ак­ция»

Раз­ра­бо­тать и про­вес­ти ак­цию в ви­де пре­зен­та­ции по на­прав­ле­нию под­го­тов­ки «со­ци­аль­но-куль­тур­ная дея­тель­ность» для це­ле­вой ау­ди­то­рии: вы­пу­ск­ни­ки об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных и сред­них про­фес­сио­наль­ных уч­ре­ж­де­ний (рай­она, го­ро­да, се­ла, в ко­то­ром вы про­жи­вае­те). Про­вес­ти ан­ке­ти­ро­ва­ние по проф­ори­ен­та­ции сре­ди слу­ша­те­лей. Ре­зуль­та­ты ан­ке­ти­ро­ва­ния пред­ста­вить на за­щи­те прак­ти­ки.

От­чет­ные до­ку­мен­ты о про­ве­де­нии проф­ори­ен­та­ци­он­ных ак­ций:

1. Фор­ма и на­зва­ние ак­ции.

2. Вид, цель и за­да­чи ак­ции.

3. Ау­ди­то­рия.

4. Сце­нар­ный план ак­ции.

5. Ожи­дае­мый ре­зуль­тат.

6. Де­мон­ст­ра­ци­он­ные ма­те­риа­лы (текст, муль­ти­ме­диа-сю­же­ты, бук­лет и т.д.).

7. От­чет по ан­ке­ти­ро­ва­нию.

8. Справ­ка о про­ве­де­нии проф­ори­ен­та­ци­он­ной ак­ции (за­ве­рен­ная пе­ча­тью и под­пи­сью об­ра­зо­ва­тель­но­го уч­ре­ж­де­ния, на ба­зе ко­то­ро­го про­во­ди­лась ак­ция).

Ан­ке­та

Для школь­ни­ков по проф­ори­ен­та­ци­он­ной ра­бо­те

1. Вы ре­ши­ли, где бу­де­те про­дол­жать обу­че­ние?

А) да

Б) нет

В) есть со­мне­ния

Г) свой ва­ри­ант от­ве­та_______________________________

2. Ка­кие про­фес­сии Вас при­вле­ка­ют?

А) свя­зан­ные с твор­че­ст­вом

Б) свя­зан­ные с пред­при­ни­ма­тель­ской дея­тель­но­стью, эко­но­ми­кой

В) в сфе­ре здра­во­охра­не­ния, по­мо­щи лю­дям

Г) в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния

Д) в юри­ди­че­ской сфе­ре

Е) в ту­риз­ме, рек­реа­ции

Ж) свой ва­ри­ант ______________________________

3. Что для Вас яв­ля­ет­ся ре­шаю­щим фак­то­ром при вы­бо­ре бу­ду­щей про­фес­сии?

А) зар­пла­та

Б) воз­мож­ность твор­че­ской са­мо­реа­ли­за­ции

В) пер­спек­ти­ва карь­ер­но­го рос­та

Г) дру­гое _________________

4. К ко­му Вы при­слу­ши­вае­тесь при вы­бо­ре ВУЗа?

А) я вы­би­раю ВУЗ, опи­ра­ясь на соб­ст­вен­ное мне­ние

Б) я при­слу­ши­ва­юсь к со­ве­там дру­зей

В) я опи­ра­юсь на мне­ние ро­ди­те­лей, род­ст­вен­ни­ков

Г) свой ва­ри­ант__________________

5. Ка­кой ВУЗ Вы рас­смат­ри­вае­те для по­лу­че­ния выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния?

Ука­жи­те, в ка­ком учеб­ном за­ве­де­нии вы учи­тесь сей­час ______________________________________________

Про­грам­ма

Про­из­вод­ст­вен­ной (пред­ди­плом­ной) прак­ти­ки

Кур­са

На­прав­ле­ние под­го­тов­ки (спе­ци­аль­ность): 071800.62 Со­ци­аль­но-куль­тур­ная дея­тель­ность

Фор­ма обу­че­ния: оч­ная.

Срок ос­вое­ния ОП: 4 го­да

Ква­ли­фи­ка­ция (сте­пень) вы­пу­ск­ни­ка: «ба­ка­лавр»

ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИИ

1.1. На­име­но­ва­ние ком­пе­тен­ции:

ПК-2 «Быть го­то­вым ис­поль­зо­вать тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-куль­тур­ной дея­тель­но­сти (сред­ст­ва, фор­мы, ме­то­ды) для про­ве­де­ния ин­фор­ма­ци­он­но-про­све­ти­тель­ной ра­бо­ты, ор­га­ни­за­ции до­су­га на­се­ле­ния, обес­пе­че­ния ус­ло­вий для реа­ли­за­ции со­ци­аль­но-куль­тур­ных ини­циа­тив на­се­ле­ния, пат­рио­ти­че­ско­го вос­пи­та­ния».

Наши рекомендации