Задание № 2. «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях социально-культурной сферы».
Разработать проект и организационное воплощение одного из видов акции (с учетом плана базового учреждения) по ведущей целевой установке: ценностно-ориентационная, зрелищно-развлекательная, информационно-аналитическая (диспут, дискуссии), коммуникативная (ток-шоу, тематический круиз), познавательная, игровая и др.
Для выполнения задания необходимо определить: ресурсы учреждения для проведения акции, цель акции, вид и форму ее проведения, содержание акции, целевую аудиторию и предполагаемых участников, компоненты сценария, атрибутику акции, источники финансирования.
Отчетные документы о проведенном мероприятии:
- Форма и название мероприятия, обоснование и структура акции.
- Сценарий, сценарный план проведенной акции с указанием ее названия и содержания, фотографические отчетные материалы.
- Атрибутика мероприятия.
- Источники финансирования.
- Отзыв на организационное воплощение акции заверенный руководителем акции.
- Отзывы участников, зрителей о проведенном мероприятии.
Задание №3 «Реклама в социально-культурной сфере»
Изучить и проанализировать рекламную деятельность учреждения (качество, количество рекламной продукции, способы распространения рекламы), а также эффективность рекламы услуг учреждения.
Основные вопросы для наблюдения и анализа:
1. Характеристика рекламной деятельности учреждения, используемой с целью продвижения на рынок и последующей продажи производимых услуг.
2. Эффективность рекламной кампании учреждения.
Отчетным документом является характеристика рекламной деятельности учреждения.
Разработать вид рекламной продукции для рекламы разработанного студентом проекта по заданию № 2 (печатная, баннерная, стендования или др.) или рекламную продукцию для учреждения в целом.
Отчетный документ: эскиз рекламной продукции.
Задание № 4. «Профориентационная акция»
Разработать и провести акцию в виде презентации по направлению подготовки «социально-культурная деятельность» для целевой аудитории: выпускники общеобразовательных и средних профессиональных учреждений (района, города, села, в котором вы проживаете). Провести анкетирование по профориентации среди слушателей. Результаты анкетирования представить на защите практики.
Отчетные документы о проведении профориентационных акций:
1. Форма и название акции.
2. Вид, цель и задачи акции.
3. Аудитория.
4. Сценарный план акции.
5. Ожидаемый результат.
6. Демонстрационные материалы (текст, мультимедиа-сюжеты, буклет и т.д.).
7. Отчет по анкетированию.
8. Справка о проведении профориентационной акции (заверенная печатью и подписью образовательного учреждения, на базе которого проводилась акция).
Анкета
Для школьников по профориентационной работе
1. Вы решили, где будете продолжать обучение?
А) да
Б) нет
В) есть сомнения
Г) свой вариант ответа_______________________________
2. Какие профессии Вас привлекают?
А) связанные с творчеством
Б) связанные с предпринимательской деятельностью, экономикой
В) в сфере здравоохранения, помощи людям
Г) в сфере образования
Д) в юридической сфере
Е) в туризме, рекреации
Ж) свой вариант ______________________________
3. Что для Вас является решающим фактором при выборе будущей профессии?
А) зарплата
Б) возможность творческой самореализации
В) перспектива карьерного роста
Г) другое _________________
4. К кому Вы прислушиваетесь при выборе ВУЗа?
А) я выбираю ВУЗ, опираясь на собственное мнение
Б) я прислушиваюсь к советам друзей
В) я опираюсь на мнение родителей, родственников
Г) свой вариант__________________
5. Какой ВУЗ Вы рассматриваете для получения высшего образования?
Укажите, в каком учебном заведении вы учитесь сейчас ______________________________________________
Программа
Производственной (преддипломной) практики
Курса
Направление подготовки (специальность): 071800.62 Социально-культурная деятельность
Форма обучения: очная.
Срок освоения ОП: 4 года
Квалификация (степень) выпускника: «бакалавр»
ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1. Наименование компетенции:
ПК-2 «Быть готовым использовать технологии социально-культурной деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания».