Этап: Оценка рациональности торгового ассортимента. Сравнительный анализ торговой группы «плиточного шоколада» с потребительским спросом

Для данной работы было проведено структурирование ассортимента плиточного шоколада и анкетирование в котором участвовало сто респондентов.

Данное сравнение будет показано в диаграммах.

Таблица 4.1.

Структурирование по бренду супермаркета «ТОККО»

Бренд Кол-во
Аленка
Бабаевский
Мишка косолапый
Alpen Gold
Nestle
Вдохновение
Россия
Milka
Nesquik
Коркунов
Gopland
Ritter sport
Воздушный
Вальс
Российский
Итог

Этап: Оценка рациональности торгового ассортимента. Сравнительный анализ торговой группы «плиточного шоколада» с потребительским спросом - student2.ru

Рис. 4.1. Предпочтения респондентов по бренду

По данному сравнению видно, что большая часть респондентов предпочитают бренд «Alpen Gold» и «Воздушный». А так же «Свой вариант» подразумевает большая часть респондентов за любой бренд шоколада

От этого следует порекомендовать избавиться от таки брендов как: «Мишка косолапый», «Вдохновение», «Россия», «Вальс», «Российский».

Или же про анализировать продажи плиточного шоколада и распределить количество брендов и разновидностей так, чтобы избежать излишков и списаний, т.е. контролировать остатки к минимуму.

Таблица 4.2

Структурирование по виду плиточного шоколада

Десертный Кол-во
Бабаевский
Alpen Gold
Вдохновение
Вальс
Российский
Ritter sport
Итог
С начинкой Кол-во
Аленка
Alpen Gold
Milka
Nesquik
Ritter sport
Воздушный
Итог
Молочный Кол-во
Аленка
Alpen Gold
Nestle
Россия
Milka
Коркунов
Российский
Воздушный
Итог
С добавками Кол-во
Аленка
Бабаевский
Мишка косолапый
Nestle
Россия
Milka
Коркунов
Ritter sport
Итог

Этап: Оценка рациональности торгового ассортимента. Сравнительный анализ торговой группы «плиточного шоколада» с потребительским спросом - student2.ru

Рис. 4.2 Предпочтения респондентов

по виду плиточного шоколада

Сравнение по брендам показал:

1) По количеству видов плиточного шоколада превышено в супермаркете «ТОККО» с сравнением соц. опросом

2) Сравнение между ассортиментов и опросом по десертному плиточному шоколаду показал, что количество брендов превышено т.к. по ответам респондентов предпочтения идет к брендам «Alpen Gold» и «Бабаевский».

3) Сравнение между ассортиментов и опросом по плиточному шоколаду с начинкой показал, что так же количество брендов превышает, респонденты по ответам предпочитают бренды: «Воздушный», «Alpen Gold», «Milka» и «Nesqik». Следует контролировать количество бренды т.к. под ответом «Свой вариант» имеется ввиду, что берут любой шоколад с начинкой.

4) Сравнение между ассортиментов и опросом по плиточному шоколаду с добавками показал, что так же ответы респондентов отличаются с ассортиментом супермаркета, не имеет интересы у респондентов данные бренды: «Аленка», «Мишка косолапый», «Россия», «Ritter sport» и «Nestle». По данным снова можно сказать что количество брендов стоит регулировать лучше, т.к. потребители не имеют к данным брендам интерес.

5) Сравнение между ассортиментов и опросом по молочному плиточному шоколаду показал, что молочного шоколада в ассортименте слишком много т.к. респонденты предпочитают в основном бренд молочного шоколада это «Alpen Gold» и «Воздушный», а все остальные бренды, как и в других сравнениях являются второстепенными в ассортименте, с ними так же следует работать и приводить количество остатков к минимуму.


Наши рекомендации