Требования к контрольной работе.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА

ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Для подготовки к семинарским занятиям, докладам, написания рефератов студентам следует пользоваться данными из всемирной сети "ИНТЕРНЕТ".http://sumik.open-edu.ru/SUMIK/e-SUMIC-Organiz_Povedenie/index.HTM

  1. Организационное поведение: электронный учебный курс. / Горелов О.И. - М.: МИЭМП, 2009. (просмотр только в IE)
  2. Е.Б.Моргунов Организационное поведение Москва, 2014
  3. AUP.Ru - электронная библиотека по вопросам экономики, финансов, менеджмента и маркетинга
  4. Деловая онлайн библиотека КОММЕРСАНТ

Требования к контрольной работе.

1. В работе должны быть раскрыты два вопроса из “Примерной тематики контрольных работ по курсу “Организационное поведение ” (табл.1). Номер варианта задания на контрольную работу выбирается по номеру, под которым студент значится в списке группы.

2. Контрольная работа является результатом самостоятельного изучения учебной и специальной литературы и грамотного творческого изложения проблемы в виде письменного сочинения.

3. Контрольная работа должна показать степень освоения навыков самостоятельной исследовательской деятельности, научность и логику письменного изложения избранной темы.

4. При оценке контрольной работы учитывается:

а) Полнота раскрытия темы и каждого вопроса.

б) Количество используемой литературы (учебники, справочники, пособия, период. печать).

в) Объем работы не менее 20 тетрадных страниц.

д) Работа должна иметь научный аппарат (список литературы в алфавитном порядке, сноски на источники).

е) Стиль, орфография, ясность изложения.

ж) Оглавление или содержание.

Таблица1 - Варианты контрольных работ

№ варианта № вопросов № варианта № вопросов № варианта № вопросов
1, 5 11, 26 21, 29
2, 15 12, 20 10, 22
3, 2 13, 31 23, 30
5,3 14, 32 24, 34
7, 25 15, 33 25, 41
6, 35 16, 24 26, 40
7, 16 4, 17 27, 39
8, 17 18, 27 6, 38
9,18 19, 28 11, 37
10, 29 8, 20 9, 36

Вопросы для контрольных работ по курсу: «Теория организации и организационное поведение»

  1. Организационное поведение как системное проявление групповой динамики.
  2. Синергетические принципы организационного поведения.
  3. Содержание организационного поведения.
  4. Основные подходы к пониманию организационного поведения.
  5. Предмет, цели организационного поведения.
  6. Роль руководителя в системе организационного поведения.
  7. Факторы внешней среды, влияющие на организационное поведение.
  8. Факторы внутренней среды, влияющие на организационное поведение.
  9. Концепции человеческой природы организационного поведения.
  10. Концепции организационной природы организационного поведения.
  11. Теоретические подходы организационного поведения, ориентированные на «человеческий капитал».
  12. Людские ресурсы организации.
  13. Ситуационно ориентированные подходы в понимании организационного поведения.
  14. Системный подход к организационному поведению.
  15. Модернизация организационного поведения.
  16. Авторитарная модель организационного поведения.
  17. Опекающая модель организационного поведения.
  18. Поддерживающая модель организационного поведения.
  19. Коллегиальная модель организационного поведения.
  20. Индивидуальные модели поведения организационного поведения работников в организации.
  21. Современные проблемы управления организационным поведением в России
  22. Понятие организационной культуры.
  23. Структура организационной культуры.
  24. Содержание организационной культуры.
  25. Формирование организационной культуры.
  26. Место руководителя на производстве.
  27. Личные качества руководителя. Авторитет.
  28. Стиль руководства и его характеристики.
  29. Методы руководства в производственной организации.
  30. Объективные предпосылки и субъективные факторы возникновения конфликтов в трудовом коллективе.
  31. Конфликт в первичном трудовом коллективе как социальный процесс.
  32. Типология конфликтов на производстве.
  33. Методы профилактики и преодоления конфликтных ситуаций в трудовом коллективе.
  34. Понятие стабилизации и текучести кадров на производстве.
  35. Социологический анализ факторов, причин и мотивов текучести кадров работников на производстве.
  36. Управление стабилизацией кадров работников.
  37. Роль службы социального развития в решении проблем стабилизации кадров на производстве.
  38. Современные трактовки сущности трудовой мотивации.
  39. Структура и функции мотивации в трудовой деятельности.
  40. Мотивационный комплекс работника в условиях современного производства.
  41. Основные теории трудовой мотивации.

Наши рекомендации