Рекомендацию к публикации
Пример: Научная статья Е. В. Рябцевой "Функции контроля в обучении иностранному языку (ИЯ) студентов технических специальностей" соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации. |
6. Ученое звание, ученая степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.
Фразы, рекомендуемые для написания рецензии на научную статью:
- Автор в своей работе дает подробный анализ...
- Автор грамотно анализирует...
- Автор данной статьи акцентирует внимание...
- Автор демонстрирует высокий уровень знаний в области...
- Автор на конкретных примерах доказывает...
- Автор на основе большого фактического материала рассматривает...
- Автор обращает внимание на то, что...
- Автор справедливо отмечает...
- Автор успешно аргументирует свою собственную точку зрения...
- Автором предложены оригинальные идеи...
- Актуальность настоящего исследования заключается в...
- В качестве основных моментов используемой автором методологии...
- В статье автор рассматривает...
- В статье анализируются основные подходы...
- В статье выявлены и раскрыты основные проблемы...
- Важным в статье является рассмотрение...
- Все содержание статьи логически взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников.
- Данная статья демонстрирует...
- Достаточно подробно автором изучены (представлены, изложены, описаны)...
- Именно поэтому в данной работе значительное внимание уделяется...
- Источники, цитируемые в настоящей статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему.
- К положительным сторонам работы можно отнести...
- Как положительный факт можно отметить то, что...
- Материал статьи основан на детальном анализе...
- Особо следует подчеркнуть, что...
- Особое внимание в исследовании ... уделено...
- Особый интерес представляет вывод о...
- Отдельного внимания заслуживает...
- Практическая значимость данной статьи заключается в...
- Предлагаемый подход к изучению проблемы...
- Рассмотренная в статье оригинальная концепция...
- Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему...
- Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей.
- Следует отметить, что в данной научной статье раскрывается ряд интересных аспектов...
- Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес.
- Статья содержит определенную концепцию...
- Теоретическая значимость данной статьи заключается в...
Официально-деловой стиль используется для передачи информации в сфере управления обществом на всех его уровнях. Это стиль официальных документов (юридических, дипломатических, административных и др.). Главные черты – лаконичность, стандартность (использование характерных клише), отсутствие выразительных средств.
Резюме –документ, содержащий в себе основные сведения об образовании и профессиональной деятельности соискателя. При устройстве на работу оно рассылается по обычной или электронной почте, размещается в Интернете, передается по факсу или предъявляется лично перед собеседованием. Резюме должно быть убедительным и подчеркивать достоинства соискателя.
Основные требования к составлению резюме:
ü краткость
ü конкретность
ü представление информации в соответствии с условиями вакансии
Образец резюме
100000, Казань, ул. Волкова, д.39, кв. 2 | Телефон 8-902-555-55-55 Электронная почта [email protected] |
Иванов Андрей Петрович
Сведения о себе | 24.10.1973: | ||
Образование | 1990-1996 гг. МГУ, социологический факультет. Специальность – «Менеджмент организации» Апрель 1999 г. Центр практической психологии «Психолог», Москва, Бизнес-тренинг «Эффект» Учебный центр АВС, Москва. Семинары «Мастерство продаж», «Управление отделом продаж» | ||
| 1998-наст.вр. ABC International, Московское отделение, менеджер по продажам | ||
Обязанности | Поиск клиентов в Москве и в регионах, ведение переговоров, выявление потребностей клиентов, заключение договоров, участие в организации семинаров | ||
Опыт работы | 1997-1998 гг. консалтинговая группа «Советы всем», Москва. Офис-менеджер | ||
Обязанности | Обеспечение стабильной работы офиса, поддержание отношений с партнерами, первичная работа с клиентами, создание и ведение базы данных клиентов и конкурентов, деловая переписка | ||
Опыт работы Обязанности Дополнительная информация | 1999-2009 гг. «Краса и гордость», производство зимней обуви, PR-менеджер Разработка PR-кампании, анализ деятельности конкурентов, составление промежуточных и финальных описательных отчетов Персональный компьютер – опытный пользователь (MS Word, Exel, Access, 1C-бухгалтерия) Иностранные языки – английский (устный, письменный – свободный), основы немецкого Водительские права – категория В | ||
Личные данные | Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, гибкость, стрессоустойчивость, умение работать в команде | ||
Интересы и увлечения | Психология, литература, восточные единоборства |
Заявление – документ, содержащий просьбу, предложение или жалобу какого-либо лица, адресованный организации или должностному лицу учреждения.
Структура заявления
- Наименование адресата – должность, фамилия, инициалы (в дательном падеже), пишется справа, наверху листа.
- Фамилия, инициалы подавшего заявление (в родительном падеже). Если заявление пишется на имя работника той же организации, к которой относится автор заявления, то последний должен указать свою должность после фамилии и инициалов, а если заявление адресовано в какую-либо иную организацию, то подающий заявление указывает свой адрес, пишется справа.
- Заголовочная часть (наименование документа пишется в середине листа с заглавной буквы).
- Текст заявления.
- Опись прилагаемых документов.
- Подпись заявителя (внизу справа).
- Дата подачи заявления (ниже подписи и слева листа, число и год пишутся цифрами, а месяц словами).
Образец заявления
Ректору СПбГУ
Л.А.Вербицкой
от Иванова Н.И.,
проживающего по адресу:
195311, С.-Петербург,
ул. Ленина, д.3, кв. 56
Заявление
Прошу принять меня на работу с 08.02.2009 на должность инспектора отдела кадров.
06 февраля 2009 г. Иванов Н.И.
Публицистический стиль – стиль средств массовой информации используется не только для передачи информации, но и для воздействия на мысли и чувства людей с целью убеждения в чём-либо. Для публицистического стиля характерна особая выразительность и эмоциональность.
Разговорно-обиходный стиль используется при неофициальном, бытовом, повседневном общении между людьми. Характерные черты – неполнота выражения и эмоциональность.