Публикации рубрики - Религия. Страница: 1129

На этой странице собрано около (~) 22806 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Религия. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Нарушает ли пост выход смазки или спермы без совокупления?

Ответим на этот вопрос чуть более широко, а это – нарушает ли пост выход спермы или мази. В этом – разногласие у факихов. - Что касается выхода спермы, то это вопрос достаточно сложный. И автор ответа следует в нём ханбалитскому

Вопрос: 1819. Если произошло семяизвержение или выход смазки из-за ласки или поцелуя или взора

https://youtu.be/nE9dGlAOfvE Постановление того человека который ласкал свою жену и целовал ее или смотрел на нее и это привело его к семяизвержению или к выделению мази, мази - это жидкость которая выделяется из полового органа человека во

Вопрос: 1818 Становится ли недействительной ураза того, кто грешит.

https://youtu.be/IlMU_9ZmQhY Вопрос: если человек свидетельствует лживо или сплетничает, или совершает какие то грехи приводит ли это к аннулированию его уразы перед Всевышним Аллахом? Ответ: Имам Аль Аузаи считал что если человек сделает

Лекция «Потаенный Китеж. По следам паломничества на озеро Светлояр»

Проводит: Юрий Воробьевский, член союза писателей России, член редколлегии журнала «Русский дом» Место проведения: конференц-зал 19:00 Завершение второго дня работы выставки МАЯ (ВОСКРЕСЕНЬЕ) 10:00 Начало работы третьего дня

От покаяния к воскресению россии

приуроченной к 100-летию заговора и отстранения царя Николая II от власти 5-10 мая 2017 г. Место проведения: г. Барнаул, Дворец зрелищ и спорта им. Г.С.Титова, пр. Социалистический,93 ЕЖЕДНЕВНО: v 10:00-19:00 Экспозиция «Исторический перелом

Культурно-просветительская программа

КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММАVIII Международной православной выставки-форумаОТ ПОКАЯНИЯ К ВОСКРЕСЕНИЮ РОССИИприуроченной к 100-летию заговора и отстранения царя Николая II от власти 5-10 мая 2017 г. Место проведения: г.

Наиболее известные сочинения о сподвижниках.

а) “Аль-исаба фи тамййиз ас-сахаба” Ибн Хаджара аль-Ас­калани. б) “Усд аль-габа фи ма‘рифат ас-сахаба” Али бин Мухам­мада аль-Джазари, известного также как Ибн аль-Асир. в) “Аль-исти‘аб фи асма’ аль-асхаб” Ибн Абд аль-Барра.

О том, что прежде всего должно быть присуще мухаддису.

а) Он должен стремиться к тому, чтобы намерения его бы­ли искренними, и очищать сердце от таких мирских устремле­ний, как любовь к главенству или славе. б) Основной заботой мухаддиса должно быть распростра­нение хадисов и

Условные обозначения, которые применялись при записи оборотов речи, использовавшихся при передаче хадисов и в иных случаях.

Многие переписчики хадисов ограничиваются использова­нием различных условных обозначений, заменяющих собой обороты речи, используемые при передаче. Так, например, они пишут: а) «ثنا» или «نا» вместо «Он передал

Письменная фиксация хадисов, точность их запоминания и записи и виды сборников хадисов.

. Суждение о письменной фиксации хадисов.Наши предшественники из числа сподвижников и последо­вателей высказывали различные мнения относительно записи хадисов. а) Сначала некоторые из них выступали против этого. К числу их

Пути восприятия хадисов и формы их передачи.

Насчитывается восемь путей восприятия хадисов: слушание того, что говорит шейх, чтение шейху, иджаза, мунаваля, ки­таба, и‘лям, васийа и виджада. Ниже я кратко останавливаюсь на каждом из этих путей и столь же кратко указываю на

О передатчике и условиях приемлемости его сообщений.

Введение.Поскольку хадисы посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, дошли до нас через передатчиков, то именно по ним прежде всего необ­ходимо судить о достоверности или недостоверности того или иного хадиса.

Определение каждого из вышеупомянутых терминов.

а) “И‘тибар”. 1. Слово “и‘тибар” является масдаром от глагола “и‘та­бара”. “И‘тибар” означает рассмотрение чего-либо, чтобы с помощью этого узнать о чем-нибудь другом, относящемся к то­му же виду. 2. В качестве термина слово

Наиболее известные улемы, уделявшие внимание этому вопросу.

Вышеупомянутые добавления отдельных достойных доверия лиц к некоторым хадисам привлекали внимание улемов, кото­рые исследовали их и уделяли внимание сбору и изучению та­ких добавлений. Наиболее известными из числа таких

Можно ли использовать хадис категории “маукуф” в качестве аргумента?

Как нам уже известно, хадисы, относящиеся к кактегории “маукуф”, могут быть достоверными, хорошими или слабыми. Но может ли такой хадис использоваться в качестве аргумен­та, даже если достоверность его установлена? Ответ на

Определение передатчика, обладающего плохой памятью.

Имеется в виду такой передатчик, у которого правильное не перевешивает ошибочного. Категории передатчиков с плохой памятью.а) Плохая память может быть присуща передатчику от рож­дения и проявляться во всех обстоятельствах. По

Классификация неизвестных передатчиков.

Можно сказать, что неизвестные передатчики подразделя­ются на три группы: а) Передатчик, который неизвестен как таковой (маджхуль аль-‘айн) 1. Определение: Так именуется тот передатчик, имя ко­торого упоминается, однако с его

Классификация хадисов категории “мусаххаф”.

С учетом определенных факторов улемы подразделяли ха­дисы категории “мусаххаф” на три нижеперечисленные груп­пы: а) В зависимости от местоположения хадисы категории “мусаххаф” подразделяются на две нижеследующие группы: 1.

Классификация таких хадисов.

Хадисы, относящиеся к категории “маклюб” подразделяют­ся на две основные группы: хадисы с перестановками в иснаде и хадисы с перестановками в матне. а) Хадисы с перестановками в иснаде бывают двух видов. 1. Когда передатчик