Ответим на этот вопрос чуть более широко, а это – нарушает ли пост выход спермы или мази. В этом – разногласие у факихов. - Что касается выхода спермы, то это вопрос достаточно сложный. И автор ответа следует в нём ханбалитскому
Публикации рубрики - Религия. Страница: 1129
На этой странице собрано около (~) 22806 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Религия. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
https://youtu.be/nE9dGlAOfvE Постановление того человека который ласкал свою жену и целовал ее или смотрел на нее и это привело его к семяизвержению или к выделению мази, мази - это жидкость которая выделяется из полового органа человека во
https://youtu.be/IlMU_9ZmQhY Вопрос: если человек свидетельствует лживо или сплетничает, или совершает какие то грехи приводит ли это к аннулированию его уразы перед Всевышним Аллахом? Ответ: Имам Аль Аузаи считал что если человек сделает
Проводит: Юрий Воробьевский, член союза писателей России, член редколлегии журнала «Русский дом» Место проведения: конференц-зал 19:00 Завершение второго дня работы выставки МАЯ (ВОСКРЕСЕНЬЕ) 10:00 Начало работы третьего дня
приуроченной к 100-летию заговора и отстранения царя Николая II от власти 5-10 мая 2017 г. Место проведения: г. Барнаул, Дворец зрелищ и спорта им. Г.С.Титова, пр. Социалистический,93 ЕЖЕДНЕВНО: v 10:00-19:00 Экспозиция «Исторический перелом
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММАVIII Международной православной выставки-форумаОТ ПОКАЯНИЯ К ВОСКРЕСЕНИЮ РОССИИприуроченной к 100-летию заговора и отстранения царя Николая II от власти 5-10 мая 2017 г. Место проведения: г.
а) “Аль-исаба фи тамййиз ас-сахаба” Ибн Хаджара аль-Аскалани. б) “Усд аль-габа фи ма‘рифат ас-сахаба” Али бин Мухаммада аль-Джазари, известного также как Ибн аль-Асир. в) “Аль-исти‘аб фи асма’ аль-асхаб” Ибн Абд аль-Барра.
а) Он должен стремиться к тому, чтобы намерения его были искренними, и очищать сердце от таких мирских устремлений, как любовь к главенству или славе. б) Основной заботой мухаддиса должно быть распространение хадисов и
Многие переписчики хадисов ограничиваются использованием различных условных обозначений, заменяющих собой обороты речи, используемые при передаче. Так, например, они пишут: а) «ثنا» или «نا» вместо «Он передал
. Суждение о письменной фиксации хадисов.Наши предшественники из числа сподвижников и последователей высказывали различные мнения относительно записи хадисов. а) Сначала некоторые из них выступали против этого. К числу их
Насчитывается восемь путей восприятия хадисов: слушание того, что говорит шейх, чтение шейху, иджаза, мунаваля, китаба, и‘лям, васийа и виджада. Ниже я кратко останавливаюсь на каждом из этих путей и столь же кратко указываю на
Введение.Поскольку хадисы посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, дошли до нас через передатчиков, то именно по ним прежде всего необходимо судить о достоверности или недостоверности того или иного хадиса.
а) “И‘тибар”. 1. Слово “и‘тибар” является масдаром от глагола “и‘табара”. “И‘тибар” означает рассмотрение чего-либо, чтобы с помощью этого узнать о чем-нибудь другом, относящемся к тому же виду. 2. В качестве термина слово
Вышеупомянутые добавления отдельных достойных доверия лиц к некоторым хадисам привлекали внимание улемов, которые исследовали их и уделяли внимание сбору и изучению таких добавлений. Наиболее известными из числа таких
Как нам уже известно, хадисы, относящиеся к кактегории “маукуф”, могут быть достоверными, хорошими или слабыми. Но может ли такой хадис использоваться в качестве аргумента, даже если достоверность его установлена? Ответ на
Имеется в виду такой передатчик, у которого правильное не перевешивает ошибочного. Категории передатчиков с плохой памятью.а) Плохая память может быть присуща передатчику от рождения и проявляться во всех обстоятельствах. По
Можно сказать, что неизвестные передатчики подразделяются на три группы: а) Передатчик, который неизвестен как таковой (маджхуль аль-‘айн) 1. Определение: Так именуется тот передатчик, имя которого упоминается, однако с его
С учетом определенных факторов улемы подразделяли хадисы категории “мусаххаф” на три нижеперечисленные группы: а) В зависимости от местоположения хадисы категории “мусаххаф” подразделяются на две нижеследующие группы: 1.
Хадисы, относящиеся к категории “маклюб” подразделяются на две основные группы: хадисы с перестановками в иснаде и хадисы с перестановками в матне. а) Хадисы с перестановками в иснаде бывают двух видов. 1. Когда передатчик