Ответ: Кто обратился к ним за судом зная и добровольно, тот становится кафиром по причине вероотступничества.

Вопрос: Если судья будет принуждён к суждению по выдуманным законам между двумя спорящими сторонами, будет ли он оправдан икрахом?

Ответ: Нет, потому что это икрах, распространяющийся на других людей.

Облегчение же, которое пришло в истории Аммара бни Ясира - в произнесении слова куфра для него самого, а не введению в куфр других.

Напротив, есть единогласие ученых на то, что кто принуждён на убийство другого человека или подобное этому, то не будет дозволенным ему это, потому что это принуждение, переходящее на другого человека.

(Аль Мутасар фи Шарх Китаб Аттаухид, стр. 202)

Просим Аллаха благословить шейха в требовании знаний и стойкости на твёрдых, верных основах, от которых так много шейхов и требующих знание, вопреки их предельной ясности, отклонились.

Глава Тринадцатая:

Обращение на суд Тагута со стороны поклонения Фемиде, да проклянет её Аллах.

Знай, да смилостивится над тобой Аллах, что суды тагута, основанные на римской юридической теории(а это именно те, которые мы наблюдаем в большинстве демократических стран сегодня, включая РФ), всегда были и являются языческими, так как многобожники верят в «богиню справедливости» Фемиду, да проклянёт её Аллах великим проклятием, богиню с завязанными глазами, в одной руке у неё меч а в другой весы, и не знает она, что взвешивает а что рубит,

«Однако большинство людей не разумеют»

И как же удивляется возражающий, когда мы говорим, что обращение на эти суды неверие и многобожие, когда процедура суда строго поставленный, сопровождаемый определенными ритуалами обряд!

Таким образом, ты видишь, что каждого заставляют встать в начале суда, для выражения почёта этому нечестивому суду, судье-тагуту и «Богине справедливости Фемиде», и потому одного присутствия на этом суде наряду с отсутствием порицания этого ширка достаточно как причины, по которой человек станет кафиром, не говоря уже о вставании в его честь, которое является выявлением уважения ему и смиренности перед ним и его судом.

А также заставляют всех присутствующих встать при зачитывании приговора, в знак выявления уважения к этому тагуту, что указывает на исключительную ритуальность этого нечестивого суда.

Притом, что из вероубеждения людей Сунны и Истины то, что совершивший поступок, в котором содержится возвеличивание идола или многобожия без икраха, становится неверным, покидающим религию Ислам.

Так как же может разумный сомневаться в том, что это неверие и покидание религии Ислам, кроме как если он не знает, что такое неверие и не знает, что такое религия Ислам?!

Сказал Всевышний: «Что с вами? Как вы судите?
Не помянуть ли вам назидание?
Или у вас есть ясное доказательство?
Принесите же ваше Писание, если вы говорите правду.»

(Сура Ассоффат, 154 157)

Глава Четырнадцатая:

Некоторые вопросы, связанные с икрахом и пленом.

Дошли до нас многие из просьб наших братьев из тюрем, касательно вопросов, с которыми они сталкиваются каждодневно, а именно из этих вопросов: Является ли дозволенным для человека, находящегося в заключении, писать т.н.

"Кассационную жалобу" в которой он просит судебного заседания, рассматривающую возможность его досрочного освобождения?

Наряду с тем, что тюремное заключение является икрахом по единогласию ученых, однако учитывая то, что его просьба суда у тагута не всегда бывает принята и не всегда ему устраивается заседание, не говоря уже о том, что не всегда это заседание даёт ему выход на свободу.

Затем, иногда при даче взятки, человека всё же обязывают написать её, так как им нужно официальное прикрытие, чтобы выпустить его за взятку.

Итак, у нас есть несколько вопросов, связанных с этой темой, которые мы разобьём на разделы:

Раздел Первый:

Некоторые положения Икраха.

Первое: Длительное тюремное заключение является Икрахом по единогласию ученых.

Привёл это Иджма Ибн Хаджар в Фатх аль Бари от Ибн Баталя в «Книге Икраха»

Второе:

Принуждённый бывает двух видов.

Первая категория: Те, кого просто используют как средство, и у него нет произвольности и он не может самостоятельно что либо совершать.

И такой человек не является мукалляфом в состоянии икраха, ни за слова, ни за дела по единогласию.

Сказал Автор "Иттихафу зави ль Басоир":

Вторая категория: Принуждённый, имеющий произвольность, а это: Тот, кого побуждают к чему то, что ему неприятно и он этим не доволен, однако он способен на это, произвольно совершает это, как например тот, кому говорят: "Убей своего брата мусульманина, иначе мы убьём тебя", или же сказано ему: "Отрежь руку такому то мусульманину, иначе мы отрежем руку тебе", и подобное этому. Конец цитаты.

Относительно такого человека разногласят ученые, является ли он мукалляфом или же нет? И более верным является то, что он является мукалляфом, то есть его дела принимаются в расчёт вобщем, так как он разумный и слышит обращение шариатских текстов, однако он бывает оправдан икрахом:

Третье:

Ученые разногласят в том, дозволяет ли Икрах поступки, или же он дозволяет только произнесение слов?

Ответ: Кто обратился к ним за судом зная и добровольно, тот становится кафиром по причине вероотступничества. - student2.ru

Сказал Автор "Шарх Аттахрир":

Определение мазхаба(ханбалитов) в том, что Икрах не дозволяет поступки, однако дозволяет лишь слова. Хотя есть разногласие в некоторых действиях, и есть разногласие в предпочтении этих мнений.

(Шарху ль Каукаби ль Мунир, 1 том, стр. 509)

Четвертое:

Упомянул Муваффаку Ддин Ибн Къудама аль Макъдисий три условия для икраха:

1) Чтобы эта угроза исходила от способного её исполнить, как правитель, или от того, кто может причинить насилие, как разбойник и подобные им.

2) Чтобы он был уверен, что скорее всего угроза будет исполнена, если он не совершит то, к чему его принуждают.

3) Чтобы то, чем ему угрожают, было из раздела того, что приносит большой вред, как убийство или сильное побивание.

Ответ: Кто обратился к ним за судом зная и добровольно, тот становится кафиром по причине вероотступничества. - student2.ru

(Аль Мугъний,10 том, 353)

Ибн Хаджар упомянул более полный список условий для наличия Икраха:

قال ابن حجر: شروط الإكراه أربعة:
1- أن يكون فاعله قادراً على إيقاع ما يهدد به، والمأمور عاجزاً عن الدفع ولو بالفرار.
2- أن يغلب على ظنه أنه إذا امتنع أوقع به ذلك.
3- أن يكون ما هدد به فورياً، فلو قال: إن لم تفعل كذا ضربتك غداً لا يعد مكرهاً. ويستثنى ما إذا ذكر زمناً قريباً جداً، أو جرت العادة بأنه لا يخلف.
4- أن لا يظهر من المأمور ما يدل على اختياره.

Сказав: Условий для Икраха четыре:

1) Чтобы совершающий это был способен исполнить то, чем пугает, а тот, кого принуждают, был не способен защититься от этого, хотя бы бегством.

2) Чтобы он полагал, что скорее всего если он откажется, угроза будет приведена в исполнение.

3) Чтобы ему угрожали чем то, что будет совершено сразу же, если же он скажет: «Если ты не сделаешь так то, то я ударю тебя завтра», то тот, кому угрожают, не считается принуждаемым в шариате. Исключается же из этого такое положение, когда упоминается очень близкое время, или же, скорее всего он не сможет этого избежать.

4) Чтобы не исходило от принуждаемого ничего такого, что могло бы указывать на то, что он делает это по собственной воле.

Раздел Второй: Кассационная жалоба.

Говорит один из наших братьев в тюрьме, описывая её суть:

«Касаемо кассационной жалобы.. это когда после уже того, как тагут осудил тебя и дал определенный срок, человек пишет обращение в вышестоящий тагутский суд своё несогласие с приговором или просит снизить срок так как при вынесении приговора не учли какие-то моменты.. эти жалобы могут подаваться в различных формах например от " с приговором не согласен. прошу его отменить ", до например " на основании статьи такой то, конституции рф, прошу отменить ...итд "»

Ответ: После исследования вопроса и тщательной проверки указаний шариатских доказательств, мы скажем, а помощь и поддержка от Аллаха:

Обращение с подобной жалобой даже после попадания в тюрьму является недозволенным и не является оправданием для сидящего в тюрьме, и это опираясь на следующее:

1) Сидящий в тюрьме(как и любой другой мукрах не «Мульджиъ»), согласно более правильному мнению среди ученых, является мукалляфом, и не имеет права говорить слова куфра, кроме как если с него их потребуют.

В данном же случае всё исходит от него лично, и это не попадает под икрах, так как мы упоминали, что условие оправдания для принуждённого - отсутствие произвольных действий с его стороны.

2) Было упомянуто в предыдущей главе, что само по себе обращение на суд тагута куфр, без того, чтобы судиться у него.

А кафиры не требуют от него этого обращения, и более того, даже после обращения могут отказать ему даже в том, чтобы судить его, не говоря уже о том, что после суда могут отказать в облегчении приговора или отпускании на свободу, а мы уже говорили, что из условий действительности Икраха принуждение именно на это действие или слово. То есть он совершает в данном случае куфр, который, помимо того, что с него не требуют, но даже наличие эффекта от него имеет лишь слабую вероятность, и то не в ближайшее время.

3) Не дозволено человеку говорить или совершать куфр, чтобы снизить себе срок, потому что из условия Икраха, чтобы то, чем ему угрожают, было связано с реальным или очень близким временем.

А обращающийся на суд тагута в таком положении в любом случае будет сидеть в тюрьме в ближайшее время.

4) Обращение на суд тагута действие, а в нём разногласие среди ученых, и многие из ханбалитов посчитали Икрах не оправдывающим поступки куфра.

5) Многие из маликитов не посчитали тюрьму икрахом.

Учитывая вышеизложенное, наше мнение недозволенность этого обращения, и мы просим Аллаха помочь мусульманам проявлять твёрдость и терпение, и облегчить им и освободить их причинами от Него, Пречист Он.

Если же его принуждают непосредственно к тому, чтобы он написал эту жалобу, и обещают отпустить после этого, или же его мучают, и после того, как он написал, ему будут облегчены мучения, то ему будет дозволено это сделать, при условии, что он ненавидит и порицает это в сердце.

Что же касается слов нашего брата:

«С другой стороны, обратиться к ним можно тоже по разному, в свободной форме изложить своё отречения от тагута, выявляя свою акыду, сказав в конце, чтобы они отменили свой несправедливый приговор..я имею ввиду, что важна ещё форма этого обращения, исключающая ссылок на тагутское законодательство и внешнее принятие их решений..»

То будет сказано: Как бы ни выглядело обращение, оно не перестаёт быть обращением на суд тагута, и пока это обстоит таким образом, является запрещённым и неверием, выводящим из Ислама. Аллах знает лучше.

И перестанет быть таковым тогда, когда не будет обращением на суд тагута.

Если человек отречётся от тагута и утвердит несправедливость того, за что его посадили и это принесёт пользу, то нет проблемы в том, чтобы сделать это, однако чтобы это не было просьбой суда у тагута, в какие бы словесные формулировки оно ни обличалось. Аллах знает обо всём лучше.

Раздел Третий:

«Административные Комиссии»

Говорит один из наших братьев:

«Находясь в лагере, на меня кяфиры пишут рапорта о нарушении мною режима содержания, на их основании меня вызывают и разбираются в этом мини-суде и выносят решения о наказании...обычно это несколько суток изолятора, в иных случаях могут посадить от месяца до полугода в камеру, с чуть более строгими условиями содержания чем в лагере.. ( отличие : бараки в лагере это общежитие, из него можно выходить на улицу, и с разрешения администрации можешь передвигаться по территории лагеря, не приближаясь к запретной зоне.. можешь пойти в спортзал, сан. часть, столовую или просто в гости в другой барак...у тебя есть три длительных свидания в год, три краткосрочных, четыре посылки и столько же бандеролей, на строгих условиях содержания СУС, условия чуть жестче.. это закрытый барак, выходить в лагерь из него нельзя, только на полтора часа в сутки, в закрытый дворик перед бараком.. одно длительное свидание в год, два коротких, две посылки в год и две бандероли...
в изоляторе или ПКТ ( помещение камерного типа ) ты всё время находишься в небольшой камере, и выходишь в сутки на час в закрытый дворик..длительных свиданий нет, только два коротких в год, с передачами и посылками также как в СУСе..
если по сути, то попав в лагерь ты уже в тюрьме неважно в бараке или ПКТ, просто за нарушения, тагуты твои условия усложняют.»

Касательно этого будет сказано, что если всё обстоит именно таким образом, то несомненно, это не попадает под рамки икраха, и не дозволяется судиться у тагута для того, чтобы тебе немного облегчили условия тюремного заключения, и это будет неверием, выводящим из Ислама, следует приносить Аллаху покаяние за это, а Аллах знает лучше.

Раздел Четвертый:

Заявление на УДО

Говорит один из наших братьев:

«Вопрос УДО, условно - досрочное освобождение...

чтобы получить УДО, тебе помимо примерного поведения и всяческих поощрений от администрации, еще необходимо подать заявление в суд тагута, с просьбой рассмотреть твоё дело об УДО...тагуты собираю свой суд, смотрят на тебя и решают исходя из своих законов и твоего поведения о том, можно ли тебя выпустить или нет..
еще возможен такой вариант, что администрация сама пишет это прошение в суд..»

Конец слов брата.

Как мы уже упоминали, не дозволено обращаться на суд тагута, даже для заключенного, тем более, когда от тебя этого не требуют, тем более, когда тебе не гарантировано после этого освобождение, и всё это попадает под общий смысл аята

«Кто раскрыл грудь для неверия после своей веры»,

И не попадает под смысл аята:

«Кроме того, кто был принуждён, в то время как его сердце спокойно в вере»,

Потому что принуждение шариатская сущность, а условия для шариатского принуждения, являющегося оправданием, в данном случае не состоялись, соответственно возвращается хукм на основу, а это большой куфр, выводящий из Ислама.

Аллах знает лучше.

Раздел Пятый:

Услуги Адвоката.

Что касается услуг адвоката в качестве консультации по своему положению и консультации в отношении того, какие у врагов полномочия в отношении мусульманина, то это является запрещенным, согласно словам Аллаха:

«О те, которые уверовали, не берите неверующих себе приближенными, они являются приближенными только друг другу»

А адвокат, несомненно, является кафиром, однако это дозволяется при необходимости, как обращение за помощью к любому из кафиров.

Что же касается нанятия адвоката для того, чтобы он судился за тебя в тагутском суде, то это является неверием, выводящим из Ислама.

И это потому, что кафирам запрещено неверие и многобожие, также как и верующим, посему недозволено участвовать в его неверии или просить его судить по закону тагута, а участие в его неверии или просьба совершить это будет неверием со стороны просящего.

Что же касается сомнений некоторых людей относительно адвокатуры, и их слов о том, что дозволено мусульманину работать адвокатом, если он делает это для защиты мусульман в тагутских судах, при условии, что в сердце он будет ненавидеть эти суды, то будет отвечено тем, что предшествовало из шариатских доказательств:

Во Первых: Обращение на суд тагута внешний поступок неверия, и хукм человека не зависит от того, что у него в сердце, как это было подробнейшим образом разъяснено в первой части послания и были упомянуты слова шейха ибн Сахмана.

Во Вторых: Существует общее правило: Неверие не дозволено, кроме как при икрахе. А у Икраха есть свои условия, которые, в данном случае, не сходятся ни для адвоката, ни для подсудимого, которого он судит.

Вышеупомянутого достаточно для прояснения вопроса каждому, чьё сердце Аллах озарил следованием за ясными текстами Корана и Сунны,

«А что же касается тех, в чьих сердцах болезнь, то они следуют за иносказательным» (Сура Али Имран)

Раздел Шестой:

«Положенцы» и «Смотрящие»

Что же касается того, что упоминали нам некоторые из наших братьев, а именно, что некоторые люди, находясь в заключении, подстраиваются под «воровской» режим и законы, вынося суждения, основываясь на его установления, а также «пробиваются» в «смотрящих», чтобы якобы затем помогать мусульманам, когда их ущемляют, то знай, да благословит тебя Аллах, что эти законы куфр в Великого Аллаха, и каждый, кто имеет к ним отношение кафир и многобожник, и не дозволяется это ради какой бы ни было пользы, и не имеет значения в этом вопросе порицание сердцем или «благое» намерение, и было всё это подробно разъяснено в первой части послания.

И знай, что разрешающий это или судящий по их законам между людьми тагут и шайтан, даже если причисляет себя к Исламу, он обязан покаяться и вернуться к Аллаха, а иначе ему выносится смертный приговор.

О мусульмане! О единобожники! О воины Аллаха!

Неужели ваша система слабее, чем система этих наджасов, прелюбодеев и наркоманов?

Нет, ваЛлахи, сказал Всевышний Аллах:

«Вы выше их, если вы являетесь верующими»

Не позволяйте им даже дышать в свою сторону, рвите их в клочья, поистине, они многобожники, наджасы и враги Аллаха, убивайте их и унижайте за свою религию.

И ВаЛлахи, если вы сделаете это, то сломаете этот режим, этот режим не иначе как глупая выдумка, и пережитки глупых людей. И он, ваЛлахи, только кажется незыблемым и крепко стоящим, поверьте в Аллаха, этот режим, как и любой другой обман, рассыпется на куски и развалится, когда придёт истина, потому что ложь имеет такое свойство, сказал Аллах:

«Скажи: Пришла истина и исчезла ложь, поистине, ложь была исчезающей»

О мусульмане! Объединяйтесь, объединяйтесь где бы вы ни были, за установление шариата, объединяйтесь в тюрьмах и в лагерях, устанавливайте там шариат, вместо этих мерзких законов, поистине, их время прошло.

Призывайте к вашей религии открыто и стойте на ней до конца, а результат за Аллахом.

Никто не может осилить войну с религией Аллаха, и эти воры тем более не осилят, однако шайтан обольщает их, стойте же до конца на своей религии, и вы увидите плоды этого скоро иншаа Аллах.

Мы знаем, что многие из вас хотят совершать джихад на пути Аллаха, однако некоторые наши братья не понимают, что пока вы там, ваш джихад там, призывайте открыто, разъясняйте истину, запрещайте мерзости, защищайте угнетённых, убивайте врагов Аллаха, и один Аллах знает, за какой джихад уготовано больше награды!

И напоследок:

Обращаясь к нашим братьям в заключении:

Ради Аллаха, братья, держитесь на своей религии и не отступайте ни на пядь от Таухида Аллаха и неверия в Тагута, и пусть шайтан не наущает вам, что мы не оставили вам облегчения потому, что не понимаем ваши трудности и положение, нет, ваЛлахи, однако лишь по причине того, что довольство Аллаха не достигается запретным путём и ухищрением в отношении шариатских текстов и правил, и когда мы увидели строгость ученых в этих вопросах, и отсутствие поставленных ими условий, то не могли обмануть вас и разрешить вам, ведь мы не стремимся добиться облегчения или хорошей жизни путём неверия в Аллаха, и в этом наше с вами отличие от проклятых «Ихван аль Муслимин» и подобных им пораженцев.

И мы искренне просим Аллаха помочь каждому из наших братьев и сестер, находящихся в заключении. И просим Аллаха отомстить каждому из неверных за каждую мелочь, которую он причинил нашим братьям и сестрам. Амин.

Примечание:

Знай, что когда мы связали обращение на суд тагута с верой в тагута, и нашли вопросы икраха в этих вопросах несуществующими, из этого не вытекает, что каждый, кто не согласен с нами в чём либо из этих положений, мы считаем его кафиром или нововведенцем, потому что в вопросе Икраха есть разногласие среди ученых, что в него входит, а что нет, как к примеру входит ли действие в Икрах предмет разногласия среди ученых, а также легкие побои и тюремное заключение. Поэтому кто ошибся и истолковал в вопросе Икраха и не сделал такфир кому то, тот не подобен тому, кто ошибся и истолковал в вопросе явного ширка и совершил его.

Наши рекомендации