Посольство Жизни Contente vittere 9 страница

Нат и Нут имеют кое-какое отношение к египетской мифологии, но неотождествимы ни с одним известным именем женских богинь. Они не имеют персонификаций, и лучше относиться к выполняемой ими функции так, как указано в тексте. Нат более похожа на женский аспект Творца, Нут же - богиня более плотных сфер, если она уже одаривает телом мысли, то есть является матерью форм, первых одеяний мысли.

В сущности, здесь описан процесс соединения ума с сердцем, или опускания ума в сердце, по терминологии "умного делания".

Сумев осуществить это, человек проникает в Святая Святых, начинает слышать безмолвный Голос Вечности. Но все механические попытки добиться соединения ума и сердца будут напрасны. Это пустая трата времени и драгоценных человеческих сил. Всё дело в чистоте. Чистоте мыслей, поступков, слов, чувств. Ум может быть опущен в сердце только в том случае, если в нём освободилось место, то есть существует свободное пространство, куда он может поместить себя. Это чертоги, в которые входит Бог. Это тайная комната, в которой хранится Ковчег Завета, и только один человек вправе войти в неё. Это брачный чертог Жениха и Невесты. Что можно поделать, если всё вышеупомянутое связано с чистотой, белым цветом, целомудрием, святостью! Но судить и выносить заключение о том, обладает ли человек такими качествами, может только Бог, и если Он считает, что положенная чистота достигнута, Он посещает уготованное Ему место, и человек начинает слышать, видеть, знать. Он ведает, и чем дальше он идёт по этому пути, тем больше он знает, открывая бесчисленное количество врат в Вечность. Наконец, развившись и утвердившись в своём новом качестве, человек обретает память, и начинает своё движение к цельности семеричной структуры. Поскольку он обладает плотным телом, то это возможно только в бескорыстном служении Высшему и полной самоотдаче делу Света.

Мир Санупадхи можно трактовать как мир, насыщенный Светом. Сам мир уже является телом - упад-хи, проводящим через себя субстанцию более высокого и тонкого порядка, поэтому София фактически мечтает об облачениях духа, ещё более прекрасных, чем были Ей доступны ранее.

19. О, Песня Песней, проливайся, даря по капле огненной крови. О души воинов, рождайтесь, сходя во мглу Земли. Несите дух бессмертный вниз, им напитайте поры, кости, и, сбросив кожу тленной плоти, взойдите Солнцем ввысь. Вы Ангелы Мои и рыцари небес. Вы крест несёте, гибнете за крест. Вы жертву понесли и жертву искупили. Вы жили на Земле, да и не жили. Вы исполняли волю неба. Вы были птицами, летели, не зная устали, на пик горы. Вы прилетели, Ангелы Мои. Вы принесли Мне весть, что мир готов встречать Того, Кем грезил тысячи веков. Стенанья ваши слышались в мирах Огня. Мир Огненный послал вам Белого Коня. Я раньше Сына в мир явилась, чтобы встречать Его Огнём Светила, сияньем Альты освещая путь земной, сияньем Тиштрьи озаряя мир людской. О люди! Мы посеяли Огонь ! О Боги! Мы идём с мечом! О небо! Мы несём Любовь из близких, дальних, Огненных миров. Встречайте, вы же ждали, выходите, дары сердец, как Богу дань, несите, сложите на алтарь и поклонитесь, к Творцу в молитве вознеситесь. Вы - дети тишины, но вы - Огонь. Огонь беззвучен, но рождён стихией пламенной, кото-рая сметёт всё тленное, оставив жить рассвет. Вы ждали? Я взошла зарёю алой, чтоб знаки Сына вы на небе прочитали. Вы верите? По вере будет вам! Любите! Любовью за Любовь воздам.

Белый Конь является символом Грядущего Авата-ра, который уже имеет все тонкие тела, за исключением низших, обрести которые Он может по согласованной Воле Отца и человечества. Явно прослеживается тенденция к наличию плотного тела, поскольку хоть человечество и ожидает Аватара в духе, ему очень трудно поверить в абстрактное явление, которое многие скептики могут назвать катаклизмами и очередным потопом. Это также вопрос веры и последнего испытания, посылаемого Христом, хотя впоследствии будут и другие, но они будут иметь отношение к другим проявленным Логосам.

Альта и Тиштрья имеют отношение к телам Софии, равно как и алая заря (Аврора - aurora). Заметьте, что все указанные названия относятся к телам, хотя и понятно каким, но не имеющим явного плотного тела, то есть они не имеют физической проекции в мире.

Альта и Тиштрья - женские аспекты небесных тел, о которых мало что известно. Аврора - утренняя заря - также является аурой некоего космического тела, проявляющегося утром перед восходом солнца, но какого именно?

20. Не прекращаются стенания в зонах низших. Они в совокупности своей одной нотой взвиваются от сфер земных и упадают каплей крови в мир Бога. Зачем такие мысли посылать, когда возможно их преображать в набат, в призыв Огней, которым срок пришёл очистить следы слёз и тропы пыльные смести потоком вод небесных? Ты знаешь, что значит воды Беспредельности? А что такое кровь Христа? Ты думаешь, что жидкости она подобна? Безумец! Разве воды Жизни - океаны и моря? То Дух бессмертный веет по просторам. Дух вечный - Огненное пламя. Дух - взгляд искрящийся очей Богинь. Дух - то, что наполняет мир Фохатом. Дух веет без преград по коже, натянувшейся на плоть планеты. Дух ткань Земли пронзил, преобразуя душу. Святое благо, даруемое небом, - только так возможно описать Начало Высшее. Я не забыла ничего. Моим речам так тесно! Не умещаюсь Я в слова и песни. Я духом в состоянии летать и опускаться каплями в сердца, открывшиеся Мудрости. Как трудно отыскивать таких! В ком ум созрел, тот сердцем не дорос. А сердце распахнувший забыл о Равновесии подумать и обрести устойчивость. Соедини два мира и веди поверивших тебе в мир Света. Там Я вас встречу.

Иносказательный язык, используемый в текстах, вполне объясним. Также понятно, почему Христос говорил притчами, почему алхимики используют свой особый язык: наш словарный запас не способен вместить в себя понятия, отражающие и обозначающие существующее в мире горнем. И не потому; что мы не имеем таких слов, а потому, что мы не имеем таких понятий. Таинственный язык, известный как язык птиц, немногословен, но каждая лексическая единица чрезвычайно многогранна и скрывает в себе огромное количество смыслов. Они понимаются просто, по вибрационному звучанию, по качественному наполнению, по тонкости информации. Мы же, живущие в плотном мире, видим только две-три грани одного явления и, пытаясь объяснить его, подыскиваем слова для одного, второго и третьего смысла. В мире горнем в этом нет необходимости, поскольку всё понимается на уровне духоразумения, а язык используется только в более низких сферах, но каждое произнесённое слово понимается именно по вложенному в него смыслу, не нуждаясь в пояснениях.

Несмотря на то, что воды Беспредельности - это не вода, а стихия, близкая скорее к воздуху, мы почему-то говорим о воде. Так же мы говорим о водах Жизни, о жизненном потоке, о небесной влаге или росе, о напитке Богов, "И Дух Божий носился над водою" (Бытие, 1:2).

Для нас эта вода скорее огонь, но огонь, в нашем понимании, стихия разрушительная, а вода -o созидательная. Огонь, то есть Сын, рождается из чрева Матери, где Он пребывает в воде. То есть вода - символ женственности и материнства, но в целом, женского Начала, тогда как огонь - символ мужского Начала, и эти две силы дают рождение мирам. Поэтому Боги рождаются в Божественных водах.

Вода - чистота, святость, прозрачность, мягкость, твёрдость, текучесть, гибкость, кристальность, бесцветность.

Огонь - ярость, сила, твёрдость, жёсткость, святость, чистота, цветность.

Заметьте, что огонь бывает разного цвета. О пламени можно сказать: синее, голубое, фиолетовое, красное, жёлтое, зелёное, оранжевое, белое. Такие же оттенки бывают у алмаза, который приобретает цвет благодаря примесям или включениям в кристаллическую решётку. Таким образом, алмаз является удивительным сочетанием двух стихий, их физическим проявлением.

21. Океан Вечности дышит, тяжко вздымая миры своих снов. Думами наполнена Вечность. Но на самом деле у Вечности нет мыслей, и полнота её от мыслей миров порождённых. Вечность - это вечный Творец, и то, что создано, уже может мыслить, и чувствовать, и знать. Мудрость существует в Вечности, и Сила, и Свет, и Любовь. Все зоны Вечных Сил - тело Вечности. Нет ничего, что бы ни было ею и лежало бы за пределами её. Можно находиться за пределами мира Отца, но невозможно быть вне Вечности. Поэтому Я знаю, что Вечность приняла Меня и поместила в середине своей. Ещё немного, и Я вольюсь в неё живой водой. Я больше не паду. Опорой Мне будут небеса. Отец Отцов протягивает руки Мне, чтоб знала Я, что значит пребывать с Ним вместе. О, это труд! Сравниться с ним не может ничего! Отец Отцов поставил Мне печать на Лик - Любовь Его Мне путь указывает ввысь. Отныне путь один - творя миры эонов низших, тянуться в мир всё выше. Для этого Мне нужно прорастать в них, ткань создавая новую. Никто не может знать, что значит в мире Энте пребывать.

Находиться за пределами мира Отца - значит пребывать в других мирах, которых в Вечности семь. Семь миров есть тело Вечности, в котором 49 эонов, и местопребыванием Софии является зон двадцать первый.

22. Разве кто-нибудь может сказать, что легко идти вверх? Это самый трудный путь из всех существующих, и нет ничего сложнее его. Мир тонких вибраций рассекает тело твоё и заставляет звенеть его струной. Натяжение так велико, что струна боится лопнуть, разорвав связь между мирами. Береги струну и не взлетай, если не готов. Лучше подумай больше, чем следует, но не торопись проявить самостоятельность. На каждом шагу тебя подстерегают опасности, потому что ты начинаешь думать, что чего-то стоишь или что-то понял. Нет, ничего ты пока не понял и до мира горнего тебе очень далеко. Энте- это награда, и получат её немногие. Но тем слаще даруемое, потому что заслужено годами странствий. Я знаю, как хочется проявить себя и доказать свою способность к творчеству, но не нужно спешить. Прислушивайся к зову сердца, слушай голос Творца, который призовёт тебя к сотворчеству. Не пытайся опередить Его, ибо много неправедного можешь совершить, горя желанием служить. Служить - это исполнять Волю Высшую, всё время прикладывая к ней свою, но не наоборот - к своей воле примерять Высшую. О Силе своей помни и о Свете. Пусть они творят, а ты следуй за ними.

Пусть тот, кто собрался в мир горний, сильно подумает о тех трудностях, которые подстерегают его в пути. Не должно быть сомнений, но и не должно быть излишней самоуверенности. Чаще всего человек спешит, первые проблески сознания принимая за дары Господни. До них ещё далеко. Пока только сердцу становится легче, ощутившему свободу от налипшей тысячелетней грязи. Но вековую грязь нужно очистить, и чем ближе подбираешься к Святая Святых, тем труднее и горше становится, потому что все недостатки проявляются сразу, в одночасье, как будто специально намереваясь сбить с пути. Это так и есть. Взращённая человеком ложная личность, прятавшаяся до сего мгновения, восстаёт, готовая к последнему бою. Вот здесь не отступи, потому что на подходе к вершине ты обессилен, а падать будешь с самой высокой точки до самого дна. Здесь нужно устоять и победить низшую природу свою. И только после победы человеку даровано право быть сопричастным творчеству Бога. Начинается процесс сотворчества, в котором воля человека вливается в Волю Божественную. О чём же предостерегает София? Она пыталась опередить Волю Творца. Вспомните о её обращении к Нему и об акте творения, к которому Она приступила, не дослушав ответа. Её ошибка повлекла за собой падение миров, потому что не может Мудрость пасть, не потянув за собой все остальные силы Вселенной. И об этом предупреждает София, ипостась Бога. Что же тогда говорить людям, мнящим себя достигнувшими Божественных чертогов! Вот где их подстерегает не до конца уничтоженная гордыня, которая может нашептать о том, что они чего-то стоят в глазах Бога, что они готовы к самостоятельному творчеству. Беспредельны ступени познания, беспредельно творчество!

23. Явите анхот. Это кристалл духа, связанный с духовным ростом. Вы для того и рождаетесь, чтобы в конце концов сформировать его. Он не виден вам, но он виден тем, кто следит за вашим движением вверх. Вы никогда не бываете одиноки. За вами наблюдают тысячи глаз, хотя вы думаете, что оставлены всеми. Нет! Помните, что не существует невидимого. Силы видят и знают. Свет освещает тьму. Бывает, что ты думаешь, что спрятался, как и Я думала, что могу скрыть Своё творение. Да разве это возможно?! Всё в конце концов обнаружится, и ты пожнёшь горе от желаний своих. Не твори беззакония, но освещай деяния свои Светом Высшим. Если ты ещё не знаешь, где искать Свет, проси Отца, и Он даст тебе просимое. Ты не тревожишь Его просьбами своими, потому что Он существует для того, чтобы исполнять их. Он даст всё, что пожелаешь, и сверх меры, если будешь просить о духовном. Духовное - это там, где Сила и Свет. Духовное - в мире Энте. Духовное пропитано соком эанойя. Ищи ткань, пропитанную Бессмертием. Ищи Высший смысл и Божественную руку. Авалат, София, ты теперь мудра.

Кристалл духа, философское яйцо, философский камень, алмаз души - все эти слова означают одно и то же: то, что должно образоваться в результате алхимического делания, то есть в процессе духовного роста. Поскольку кристалл духа не может быть сформирован сразу и ему предшествуют не только громадный духовный труд, но и бесчисленное количество воплощений, за время которых человек совершает ошибки, падает и поднимается, то у кристалла существуют стадии его формирования, из которых наивысшая есть лай-ко. Известно и такое понятие, как рингсэ; теперь добавляется ещё одно состояние кристалла, именуемое анхот, которое является промежуточным между рингсэ и лай-ко. В каждом своём воплощении человек формирует нечто, что принимается Богом как результат творчества. Это нечто, которое можно назвать атомом бессмертного духа, есть часть или вклад в анхот, который сформируется, быть может, через 100, 300, 500

воплощений. Но каждый раз в анхот добавляется малая частичка, укрепляющая его и несущая ему свет. Соль Земли - это Солнце, к которому нужно стремится и достичь такого же сияния, как светило, является центром нашей Солнечной системы (см. гл. X).

24. Эпинойя нерушима и, будучи светом, производит все вещи. Есть эпинойя света, есть эпинойя мысли, есть эпинойя силы. Во всём есть эпинойя, которая есть смысл всего, что произведено. Эпинойя - это семя Создателя, благодаря чему всё наделяется Его присутствием. Можно не иметь эпинойя и обрести его, если воззвать к Отцу Всего Сущего. "Отче, подари мне Свет Свой. Ты знаешь, о чём прошу Тебя - о нерушимой связи с Тобой". Если ты имеешь эпинойя, ты принадлежишь Вечности. Вечность - это материнское лоно, Отцом порождённое. Не говори ничего, но только поразмысли о Вездесущем. Он есть сок жизни, Он есть эликсир бессмертия, Он есть Сила и Слава вечной Любви. Взойди, чтобы понять, что несёт тебе Свет Его. Я купаюсь в лучах Славы, Я живу в полноте. Я нанесу последний штрих на полотно Любви Своей, и это будет Мой дар миру. Но Я уже ничего не могу творить Сама. То время, когда Я не понимала это, давно ушло. Я - Творец, но Я творю не одна. Сизигии творят со Мною вместе - Моя Сила и Свет. Нас много, и Мы полностью заполняем зон миров Высших. Отец позволил и дал Нам эпинойя. С эпинойя Мы не можем породить миры отчаяния, но только Свет творений. Я соткала оболочку Духа Сына Своего и вдохнула в Него эпинойя. Приди!

Помимо тех смыслов эпинойя, на которые указано в тексте, есть и скрытый смысл эпинойя, означающий дыхание Вечности и имеющий отношение к психической энергии - первородной силе атома, производящей миры. Это тот бесценный светоносный принцип, без которого могут рождаться только миры ошибки, не обладающие бессмертием и не принадлежащие телу Вечности - Отца Отцов.

София, указывая на то, что в высших мирах существует много Сил, Светов и Сизигиев, творящих вместе с Ней, имеет в виду и то, что Она Сама, как Творец миров, присутствует в каждой частице их. Её же присутствие означает наличие Божественной искры - эпинойя. Эпинойя есть то, что рождает всё, и у неё очень много проявлений: эпинойя - эликсир Жизни - сок эанойя. В сущности, это градации светоносной ткани, вернее, самой светоносности, для человека неразличимые.

25. Не гори! Горенье опаляет. Пылай, но меру знай. Огонь Любви тебе подарит Творца силлам. Силлам не пламя и не сила, силлам не творчества накал. Силлам - Любовь, силлам созданье союза Огненных Начал. Рождённый в буре, в вспышке Света, Он мир родил и возвестил начало творчества Вселенной и созиданья Высших сил. Силлам не смерть, силлам не жизнь - Он вместе всё. Он и омега, и альфа Звёзд миров далёких, Он, как и мир, - и свет, и пыль. Вселенной творчество знакомо зонам Высшим, но внизу они, подобно Силам Света, творят подобное Творцу. Мир отраженья отражений, решений огненных задач, Творца раздумья и велений, миров падений и парений, и взлёт Любви, и сердца плач. Постой, не торопись, светила тебе подскажут правды путь, дорогу к Истине укажут, протянут руки и вздохнут от тяжкой ноши, взятой ими когда-то, на заре веков. Сомненья прочь! Миры поднимет единый сердцем сонм Богов. Воздай Создателю за труд, воздай за жизнь и нисхожденье, за Луч Звезды, упавший вниз, воздай Божественным твореньем. Не зная устали - твори. Не знай сомнений в восхожде-ньи. С Любовью в сердце воспари в зон Софии. Богом встречен ты будешь там. Сам Богом станешь, когда Создателя силлам в зоне Мудрости познаешь.

Данная шлока в комментариях не нуждается.

26. По-разному преломляется в высоких духах энергия поиска цельности. Я искала на Земле, бродя по бесчисленным воплощениям, поскольку утраченное звало к единению. Я искала долго и нашла Соломона, Свою единственную любовь на Земле. А потом искали и Мои другие тела и находили недостающую часть, ибо как может взойти дух, не подарив миру единство всех частей своих? Каждое тело любило и каждое обретало цельность. И только когда весь узор сложится, тогда можно взывать к Отцу во весь голос. До этого лишь отражённый слабый голосок, как эхо, доносится до уха Создателя. Он слышит его, но не может ответить, потому что целое невместимо в часть, и вместо Него тебе отвечают такие же части, исполняющие Волю Его. О миры отраженья! Как много вас и как тоскливо смотреть в бесчисленные зеркала, так скупо отражающие Вечность! О мир Огня! Как ты богат на пламя и на встречи! Как ты прекрасен и как щедр в своих Огнях, искрящихся радугой свечений. Кто может пребывать вверху, тот не прельстится красками Земли. Нас долг позвал, но, впрочем, всё не так. Любовь была, она пылала и звала, и многие, презрев награды, спустились в сферы низшие, за смертными пойдя. Что это, как не Любовь? Она и кровь, и мука, разлука, плачь и радость, и полёт в мир горний, в дом Отца, в Отчий дом.

Здесь речь идёт о формировании андрогинной целостности, которая отличается от создания единой семеричной структуры. Рост андрогинного существа происходит внутри семеричной структуры по своим законам и более напоминает прямую линию внутри спиральных витков. Это куда более сложное образование, отличающееся от других тем, что в течение всего времени развития духа андрогинная целостность весьма редко получает необходимые ей элементы для восхождения. Это особая ткань, и могут пройти десятки воплощений, прежде чем одна частица добавится в эту структуру, дав ей возможность взойти на следующий уровень. Каждое тело Софии, присутствовавшее в мирах, искало эту частицу, потому что сама идея поиска половинки является наиважнейшей в духовном росте. Чем ниже спускается София, тем больше поглощается Её духовная сущность мирами отражений и тем больше возможностей ошибиться.

Нужно сказать, что полная целостность являет собой единство семеричных систем мужского и женского Начал. Есть области мужских и женских эонов, которые едины при взаимодействии, как ида и пингала, обвивающиеся вокруг одного столба и неразделимые в организме. Андрогинная целостность включена в семеричную, равно как и наоборот, и только их полное проникновение одна в другую в конечном итоге завершает процесс формирования целостности, которая может присутствовать в мире Энте. Одного семеричного единства недостаточно: с ним обязательно должно слиться и андрогинное, став вместе одним целым.

27. Где ты, мой черноокий друг? По каким вселенским просторам витает дух твой, Ариман? Ты ищешь в краях тех Меня, Ооланту Офейлу! Не скитайся напрасно, любимый, Я вошла в дом Свой и жду тебя там, господин Мой и священник. Никто не понимает, почему Я указываю на святость твою, но Я знаю, и ты знаешь, что ты первый священник пред лицем Отца, о господин субботы. Не взыщи, что открьюаю тайны из тайн, но дозволено Отцом и дозволено Вечностью поведать людям о творчестве Вселенной. Я говорю вперед, унося слова Свои в грядущее. Я говорю для тех, у кого дух оторвался от сфер земных и унёсся вдаль, вглубь. Не эта земля, и не это небо прочтут и воспримут токи слов Моих, но те, кто будет жить в зоне девятом. Я несу для вас печать слов и посвящаю сердца ваши в тайну. Познаешь мир сердцем и повернёшь ключ дважды. Моя нога ступает по мирам Оддры. Ты будешь жить там, доколе не взойдёшь в Энте. Найди Аримана и призови дух его - тем ты познаешь тайну мира своего и сумеешь шагнуть через семь эонов и войти в Айтурану. Сделай шаг к миру горнему, о эвроминос !

Черноокий - это указание скорее на экзотерическую природу Аримана, которого традиционно принято считать тёмным, разрушительным аспектом Аху-ра Мазды. Ангра-Манью (имя Аримана) "противосоз-даёт" созданное Богом, то есть строит полярный мир, противоположный, который в высших сферах рассматривается как мир отражений. Но мы говорили о том, что всё созданное, уже по сути, является отражением Божественной идеи, поскольку Она воплощена и существует в форме рупа - то есть в противоположности неформе арупа (духу).

Ариман так же неотделим от Ахура Мазды (Ор-мазда - Ормузда - Армузда), как Шива от Брамы, как Тифон от Озириса. Это в принципе невозможно, потому что мир основан на полярности (бинарности) и мгновенно перестанет существовать, если один аспект отделить от другого. Нарушается весь творческий процесс, собственно, он даже не нарушается, а просто исчезает, если отделить форму от неформы, дух и материю, мужское и женское начало, инь и ян. Уже на этом примере мы наблюдаем, что существует как бы два типа противоположностей - мужской и женский. Например, созидательный и разрушительный аспекты Тримурти - Брама и Шива. Но у самого Шивы тоже существует свой противоположный аспект - Его супруга Кали. Стоит внимательно разобраться в построении высшей духовной формы и понять, что истинную целостность создадут Брама-Шива-Кали, Озирис-Тифон-Исида, Ахура Мазда-Ариман-Ооланта-Офейла и т.д.

Ариман, точно так же, как и Тифон, и Шива, превратился в творящего зло стараниями людей, но в высших сферах он является нераздельным с Единым, как и Христос неотделим от Иеговы.

Жизнь и смерть представляют собой единый процесс жизни, потому что только жизнь и только смерть есть ничто, которое невозможно рассмотреть отдельно, так как при отсутствии одного из этих аспектов начинается полное растворение в небытии или бытии, что абсолютно одинаково, поскольку нет сознания, способного определить, где оно находится. Бессмертие есть процесс чередования активности и не активности сознания, и только в этом случае есть возможность понять, что ты существуешь. Иными словами, нужно отразить жизнь и посмотреть на неё со стороны своего отражения. Бог потому и есть, что есть глаза, которыми Он на Себя смотрит, то есть весь отражённый мир есть Око Бога.

Нужно найти Аримана и познать Аримана, фактически - пробиться к своему духу и с его помощью познать себя.

Уже говорилось о том, что эти тексты обращены в будущее, к тем, кто будет жить на планете через 30 тысяч лет. Тогда уже появятся сознания, способные по-иному посмотреть на сказанное и понять заложенный в нём смысл. Оттуда, из того далёкого мира, будет сделан шаг в следующий мир - в Айтурану, то есть мир II, и девятый зон есть второй зон мира Айтураны. Весь путь от начала до конца, то есть по всем семи мирам и 49 зонам - это путь по Ондре.

Эвроминос - обращение к людям - неофитам, принявшим сердцем Вечность и стремящимся к ней.

28. Не садись на коня белого, оседлай коня чёрного, вороного, бескрылого. Это конь духа твоего, духа Вечности, из дали дальней примчавшийся. На нём выезжай встречать коня белого, через сотни сфер идущего и вступившего в чертоги Эйдоменос. Бежать уже поздно - прими достойно свершившееся. Расступились сферы огня, и вышел конь в поднебесье, к облакам взметнув гриву белую. Он крылья ещё не простёр над бездной, но ты уже чувствуешь его приближение. Над капищем Огонь, Рафаил, и ты стоишь, удерживая пламя. Держи, покуда не взойдёт Звезда Осиянная, луч Альты к Земле протянув. Элохимы, не укрывайтесь, взойдите в сонме Светов и подарите Земле спираль элегерио, с помощью которой эвроминос будут идти к миру Энте. Ударил копытом белый конь, и взошли звёзды на небе. Они взглядом удивлённым и счастливым наблюдают за шагами Уриила. Он стал господином их на долгое время и возвестил о себе Звездою Утра. Пойте, Ангелы, и восславьте господина своего, Звёзды! Мир Эйдоменос встречает тебя, Ангел Света! Ты озарил его сиянием Звезды Альты, утвердив её силу на Земле.

Чёрный конь - конец старого мира, то состояние, к какому он пришёл в конце цикла, и одновременно начало нового. Алхимический чёрный - это то, без чего невозможно распознать белое, это начало работы. Одновременно, то высшее, которого мы достигаем в результате делания, есть низшее следующего процесса, находящегося на другом, более высоком уровне. Белое и чёрное образуют неразрывную связь и представляют собой единство, как ян и инь.

Человеку необходимо разобраться со своей низшей природой, понять, откуда происходят все его недостатки, мешающие ему идти к Свету. Собственно, они ему не дают взлететь, подняться над гордыней своей, поэтому такое состояние обозначено вороным бескрылым конём. Но ему предшествовал гигантский эволюционный процесс, пройденный монадой по мирам Вечности.

Белый конь, то есть Аватар, идущий из высших миров, вступил в наш мир - мир I, называемый Эйдоменос. Он уже прошёл сквозь все Врата сфер миров III, II и I и приблизился к Земле.

Рафаил, удерживающий огонь этого мира, передаёт незатухающее пламя Уриилу. Собственно, это в очередной раз подтверждает единую природу великих Ангелов, являющихся преемниками друг друга. Как дни недели следуют один за другим, так и Ангелы миров принимают огонь из рук предшественника, поддерживая вечное пламя.

Вновь упоминаемая звезда Альта уже явно связывается с Мессией, которого называют Уриилом, то есть Воскресением и Светом Божьим.

29. Пригуби от сока виноградного и напитай ткань живым янтарём, от Солнца взявшем савоовоэ. Это живительная влага и роса небес, Свет и Сила, жизнь и смерть. Не откажись от поднесённого питья - хвали Творца за дар Богов. В нём всё - оно даёт пространству возможность двигаться, кружиться по спирали. Пусть радостно несётся по небу ладья. В ладье савоовоэ - дар Отца. Не приземляйся, духом воспари в Огонь миров далёких, где сказки воскресают, где дивные слова природу украшают, где музыка струится в голубых потоках ветров, несущихся из сферы в сферу. Чтоб мир познать, ты погрузись в себя, проси бессмертного напитка не стесняясь, и эанойя наполняясь, ты мудрым станешь. Но Мудрости одной так мало! Мы совершали ошибки, будучи в телах огромных, в которых эвроминос уместилось бы так много, как звёзд в мирах далёких. Ни эанойя, ни савоовоэ не помогут приблизиться к себе или Творцу. Ты догадался, что всё едино в мире, и нет различья между Солнцем и тобой, между Звездой и крошечной планетой, из тьмы решившей выбраться на свет? Всё окружающее нас - творенье Божье, в котором всё едино: и Бог, и человек.

"Я есть лоза виноградная". Эти слова были сказаны Христом намного позже всех мистерий, разыгрывавшихся в древности и не обходившихся без винограда или его сока. Виноград - единственный из всех растений вбирает максимальное количество солнечного света, напитываясь качественной составляющей его, сохраняющейся в ягодах долгое время. Древние знали эту тайну и поэтому посвящали свои мистерии Дионису, Вакху, Церере, Орфею, Исиде. Все древние мистерии были связаны с Солнцем, а виноград - ягода солнечная, имеющая прямое отношение к нашему светилу. Кроме того, он несёт в себе эманации звезды и её высочайшие энергии, с которыми человечество не умеет справляться, используя их во вред себе, точно так же, как и другой вид энергии - атомный, направляя его на разрушение.

Знаменитый эликсир Бессмертия основан на солнечном винограде, физическое отражение которого мы имеем на Земле. До сих пор мы ещё не научились правильно использовать его, так же как и пшеницу. Но это - один аспект вопроса. Другой связан с тончайшими духовными вибрациями, которые на людей неподготовленных в лучшем случае действуют опьяняюще, потом вгоняют в транс (Дельфийский оракул) и просто сводят человека с ума. Все знают, что существует состояние "опьянения Богом", которое люди несведущие могут сравнить с алкогольным опьянением, то есть с использованием виноградного сока.

Также стоит обратить внимание в тексте на явную синонимичность понятий савоовоэ и эанойя, но, однако, они могут быть почти одинаковы здесь и сильно отличаться в мирах Высших, поскольку савоовоэ имеет явно мужскую природу, то есть представляет собой мужскую силу напитка, а эанойя имеет женскую природу и наделён женской силой. Но это - вверху, здесь же, в мирах отражений, они наполнены и той, и другой силой, практически не отличаясь.

Наши рекомендации