Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания
МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ЦЕЛЕЙ ПОЗНАНИЯ
МИКРОГРУППЫ № 3 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
№п.п. | Наименование пунктов | Σ в баллах | d в %% | Ранговые места | |||
Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога | |||||||
Стать высоким профессионалом | |||||||
Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вилки доходов Российского среднего класса | |||||||
Другие: | |||||||
Итого: |
МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ЦЕЛЕЙ ПОЗНАНИЯ
МИКРОГРУППЫ № 3 КОЛЛЕКТИВНАЯ
№п.п. | Наименование пунктов | Остапенко А. | Крюкова Д. | Круглова А. | Четвергов Д. | Бударникова Н. | Уваровский В. | d в %% | Ранговые места |
Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога | |||||||||
Стать высоким профессионалом | |||||||||
Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вилки доходов Российского среднего класса | |||||||||
Другие: | |||||||||
Итого: |
МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) СТРАТЕГИЙ ПОЗНАНИЯ
МИКРОГРУППЫ № 3 (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ)
№ п.п. | Наименование пунктов | Σ в баллах | d в %% | Ранговые места | |||
Формирование личности добродеятельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях | |||||||
Формирование профессиональных компетенций | |||||||
Денежное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, на уровне вилки доходов представителя Российского среднего класса | |||||||
Другие: | |||||||
Итого: |
МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) СТРАТЕГИЙ ПОЗНАНИЯ
МИКРОГРУППЫ № 3 (КОЛЛЕКТИВНАЯ)
№ п.п. | Наименование пунктов | Остапенко А. | Крюкова Д. | Круглова А. | Четвергов Д. | Бударникова Н. | Уваровский В. | d в %% | Ранговые места |
Формирование личности добродеятельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях | |||||||||
Формирование профессиональных компетенций | |||||||||
Денежное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, на уровне вилки доходов представителя Российского среднего класса | |||||||||
Другие: | |||||||||
Итого: |
МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ПРИНЦИПОВ ПОЗНАНИЯ
МИКРОГРУППЫ № 3 (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ)
№ п.п. | Наименование пунктов | Σ в баллах | d в %% | Ранговые места | ||||||||
Научности и доступности | ||||||||||||
Системности и систематичности | ||||||||||||
Наглядности | ||||||||||||
Связи теории с практикой | ||||||||||||
Межпредметного соотнесения содержания | ||||||||||||
Ценностной ориентации содержания | ||||||||||||
Любовь к познанию | ||||||||||||
Усидчивость | ||||||||||||
Другие: | ||||||||||||
Итого: |
МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ПРИНЦИПОВ ПОЗНАНИЯ
МИКРОГРУППЫ № 3 (КОЛЛЕКТИВНАЯ)
№ п.п. | Наименование пунктов | Остапенко А. | Крюкова Д. | Круглова А. | Четвергов Д. | Бударникова Н. | Уваровский В. | d в %% | Ранговые места |
Научности и доступности | |||||||||
Системности и систематичности | |||||||||
Наглядности | |||||||||
Связи теории с практикой | |||||||||
Межпредметного соотнесения содержания | |||||||||
Ценностной ориентации содержания | |||||||||
Любовь к познанию | |||||||||
Усидчивость | |||||||||
Другие: | |||||||||
Итого: |
МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ
МИКРОГРУППЫ № 3 (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ)
№ п.п. | Наименование пунктов | Σ в баллах | d в %% | Ранг. места | ||||||
Объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) на основе устного и печатного слова, -наглядных средств, практического показа способов деят-ти | ||||||||||
Репродуктивный (занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, програмированных средств обучения | ||||||||||
Проблемное изложение материала на основе практич. деят-ти | ||||||||||
Частично-поисковый на основе прктич. деят-ти и средств научного познания | ||||||||||
Исследовательский на основе средств научного познания | ||||||||||
Эвристический на основе логики здравого смысла | ||||||||||
Другие: | ||||||||||
Итого: |
МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ
МИКРОГРУППЫ № 3 (КОЛЛЕКТИВНАЯ)
№ п.п. | Наименование пунктов | Остапенко А. | Крюкова Д. | Круглова А. | Четвергов Д. | Бударникова Н. | Уваровский В. | d в %% | Ранг. места |
Объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) на основе устного и печатного слова, -наглядных средств, практического показа способов деят-ти | |||||||||
Репродуктивный (занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, програмированных средств обучения | |||||||||
Проблемное изложение материала на основе практич. деят-ти | |||||||||
Частично-поисковый на основе прктич. деят-ти и средств научного познания | |||||||||
Исследовательский на основе средств научного познания | |||||||||
Эвристический на основе логики здравого смысла | |||||||||
Другие: | |||||||||
Итого: |