Матрица предпочтений (парных сравнений) методов познания

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ЦЕЛЕЙ ПОЗНАНИЯ

МИКРОГРУППЫ № 3 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

№п.п. Наименование пунктов Σ в баллах d в %% Ранговые места
Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога          
Стать высоким профессионалом          
Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вилки доходов Российского среднего класса          
Другие:            
Итого:        

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ЦЕЛЕЙ ПОЗНАНИЯ

МИКРОГРУППЫ № 3 КОЛЛЕКТИВНАЯ

№п.п. Наименование пунктов Остапенко А. Крюкова Д. Круглова А. Четвергов Д. Бударникова Н. Уваровский В. d в %% Ранговые места
Стать человеком, созданным по образу и подобию Бога                
Стать высоким профессионалом                
Стать обеспеченным денежными знаками в пределах вилки доходов Российского среднего класса                
Другие:                
Итого:              

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) СТРАТЕГИЙ ПОЗНАНИЯ

МИКРОГРУППЫ № 3 (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ)

№ п.п. Наименование пунктов Σ в баллах d в %% Ранговые места
Формирование личности добродеятельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях          
Формирование профессиональных компетенций          
Денежное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, на уровне вилки доходов представителя Российского среднего класса          
Другие:            
Итого:        

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) СТРАТЕГИЙ ПОЗНАНИЯ

МИКРОГРУППЫ № 3 (КОЛЛЕКТИВНАЯ)

№ п.п. Наименование пунктов Остапенко А. Крюкова Д. Круглова А. Четвергов Д. Бударникова Н. Уваровский В. d в %% Ранговые места
Формирование личности добродеятельной, рассудительной, крепкой физически, гармоничной в этих ипостасях                
Формирование профессиональных компетенций                
Денежное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, на уровне вилки доходов представителя Российского среднего класса                
Другие:                
Итого:              

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ПРИНЦИПОВ ПОЗНАНИЯ

МИКРОГРУППЫ № 3 (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ)

№ п.п. Наименование пунктов Σ в баллах d в %% Ранговые места
Научности и доступности                    
Системности и систематичности                    
Наглядности                    
Связи теории с практикой                    
Межпредметного соотнесения содержания                    
Ценностной ориентации содержания                    
Любовь к познанию                    
Усидчивость                    
Другие:                      
Итого:                  

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) ПРИНЦИПОВ ПОЗНАНИЯ

МИКРОГРУППЫ № 3 (КОЛЛЕКТИВНАЯ)

№ п.п. Наименование пунктов Остапенко А. Крюкова Д. Круглова А. Четвергов Д. Бударникова Н. Уваровский В. d в %% Ранговые места
Научности и доступности                
Системности и систематичности                
Наглядности                
Связи теории с практикой                
Межпредметного соотнесения содержания                
Ценностной ориентации содержания                
Любовь к познанию                
Усидчивость                
Другие:                
Итого:              

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ

МИКРОГРУППЫ № 3 (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ)

№ п.п. Наименование пунктов Σ в баллах d в %% Ранг. места
Объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) на основе устного и печатного слова, -наглядных средств, практического показа способов деят-ти                
Репродуктивный (занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, програмированных средств обучения                
Проблемное изложение материала на основе практич. деят-ти                
Частично-поисковый на основе прктич. деят-ти и средств научного познания                
Исследовательский на основе средств научного познания                
Эвристический на основе логики здравого смысла                
Другие:                  
Итого:              

МАТРИЦА ПРЕДПОЧТЕНИЙ (ПАРНЫХ СРАВНЕНИЙ) МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ

МИКРОГРУППЫ № 3 (КОЛЛЕКТИВНАЯ)

№ п.п. Наименование пунктов Остапенко А. Крюкова Д. Круглова А. Четвергов Д. Бударникова Н. Уваровский В. d в %% Ранг. места
Объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) на основе устного и печатного слова, -наглядных средств, практического показа способов деят-ти                
Репродуктивный (занимается обучающийся) на основе дидактических материалов, компьютерных программ, програмированных средств обучения                
Проблемное изложение материала на основе практич. деят-ти                
Частично-поисковый на основе прктич. деят-ти и средств научного познания                
Исследовательский на основе средств научного познания                
Эвристический на основе логики здравого смысла                
Другие:                
Итого:              

Наши рекомендации