Выделения женского полового органа.

Перед началом изложения этой темы Будет полезным, напомнить об анатомическом описании полового органа женщины (основываясь на данных, полученных от врачей и ученых, в области медицины). Чтобы нам было легче, определять виды жидкостей, выделяемых этим органом, и места выделения каждой из них.

И также, чтобы разъяснить решения шариата, вынесенные по ним. Это и является нашей главной целью, в этом разделе.

Мы считаем важным, разъяснить главные составляющие, женского полового органа, который делится, на три раздела:

1) Половой орган женщины. Этот раздел называется - наружным половым органом. Половой орган женщины, включает в себя следующее:

а) Бугорок Венеры [2]. Это - выступающий жировой слой, находящийся около соединения больших половых губ, в верхней части полового органа.

Верхняя часть этого бугорка, является частью лобка женщины.

б) Большие половые губы. Они являются наружными границами полового органа. Их верхний конец, находится около бугорка Венеры, а нижний, около анального отверстия.

в) Малые половые губы. Они меньше больших, и находятся внутри их, и заканчиваются, в верхней части у клитора.

г) Клитор. Это - маленький чувствительный орган, который соответствует пенису мужчины. Он находится у слияния малых половых губ, в верхней части полового органа женщины. Как мы уже говорили, клитор, является важнейшим органом, для поднятия возбуждения женщины.

д) Две Бартолиновы железы. Они находятся внутри больших половых губ.

е) Наружное отверстие мочеиспускательного канала. Оно находится под клитором, между малыми половыми губами. Стенка этого отверстия, тесно примыкает к верхней стенке влагалища.

ж) Наружное отверстие влагалища. Оно бывает покрыто девственной плевой у девственниц. Находится под мочеиспускательным каналом.

Решение шариата, вынесенное по этому разделу, гласит: при полном купании, женщине следует мыть свои половые органы. Полное купание, бывает после полового акта, менструации и послеродового очищения. Половые органы нужно очищать от крови при кровотечении, если кровь вышла за пределы отверстия. И также их нужно мыть, после каждого мочеиспускания.

Что касается влаги, которая выделяется женским половым органом, то она не является нечистотой, и не нарушает омовения, и, без сомнения, решение по ней такое же, как и по телесному поту.

2) Влагалище. Этот раздел называется внутренним половым, органом. Влагалище это - канал, соединенный с шейкой матки, достигающий примерно 12 сантиметров. Влагалище у девственниц бывает закрыто девственной плевой. Во время полового акта, в него вводится пенис мужчины.

Жидкость, выделяющаяся из влагалища, бывает белого цвета. И выделяется, не по причине возбуждения. Однако хоть эта жидкость и не является нечистой, она нарушает омовение.

На эту жидкость похожа другая, которая выделяется после менструаций. Она также является чистой, но нарушает омовение.

3) Матка. Матка это - местопребывание зародыша, и всех этапов его формирования, вплоть до его рождения, всевышний Аллах говорит:

«Мы помещаем в утробах, что хотим, на определенный срок, потом выводим, вас младенцами».

Длина матки достигает около 7 сантиметров, ширина около 5 сантиметров, а толщина около 2.5 сантимеіров. Шейка магки составляет примерно 2,5 сантиметра. Вид матки напоминает грушу.

Все выделяемые маткой жидкости. считаются не чистыми, они нарушают омовение. К таким жидкостям относится та, которая выделяется при родах или перед родами.

Обобщая все сказанное о жидкостях, выделяемых женским половым органом, вкратце скажем:

1. Эякуляция, является обязывающей, полное купание. Не важно как она произошла- по причине полового акта, поллюции или т.п.

2. Жидкость, которая выделяется во время возбуждения или после его, а не из-за полового акта или поллюции, относится к нечистотам, и нарушает омовение.

3. Жидкость, выделяющаяся при родах или перед ними, также относится к нечистотам, и нарушает омовение.

4.Жидкость, выделяющаяся из влагалища, хоть и является чистой, она нарушает омовение.

5. Жидкость, выделяемая после менструального периода, по которой женщина узнает об окончании менструаций, также является чистой, но тоже нарушает омовение.

6. Влага, выделяемая наружным половым органом женщины, является чистой и не нарушает омовения.

Что же касается крови, выходящей из женского полового органа, а она бывает: менструальная, послеродовая и просто при кровотечении, то объяснение по их решениям уже было изложено в данной главе.

15. Разглашение тайн близости.

Супружеская жизнь это - личная жизнь каждого человека.

Поэтому, никто не любит, чтобы посторонний человек вмешивался в его личную жизнь, и узнавал тайны и подробности его семейной жизни. Шариат запрещает такого рода вторжение в, личную жизнь людей. Так как семейная жизнь, бывает, полна своими секретами, который никто не должен знать.

Всевышний Аллах, говоря о том, что супруги дополняют друг друга и хранят их общие секреты, сказал:

«Они (женщины) покрывало для вас, а вы покрывало для них»(Аль-Бакъара, 187)

Как известно, если покрывало не будет длинным и целым от, дыр и разрывов, то оно не способно скрыть наготы человека. Таково и положение супругов, каждый из них покрывает другого, и хранит его секреты. Поэтому супругам нельзя разглашать свои секреты, и, рассказывать о них, даже после развода. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, остерег от разглашения секретов близости и полового акта. Как приводится у Муслима:

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Истинно, самый плохой человек, своим положением перед Аллахом в Судный день, это муж к жена, которые после половой близости, разглашают ее секреты»

Разъясняя этот хадис, ан - Навави сказал: «Этот хадис указывает на запрет разглашения того, что происходит между мужем и женой, в плане половой близости То есть: супругам, запрещено рассказывать посторонним людям о том, как проходит их половой акт, о том, что говорит и что делает, во время близости, каждый из них, и т.д. Что же касается, простого упоминания полового акта, то если в этом нет никакой потребности и пользы, то это не желательно. Потому что это не порядочно и не прилично».

Этот запрет, касается как мужчин, так и женщин. То есть, секреты супружеской жизни, не должны разглашаться ни мужем, ни женой Они должны оставаться под покровом тайны.

16. Вопросы и ответы.

1 В:Некоторые люди, в первую брачную ночь, стесняются, и находятся в замешательстве из-за незнания того, как совершается половой акт. Что мы можем им посоветовать?

О:Семьям молодоженов, следует взять на себя, разъяснение молодым, этого вопроса. То есть: один из близких людей, к примеру дядя, уединившись с юношей, деликатно и прилично, спрашивает его об этом, и указывает ему на образ его совершения Также дело обстоит и с девушкой. С ней уединяется одна из ее близких, с такой же целью.

2 В:В некоторых странах есть обычай: показ девственной крови приглашенным. Разрешено ли это по шариату?

О:Нет, это не разрешено, и это относится к мерзким обычаям.

3 В:Установлено ли шариатом, каково должно быть количество половых актов, в неделю?

О:Нет, это количество не установлено. Оно зависит от желания супругов.

4 В:Верно ли то, что исламской, набожной женщине, не к лицу: наряжаться перед мужем, одеваться в короткие одежды для него, и соблазнять его, словами и действиями?

О:Нет, это не верно. Наоборот, верно обратное. К набожности женщины, относится ее добродетельность с мужем, женщина, делающая это, является благочестивой женщиной. Всевышний и Всемогущий Аллах, описывая жен. которым он устанавливает в Раю, сказал:,

«Они созданы нами особенным созданием; Мы им положили быть девами, мужьям милыми, по возрасту равными»(Аль-еакьиа, 35-37)

Женщина (милая мужу), это - проявляющая любовь, всеми способами соблазна и ухаживания.

5 В:Если мужчина совершит прелюбодеяние с женщиной, а потом женится на ней, засчитается ли это как искупление. За то, что они сделали?

О:Нет, это не считается искуплением, за то, что они сделали. Им надо чистосердечно покаяться Аллаху за совершенный ими грех (все равно поженились они или нет...). Но если в их брак, был с намерением выйти из запретного. то за это, им есть воздаяние.

6В:Можно ли женщине отказать мужу, в его желании близости с ней, если она занята или устала?

О: Нет, этого делать нельзя, как бы жена не была занята. Как приводится у Тирмизи:

«И если муж позовет свою жену для своей нужды, то пусть придет к нему, даже если она была у печи».

Потому что ее занятость своим мужем, важнее. И если она была уставшая, то ей следует обходиться с ним ласково, на сколько это возможно.

7 В:Можно ли женщине, во время менструации или послеродового очищения, оставлять постель мужа, или же, избегать близости с ним?

О:Нет, этого делать нельзя. Потому что у мужа есть право наслаждаться ею. То есть: всеми частями ее тела, кроме полового органа и анального отверстия. Если же она сделает это без его разрешения, то она согрешит.

8 В:Когда мужу разрешено отделяться от жены, в постели?

О:Ему разрешается это в том случае, если в ней проявляется не послушание, но он сам не является в положении, противоречащем шариату. Если же он делает это из-за того, чтобы обидеть ее и довести ее, то это запрещено, и противоречит шариату.

9. В:Если муж совершил половой акт с женой, во время менструаций или послеродового очищения, то есть ли какое-то искупление за этот грех?

О: Ученые сошлись на том, что мужчина, совершивший половой акт в этих случаях, совершил большой грех. Однако есть два мнения. Одна группа ученых, говорит: что этому человеку, чтобы искупить грех нужно только покаяться, другие говорят, что нужно покаяться, сделать денежное искупление. В размере денежного искупления, также есть разногласие - динар или пол динара. Правильнее же будет, если этот человек покается и пожертвует какую-либо сумму.

10 В:Если муж имел близость с женой в анальное отверстие, то является ли жена, после этого, запретной для него?

О:Нет, это не верно. Она, как и прежде, остается его женой, но они являются грешными за этот поступок.

11 В:Разрешена ли мастурбация рукой жены?

О:Да. Мастурбация рукой жены разрешена, или любым другим ее органом. Потому что это относится, к теме: (получение наслаждения путем телесной близости). Нужно помнить, что мастурбация рукой жены, это не то же самое, что и мастурбация рукой самого человека.

12 В:Можно ли супругам, перед половым актом, смотреть порно фильмы, для поднятия своего возбуждения?

О:Нет, нельзя, это запрещено, потому что это большой разврат. Потому что они смотрят на запрещенную, для их взора, наготу, и на то, что происходит между мужчиной и женщиной, и это категорически запрещено. Те же, кто разрешает это, говоря: что но всего лишь пленка и вымысел, не правы. Человек, задействованный в этом фильме, не является вымыслом, и этот сюжет, не нарисован рукой. То есть: это настоящие люди, со своими настоящими движениями и действиями.

13 В:Если в процессе любовной прелюдии, мужчина сосал грудь своей жены, и в его живот, попало какое-то количество молока, есть ли в этом что-то плохое9

О:Нет, по всеобщему соглашению (со стороны запрета), в этом нет ничего плохого. Однако, среди ученых, есть разногласия по поводу того, что можно ли кому-либо, кроме младенца, пить это молоко и извлекать из него пользу. Поэтому, мужчине лучше остерегаться принятия, хоть какого-то количества, молока жены.

14 В:Разрешено ли женщине, брать член своего мужа, своей рукой и

ласкать?

О.Да, это разрешено.

Этот вопрос нам очень много раз задавали и поэтому, нам просто необходимо ответить на этот вопрос, объяснив решение шариата, вынесенное по нему

За то, что мы приводим вопрос в такой форме, некоторые люди (под видом набожности), осудили нас Если бы эти люди, в действительности были из ученых людей, которые знают исламское право; и смело могут разъяснять людям решения шариата, то они одобрили бы это. Потому что все имамы сказали то же, что и мы сейчас говорим, и даже, более ясней, чем мы. Это подтверждают их книги. В книге «Мугъни аль-мухтадж», проповедника Шорбихи Аш-Шафии, приводится следующее. «У Имама Абу Ханифа, спросили. "Можно ли мужчине ласкать половой орган жены, и наоборот?". На что он ответил' "В этом нет ничего плохого и надеюсь, что их воздаяние увеличится", и яснее чем это сказано в тафсире Аль-Къуртуби, сказанного Аллахом аята:

«И пусть не показывают нарядов своих, кроме как мужьям своим»(Ан-Нур, 31)

Среди ученных мира известно- что необходимо вносить ясность в действительность происходящего. Поэтому, не понятным остается лишь, только одно: Как выносит решение судья, или же муфтий (фатву -заключение), по вопросу, который он сам не знает?!

Так как эта книга, с помощью Всевышнего Аллаха, является источником знаний, поэтому, мы приводим в ней такие открытые вопросы, не стесняясь. Потому что, как говорят ученые в религии нет стеснения. А тем, кто порицает нас за такую открытость, мы хотим задать вопрос Если бы Вас спросили, о решении шариата, по этой теме, то как бы вы ответили им?

ГЛАВА 6.

БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ

Истинно, высочайшей целью брака, является желание супругов иметь ребенка. Как сказал Аллах Всевышний и Всемогущий, в аятах поста:

«В это время сообщайтесь с ними (с женами) и желайте того, что предписал, для вас Аллах»(Аль-Бакьара, 137).

То есть: имейте половую близость с ними в ночи месяца Рамазана, и желайте от этого, то, что предписал вам Аллах из детей. Что же касается достижения цели наслаждения, и удовлетворения душевных страстей, то это -одна из мирских целей брака.

Мусульманин не хочет иметь просто ребенка. Он хочет иметь благочестивого ребенка, который несет на себе его родословную, и молится за него, при его жизни и после его смерти. Всевышний Аллах, говоря о том, какой должна быть мольба, истинный верующий, сказал:

«Которые говорят. «Господи наш' Даруй нам отраду очей в супругах наших и детях наших, и поставь нас вождями благочестивых»(Аль-фуркьан 74)

Благочестивое потомство, является величайшей милостью, которой одаривает Аллах своего раба. Что же касается плохого потомства, то оно подобно большому несчастью, причиняющему верующему, только боль. Аллах. разъясняя то, что переживают верующие родители, из-за неблагодарности своего ребенка и его заблуждения, сказал:

«И тот, который говорит своим родителям: «Тьфу, на ваши предвещания, что я буду воскрешен ведь нет теперь тех поколений, которые были прежде меня». Они оба, прося милости ему Аллаха, говорят: «Горе тебе будь верующим, потому что обещание Аллаха истинно», а он говорит: «Это лишь сказки, прежних людей»

(Аль-Ахкъаф, 17)

Благочестивый потомок, взывает молитвами для себя, для своих родителей и для своего потомства, словами:

...«Господи внуши душе моей быть благодарным за свои благодеяния, которыми облагодетельствовал Ты меня и моих родителей, и делать, доброе, угодное тебе и даруй счастье мне в моем потомстве. Истинно я покаялся Тебе и являюсь одним из покорных Тебе»(Аль-Ахкъаф, 15)

Мы начали разговор в этой теме о (беременности и кормлении грудью), чтобы разъяснить важные вопросы и задачи, возникающие людей, и чтобы с помощью Аллаха и с его содействием, указать на решения шариата, связанные с этими темами.

Наши рекомендации