Группы » Фальсификация истории » Форум » Иисус "Нового завета", как апостол Андрей Первозванный в русских летописях

Нажимая на «+» вы можете повлиять на положение обсуждения в блоке «Популярные темы».

Группы » Фальсификация истории » Форум » Иисус "Нового завета", как апостол Андрей Первозванный в русских летописях - student2.ru Князь
Александр ТотCамый Тема открыта 05.12.2012 14:43:44 Группы » Фальсификация истории » Форум » Иисус "Нового завета", как апостол Андрей Первозванный в русских летописях - student2.ru 0
Иисус "Нового завета", как апостол Андрей Первозванный в русских летописях Тема "Крещение Руси" чрезвычайно темна. Темна она во-первых тем, что произошло оно чрезвычайно давно и письменных источников сохранилось крайне мало. Во-вторых, крещений этих было несколько. В-третьих, все письменные источники прошли через целенаправленное редактирование, призванное уничтожить связь христианства с Русью. Кроме того, в официальной истории существует серьезное противоречие: 1. Иисус жил в 1-м веке. 2. Русь существует, как государство, с 9-го века и крещена с 10-го века, спустя 1000 лет после жизни Христа. 3. Апостол Андрей, современник и ученик Христа, крестил Русь. Либо Русь существовала, как серьезное государство, еще при жизни Христа, т.е Русь на 1000 лет древнее, чем признано наукой, либо апостол Андрей прожил 1000 лет. Вот в этом "напутанность-запутанность" и проявляется. Не так давно тов. Александр, тот что с "андреевским" флагом на аватарке, представляющий на нашем сайте интересы православных христиан, утверждал, что апостол Андрей Русь крестить не мог. Вынужден возразить ему, и другим сомневающимся. И так: апостол Андрей Первозванный русских летописей. Считается, что святой Андрей, апостол Иисуса Христа, был братом апостола Петра и занимался вместе с ним в Капернауме, на Галилейском озере, ловлею рыбы, когда Иисус призвал его следовать за собою (Матфей 4:18). Согласно Евангелию Иоанна, он был одним из учеников Иоанна Крестителя и был призван на Иордане Иисусом еще раньше чем Петр (Иоанн 1:40-41). Энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает: "Поэтому в греческом предании он носит имя "ПЕРВОзванного". По Св. Евангелию, он со своим братом и двумя сыновьями Зеведея был в числе БЛИЖАЙШИХ ХРИСТОВЫХ УЧЕНИКОВ. По церковному преданию, вместе со своим братом проповедовал христианство "скифам", т. е. народам, жившим на южных, восточных и северо-восточных берегах Черного моря. По сказанию русских летописей, проповедовал в Древней Руси, был около нынешнего Киева, где водрузил крест, доходил до Новгорода и села Грузина, где водрузил жезл свой... От берегов Понта он через Пропонтиду перешел во Фракию и Грецию и в Патрасе БЫЛ РАСПЯТ по приказанию проконсула Эгея, или Эгеата... Предание о том, что он был пригвожден ко кресту, поперечные брусья которого были вделаны наискось (Андреевский крест), имеет весьма позднее происхождение. Кроме России, и Шотландия чтит этого апостола как патрона своей страны. В обеих этих странах учрежден в честь его Андреевский орден". Русские летописи, дошедшие до нас в поздней романовской редакции, говорят о крещении Руси святым Андреем не очень много, но вполне четко. Процитируем перевод на более современный язык, сделанный Татищевым: "Днепр же в Понтийское море течет тремя устьями, и сие море слывет Русское, по нему же учил святый апостол Андрей, брат Петров, как то сказуют. Андрей, уча в Синопе, пришел в Корсунь (сегодня этот "античный" город отождествляют с Херсонесом Таврическим в Крыму), и, увидев, что близ оного устье Днепра, ВОСХОТЕЛ ИДТИ В РИМ, и придя в устье Днепрское, ОТТУДА ПОШЕЛ ПО ДНЕПРУ ВВЕРХ и по случаю стал под горами на бреге. Поутру же, встав, сказал ко ученикам своим: "Видите ли горы сии и ведайте, как на сих горах воссияет благодать Божия, здесь град великий будет и церкви многие воздвигнутся". Взойдя же на горы сии, благословив их, помолился Богу со слезами. Сии же горы суть, где потом построен Киев. ОТТУДА АНДРЕЙ ШЕЛ ДО САМОГО РИМА. Придя же к славянам, где ныне Новгород, и видя обычаи людей, как моются и парятся в банях, удивился им. Оттуда пошел к варягам и в Рим, где поведал, сколько научил и сколько видел. Из Рима же снова в Синопию возвратился". Никоновская летопись уточняет, что Андрей "ПОСТАВИЛ КРЕСТ" на Днепровских горах. На рис. приведена миниатюра из Радзивиловской летописи "Апостол Андрей ставит крест на киевских горах". Группы » Фальсификация истории » Форум » Иисус "Нового завета", как апостол Андрей Первозванный в русских летописях - student2.ru Отметим, что святой Андрей, входя в устье Днепра и поднимаясь ВВЕРХ ПО РЕКЕ, двигался, как нам сообщают, по направлению к Риму. Посмотрите на карту. Если считать, что "античный Рим" занимает его скалигеровское положение в современной Италии, то такое направление движения Андрея по меньшей мере странно. Получается, что, желая попасть в итальянский Рим, он перемещался В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ, удаляясь от Италии. Наша реконструкция все ставит на свои места. Составители летописи еще помнили, что "античный" Рим - это Русь-Орда XIV-XVI веков, а потому совершенно справедливо указали, что путешествие святого Андрея на Русь (в XII веке) было движением именно к Риму. Так что здесь все правильно. Соответствующий текст Татищева дает дополнительные основания к такой мысли. Судите сами. Татищев следующим образом излагает старинные летописи: "Андрей... пришел в Корсунь и, увидав, что близ оного устье Днепра, ВОСХОТЕЛ ИДТИ В РИМ, И ПРИДЯ В УСТЬЕ ДНЕПРСКОЕ, ОТТУДА ПОШЕЛ ПО ДНЕПРУ ВВЕРХ и по случаю стал под горами на бреге... Сии же горы суть, где потом построен Киев. ОТТУДА АНДРЕЙ ШЕЛ ДО САМОГО РИМА. ПРИДЯ ЖЕ К СЛАВЯНАМ, ГДЕ НЫНЕ НОВГОРОД... ОТТУДА ПОШЕЛ К ВАРЯГАМ И В РИМ... ИЗ РИМА же снова в Синопию возвратился". Достаточно ясно описан маршрут святого Андрея от устья Днепра вверх по реке и затем - севернее, в центральную Русь, которая и названа Римом. О том, что святой Андрей не только крестил Русь, но и ПРАВИЛ на Руси, говорят многие старинные авторы (если понимать их слова буквально, а не так, как толкуют комментаторы). Например, известный Ориген, живший будто бы в 200-258 годах, утверждал, что святой Андрей не просто посетил Скифию и проповедовал там, а ПОЛУЧИЛ СКИФИЮ В УДЕЛ, то есть, как мы теперь понимаем, правил в ней. Мы видим, что "античный" Ориген был абсолютно прав. Иисус Христос во время своего пребывания в Скифии=Руси, то есть великий князь Андрей Боголюбский, действительно ПРАВИЛ НА РУСИ в XII веке. Причем не в каком-то переносном, а в прямом, буквальном смысле. Как в религиозном, так и в светском. То же самое сообщал и Евхерий, архиепископ Лионский, якобы в 449 году. Святой Дорофей (якобы 307-322) добавляет, что святой Андрей был какое-то время в городе Севасте, который отождествляют с современным Севастополем. Учитель Церкви Кипрской, епископ Епифаний (умер якобы в 403 году) тоже сообщал, что святой Андрей проповедовал в Сарматии. То есть, как мы теперь понимаем, в той же Скифии = Руси. Исидор Испалийский (якобы 570-636) утверждал, что святой Андрей "ПОЛУЧИЛ В УДЕЛ СКИФИЮ И ВМЕСТЕ АХАЙЮ... Весьма замечательно свидетельство Никиты Пафлагона (умер в 873)... Он говорит: "Ты, достойный всего моего почтения Андрей, ПОЛУЧИВШИ В УДЕЛ СЕВЕР, с ревностию обошел иверов, савроматов, тавров и скифов и протек все области и города, ПРИЛЕЖАЩИЕ С СЕВЕРА И ЮГА ПОНТУ ЕВКСИНСКОМУ (то есть Черному морю - Авт.)". Митрополит Макарий сообщает следующее: "А что о святом апостоле Андрее существовали в письмени сказания, очень близкие к тому, какое передал нам летописец, за это отчасти ручается находящаяся в одной из оксфордских библиотек древняя греческая рукопись, из которой издан небольшой только отрывок о путешествии святого апостола Андрея к страну антропофагов, или людоедов, полагаемой древними географами во глубине России (Caroli Christi. Woog. Presbyterorum et diaconorum Achaiae De martyrio S.Andreae epistol. 401-414. Lips., 1749". Никифор Каллист в XIV веке говорит, оказывается, то же самое. Мы цитируем: "У Каллиста читаем, что святой Андрей доходил со своей проповедью до страны антропофагов и ПУСТЫНЬ СКИФСКИХ". Более того, святой Андрей крестил, оказывается, также и Польшу. Митрополит Макарий сообщает: "Нельзя не вспомнить здесь и того предания о святом апостоле Андрее, что он проповедовал В ПОЛЬШЕ... (Паги. 4. С.10, под 965 г.; Лубинск. в Жизнеописании Полоцких епископов. "Истор. перв. Церкви у славян" Мацеевского в русс. перев. С.109 и 223. Варшав., 1840)". Для скалигеровского историка "само собой разумеется", что о проповеди святого Андрея в I веке в Польше не может быть и речи. А с точки зрения новой хронологии ничего странного здесь нет. Странно было бы обратное - если бы славянская Польша XII века осталась в стороне от крещения Руси святым Андреем. ВОПРОС: В каком году апостол Андрей крестил Русь и ПРАВИЛ на Руси? Вероятно, святой апостол АНДРЕЙ, крестивший Русь, как и Андрей Боголюбский, является письменным отражением Иисуса Христа XII века на страницах старинных документов. http://www.chronologia.org/car_slav/04.html Продолжение темы "Крещение Руси" следует.

Наши рекомендации