О аде, из свидетельства раба Божьего диакона Сергея.

1-е место — Был возле ада.

«Мне показывали ад, но я, приближаясь к аду, могу сказать только одно, что и у ада есть врата. И когда подходишь к этим вратам, ещё довольно задолго, при большом расстоянии ну где-то километра полтора, видишь вот эти врата вдалеке и к приближении к аду начинает меняться атмосфера. И вдруг выясняется, что ты жил — пребывал в золотой атмосфере и что ты пребывал в атмосфере — веры, надежды и любви. И что вдруг, надежда начинает пропадать и что интересно, что надежда заменяется на чувство безнадежности, а чувство безнадежности вызывает совершенно особое действие в человечке — оно его связывает. Поправка верующего: «Угнетает». Не просто угнетает, оно его связывает и заставляет свернутся в комочек, потому что, думая мысль, ты не надеешься что додумаешь её до конца, думая мысль и додумывая все-таки до конца — ты не надеешься, что ты её можешь выполнить. Желая шагнуть, ты не надеешься, что земля тебя удержит в следующем шаге и поэтому, в результате, осознавая безнадежность, вот это чувство, которое буквально входит, пытается войти в тебя, когда приближаешься — все сильней и сильней входит. То в итоге оказывается, что тебе не думать даже нельзя — неполезно, потому что, ты не додумаешь или что-то не то придумаешь, а если додумаешь и начнешь действовать, то ты не то сделаешь. Безнадежность связывает так сильно, что ты даже шагнуть не можешь, думать не можешь, перестаешь думать, перестаешь шевелится и только думаешь, что и в этом состоянии нету надежности никакой.

— Безысходность получается.

— Какая-то да, безнадежность, безысходность. И когда я это понял, я конечно уперся ногами, прям вот так, как будто меня толкают, говорю, дальше уже не пойду. Смотрю, оттуда уже бегут некие существа (бесы), довольно-таки не высокого роста и кричат: «Это наш! Ха ха». Я вижу, они настолько мерзкие, гнусные, что ничего близко с этим не может быть. И они хотят ворваться во внутрь меня и распотрошить все мои, так сказать, понятия — добрые или злые, но распотрошить по-своему, расчленить, съесть... Что-то такое сделать.

— До ворот ты не дошел?

— Я не стал доходить, я стал умолять Ангелов которые меня вели. Даже безнадежность, насколько меня убедила в ужасе ада, что я просто не захотел туда даже заходить. А там ещё безверие, полное отсутствие любви, эта ненависть... То я изо всех сил упрашивал — упросил Ангелов и они повели меня обратно. Мне вполне хватило. Издалека я мог видеть, уже каким-то особым взором, что там да, котлы некие, в которых бесы уже пойманные души варят, мучают... Такие типа вод сковород — огромные, металлические, горящие, нагретые под огнем — тоже людей жарят, ужасное творится и они терпят это все».

2-е место — Неумирающий червь и неугасающий огонь.

«Например, в Евангелие есть место, я уже потом это читал, в те 20 лет я Евангелие не читал, где червь неумирающий и огонь неугасающий: «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает». — Библия, Евангелие от святого Марка 9:43-44. Так вот, неумирающего червя мне показали и я испытал на некоторое время его действия.

— Вот так воочию?

— Да, думаю, ну что червь, ладно, раздавлю его, разорву его... Пришел Ангел, принес, вот такой вот размером (где-то 15...20 сантиметров), какой-то странный червь, очень умного поведения, когда он хочет сделать боль — он растопыривает какие-то свои иголко подобные чешуи. Он тут же перескочил мне на руку и вошел внутрь руки. Как? — Не знаю. И начал там ползать. Володя, это такая ужасная боль! Во вторых, чувствовать в себе чужую волю в действии, а он ещё растопырил эти колючки и он прет через руку мою. Боль, какая-то космическая! Страшная, ужасная боль! А он в тебе ползет и что хочет... Что-то выедает, что-то делает, что-то меняет... Как я понимаю, он для очищения запущен, через мучение — очищение. Мука совершенно невероятная, я не знаю как её назвать, слов нет, ужас.

— Конечная цель этого червя какая?

— Мне кажется, мне кажется, я так чувствую, через какое-то время, которое не времям кажется, потому что там каждое мгновение этой боли — это целая безконечность. Вот, но когда-то видимо приходит момент, когда изымается этот червь и человек более менее очищенный, освобожденный от чего-то... Ещё раз говорю, есть такой червь, этот червь для меня был показан где-то 15...20 сантиметров, в диаметре примерно 3 сантиметра, подвижный, могущественный в душе человеческой — видимо грешной и приносящий ужасные страдания, которые выключают совершенно чувство времени и кажется что каждое мгновение — это безконечность.

— Может это просто символ такой показали?

— Нет, это не символ — это реально существующая сущность.

— То есть он существует там, или как бы в нашем мире?

— В нашем нет, когда Господь уже определяет.

— Это одно из испытаний?

— Да, одна из мук. Другая мука — это обжигающий огонь, он имеет ещё и психологическую окраску — ужасной угрюмости, чёрноты какой-то и хоть он огонь, но он вносит страшную безнадежность в человека и жжет ещё его, жжет тоже, каждый ожог — это мгновение безконечности».

Свидетельство диакона Сергея о Боге, Небесах и аде — youtu.be/X7QuLxkMRGc

Наши рекомендации