Глава 1. божественное знание 4 страница

Лао Цзы говорил о том, что «Мудрец никогда не стремится к великому, и потому великое достигается». Он советовал: «Действуй без деяния. Работай без усилий… Чтобы стать наполненным, будь пустым».

Став Совершенным, Адепт не становится отшельником. Он остается в мире и демонстрирует Стезю – Дао. Этот Мудрец пробуждает людей к их собственной Внутренней Реализации, преображает их, ибо един с Великим Дао.

«Человек Мудрости, охватывая Единое,

Становится Моделью Поднебесной,

Не выставляет себя, потому ясен.

Не утверждает себя, потому четок.

Не гордится собой, потому имеет заслуги.

Не превозносит себя, потому существует долго»(49).

Он кроток, смирен, но могуществен. Он, воплощая в себе Мудрость, Силу и Любовь Дао, вносит гармонию, порядок и мир в свое окружение, становится Моделью для мира. Он целостен, так как воплотил Бога в себе. Свет Бога, излучаясь через его сердце и ауру, преображает окружающих его людей и весь мир.

«Стремись к предмету пустоты.

Старайся удержать состояние покоя…

Если справедлив, то можешь быть правителем.

Будучи правителем, сообщаешься с Небом.

Сообщаясь с Небом, приходишь к Пути.

Двигаясь по Пути, способен бесконечно длить,

Тело исчезнет, а не погибнешь»(50).

Главная тема книги – способ жизни. В ней даются наставления о том, как практикуя Дао (Путь), каждый человек может стать Адептом и соединиться с Богом: «Тело исчезнет, а не погибнешь».

Даосский мудрец XII века Ванг Че писал: «Познавшие Дао, физически пребывают в обычном мире, но ментально в Обителях Мудрецов. Их тела похожи на корень лотоса, а ум – подобен его благоуханию. Корень остается в иле, а благоухание разносится по воздуху». Под Обителями Мудрецов подразумеваются Священнообители достигших вознесения, слившихся с Богом Совершенных Существ, пребывающих на Небесах и протягивающих руку помощи людям Земли в их стремлении стать Совершенными.

Глава 7. КОНФУЦИАНСТВО

Религия Конфуцианство дана на Изумрудном Луче Истины в V веке до нашей эры великим философом Конфуцием(51). Современники называли его Кон-фу-цзы (Учитель из рода Кун).

Конфуций, живший с 551 по 479 годы до нашей эры, до сих пор является величайшим Учителем для китайского народа. Его почитали намного больше, чем кого-либо за всю историю страны. Он был великим философом в социальной, экономической и политической сферах. Конфуций стремился восстановить высокие принципы морали и культуры ранней эпохи Чжоу (двенадцатый век до нашей эры). В эту эпоху расцвела цивилизация Золотого Века Китая. Ею правил князь Джоу, известный под именем Золотой Император. Конфуций считал князя Чжоу своим Учителем и стремился воплотить в жизнь его высокие идеалы.

К V веку до нашей эры династия Чжоу претерпевала кризис. В стране царил хаос. Для преодоления этого кризиса Конфуцием был предложен ряд мер, которые дали хорошие результаты. Благодаря его теоретическим принципам, Китай превратился в одну из величайших цивилизаций мира. В течение более двух тысяч лет философия Конфуция господствовала в культуре, образовании, и управлении государством. Со временем его идеи распространились по всей Восточной Азии. Они продолжают оказывать свое благотворное влияние на огромное количество людей по всему миру. На Востоке ему поклоняются как Великому Бодхисаттве.

Философ рассказывал о себе: «В пятнадцать лет у меня явилась охота к учению; в тридцать лет я уже установился; в сорок лет у меня не было сомнений; в пятьдесят лет я узнал Волю Неба; в шестьдесят лет мой слух был открыт для немедленного восприятия Истины, а в семьдесят лет я следовал влечениям своего сердца, не преходя должной меры»(52).

О себе Конфуций также говорил: «Я не тот, который обладает знанием от рождения, а тот, который любя древность, усердно ищет его». Таким образом, каждый человек, устремившийся к Истине, может познать ее и стать проводником Законов Бога (Дао) на Землю. Изучив и усвоив Законы Бога, он стал проводить их в мир. Философ собрал вокруг себя группу из семидесяти двух учеников. Он также был учителем для трех тысяч приверженцев.

В течение некоторого времени Конфуций занимал пост министра правосудия, но, не будучи понятым, оставил его и отправился в странствие по стране. В каждом месте, где философ останавливался, он закреплял Фокус Света. Благодаря этим Фокусам Света Учение Конфуция широко распространилось по всему Китаю.

Великий философ стремился сохранить древнюю культуру и развить все лучшее, что осталось от прошлого. Он изучил и отредактировал шесть классических произведений, написанных императором Веном: «Книгу Ритуалов» («Ли Цзин»), «Книгу Перемен» («И Цзин»), «Книгу Документов» («Шу Цзин»), «Книгу Песен» («Ши Цзин»), «Книгу Истории» и «Книгу Поэзии». Основываясь на древней мудрости, он создал великое Учение «Ву Цзин».

Конфуций был приверженцем ритуала. Он считал, что ритуал («ли») может преобразить человека. Овладевая ритуалом, индивидуум достигает «йен» (бескорыстия и отзывчивости на нужды окружающих) и становится благородным человеком.

Конфуций описал благородного человека как образец, к которому необходимо стремиться. Это человек, который придерживается Золотого Правила. Философ говорил:

«Можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом?

Без сомнения. Таким словом является «взаимность».

Не делай другим того, чего не желаешь себе».

Благородный человек придерживается этого Правила и, тем самым, признает Закон Кармы.

Конфуций учил, что благородный человек должен обладать гуманностью и чувством долга. Гуманность – это доброта и Любовь, развивающиеся через чувство полезности для людей. Развитие сердечности является ключом к приведению мира в порядок. Совершенный человек изливает Любовь своего сердца в мир, каждой частичке жизни – это высокий стандарт поведения по отношению ко всей жизни, независимо от того, отвечают люди Любовью или нет. Любовь, которую изливает человек – это и есть его Свобода.

«Благородный муж безмятежен и свободен; его отличает прямота, кротость, искренность, справедливость, мужество, знание, честность, трезвость, почитание родителей, требовательность к себе, снисходительность к другим, решительность, простосердечность» и другие благородные качества.

Благодарный человек с благоговением относится к самосовершенствованию. Знание обязательно для совершенного человека. Он должен познать Законы Бога и не нарушать их.

Своими советами Конфуций призывал людей к освобождению от порицаемых качеств, но не одобрял осуждения других людей. Он писал:

«При виде достойного человека думай о том, чтобы сравняться с ним,

а при виде недостойного – исследуй самого себя

(из опасения, как бы у тебя не было таких же недостатков)».

Он считал, что тот, кто ошибается, всегда имеет возможность исправиться: «Ошибки, которые не исправляются, – вот настоящие ошибки».

Благородный человек стремится к принципу «хэ»,

а низкий человек – к противоположному принципу «тун».

«Благородный муж вежлив, но не льстив, маленький человек,

льстив, но не вежлив...

Для благородного мужа существуют три предмета,

перед которыми он благоговеет:

определение Неба, великие люди и слова Мудреца.

Низкий человек не знает велений Неба и не боится их,

неучтиво обращается с великими людьми

и презрительно относится к словам Мудреца…

Благородный человек знает долг, а низкий знает выгоду...

Если человек при виде корысти думает о долге,

при виде опасности – готов пожертвовать жизнью,

отдает людям давно обещанное и не забывает слов, данных в жизни,

то такого можно назвать совершенным».

Благородного человека отличает жертвенность. Чувство долга обусловлено высшими принципами, но не расчетом. Это моральное обязательство, которое гуманный человек в силу своих добродетелей накладывает на себя.

По мнению Конфуция, правитель должен руководствоваться высокоморальными принципами, ибо он является тем, на кого ровняются люди:

«Кто управляет при помощи добродетели,

того можно уподобить северной Полярной Звезде,

которая пребывает на своем месте,

а остальные звезды с почитанием окружают ее».

Совершенный человек – это святой, прорастивший семена добродетели в своей душе. Он обладает высокодуховными качествами, знает Волю Бога и открыт для Истины. Корни гармонии находятся в Дао (Боге). Проявив Бога в своем сердце, святой пребывает в гармонии с самим собой, с другими людьми и с обществом. Конфуций считал, что смысл жизни благородного человека заключается в достижении Вселенского Дао – Трансцендентного, Единого Бога. Дао – это также высшая Гармония и Путь правильного руководства для достижения гармонии. Гармония является идеалом для Конфуция. Человек, находящийся в гармонии с самим собой и с обществом, становится частью Космической Гармонии.

По мнению Конфуция, святой не уходит из мира, ибо он смотрит на Вселенную, как на большую семью, ни на минуту не забывая о человечестве. Об отшельнике Конфуций сказал:

«Как он решителен в своем отрешении от мира, но это не трудно».

Святой может жить в уединении,

чтобы достичь совершенства, но, достигнув его,

должен осуществить на практике принципы своего Учения:

«Люди живут отшельниками для уяснения своих стремлений

и осуществляют справедливость для преуспеяния своего Учения».

Жизнь святого – это подвиг. Конфуций говорил:

«Благородный человек беспокоится о том,

что он не достигнет познания Истины,

а не о том, что он беден…

Если человек поутру постигнет истинный Закон вещей,

то вечером он может умереть без сожаления».

Человек, постигший Истину, не боится смерти, ибо он знает, что смерти не существует. Если человек прожил жизнь праведно, в гармонии, в служении Богу и человечеству, не нарушая Божественных Законов; подходя к жизненному финалу, он может сказать: «Я знал Волю Неба…, был открыт для Истины…, следовал влечениям своего сердца, не преходя должной меры». Этот совершенный человек обозревает космос, он готов слиться с Единым и Беспредельным Дао.

Конфуцианство считается открытой дверью к вознесению для китайского народа.

В настоящее время Вознесенный Владыка Конфуций служит на Втором Луче Мудрости. Он по-прежнему стремится создать Небеса на Земле, но теперь не только в Поднебесной, но и во всем мире с помощью Божественного правления. Он обучает своих учеников по всему миру осаждению Небесных Образцов для улучшения повседневной жизни. Он считает, что общество начинается с семьи.

Элизабет Клэр Профет сказала: «Вознесенный Владыка Конфуций учит, что семья является важной ячейкой общества, включая новое общество века Водолея. Он показывает нам, как брать эфирные модели и практически использовать их для улучшения нашей повседневной жизни, обретая опору в Боге, упрочивая святость семьи и форму Бого-правления»(53).

Глава 8. ХРИСТИАНСТВО

Учение, данное Иисусом Христом на Розовом Луче Любви, дошло до нас в сильно искаженном виде. У современных священников нет доступа к истинному Учению Иисуса. На протяжении веков множество сект толковали его по-своему. Из Учения изымались зерна Истины. Только «Откровение» Иоанна Богослова дошло до нас в чистом виде, поскольку в нем содержится предостережение, что любой, кто исказит его, будет вычеркнут из Книги Жизни. Поэтому оно так сильно отличается от других частей Нового Завета.

УЧЕНИЧЕСТВО ИИСУСА

Иисус родился в Палестине, которая была в то время частью Греко-римской цивилизации. Она была завоевана в III веке до нашей эры Александром Македонским, а в I веке до нашей эры римлянами. Иисус родился в четвертом году до нашей эры. В Евангелии говорится, что вскоре после рождения Иисуса его семья переехала в Египет и жила там до смерти Ирода. Затем вернулась в Палестину.

Родителями Иисуса были великие посвященные в тайные знания – Иосиф и Мария(54). Иосиф, величайший Адепт, воплощавшийся правителем цивилизации Золотого Века пятьдесят тысяч лет назад и Пророком Самуилом, вновь пришел, чтобы дать жизнь и направление Аватару новой эпохи. Архея Луча Истины Мария, была призвана Богом, воплотиться в физическое тело на затемненной планете с особой миссией – дать жизнь Христосному Существу, будущему Спасителю человечества и быть наставницей на протяжении всего его пути. Как отец, так и мать с раннего детства подготавливали душу Иисуса к великому служению.

Иисус, воплощавшийся более тридцати тысяч лет назад правителем цивилизации Золотого Века, был Аватаром, его душа обладала Божественной Мудростью. Но, как сыну человеческому, родившемуся воплоти, ему необходимо было овладеть законами земной жизни.

Двоюродный дед Иисуса Иосиф Аримафейский, согласно легендам Британских островов, торговал оловом и его суда совершали регулярные рейсы в Британию. По одной из легенд, Иосиф брал с собой Иисуса-подростка в Гластонбери, где тот обучался в университетах друидов(55). Эти свидетельства объясняют, откуда взялись большие познания у двенадцатилетнего Иисуса: «И дивились иудеи, говоря: как он знает писания, не учившись?» (Иоанн. 7:17).

Во времена, предшествовавшие Христу, между Западом и Индией были широкие связи. При Царе Ошоке в III веке до нашей эры буддийские миссионеры распространяли Учение Гаутамы Будды по всей Индии, Сирии, Египту и Греции.

В Библии ничего не говорится о годах жизни Иисуса с двенадцати до двадцати девяти лет. В своей книге «Утерянные годы Иисуса» Элизабет Клэр Профет, ссылаясь на древние манускрипты, описывает его жизнь на Востоке, где он обучался, а затем и проповедовал до двадцати девяти лет. Эти манускрипты первоначально были записаны на пали, а затем переведены на тибетский язык.

В свитках, найденных в тибетском монастыре в Ладаке(56), рассказывается, что Иисус пришел с купеческим караваном по Шелковому Пути в Индию, где изучал Индуизм и Буддизм. Его почитали как святого Иссу. В буддийском тексте «Жизнь святого Иссы» написано: «Когда Исса достиг тринадцати лет, – а в эти годы каждый должен выбрать себе жену, – дом его родителей, живших скромным трудом, начали посещать люди богатые и знатные, желавшие видеть своим зятем молодого Иссу, уже прославившегося назидательными проповедями во имя Всемогущего. Но Исса тайно оставив родительский кров, ушел из Иерусалима и вместе с купцами отправился в Синд, чтобы совершенствоваться в Божественном слове и изучать законы великих Будд». Согласно этим свиткам, в четырнадцать лет Иисус посетил Синд, где общался с джайнами, которые предлагали ему остаться с ними. Но он отправился в Джаггернаут, «где белые жрецы Брахмы оказали ему радушный прием…, научили его читать и толковать Веды…, исцелять молитвами, обучать, разъяснять народу священные писания и изгонять злых духов из тел человеков, возвращая им рассудок»(57).

Элизабет Клэр Профет пишет: «В буддийских текстах сказано, что Иисус провел шесть лет в Джаггернауте, Раджагрихе, Бенаресе и других священных городах. В конце концов, его проповедь священных писаний среди низших каст стала причиной конфликта с браминами и кшатриями(58)… Он отправился к подножию Гималаев в южный Непал – место рождения Гаутамы Будды… Шесть лет он провел в Непале. Овладев языком пали, он стал превосходным толкователем священных писаний Буддизма… По преданию, во время пребывания на Востоке Иисус побывал в Лхасе, Раджпутане и Ладаке»(59).

В Тибетских манускриптах говорится, что Иисус научился управлять Энергиями, овладев методами Раджа-йоги. Его мастерство не появилось вдруг, но было плодом его устремлений и учебы на протяжении долгих лет. Великие знания, которыми он обладал, были результатом этого процесса.

Из записи акаши стало известно, что в эти годы Иисус получил глубокие знания у Адептов Гималаев: «В Индии он проходил обучение у Великого Божественного Направителя(60), Господа Майтрейи и Господа Гималайи. Именно там он получил ключевые для своей миссии мантры, которым позднее обучал своих учеников»(61).

«В возрасте от двадцати семи до двадцати девяти лет он покинул Гималаи и отправился на запад, проповедуя по пути. Его обратный путь пролегал через город Кабул в Афганистане и Персию, где он вступил в открытое противоборство с лжеучителями Зороастризма, как до того он разоблачал обманщиков среди жрецов Индуизма»(62).

Исследователи высказывают предположение, что он был в Александрии и Египте. Серапис Бей подтверждает это. В книге «Досье на Вознесение», переданной через Марка Л. Профета, Серапис Бей говорит: «Я хорошо помню, как, Владыка Иисус еще очень молодым человеком пришел в Луксор и преклонил колени в святой невинности перед иерофантом, отказываясь от всех почестей, которые ему были оказаны, и прося о посвящении первой ступени в духовный Закон и духовное таинство. Лика его не туманили ни гордость, ни чувство превосходства или скрытая расчетливость, хотя он вполне мог ожидать высших почестей. Он предпочел идти скромным путем смирения, зная, что к радости Божьей ему назначено подняться высоко»(63).

ТАЙНОЕ УЧЕНИЕ ИИСУСА

В Палестину Иисус вернулся в возрасте двадцати девяти лет. Он нес послание о спасении наших душ. Здесь его встретил близкий родственник Иоанн Креститель(64).

Иоанн Креститель был избран Богом, чтобы приготовить путь Господу. Ему предстояло крестить великого Аватара Иисуса. Такая честь не могла быть оказана простому смертному. Это мог сделать только Вознесенный Владыка.

Спускаясь с горы Преображения, Иисус рассказал ученикам, что Иоанн Креститель – это перевоплотившийся Пророк Илия (Матф.17:10-13), который вознесся на Небо (4 Цар.2:11).

В Учениях Вознесенных Владык, переданных через Марка Л. и Элизабет Клэр Профет, говорится: «После вознесения Илия получил почти уникальную диспенсацию, которая позволила ему вновь воплотиться. Он пришел еще раз как Иоанн Креститель…, чтобы помочь своему ученику выполнить миссию». В предыдущем воплощении Иисус был Елисеем, учеником Илии. «Будучи великим и смиренным Учителем Иоанн сказал об Иисусе: ему должно расти, а мне умаляться» (Иоанн.3:30), ибо в сердце Учителя горело огромное Бого-желание, чтобы ученик-Иисус превзошел его в достижениях и в служении… По окончании своего воплощения Иоанном Крестителем Илия вернулся в вознесенное состояние»(65).

В Евангелии говорится: «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (Лук. 16:16). До прихода Иоанна Крестителя в предыдущем двухтысячелетнем цикле Тельца господствовал Закон и Пророки. Но с вступлением Земли в эпоху Рыб, ознаменовавшуюся приходом Иоанна Крестителя, дана была благая весть о Царстве Божьем: «Вот Царство Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:21).

Иерарх следующего двухтысячелетнего цикла, века Рыб Иисус пришел на Землю, чтобы дать человечеству знание о Христе, как Царстве Божьем, который оживет внутри каждого просветленного сердца. Теперь не только Пророкам, но каждому, кто обратится, дается возможность устремиться в свое сердце и найти там Бога.

Годфри Рэй Кинг пишет в книге «Раскрытые таинства»: «Когда тьма и деградация тех веков достигла высшей точки, вот! Явился Иисус, изливая свой сияющий Свет и Любовь Христа. Благодаря его Преображению, Воскресению и Вознесению по всей Земле разлился такой обильный поток Божьего Совершенства, что такая обширная тьма уже никогда, ни в какую эпоху не сможет снова окружать человечество. Достижение его жизни навечно запечатлено в атмосфере этой планеты и, словно магнит, притягивает человечество к подобному Совершенству.

Пришествие Иисуса было посвящением для людей нашего мира и космическим требованием – использовать Силу Божественной Любви во всех дальнейших деяниях. Этим излиянием его Любви Земле в самый темный ее период явилось рождение Младенца Христа в человеке. Он снова призвал космическую Божественную Светокопию, и раскрыл наказ на грядущий век. Этот план есть абсолютное господство над всем преходящим через Полноту Возраста Христа в каждом человеческом существе»(66).

В наше время обнаружены документы, подтверждающие наличие тайного Учения Иисуса.

Глава катехизической школы в Александрии Климент говорил о тайном Учении, передаваемом от Петра, Иакова, Иоанна и Павла, которое хранилось для избранных, способных его понять.

Открытый в 1859 году Синайский Кодекс, старейшая в мире Библия, написанная на греческом языке, датируемая 340 годом нашей эры, показывает нам, что Новый Завет на протяжении веков подвергался правке и приукрашиванию.

В 1958 году в Греческом православном монастыре Маар-Саба в Иудейской пустыне было найдено тайное Евангелие от Марка, которое сообщает нам, что Иисус учил людей через притчи, а ученикам все изъяснял. Тайное Евангелие от Марка предназначалось для тех «кто продвигался к Совершенству», иными словами, для посвященных. В нем говорится, что Учение, открытое апостолам и внутреннему кругу учеников, содержало сокровенные таинства, а также описывается проведение Иисусом тайных обрядов посвящений.

Древние манускрипты, найденные в 1945 году в Египте вблизи деревни Наг-Хамади(67), хранят Учения Иисуса о реинкарнации, о карме и о воссоединении души с Богом. В них говорится о том, что гностики владели этими Учениями Иисуса. Для гностиков достижение Гнозиса означает познание себя как Богосвободного существа.

Христианские мистики, сторонники идеи реинкарнации, видели в Иисусе человека, показавшего нам, как обрести единство с Богом. Они считали, что человек обладает потенциальной возможностью стать Богосвободным Существом, ибо в каждом есть Искра, которая развивается в совершенное Богобытие. Валентин, гностик II века и Ориген, христианский теолог III века, подтверждают это в своих трудах. Христианские мистики верили в реинкарнацию, а также считали, что души являются частью Бога и должны вернуться в свой Исток. Учение Иисуса о реинкарнации дает понимание, что целью жизни человека является единение со своим Высшим Я. Для этого необходимы перевоплощения на Земле с целью очищения, ибо у большинства душ на достижение единения с Богом уходят многие жизни.

В Ветхом Завете говорится о том, что Илия должен был вернуться как предтеча Мессии. В Новом Завете Иисус говорит: «Все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти» (Матф. 11: 13-14). «Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем» (Марк 9:13). Этими словами Иисус подтверждает свое Учение о реинкарнации.

Иисус учил понятию кармы: «Ни одна йота или ни одна черта не прейдут из закона, пока не исполнится все» (Матф. 5:18). Человек творит негативную карму, которую должен уравновесить, каждую йоту и черту должен оплатить. Только так он может избегнуть круга перевоплощений на Земле и соединиться с Отцом Небесным.

Он проповедовал: «Каким судом судите, таким и будете судимы; и, какою мерою меряете, такой и вам будут мерить» (Матф. 7:2). «Блаженны милостивые, ибо помилованы будут» (Матф. 5:7). В этом заключается Закон Кармы – что посеешь, то и пожнешь. Ученики Иисуса понимали этот Закон, спрашивая, «отчего человек родился слепым: из-за своих грехов или из-за грехов родителей».

В гностическом тексте «Пистис София» говорится о том, что Иисус описывал кармические последствия поступков людей, совершенных в былых воплощениях. Он говорил, что тяжесть грехов заставляет их души родиться вновь.

В книге «Реинкарнация. Утерянное звено в Христианстве» Элизабет Клэр Профет, прослеживая идею реинкарнации с древних времен, доказывает, что Иисус нес Учение о карме, реинкарнации и о единении души с Богом.

Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет в книге «Утерянные Учения Иисуса» рассказали о Законах Бога, преподанных Иисусом внутреннему кругу учеников во время своей Галилейской миссии. Иисус Христос раскрыл Посланникам записи акаши о тех далеких веках и разъяснил свое Учение.

На страницах книги Марк Л. Профет пишет: «Иисус сказал, что свел меня с Элизабет – моим близнецовым пламенем [в этой жизни] для выполнения нашей с ней миссии по распространению Вечного Евангелия – рассказа миру о его Слове и Деле (о Новом Завете эпохи Водолея), поскольку мы не раз проповедовали послание спасения о Христе в предыдущих воплощениях, иногда вместе, иногда порознь. Владыка сказал нам, что путь не будет легким, но, что в конце Свет восторжествует, и его истинное Учение, утраченное и обретенное вновь, наконец, распространится по Земле (Ис.11:9; Авв.2:14)…

Владыка показал каждому из нас в отдельности с помощью зеркала своего сознания сцены нашего с ним сотрудничества – моего, как Иоанна, прозванного Марком, писца и автора второго Евангелия, некогда товарища Петра и Павла. Он показал мне, как я услышал из собственных уст Петра рассказы о его жизни – истории, давшие возможность в Евангелии сообщить подробности об этом импульсивном человеке, раскрывавшие более человеческую сторону его жизни.

Он напомнил Элизабет о ее воплощении Марфой, внимательной к его нуждам, готовившей ему еду и предоставившей удобный дом в Вифании. Владыка показал ей сцены, где он наставлял ее, Марию, Лазаря и ближайших учеников в таинствах и ритуалах прогрессивного Христического посвящения...»

Вот как рассказывает Марк Л. Профет в этой книге о Законе Кармы: «Одной из причин, почему люди продолжают держаться за культы удовольствия и смерти, является отсутствие у них чувства ответственности за свои действия. Так случается, когда вы изымаете информацию о карме и реинкарнации из повседневной жизни человека. Итак, пасторы не говорят об ответственности, которую люди несут по Закону Жизни – Закону Причины и Следствия. Они говорят им только об ответственности Иисуса за их грехи!

Сын человеческий пришел в мир не для того, «чтобы судить мир, но, чтобы мир спасен был через Него» (Иоан. 3:17). Видите ли, Закон Кармы является не законом осуждения, а самим инструментом для спасения. Это не означает, что Бог желает вести счет вашим проступкам, а потом свести с вами счеты. Подлинная цель записи акаши (где хранятся записи о карме, которую мы нарабатываем жизнь за жизнью) и «учета», который ведут записывающие ангелы, служащие под началом Хранителя Свитков, – в желании Бога утвердить вашу Победу.

Когда вибрационные узоры в вашей жизни уподобятся вибрационным узорам святых (а это один из лучших известных мне способов создавать хорошую карму для уравновешивания плохой), вы тоже осознаете, что Бог уже предопределил ваше вознесение из этой долины смерти. И все мы совершенно точно будем знать это, когда в последний раз «покинем этот бренный мир» в завершающем круге перерождения.

Бог даже не хочет наказывать вас, когда ваши рисунки отличаются от вибрационных рисунков святых. В действительности, наказание не свойственно Разуму Бога. Человек сам наказывает себя своей неспособностью гармонично существовать в рамках Космического Закона. Закон Кармы заключает в себе и науку, и математику Материальной жизни. Повинуйтесь букве и духу его предписаний, и ваша жизнь станет без преувеличения неуязвимой.

Нет, Бог не является Наказанием для смертных; они сами наказывают себя каждый день своим незнанием Великого Закона и нарушением его золотого сечения Любви – основы всех взаимодействий, человеческих и Божественных. Бог хочет, чтобы с помощью Закона Кармы вы узнавали по собираемым со своего Древа Жизни плодам, какой посев является сладким, а какой – горьким. И исправлялись…»

Вот выдержка из книги «Утерянные Учения Иисуса», в которой дается объяснение Закона Самопревосхождения.: «Я помню как однажды, когда я говорил с Иисусом, мы обсуждали утверждение: «Человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх.33:22). Я сказал: «Иисус, это утверждение, кажется, закрывает дверь – то есть, если человек, достигнув достаточно высокого уровня духовного развития, видит Бога, то он умрет».

Иисус ответил: «Это утверждение не является полным». И спросил: «Ты хочешь, чтобы я дал тебе его целиком?»

Я ответил: «Да, пожалуйста».

Заглянув в записи акаши, он извлек из них нечто, от чего у меня мурашки побежали по спине, – я думаю, они побегут и по вашей спине. Он сказал: «Человек не может увидеть Меня и остаться в живых как человек». И он поведал, что так и было первоначально сказано.

Я поясню это утверждение. Ни один человек не может увидеть Бога и продолжить жить как человек потому, что, когда вы увидите Бога, вы более не будите удовлетворены ничем меньшим. И вас перестанет удовлетворять ваш прежний образ жизни.

Именно это произошло с Савлом из Торса, когда он увидел Иисуса. Он больше не мог жить как гонитель христиан; узрев Господа, он стал великим апостолом. И все же он сказал: «Я каждый день умираю» (1Кор. 15:31). С каждой новой крупицей Христо-осознания что-то менее совершенное, чем Христос в нем, ежедневно умирало. Находясь в союзе с Богом, с его Божественным Образом, алхимически работающим в вас, вы никогда по-настоящему не будете удовлетворены вчерашней версией самих себя. И это очень здоровое состояние самонеудовлетворенности.

Все дело в том, что Закон Жизни подразумевает Закон Самопревосхождения, и это одно из величайших таинств, раскрытых нам Иисусом. Закон – это подлинный ключ к Царству; он гласит, что источник творческой Силы, свернутый в нас кольцами, ежедневно пробуждает во всех нас (в духовном и любом другом смысле) природное желание превзойти уровень вчерашних знаний и достижений.

Наши рекомендации