Первая, а это самая великое, то что мы отвергаем Ислам от этого человека (не считаем его мусульманином)

2) Второе, а это то что мы выносим ему хукм что он будет наказан в Последней жизни, и это такфир и ридда и подобное этому, и требование этой степени в общем «То что мы отрицаем от человека Ислам который оставил Таухид, и совершил ширк, и выносим ему такфир»

(И человек не называется мусульманином до этого)

(добавляет небольшое разъяснение к этой главе шейх Али аль-Худейр: и следует к этой главе то что внесет ясность, к главе “именование того, кто оставил столпы кроме Таухида из трех: (и это тот, кто не услышал призыв), разница между четырьмя столпами кроме Таухида, что вместе с невежеством на него утверждается имя Ислама. По причине хадиса мурфу'ан от Хузейфы, то что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: Ислам будет исчезать как исчезают узоры на одежде, до такой степени что не будут знать что такое пост, обряды и что такое садакъа. (аль-хаким посчитал этот хадис сахих)

Наименование того, кто оставил Таухид , тем самым перейдя к секуляризму, комунизму, национализму, патриотизму, баасизму, капитализму, демократии, к своим законам, либо перейдёт к законам парламента, лиге государств куфра, к религии рафидитов, к суфистам могилопоклонникам, к крайнему модернизму, к другим религиям, современным идеологиям, которые противоречат религии ислам и убежден в этом. И тот, кто обладает подобным, то от него отвергается ислам, и на него распространяются те имена, которые мы упомянули до этого.

Глава (Г)

Вынесение такфира тому, кто оставил Таухид

Сказал Аллах:

قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ

لَا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ

«Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы»[30]

Также сказал:

وَمَنْ أَضَلُّ مِمَّن يَدْعُو مِن دُونِ اللَّهِ مَن لَّا يَسْتَجِيبُ لَهُ إِلَىٰ يَوْمِ الْقِيَامَةِ وَهُمْ عَن دُعَائِهِمْ غَافِلُونَ

وَإِذَا حُشِرَ النَّاسُ كَانُوا لَهُمْ أَعْدَاءً وَكَانُوا بِعِبَادَتِهِمْ كَافِرِينَ

«Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаха к тем, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове?! А когда люди будут собраны, они станут их врагами и будут отвергать их поклонение».[31]

И смысл этого ( т.е тот, кто оставил Таухид ) совершил ширк, потому что Единобожие и многобожие-это две противоположности, которые не могут присутствовать одновременно и не могут отсутствовать одновременно, и тот, кто оставил Таухид, совершил многобожие и тот, кто совершил многобожие, оставил Единобожие.

Сказал ибн уль-къаййим:

«когда в сердце не бывает Иман, то приходит противоположность этой веры, и это – неверие, это подобно как знанию и незнанию, и когда утрачивается знание, то вместо него приходит незнание, так же любые две противоположности, когда исчезает одна, то его заменяет другая противоположность».[32]

И сказал шейх 'Абдар-Рахман в шархе и его сын 'Абд уль-Лятыф:

«Тот, кто совершил ширк, то тем самым он оставил Таухид, так как ширк и Таухид -это две противоположности, которые не могут присутствовать одновременно, и не могут отсутствовать одновременно»[33]

Сказал 'Абду р-Рахман аль-Хафийд:

«И не будет действительным у приверженцев Таухида их Таухид, пока они не будут отрекаться, отдаляться от приверженцев ширка, враждовать с ними и выносить им такфир».[34]

Также он сказал в шархе:

«Когда ты узнал, то что Таухид требует отвергание ширка и отречение от него, и вражда с мушриками и вынесение им такфир вместе с установлением над ними». (тут имеется ввиду что именно такфир выносится после установление над ними худжи, однако они являются мушриками)

И также сказал в шархе:

«Относительно одного из видов (людей которые обладают какими-то сыфатами)

И этот вид людей не пришли с тем на что указывает слова “Ля иляха илляЛлах”, и это отвергать ширк и то что требует из отвергания ширка, это вынесения такфира тем которые совершили ширк - после разъяснения по единогласию».

И затем он сказал:

«И тот кто не вынес такфир кому вынес такфир Коран, то он противоречит тому с чем пришли посланники - и это Единобожие и то что обязывает из Единобожия».

Сказали некоторые ученые неджда относительно тех, кто не выносит такфир мушрикам:

«Воистину, он кафир подобный им, так как тот кто не выносит такфир мушрикам то он не верит в Коран, потому что Коран посчитал кафирами мушриков и повелел выносить им такфир и враждовать с ними, и сражаться с ними».[35]

сегодняшнее положение и пример этого:

Кто оставил Таухид перейдя к:

секуляризму (аль-'ильманиййаh)

коммунизму (аш-шуйу'ийа)

национализму (аль-къоумийа)

современный патриотизм (аль-ватаниййат уль-ма'аасыраh)

баасизму (аль-ба'асийа)

капитализму (ар-ро`смааийату)

демократии (ад-димукъратыййату)

светским законам (аль-къовааныйат уль-вад'ыйаh)

лиге государств куфра (аль-'улимат уль-куфрийа)

или же к религии рафидитов, суфистов могилопоклонников, и тот кто обладает подобным - то он считается кафиром.

Конец второй части

Продолжение следует ин щаа Аллах…

[1] Сура 3 аят 64

[2] Сура 17 аят 23

[3] Сура 21, аят 25

[4] Сура 14 аят 52

[5] Сура 40 аят 65

[6] Сура 28 аяты 70-72

[7] Сура 60 аят 4

[8] Сура 9 аяты 71-72

[9] Сура 49 аят 9

[10] Сура 43 аяты 26-27

[11] Хадис со слов Абу Мусы да будет доволен им Аллах, привел имам Бухари, 481 и имам Муслим, 2585

[12] Вернись к сборнику фатава имамов неджда да помилует их Аллах, 1 том, 440, 434, 442, 444, 448

[13] Сура 3, аят 85

[14] Сура 3, аят 20

[15] Сура 39, аят 29

[16] Сура 6, аят 125

[17] Сура 21, аят 25

[18] Источник: маджму’уль фатава 14/282-284

[19] Источник: тарик аль-хиджратейн, 17

[20] Источник: фатава недждийа, 3/231

[21] Источник: аль-Худа, 4/203 – прим.ред: то есть уходит ширк, остается Таухид и наоборот

[22] Источник: ад-дурару с-санийа, 10/136

[23] Сура 4, аят 150-151

[24] Сура 58, аят 22

[25] Сура 60, аят 1

[26] Источник: ад-дурару с-санийа, 10/139-140

[27] Источник: аль-минхадж, 12

[28] Источник: маджму’у р-расаиль, 1-3/655

[29] Источник: аль-минхадж, 10 и фатава н-недждийа, 93

[30] Сура 109, аяты 1-2

[31] Сура 46, аяты 5-6

[32] Источник: аль-Худа, 4/203

[33] Источник: аль-минхадж, 12

[34] Источник: ад-дурару с-санийа, 11/434

[35] Источник: фатава ан-недждийа, 3/77

Наши рекомендации