Послание к Галатам ''святого'' апостола Павла 5 страница

7. И чтобы мы осуществили нашу надежду, чтобы наши дела шли хорошо, мы должны сделать все возможное и невозможное, чтобы человеческие души не потеряли в нас веру, как в своих "богов", и не ушли от нас к своему истинному Богу. Чтобы они никогда не узнали Истины о происходящем на Земле бытии.

8. Только не подумайте, что, убеждая вас в этом, я желаю, чтобы и вы не узнали эту Истину.

9. Знайте: стоит лишь только этой Истине проникнуть хотя бы в одного человека, как она сразу станет известна всем. И если люди узнают Истину о своем истинном человеческом Боге, то они перестанут этого Бога видеть в нас и откажутся служить нам. Ибо Истина Божьего бытия действует на людей подобно закваске, которую кладут в тесто. И как тесто растет от закваски, так и Истина Божия становится известна всем. И стоит лишь этой Истине явиться на свет в сознании человеческом, как люди расскажут о ней всем. Вот, когда они начнут рассказывать про наше темное духовное бытие, говоря всю нашу правду и рассказывая про нас все, везде и всем, тогда вы поймете, как эта маленькая закваска заквашивает все тесто.

10. И я уверен, поняв это, вы перестанете при своих душах вести рассуждения о ''божьем'' бытии. А смущающий вас понесет на себе осуждение. И я, напоминаю вам об этом, чтобы вы не забывали и знали, о чем вам не стоит откровенничать со своею душой, и чтобы, придя к вам, я не получил огорчения от тех, кто должен меня радовать. Но я уверен в вас и знаю, что вы не будете меня огорчать, а принесете мне радость. И знайте: если я буду радостен, то и вы будете радоваться. Ибо моя радость сделает радостными всех вас.

11. За что и гонят меня мои братья иудеи и еллины. Ибо если бы я не проповедовал через людей наше новое благовествование в Иисусе Христе, то никто бы из иудейских духов не стал креститься с нами, с моими духами, с моими Мыслями. И не было бы в них никакого соблазна жить в Иисусе Христе. Ибо проповедование о распятом духовном бытии в человеческих душах для иудейских духов представляется соблазном. Ибо они боятся, что распятые ими в человеческих душах духи будут иметь соблазн и захотят так же, как и их отцы, стать "богами". По этой причине еллины видят в нашем бытии в Иисусе Христе безумие и принуждают вас обрезаться по плоти. И если они будут принуждать вас это делать, обрезайтесь. Ибо обрезание по плоти не упразднит креста Христова, но избавит от гонений за ваше бытие в Иисусе Христе. Как это было со мной, когда, будучи в Антиохии, Иконии и Листрах, я благовествовал там наше бытие в Иисусе Христе. Ибо все гонят тех, кто желает благочестиво жить в Иисусе Христе.

12. О если бы были удалены из нашего темного духовного бытия все духи, возмущающие против нас, живущих в Иисусе Христе духов других, не живших в таком бытии духов. Когда же истребит наш "господь" все уста льстивые и языки велеречивые.

13. К свободе я призвал вас, братия, дав вам бытие в Иисусе Христе. Только бы свобода ваша не стала поводом для угождения капризам душевной плоти вашей. Не идите на поводу, но будьте к ней добры и внимательны. И, видя, как вы ее любите и заботитесь о ней, она тоже с любовью будет служить вам. Будьте постоянны к своим душам и не меняйте часто свое лицо. Не лицемерьте перед ними, оставайтесь постоянно в одной душе, чтобы они видели, что вы их любите. Тогда и они будут любить вас. Помните, что свобода вам дана не для того, чтобы вы прикрывали ею свое зло, а для того, чтобы вы служили своему "богу". И не забывайте, что вы ''божьи'' рабы. И служите ему каждый тем даром, который он получил, как добрые домостроители нашего "божьего" дома, взращивая для него различную благодать. Будьте такими, как ваш "бог", который, любя вас, растлил ради вас свою душу. И вы ради своих братьев должны положить свою душу. А если кто имеет достаток в мире и видит в нужде своего брата, но затворяет перед ним сердце свое, то и "бог" перед ним затворит свое сердце. И не будет у меня к тому любви. И если вы хотите, чтобы "бог" любил вас, то и вы любите друг друга и своего "бога". Да не словами и языком, а делом своим. Тогда и я увижу, что любовь ваша истинна. Так стоит ли нам жить во грехе для того, чтобы умножить свою благодать, как это делали мы, когда жили по закону ''божьему'' и умножали свою благодать согласно его заповедям. Конечно нет! Ибо, живя в Иисусе Христе, вы искуплены своею душою от своего греха и не можете больше быть его рабом. Знайте, что кому вы повинуетесь и отдаете себя в рабы для послушания, тому вы и рабы. Или вы рабы греха и смерти, или послушания и праведности. Благодарите своего "бога" за то, что вы, будучи оторванными от его сердца и преданы им в рабство греха и смерти, стали послушны тому образу учения, которому предали себя. И, освободившись от греха, стали рабами праведности. Говорю это вам, рассуждая по-человечески ради немощной плоти вашей. Как преданы вы были ранее в рабство нечистоте и беззаконию, которые являли ваши дела, так ныне вы преданы в рабство праведности на дела "святые". Ибо, когда вы были рабами греха, тогда вы были свободны от праведности. От каких дел вы тогда имели свой плод? Каких ныне сами стыдитесь, так как дела ваши заканчивались смертью. Но ныне, когда вы освободились и не являетесь уже рабами греха и смерти, а стали служителями ''божьими'', вы стали обретать свой плод, живя в "святом" бытии. Ибо грешат теперь за вас человеческие души, которые стали рабами греха и смерти, а вы стали "божьими" священнослужителями, освобождающими людей от их грехов и от имени "бога" прощающими им их грехи. И ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами "бога", плод ваш есть "святость", а конец - жизнь вечная. Потому, что закон жизненного человеческого Божьего Духа, который вы обрели в Иисусе Христе, освободил вас от закона греха и смерти. Так стойте в свободе, которую обрели благодаря тому, что люди воспринимают нас за человеческого Бога Христа. И не подвергайте себя опять игу греховного рабства.

14. И помните: истинно Божий закон заключает в себе всего лишь одно понятие, которое гласит: ''Возлюби ближнего, как самого себя''. Потому и говорю я вам: не мстите и не имейте злобы на сынов своего духовного "бога" и любите ближних своих, как самих себя. Ибо во всех вас заключен я, ваш темный "бог". Ибо каждый из вас есть моя духовная частица. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключены в этом одном понятии, которое было дано человекам их истинным Богом и которое, еще раз говорю, гласит: ''Возлюби своего ближнего, как самого себя''. И это понятие приемлемо как для духа человеческого и его плоти, так и для нас, духов огненного "бога". Ибо, чтобы исполнить этот закон, нужно, чтобы мы, темные духи, любили друг друга. А любовь не делает ближнему зла.

15. А не так, как вы относитесь друг к другу и, воруя один у другого благодать, поедаете друг у друга свои души, которые я воскресил для вас, давая вам ваше свободное бытие. Берегитесь же, делающие сие зло, ибо вы своими делами можете уничтожить не только своего противника, но и самого себя. Ибо наш огонь, когда он разгорится, бывает очень опасен не только для тех, кто в нем горит, но и для самого себя. Вначале он спалит весь колючий терновник, состоящий из душ человеческих, а затем начинает пылать в чаще человеческого леса, пока не сожжет всю живую плоть. Огонь в ярости теряет над собой всякий контроль и управление. И даже Богу Саваофу не удается справиться с ним. И тогда огонь, перестав подчиняться своему Разуму, съедает все, что только можно. Когда же ему не на кого больше обрушить свою ярость, он начинает съедать самого себя. Тогда простые огненные духи нападают на своих "святых", а "святые" на простых, и все вместе - на своего темного "бога", поедая свое «божье» огненное духовное бытие. И не успокоится гнев его, пока он весь не сгорит и не потухнет. Теперь послушайте меня те, кто говорит, что он набрал в себе такую силу, что не сегодня, так завтра, может покинуть эту Землю и уйти на другую планету, а там за один или два года покорит новое обетование и будет иметь гораздо больше благодати, чем ее имеем мы, ваши "боги". И это говорите вы, которые не знают, что с вами будет завтра. Ибо, что такое ваша жизнь? Это пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы говорить: ''Если угодно будет "господу", и живы будем, то сделаем то или другое", - вы, тщеславитесь и с надменностью взираете на своего "бога". А всякое тщеславие перед "богом" является злом. Но "бог" терпит от вас все: и когда вы его огорчаете, и когда вы его объедаете, и когда кто-то превозносится над ним и бьет его по лицу.

16. Потому-то я и говорю вам: исполняйте и делайте все, что несет благо вашему духу, а не вашей душе. И не думайте о том, будет ли это хорошо вашей душевной плоти. Мы не должники им и не должны жить по их прихоти. И если вы будете жить по прихотям вашей душевной плоти, а она - по прихотям ее плотной плоти, то это погубит наш дух. Но если мы будем духом своим умерщвлять всякую плоть, то это спасет наш дух, и мы всегда будем жить.

17. Ибо желания плоти всегда неприемлемы для духа, а желания духа всегда неприемлемы для плоти. И у вас никогда не будет обоюдно приемлемого желания. И если вы станете угождать своей душе, то всегда будете делать не то, что хотите, и даже не будете понимать того, что вы делаете. Потому, что это будет не ваше дело. Вы будете похожи на человека, живущего по "божьему" закону. Ибо живущие по нему люди не знают, что закон "божий" касается только нас, живущих внутри человеческой плоти, но не нашей плоти. И вместо того, чтобы нам самим жить по этому закону, мы заставляем жить по нему человеков, во плоти которых мы живем. Но человеки, во плоти которых мы живем, не должны жить по закону, которому должны подчиняться мы, духи, имеющие разумное сознание Сущего Разума. Ибо наши законы не приемлемы для человеческого душевного и плотного Разума. Ибо законом нашим познается грех. И, живя по нашим законам, они становятся пленниками нашего греха.

18. Но если вы не являетесь духом, перед которым человек отвечает за нарушение ''божьих'' законов, то вы должны простить ему все грехи, которые он совершил при нарушении их. И вашей благодатью его душа может стать только в том случае, если при своей плотной жизни она не верила в нашего "господа" Иисуса Христа. Ибо вы, ведомые его ''святым божьим'' духом, есть сыны "божьи" и должны любить тех, кто верует и любит нашего "господа" Иисуса Христа. Ибо "господь" наш являет собою любовь и прощает тех, кто верует в него. Ибо и они любят его, даже если, живя плотной жизнью, совершают против него грех по нашим законам.

19. Все вы знаете, что волнует и тревожит плотных человеков и в чем заключена суть их жизни. Это прелюбодеяние, блуд, нечистота, различные непотребства, которым наш темный "бог" предал все человеческое бытие. Потому-то они и предаются постыдным страстям. Женщины заменили естественное употребление своих физиологических потребностей неестественным. И этим самым удовлетворяют похоти свои, страсти, которым мы, темные духи, их подвергли. Подобно им поступают и мужчины. И, оставив свою естественную потребность в физиологической близости с женщинами, разжигаемые страстями, удовлетворяют свои похоти в сношениях друг с другом. Они подвергаю себя стыду и позору, делают срам, за что мы и наказываем их согласно закону. И каждого из них ожидает возмездие. Но, не видя "бога", они этого не боятся. Их угнетает страсть, и они ей повинуются. Ну, а о том, что "бог", несущий им возмездие за их беззакония, находится внутри каждого из них, они даже и не подозревают. И сколько бы ни заботился человеческий Бог, чтобы просветить Своим Сознанием человеков, Он ничему их так и не научил. Ибо слаб человек в своем младенческом сознании и не может устоять против превратностей, которые внушает человеческому уму наш темный "бог". Потому-то люди и делают всякие непотребства. Потому-то они и исполняют всякую неправду, блуд, лукавство. Потому-то они корыстолюбивы, озлоблены и завистливы так, что готовы убивать из-за этого друг друга. Подвержены распрям, обману, злонравию, злоречию и клеветничеству. Они изобретательны на злые дела, постоянно хвалятся и гордятся собой. Они обижают и ненавидят Бога, ибо не веруют в Него. Не слушаются своих родителей. И все это благодаря нашей работе, которую мы проводим с человеческим Разумом, давая людям наши темные Мысли. Это благодаря темным духам они становятся безрассудны, вероломны, непримиримы и немилостивы друг к другу. Но им и не обязательно быть праведниками. Ибо вы знаете, что неправедные царства "божьего" не наследуют. А они неправедны по отношению к нашему духу. Ибо их дух человеческий, а наш огненный. Их сознание порождено к жизни Светом, а ваше - огнем. Поэтому и говорю вам: не обманывайтесь и не служите в самом деле этим идолам, которых мы сделали друг для друга "богами", устроив в них свое обетование. Все они есть прелюбодеи, малакии и мужеложники. И не участвуйте в их бесплодных темных делах, и не обманывайтесь, видя в них "богов". Ибо о том, что они делают в своих тайных делах, стыдно даже говорить. Итак, умиротворите свои земные тела, чтобы не было у них тяги к блуду, как у нечистых духов, и страсти к злым похотям, и к тому любостяжанию, которому подвержены многие идолистические "боги". Знайте, что, когда бытие наше на Земле будет подходить к концу, времена на ней наступят тяжкие. И духи наши, живущие в человеках, станут самолюбивы и будут утаивать от нас свое серебро. И многие из них станут злоречивы и перестанут покоряться нам, своим родителям, которые их создали. Будут нечестивы и недружелюбны по отношению к нам - тем, кто сделал им добро. Перестанут нас любить и будут клеветать на нас, станут невоздержанны и непримиримо жестоки по отношению к нашему "божьему" духу. Будут более сластолюбивы, чем боголюбивы, и с подлинной наглостью станут предавать нас, своих "богов".

20. Ибо уже сегодня многие из вас стремятся создать из себя "божьего" идола. И их мало заботит наше общее ''божье'' бытие и строительство нашего "небесного" храма. Все они видят в себе волшебников и постоянно ссорятся между собой. Ибо, завидуя друг другу, они все время находятся в распрях и разногласиях. И, соблазненные своей ересью, срывают друг на друга свой гнев. Ибо все их помыслы, как у плотских людей. Потому-то я вам и говорю: если вы подвержены зависти, спорам и разногласию, то живете вы не по духовному. Ибо поступаете, как плотские люди и живете по человеческим обычаям. И я опасаюсь, чтобы мне не пришлось по пришествию к вам найти вас такими, какими я не желаю вас видеть. Чтобы вам не пришлось увидеть меня таким, каким вы не желаете видеть меня. Чтобы не найти мне у вас раздоров, зависти, гнева и ссор, клеветы, ябедников, гордости и беспорядков, боязливых и неверных, скверных и убийц, любодеев и чародеев, идолослужителей и всех прочих лжецов, которых я буду учить уму-разуму в озере серном, горящем огнем. И это будет их вторая смерть, после которой они уже не воскреснут.

21. И всех, кто разлагает наш темный дух и несет ему ненависть, убийство, губящее наше бытие знание, бесчинства и тому подобное, всех ожидает смерть. И, как прежде я вам говорил это, то же самое говорю вам и сейчас: поступающие так царствия "божьего", создаваемого нашим темным духом, не унаследуют.

22. Ибо плод духа вашего должен содержать в себе любовь, радость, мир, долготерпение, благодать, милосердие и веру к своему "богу". Ибо плод духа вашего должен состоять из всякой благости, включающей праведность и истину вашего духовного бытия, в котором создал вас ваш "бог".

23. А этого нельзя достигнуть, если вы не будете держать дух свой в кротости и воздержании. И тот, кто противопоставляет себя нашим духовным законам, никогда этого не достигнет. А вы, мои священнослужители, являете в миру наше ''божье'' лицо. Поэтому вы должны вести себя так, как ведут себя в миру Светлые Духи Господа Бога Света: благочинно, не предаваясь ни пирам, ни пьянству, ни сладострастию, ни распутству, ни ссорам, ни зависти. Знайте, что неправедный царствия "божьего" не наследует. Не обманывайтесь и не блудничайте, переходя из одного "божьего" бытия в другое. Не будьте, как идолослужители, прелюбодеи, малакии и мужеложники. Ибо ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые и никакие другие хищники царствия "божьего" не наследуют[35]. И вы должны знать, что никакой блудник или нечистый, или любостяжатель, который есть и идолослужитель, ибо живет так, как велит ему его душа, не имеет права быть в нашем ''божьем'' царствии, где мы создаем бытие наше ''божье'' через наше обетование в Иисусе Христе. Поэтому никогда не поступайте со своей душою, в которой вы находитесь, противозаконно и корыстолюбиво. Ибо, как я говорил уже вам ранее, "господь" наш мстит нам за все это. И пусть боятся его все неверные, убийцы и любодеи, чародеи и идолослужители. Ибо всех их ожидает вторая смерть в горящем огне в озере серном.

24. Знайте, что Светлые человеческие Божие Духи, которых мы называем христовы, когда приходят на Землю, распинают Свой Дух во плоти тех тёмных духов, которые страдают страстями и похотями. Потому-то мы и распяли свое ветхое духовное сознание во плоти души человеческой, чтобы упразднено было наше ветхое греховное сознание. Чтобы нам не быть уже больше рабами своего греха. И больше я не живу по закону, ибо я для закона умер. И, чтобы вновь мне стать для человеков ''богом'', я распял свой дух в человеках, как это делал Христос. Ибо сеющий всего себя во плоти, пожнет в ней и тление. А сеющий свой дух в душу - от нее жизнь вечную. Поэтому отложите прежний образ жизни, который мы имели, когда жили по закону во плоти нашего ветхого человека, истлевавшего в наших обольстительных похотях. И не слушайте тех, кто живет по закону и хочет, чтобы вы обрезались. Ибо они и сами не соблюдают этого закона. Но хотят, чтобы вы обрезались потому, что им хочется похвалиться в вашей плоти, взять от вас благодать и сказать вам, что они есть ваши "боги".

25. Если мы живем в духе, то и поступать должны согласно нашему духовному бытию. И наставляемый словом должен делиться своей благодатью с тем, кто ему дал Мысли этого слова.

26. Не будем тщеславиться друг перед другом, раздражать друг друга, завидовать друг другу. Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию. Будьте смиренномудрыми и не считайте один другого выше себя, не возноситесь друг над другом.

Глава 6

1. Ибо все вы между собой братия, ибо во всех вас мой "божий" дух. И если вы видите, что ваша душа в чем-то перед вами согрешает, то вы исправляйте таковых, подчинив их воле своего духа. Ну, а для того, чтобы этого не было, содержите свою душу в кротости. И наблюдайте сами за собой, чтобы вам самим не быть причиною, искушающей вашу душу согрешить против вас. И если вы сами будете праведны перед своим "богом", то она не будет на вас в обиде, если вы ее накажете. Ибо в наказании вашем она увидит ''божью'' милость. Ибо новое обличие ваше предаст ее огню. И я думаю, никто из них не захочет навредить самому себе. И если кто-то из них хоть в малом провинится перед вами, то они будут чувствовать себя виноватыми и перед вами, и перед вашим и своим "господом" Иисусом Христом. И будут молить его, чтобы он простил их злодейства. Если же против вас согрешает ваш духовный брат, то не обличай его перед своей и его душой, а пойди к нему и обличай его во грехе перед тобой, оставаясь с ним один на один. Чтобы ваш разговор не был понятен вашим душам. И если он поймет вас, то вы обретете себе брата. Ибо обретете с ним единство Мысли, в котором исчезнет весь ваш конфликт. И когда вы вновь наденете свои одежды, то скажите своим душам: ''Вы называете меня вашим учителем и "господом" - и правильно делаете. Ибо я такой и есть''. И если вы, "божий" дух, являетесь для своей души учителем и "богом", то должны учить свои души, чтобы они тоже жили между собой в мире. Чтобы они так же, как и вы, находили между собой возможность мирно разрешать свои конфликты и приходить к единству Мысли. И если вы будете являть для них хороший пример, тогда и они будут поступать так же, как поступаете вы. И если вы хотите, чтобы они слушались и боготворили вас, то делайте так, как я говорю вам. Любите врагов ваших, боготворите ненавидящих вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке, подставь другую. И отнявшему у тебя плотное тело не препятствуй взять и твое тело душевное. Всякому просящему у тебя давай и от взявшего у тебя твое не требуй назад. И если вы не хотите, чтобы кто-то из духов с вами поступал так, то и вы сами никогда не должны поступать так с другими духами. И тогда вас будут любить те, кого любите вы. И вы будете иметь от них только одну благодарность. И они еще больше будут грешить для вас, ибо сделают все для тех, кто их любит. И если грешники делают вам добро, благодаря вас за вашу любовь, то вы и подавно должны делать добро для тех, кто делает добро для вас. И если вы даете взаймы тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за это благодарность? Ибо и грешники дают взаймы друг другу, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших и благодарите их. И, отдавая им взаймы, не ожидайте от них ничего. И будет вам за это награда великая. И будете вы за это сынами Всевышнего, ибо Он благ и к благодарным, и к злым. Итак, будьте милосердны, как отец ваш милосерден. Не судите и не будете судимы. Не осуждайте и не будете осуждены. Прощайте и будете прощены. Давайте, и дастся вам: мерой доброй, утрясенной, нагнетенной и переполненной отсыплют вам в лоно ваше. Ибо какою мерою мерите, такой же отмерится и вам. А как нужно трудиться, я вам показал своими делами. И как надо поддерживать отступившихся, чтобы они не забывали слова своего "господа" Иисуса Христа, чтобы эти блаженные знали, что их удел давать нам, а не получать от нас, и никогда этого не забывали. Я, ваш "господь", пишу вам ныне и прошу вас, чтобы вы придерживались не только наших новых заповедей, но и тех, которые мы имеем от начала нашего бытия на Земле. Любите друг друга. Иначе все вы начнете грешить друг против друга. И тогда мы никогда не наберем в себе силу ''божью'' и не достигнем "божьего" совершенства. И если мы хотим, чтобы бытие наше всегда проистекало в жизненном бытии духа, то мы должны сделать все, чтобы нам его сохранить. Посему и я, не терпя больше, послал узнать, не потеряли ли вы веру нашу, не искусил ли вас какой искуситель и не сделал ли тщетными все труды мои. Потому-то умоляю вас, братия, будьте во всем долготерпеливы, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых.

2. Сносите терпеливо бремя, которое мы возлагаем друг на друга. Ибо это вам поможет соблюсти законы нашего нового обетования в бытии Христовом. И нет среди вас изнемогающего, с кем бы я ни изнемогал, соблазняющегося, которого бы я не соблазнил, воспламенив его своим огнем. Сносите терпеливо бремя, которое мы возлагаем друг на друга, и это поможет вам исполнить законы нашего нового обетования в Иисусе Христе. И, снисходя друг к другу, взаимно прощайте один другого. И не жалуйтесь мне друг на друга. И если хотите, чтобы я прощал вас, то и вы прощайте друг друга.

3. А тот, кто почитает себя кем-то, будучи никем, тот сам себя обольщает. И тот из вас, кто вник в закон совершенной свободы и пребывает в нем, тот не будет его забывчивым слушателем, а будет его исполнителем и будет получать блаженство от его исполнения. И тогда мы, ничего не значащие в этом мире, упраздним этот мир и станем его "богами".

4. И, чтобы это произошло, каждый темный дух должен исполнять возложенное на него дело. Тогда каждый из нас будет иметь свою благодать, а не надеяться на ту, которую имеет кто-то другой. А пока испытывает вас Человек[36] своими соблазнами. И это будет до тех пор, пока мы будем есть от хлеба Его и пить от Его воды из чаши Его бытия. Но мы не смеем сравнивать и сопоставлять себя с теми, которые, сопоставляя себя, изменяют и сравнивают себя с собою же. Ибо сравнивать себя с самим собой неразумно. А мы не безмерно хвалимся и будем хвалиться своим уделом, который назначен нам от "бога" и благодаря которому мы достигнем того бытия, которое мы постигаем, познавая его устроение. И чтобы мы, не напрягая себя, достигли того совершенства, которое присуще Светлому Божьему Духу, вы не должны уходить от бытия, которое мы обрели согласно нашему христианскому благовествованию. И тогда не придется вам хвалиться чужими трудами, отнимая благодать у слабого духа. Ибо я надеюсь, что с возрастанием количества духов, верующих в наше новое бытие, увеличится и в вас удел вашей Божией благодатной силы, приближающей вас к "божьему" совершенству. И чтобы вам не хвалиться готовыми с чужого удела, продолжайте и далее проповедовать у себя в Галатии наше ''божье'' Евангелие. И не являйте миру себя "богами", а восхваляйте меня, своего "господа". Ибо не тот достоин, кто себя хвалит, а тот, кто хвалит своего "господа".

5. Ибо каждый несет свое бремя. И каждый из вас сам за себя даст отчет перед своим "богом". Ибо насаждающий и поливающий есть суть одна. Но награду каждый из них получает согласно своему труду, который они исполняют в соответствии со своей ролью и данным им от их "бога" бытием. И я как ваш "бог" уверен в вас и душою, что вы иначе не будете мыслить. А смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.

6. Наставляемый словом делись своим добром с наставником. Ибо какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, посадив виноград, не ест его плодов? Кто, пася стадо, не пьет того молока, которое дают ему те животные, которых он пасет? Может кто-то из вас скажет, что говорю я вам, рассуждая по-человечески. Но не об этом ли говорят нам и наши «божьи» законы? Ибо в Моисеевом законе написано: ''Не загромождай рта у вола молотящего''. О волах ли печется наш "бог"? Или он это нам говорит? Конечно, это говорится не для человеков, а для нас, духов, живущих в человеках. И кто пашет, должен пахать с надеждою на того, кто будет молотить, что и он получит свою долю от обмолоченного урожая. И если мы посеяли в вас духовное, то велико ли будет оно, если станет телесным? И если другие апостолы имеют над вами власть, то мы и тем более. Однако же мы не пользовались этой властью и сносили все ради того, чтобы не поставить какой-либо преграды нашему "божьему" благовествованию о бытии в Иисусе Христе. Ибо написано в писании, и оно говорит мне: ''Не заграждай рта у вола молотящего''. Отсюда и идет понятие об огненной корове, так как огненная корова - это и есть вол молотящий. Ибо каждый трудящийся на нашей "божьей" ниве достоин своей награды.

7. Но не обманитесь и не дайте посеять в вашей земле Свои Сознания человеческому Божьему Духу. И не думайте, что вы Его обманете. Знайте, что Бог человеческий обманутым не бывает. И, что будет посеяно человеческим Духом, то им же и будет сжато. Смотрите, братия мои возлюбленные, чтобы не обманул вас Он.

8. Сеющий во плоть свою плоть от плоти пожнет тление. А сеющий в духа свой дух пожнет жизнь вечную. Сеющий неправду пожнет беду, обрушивающуюся на него с яростью и гневом, и его не станет. А праведник от плодов дел своих будет вкушать благо. И если вы, живущие в бытии темного духа, будете жить для плоти, в которой вы живете, то вы умрете. Если же духом своим будете умерщвлять живущих плотию, то будете жить вечно.

9. И, когда делаете добро, растлевая свой дух и давая ему свободное бытие, и вселяете его в души человеческие, воскрешая их из своей благодати, не унывайте. Ибо в свое время пожнете больше, если, конечно, не ослабнете настолько, что ваш дух откажется вам повиноваться. И то, что вы сегодня сеете со слезами, отрывая от себя, будете пожинать с радостью. Ибо, посеяв малое, пожнете большое. Итак, братия, будьте долготерпимы. Ибо терпеть вам придется до того времени, пока на Землю не придет ее Бог. И будьте, как терпеливый земледелец, ждущий драгоценного плода от земли. И ждите, пока не пройдут все Божие дожди: ранние и поздние. И тогда долготерпением своим вы укрепите к Его приходу свой дух. Ибо Его пришествия осталось не так уж долго ждать. Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы. Всегда преуспевайте в деле "господнем" и знайте, что труд ваш не будет напрасен. Ибо он даст вам ваше ''божье'' бытие и сделает вас таким совершенным, каким бывает "бог". Так что не смущайтесь тем, что вам приходится делать этому миру зло. Ибо это зло дает нашему темному духу добро.

10. И пока есть время, будем создавать свое творение и делать добро всем живущим в нашем ''божьем'' бытии, а себе и тем более. Помогайте своим "святым", не оставляйте их в нужде и принимайте в них участие и ревнуйте о странноприимстве. А те, кто имеет в мире достаток, но, видя своих братиев в нужде, затворяет от них свое сердце - можно ли говорить о нем, что в нем пребывает любовь "божья"?

11. Видите, как много я написал вам своею рукой, приветствуя вас рукою Павла, которой вас всех держу в своих узах. И вы всегда будете мои, и благодать ваша во мне не скончается.

12. И я, Павел, говорю вам: если вы обрежетесь, как иудеи, не будет вам никакой пользы от вашего крестного бытия с душой человеческой. О, если бы я смог удалить от вас всех духов, возмущающих вас. Но я специально оставляю их в бытии для Бога человеческого. Пусть, когда Он придет, растлевает Свой Дух в телах, где живут эти нечистые и неверные нашему темному бытию духи, погрязшие вместе со своей плотью в страстях и похотях. Ну, а пока на Земле нет человеческого Бога, пусть они живут спокойно. И никто пусть не осуждает их за пищу или питье. Или за какой-либо праздник, устраиваемый ими в новолуние или в субботу (воскресенье). И пока не пришла на Землю тень нашего будущего бытия, мы будем спокойно жить в Его человеческом теле. И никогда не обольщайтесь самовольным смиренномудрием. Иначе будете служить Ангелам Светлого человеческого Бога, которые, придя на Землю, вторгнутся в вашу жизнь. В ту жизнь, которую они никогда не видели, и будут насмехаться над вашим безрассудством, над тем, что мы не можем понять Их плотского Разума, которым живут на Земле их плотные человеки. Ибо, не держась головы, откуда растет все человеческое тело, соединяясь с ней своими суставами Они строят во плоти человеческой молодого Божиего Духа, начиная Свое творение с любой части человеческого тела. Вот также должны поступать и вы. И если вы умерли со своей человеческой душой для стихий плотного мира, то зачем же вы тогда вновь приходите для того, чтобы жить в этом мире, и держитесь его постановлений? Забудьте про эту жизнь и не живите больше ее заботами. Ибо все, что производят человеки в своем плотном мире, есть вещи тленные, и истлевают от их употребления. И все учения нечистых духов, призывающие вас достичь "божьего" совершенства, строя свои сознания во плоти человеческой и достигая в ней, как человеческий Бог, "божьего" совершенства, для темного духа неприемлемы. Хотя на вид они и кажутся мудрыми. Но вся мудрость их состоит в служении себе самому, в изнурительном смиренномудром содержании своего духовного тела и в некотором пренебрежении к насыщению плоти. Но надежду на плоть возлагаем мы все. И если другие духи надеются на плотных людей, то мы и тем более. Ибо люди, веруя в "бога" и ревностно сохраняя свою старую "божью" веру, гонят нашу церковь "божью". Но, поверив во Иисуса Христа, служат ей верой и правдой, сохраняя ее в "святости" и непорочности.

Наши рекомендации