Ежедневная жизнь в Родовой Вере

Как большая жизнь являет собой большой круг, так и малая жизнь проявлена кругом своим. Телесная Вселенная вращается по Сварожьему Колу, Земля-Макоша – по солнечному Дажбожьему Колу, человек живет в вековом, годовом и суточном коле.

Вековое коло состоит из восьми варновых посвящений и трех животворных обрядов – имянаречения, венчания и крады (погребения). Годовое коло состоит из четырех солнечных и четырех промежуточных праздников, а также целого ряда других святодеяний. Суточное коло также имеет свою последовательность и поступь.

Суточное коло, как и годовое, и День Сварожий, начинается с темного отрезка – севера. Так же как в период Ночи Сварожьей, свою яркость теряет Свет Рода, засыпает человеческое сознание и теряется Веданье Покона, как зимой засыпает природа, а светлые Боги от Осенних Дедов до Коляды покидают Явь. Так же и человек в темный отрезок суток спит.

День начинается на рассвете. Православный Русин начинает его вместе с солнцем, прорекая славу:

Род Всевышний! Великий Боже наш!

Ты – единый и множественный,

Ты – наш Свет и Справедливость,

Ты есть крыница Жизни Вечной,

Источник Любви безграничной —

Той, что исцеляет Душу и Тело.

Славим Тебя, Боже Прави, Яви и Нави.

И ежедневно трудимся над Душами своими,

Чтобы быть Мудрыми и Сильными, крепкой опорой Руси нашей

И защитниками Рода своего древнего.

Ибо Ты даешь нам Воодушевление и Радость,

Ибо Ты даришь Отвагу и Стойкость,

Даешь нам Знание и учишь Терпению,

Чтобы с честью прошли мы путь жизни нашей,

Вдохновенно выполняя Священную Волю Твою.

Слава Тебе, Роде Всевышний,

И всем Родным Богам в Тебе сущим!

Потом следует погрузиться в Священные Состояния Дивления и Ладования. Остановить ход мыслей, овладеть своими телесными и душевными чувствами. Взглянуть в свое внутреннее естество, освободить и очистить сознание от ненужных страхов и переживаний. Дальше погрузиться в состояние Явления. Наметить то, что должно быть сегодня сделано. Расширяя границы сознания и поле силы, охватить сначала родовое поместье, город, страну и всю Землю-Макошу в конце. Нужно почувствовать эти пространства, одарить их любовью и ладом, пожелать лада всем своим сердцем и почувствовать-увидеть, что это уже есть, что это уже осуществилось. Таким образом, Славянин своим духом творит сам себя и свет (мир) своего рода – Родосвет. Утренняя Славба завершается заговором:

Пошли, Сварог, сынов своих,

А первым Дажбога ясного,

Пусть здоровье он (имя) дает.

Как Солнце на небе сияет,

Зверь побежит по земле.

Потечет здоровье рекой,

Станет здоровье стеной,

Вырастет оно деревом,

Засияет ясными зорями.

С обновлением дня и ночи

Возобновляется и крепнет

Дух Праведный и Сила

Всех Внуков Дажбожьих,

Здоровье (имя) православного,

Всеми Богами славного!

Перед каждым потреблением пищи следует прорекать такую славу:

Славим Богов Родных за пищу насущную,

Которая дает творить нам дела священные.

Просим Богов Родных пищу освятить

И предков светлых ею угостить.

Чтобы восторжествовал мир и лад

Между Родом Небесным и родом земным.

Слава Родным Богам!

Вечером, перед сном, следует погрузиться в Священные Состояния Дивления и Ладования. Остановить ход мыслей, овладеть своими телесными и внутренними чувствами. Вспомнить все события, которые произошли на протяжении дня. Увидеть то, что не удалось, какое-то неприятное событие или случай. Взглянуть на них отстраненно, как будто они нас не касаются, и осознать, почему это случилось. После этого вспомнить все дела, которые удались, собрать их в деснице (правой руке) в огненный шар, затем вспомнить все неудачи и собрать их в шуице (левой руке) в ледяной шар, а затем соединить руки, сделав себя человеком целостным, ладным. Почувствуйте, что за вами стоит Сила Божская и Родные Боги всегда вам помогают, давая то, что действительно необходимо. Кто искренне и свято осуществляет это духовное упражнение, почувствует перетекание силы между ладонями рук, тело станет бодрым, а дух уверенным. Завершив Ладование, Русин обдумывает спокойно и взвешенно свои действия на следующий день, видит их в четких образах, рисует их с желаемым для себя развитием событий.

Ложась спать, прорекаем славу:

Роде Всевышний! Славят Тебя дети кровные Твои.

Яко ночь на Землю ступает,

Велес по Земле святой похаживает.

И души наши в Правь через Навь идут,

Через сон глубокий пращуров зовут.

Поэтому Велеса-Отца,

Который принес отрочат Предку земному нашему,

Просим Души наши от Нави беречь и в мир Яви, яко Дажбог,

Утром здоровым и крепким прийти.

Слава Родным Богам!

Славы могут изменяться по необходимости. Духовными упражнениями Родосвета желательно заниматься под периодическим наблюдением и наставничеством Духовных проводников и Учителей. Духовное развитие – это святая обязанность каждого православного родновера, который способствует становлению собственной Души и Духа рода в целом.

Кумиры и чуры

Испокон веков человек имеет природную склонность отображать в рукотворных образах то, что видит и чувствует. Искусство, культура облагораживают человека, делают его чувства тоньше и чутче. Отображая свою духовность в искусстве, народы развивают мировоззренческие представления и делают их более доступными, приближенными к обществу. Отображая Вселенную, нельзя установить какие-то ограничения или межи, напротив, чем более глубокое художественное проникновение творца в личность Бога или Предка, тем правдивее будет изображение.

Род земной – это отображение Рода Небесного в Яви, мы кровные и духовные потомки наших Богов, именно поэтому мы испокон веков точили, вырезали и рисовали образы наших Небесных Предков. Таким образом, мы сохраняли память о себе, о своем роде, творили будущность. Так живут и ведают все Орийские народы. Лишь последователи разных ликов Ямы (Бога смерти) не изображают своего господина – он запрещает им это делать, чтобы не быть узнанным светлыми родами. Манна (Бог заблуждений) приказывает уничтожать образы других Богов, ведь таким образом уничтожается память народа. А те, кто поддаются на его коварные призывы, становятся ненужными роду, ибо оказались нестойкими к «болезни», а следовательно, по закону Природы подлежат изъятию и замене.

Наши Боги не прячут свои лики за огненными кустами или тучами. Каждый, кто желает их увидеть, пусть оглянется вокруг, ибо все сущее есть их проявление. Пусть посмотрит на Киев с высоты птичьего полета, пусть взглянет на тысячи каменных баб и изваяний, сохраненных в музеях и наших лугах, в крайнем случае можно взглянуть в зеркало.

Еще в древнейшие времена у Русинов сложились определенные правила изображения Богов и Предков, благодаря которым отображались особенности родового характера, проявлялась особенность мировосприятия.

В первую очередь, кумир и чур не являются одним и тем же, как и капище не является святилищем. Кумир – это образ Небесного Бога из мира Прави. Слово состоит из двух существительных: «кум» – «родственник» и «мир» – «община», «род», «страна». То есть «кумир» – это родич всего народа, Небесный Предок, с которым связаны и которого славят все Славяне. «Чур» происходит от «щур» – слова, которым обозначали непосредственных предков своего рода. Сегодня в русском языке есть лишь остаток в существительном «пращуры», что означает «прапредки».

Кумиры изображаются в три уровня, они воспроизводят в себе целостность, сочетание трех миров – Прави, Яви и Нави. В верхнем ярусе всегда размещается лик Бога (в полный рост или по пояс), средний ярус отображает проявление Бога (его растительный, животный или другой природный лик), нижний ярус наполнен резами (знаками) Бога (молнии, звезды, сварги и т. п.).

Как материал для изготовления используется камень (преимущественно известняк) и дерево (дуб, бук, ясень, кедр). Кумир ставится на капище, святилище или на покути в избе (конечно, все зависит от размера). На капище или святилище его устанавливают в восточном направлении от центрального огня-жертвенника или же напротив каждого огня (с внешней стороны) на Капище-Алатыре.

Чуры изображали лики предков, иногда делались по подобию главы рода. Вырезались они в полный рост со сложенными, как у украинского Мамая, друг к другу кистями рук. Использовались те же породы дерева, что и для кумиров. Чуров ставят на покути, по правую и левую сторону от кумиров.

Суть поклонения кумирам и чурам заключается в том, что скульптурные изображения Бога являются одним из Его проявлений в этом мире. Православные родноверы веруют в то, что Род Всевышний проявляется в этом мире не только в Живых Богах, но и в Образах Богов (изображениях). Все православные образы Богов проходят священный обряд Благосвяты, который их одухотворяет и устанавливает через Образы прямую связь с Вышним Светом.

Помни! Славление Богов и Предков, а также поклонение их Образам является неотъемлемой частью почитания Рода Всевышнего.

Святилища, капища и храмы

В Ведическом Православии есть несколько видов священных мест почитания Богов и Предков. В первую очередь – это святилища и капища. Эти божницы следует отличать друг от друга, поскольку предназначение их в Общинах разное.

Святилище – место почитания Богов, которое находится вдали от поселений, вне границ поселения. Святилище посвящается одному из Богов в Великом Триглаве или же определенному Триглаву. Слово «святилище» происходит от орийского слова «светана», что означает «свет», «светлица».

Там может постоянно находиться Ведающий человек, который заботится о священном месте. На святилище обряды проводятся значительно реже, чем на капище. Эти обряды посвящаются великим праздникам или же значительным событиям в жизни родов наших. Святилища располагаются в лесах, на горах, в рощах, возле слияния рек, на островах. Место возведения святилища указывается самими Богами, поэтому перед его сооружением волхвы проводят великий обряд Славбы и Прошения.

Святилище сооружается в форме Зари-Алатыря: восемь огней-жертвенников по кругу вокруг девятого (посередине). В восточной части от Зари-Алатыря, ликом на запад, устанавливается кумир или же чур (если святилище родовое). Вход в святилище располагается с Запада (Навь) в виде символических врат. Там же, с западной стороны, располагаются хоромы для братчины, ночевки родноверов, проведения Кола, хранения священной утвари. Здесь люд готовится к обрядам, принимает пищу и отдыхает.

Капище – место почитания Богов, которое находится в пределах поселения или на его околице. В отличие от святилища на капище обряды проводятся постоянно, особенно в летнюю пору. В частности, здесь осуществляются обряды Правьславления, Славбы, Венчания, Благосвяты, Имянаречения совершеннолетних Славян и возрастные посвящения. Слово «капище» происходит от староруського «копа», что означало «коло полноправных огнищан». Еще к середине ХІХ века хр. э. по всей Руси существовали копные суды, то есть суды, которые вершились над членами Общины самыми почтенными мужами.

Как и святилище, капище имеет круглую форму (иногда яйцеобразную), но не обязательно Зари-Алатыря. В центре капища устанавливается кумир или чур ликом на запад. С запада на небольшом расстоянии от кумира сооружается огонь-жертвенник. Вход на капище также с западной стороны. Размер (площадь) как капища, так и святилища определяется по потребности и возможности общины. Капище желательно возводить либо в уже существующих парковых зонах, либо же насаждать деревья вокруг священного места.

Святилища и капища, в зависимости от целесообразности, можно ограждать частоколом, рвом или валом. Так отчасти делали наши предки, особенно во времена лихолетья.

Ведические храмы являются одним из видов священных мест в Родной Православной Вере. Они строятся на капищах, реже святилищах. Храмы возводятся для того, чтобы удерживать на земле и одаривать людей силой Родных Богов, конкретного Бога, которому посвящен храм. Само слово «храм» сохранено в санскрите. От этого слова происходят такие слова, как «громада» – сообщество свободных людей; «хором» – жилье свободного человека. В Индии доныне село называют «грамма». Следовательно, православные родноверы должны ведать, что под словом «храм» понимается «место, где воспевают Богов свободные огнищане».

Есть разные виды храмов, которые возводятся православными Русинами.

Храм рода (малый храм):его фундамент выкладывается в виде очертания Прародителя Мира, как строили во времена царства Антов. Посредине храма выкладывается яйцеобразный огонь-жертвенник, что символизирует зарождение жизни. Во главе ставится кумир или чур. Вход в храм – с западной стороны, лик Бога повернут на запад, над ним обязательно должно быть большое окно, так чтобы утреннее солнце освещало храм и верхушку кумира (чура).

Соборный храм:фундамент выкладывается в виде равностороннего Креста-Алатыря. Ровно посредине Креста-Алатыря выкладывается каменный жертвенник-требище, где в случае необходимости может возжигаться огонь. Вход в храм располагается с запада, в этой части лепестка-креста стоит кумир или изображен лик Дажбога, как Трисветлого Бога, прародителя Словен. В северо-западной части ставится малый жертвенник для огней (свеч), которые зажигают за упокой душ Предков. Ставится он там, поскольку это место соответствует в Коле Сварожьем (которое символизирует собой Крест-Алатырь) времени Велеса, предрождественским дням – самой темной части Кола, самой низкой точке Солнца-Дажбога. В северо-восточной стороне – малый жертвенник за продолжение рода. Ставится там, поскольку это место в Коле Сварожьем отвечает времени Лели и Ярила – Богов, которые являются источником продолжения рода. Восточный лепесток (часть креста) отделяется вратами арочного типа, на которых изображаются события из прошлого нашего рода. За аркой устанавливается кумирница Великому Триглаву (Род, Сварог, Лада). Триглав в будни заслонен рушниками-гардинами, а открывается на праздники и во время Правьславления или других обрядов, которые в том нуждаются. Перед кумирницей, как раз во вратах, стоит стол-жертвенник, на котором поставлен обрядовый Алатырь, Карбы, земля, вода и травы для окуривания. В юго-восточной части стоит малый жертвенник, где пылают огни (свечи) всем Богам. Ставится там, поскольку отвечает в Коле Сварожьем времени Живы и Купала, то есть Силе Света Рода Всевышнего и очистительного огня Веры – наивысшей точке Солнца-Дажбога. Южный лепесток (часть креста) посвящается Перуну, Богу лета, там стоит его образ (кумир). В юго-западной части храма ставится малый жертвенник для огней (свечей) за богатство рода. Ставится там, поскольку это место отвечает в Коле Сварожьем времени Сивояра – воплощению духовно-телесных благ и достатков.

В целом храм отображает собой образ мироустройства: западный лепесток – Навь, северный и южный – Явь, восточный – Правь. В священных рощах, лесах, у озер и рек кумиры и чуры могут не ставиться (если там нет святилища), поскольку сами эти природные места являют собой лик Родных Богов.

Алатырь – зримый лик Рода Всевышнего

Наступило время Русинам вернуть то, что давно у нас было украдено, – Арийский Солнечный Крест, Крест Сварога, Крест Световита, Казацкий Крест, Зарю или Камень-Алатырь. Именно так называется пересечение двух ровных (горизонтальной и вертикальной) линий, которые формируют равносторонний крест-крыж – древний Орийский символ, которому уже свыше сорока тысяч лет.

Противоположности составляют все существующее. Единый и множественный Бог имеет в себе непроявленную форму (Див) и проявленную (Род-Рожанич), а Род-Рожанич имеет в себе Сварога и Ладу. Так построен весь мир – Белобог-Чернобог, мужчина-женщина, верх-низ… Сочетание вертикали (отца) Сварога и горизонтали (матери) Лады творят Лад (ребенка). Таким образом возникает Троица (Триглав).

Две противоположности и их сочетания составляют Священный Триглав, суть которого в трех состояниях: творения, созидания и разрушения. Велесова книга (ВК, д. 11-А) говорит нам: «Се бо, молячись, перво Триглаву поклоняться должно и ему великую славу поем ». Три силы (Отец, Мать и Ребенок), разворачиваясь в пространстве и времени, творят весь мир. В целом, соединяя две противоположности и находясь над ними, получим главный путь к успеху в любом деле.

Крест имеет четыре конца и священен сам по себе, неся значение намного большее, чем то, которое пытаются нам навязать чужеродные священнослужители, делая из него орудие запугивания и покаяния «рабов Божьих». Это можно увидеть и в том, что все живое имеет четыре фазы развития (рождение, юность, зрелость, старость), существует четыре лика Солнца-Дажбога – Световит, четыре времени года, четыре группы крови, которые составляют все разнообразие единого мира. В конечном счете четыре стихии (огонь, вода, воздух, земля), воплощаясь из Рода, выступают материалом для построения всей Телесной Вселенной.

Есть крест женский (косой) и мужской (прямой). Соединяясь, они дают восьмилучевую звезду. Двойные восьмиконечные кресты-звезды (две четверки) символизируют зародыш творения всего сущего, первокристалл, точку, с которой началось творение мира и сам мир в целом. На планетарном уровне это сочетание четырех ликов Солнца и четырех Месяца. Восьмерка – это число волхвов, символ вечности, безконечности движения, восьми сторон света.

В колодарном цикле Кола Сварожьего есть восемь главных праздников, в жизни православного родновера есть восемь главных возрастных посвящений, от качественного прохождения которых зависит глубина духовного развития. Сочетание восьми точек творят девятую в середине, а девять – это число Бога Богов – Рода Породителя, Рода Всевышнего. Именно девять месяцев носит женщина ребенка. Девять – это три тройки, Три Абсолюта-Первоначала (Триглав), что, находясь друг в друге, творят все существующее.

Поэтому святилища и иногда капища имеют восемь жертвенных огней с девятым посередине. Девятая, центральная точка (пересечение всех линий) есть Алатырь – священный «живой камень-заря», древний символ присутствия Рода. Он – основа Яйца-Райца (воплощенной Вселенной), он Око Первобога – Рода Всевышнего, из которого рождается Слеза-Вселенная. Алатырь символизирует единство с Богами через жертвоприношение и благодарность Всевышнему.

По легенде, Священный камень Алатырь (олатырь, латырь, алтарь) – это священный «живой камень», который лежит в Ирии. На нем растет Древо Рода (жизнь). Из него выходят и в нем сходятся все дороги. Он олицетворяет могущество и бессмертие плодовитой творческой силы жизни. Та мощь и сила кроется в бесчисленном и бесконечном количестве живых зародышей-почек, что лежат под священным камнем и которыми каждую весну Дажбог засевает землю.

На Алатыре всегда горит Живой Огонь Сварога, к которому Боги возносят свои пылкие молитвы во имя прошлого, настоящего и будущего людей. Символом галактической Зари-Алатыря (сердца Галактики) выступает Солнце, поэтому молиться нужно, обратившись к Солнцу или на восток. В скитские (скифские) времена по всей Руси были алтари Великой Богини-Матери и Бога Войны Арея (Ярия). Скитские четырехугольные (крестовидные) алтари из хвороста и с укрепленным сверху мечом были отображением Мирового Древа как центра Мира, где проходила мировая ось (в данном случае – меч-акинак) – символ Перунова войска. Сегодня акинак, воткнутый в землю на фоне Алатыря, является символом духовно-дружинного ордена Родового Огнища – Характерного казачества.

Алатырь-Камень – это место отдыха Богов, в нем они набираются силы во время перерождения телесной Вселенной. В заговорах говорится: «Под тем камнем сокрыта сила могучая, и той силе конца нет: кто камень Алатырь сотрет, тот мой заговор пересилит». Понятно, что Алатырь перетереть невозможно, ибо он и есть вся Вселенная.

На Алатырь-Камне отдыхает Бог-Громовик Перун, высекает из него искры, разжигает грозовое пламя и заваривает чудодейственный напиток – Живую Воду (для планеты это дождь), добывает огонь от трения своей палицы. Живая вода дождей воскрешает природу и дарит земле урожаи. Алатырь является Оком Рода, именно из него рождается и сияет Свет Рода Всевышнего да Божья благодать, которую он дарит всему сущему и несущему. На Алатыре высечены Карбы веданья Покона Рода Всевышнего, они являются его гранями и сутью. Поэтому он есть воплощение всей Мудрости и Знаний Вседержителя.

В преданиях говорится, что, когда наступает Ночь Сварожья, по воле Всевышнего Крышень высекает из Алатыря Искры Света (Ведическое знание), чтобы дарить Огонь Сварожьей Мудрости и Силы живым существам, которые верно служат Роду.

Главное же, что должен знать каждый православный родновер, – это то, что Алатырь является вечной и неуничтожимой цепью, которая соединяет Ариев, Сколот, Антов, Русинов, Словен, всех «мертвых, живых и нерожденных» (как бы мы ни назывались) в единый род Руський, а следовательно, Славянский и Божий. Сила Алатырья безконечна, как Вселенная. Все вероучения, силы, сущности, миры являются лишь мизерной частицей его.

Славы, молитвы, заговоры

Есть несколько видов общения Русина с Богами: мыслью, действием и словом. Общение словом – это славы, молитвы и заговоры. Язык и слова – это средство воплощения мысли в Явь (реальность). Поэтому, когда в своих словах к Богам мы признаем себя немощными, рабами, хилыми, мы такими становимся в действительности. Русины в своих словесных обращениях не просят благ земных, ибо все необходимое дано человеку от роду и своим трудом мы можем достичь всего, что принадлежит нам по праву.

Слава – это прославление светлых качеств Родных Богов. В славах мы почитаем Богов и Предков, славя их, тем самым творим величие рода земного. Есть разные славы: утренние, вечерние, перед употреблением пищи, перед сном, на почин дела и другие.

Мы Сварогу Славу возносим,

Дажбогу, который же суть в небе пречистом,

Перуну и Стрибогу,

Которые громами и молниями будут повелевать,

А Стрибог ветры ярить

На землю возьмется.

И тому Ладобогу,

Который правит лады семейные

Да блага всякие.

И Купалбогу, который к рубежу будет править

И всяким омовением.

И Ярбогу, который правит

Весенним цветением, и русалиями,

Водяными, и Лесовиками, и Домовыми.

Ибо Сварог ими всеми правит!

Его дуновение – это жизнь наша!

Слово «молитва » происходит от старославянского «молити» – «просить», а еще глубже от индоевропейского meldh – «говорить ритуальные слова», что приближает его к сегодняшнему слову «молвить». То есть молитва – это разговор человека с Родными Богами, личное общение с Родом Всевышним. Молитва может произноситься каждым родновером по призыву души, это беседа с Небесными Родителями, в которой он рассказывает о своих радостях и неудачах.

Боги мои, Предки светлые и трисветлые!

Русь Великая – Отчизна милая!

Солнце вечное окутывает лучами землю родную.

Макоша-матушка рождает нить Судьбы,

Дана охватила руками землю, черную, словно щит извечного Дива.

Я иду стезей Прави к вратам Ира с Прадедами воедино.

Перун ведет меня в Вечность безсмертного Рода.

Слышит душа голос Предков в свисте ветров Стрибожьих,

И есть это великое Коло явления Родов Славянских,

Коло вечное и несокрушимое, безсмертное, словно Вера моя,

Твердое, как Алатырь-Камень!

Заговор – это использование волшебной силы слова и звука, чтобы осуществить светлое действие. В заговорах мы призываем силу определенного Родного Бога и оберегаем, окутываем ею какого-то человека, дело или событие, которое в этом нуждается. Заговор творится в особом состоянии. Один заговор произносится на пороге дома, другой в поле, один на закат солнца, другой на восход, третий на месяц и т. п. Заговор – это не молитва, а проявление силы человека, призыв к Небесным Родителям, чтобы они помогли осуществить то, в чем мы нуждаемся. Сила заговора определяется не только словами, но и напряжением человеком душевной силы, его убежденностью, чистотой помыслов. Сосредоточение сознания, направление Силы Убеждения вызывает осуществление заговора в вышних мирах. Потом эта сила превращается в силу телесного мира и выполняет сотворенные чары.

Встану, умоюсь, благословляясь,

Пойду из дверей в двери, из ворот в ворота,

В чистое поле, к восходу Солнца-Дажбога.

А навстречу мне семь братьев, семь ветров Стрибожьих.

Ты, Боже-Дажбоже, освети путь мой,

Вы, ветры Стрибожьи, развейте врагов, как пыль придорожную.

Лягу я поздно с зарей вечерней на ложе домашнее.

А в избе той – братья и сестрички, сильные казачки.

Вы, казачки, покорите непокорных,

Безразличных сделайте благосклонными,

А я был бы с вами сильным и смелым.

Иду я покорять непокорных, безразличных обращать.

И еси я сильный и смелый.

Вы же, непокорные, покоритесь,

Вы же, безразличные, обратитесь.

Заговариваю я Воина межевого, что идет на дело родовое.

Чур слову конец, а делу венец!

Родовое Огнище сегодня

Родовое Огнище Родной Православной Веры заявило о себе в червне 7511 года (июнь 2003 года), когда волхвы, ведуны и жрецы собрались на Священной горе Богит. После светлого обряда наречения и освящения Верховного волхва Коло Владык объявило родичам о воссоздании Духовной Державы Русинов.

22 травня 7512 года (май 2004 года) в стольном граде Киеве прошло І Вече Православных Огнищан, которое провозгласило объединение двух десятков Общин традиционной Родной Веры в Родовом Огнище Родной Православной Веры. Главой Родового Огнища признан Верховный волхв – Владимир Куровский. В структуре нашего духовного объединения создана Управа со специализированными отделами. V Вече Православных Огнищан утвердило краевое деление организации. Территориально Родовое Огнище состоит из пяти Краевых Огнищ на территории Украины и России – Киевского, Западноруського, Степного, Сичеславского и Северо-Кавказского Скифского, а также представительств в Словении, Беларуси, Сербии, Германии и Чехии.

Выполняя решения І Веча Православных Огнищан, в течение 7512 года была осуществлена регистрация целого ряда Общин Родной Православной Веры. 30 марта 7513 года Государственным комитетом Украины по делам религий Духовный центр «Родовое Огнище Родной Православной Веры» зарегистрирован как Всеукраинская религиозная конфессия. Кроме того, в составе Родового Огнища создан духовный орден «Характерное казачество» и Всеукраинская девичья община «Берегиня Рода».

Родовое Огнище ведет активную проповедническую деятельность: проводятся еженедельные Правьславления, праздники Годового Кола, проповедование по радио и местному телевидению. Выдаются духовные вестники «Вера Предков» и электронный вариант «Родоварта», журнал «Родовое Огнище», газета «Триглав», опубликованы вероведческие книги «С Богами во Триглаве» (укр.), «Ведическое Православие: наш путь к Богу» (укр.), книга обрядов «Малый Требник Родной Православной Веры» (укр.), «Родная Вера. Источник счастья» (рус.), «Родосвет. Кармическое исцеление души и тела» (рус.), «Диагностика судьбы. Исправляем карму» (рус.), «Как счастливо родить и воспитать дочь» (рус.), «Как научить дочь быть счастливой в любви» (рус.), «Родолад. Мир славянской женщины» (рус.). В ближайшее время увидит мир учебно-методическое пособие по древнеруському боевому искусству «Триглав».

Характерным казачеством кроме развития боевого искусства «Триглав» проводятся сезонные лагеря, обучения, водные и пешие походы. При полках и куренях действуют дискуссионные клубы «Велес».

Родовое Огнище ведет активную внешнюю деятельность: налажены дружественные организационные контакты с родноверами России, Словакии, Сербии, Беларуси, Чехии, Польши и отдельными родноверами Болгарии.

Заданием ближайшего времени Родовое Огнище считает:

– создание новых Общин Родового Огнища Родной Православной Веры (Славянской Веры) путем проповедования и популяризации Родной Веры в городах и селах Украины, России и Беларуси;

– приобщение южных и западных Славян к нашей работе;

– возрождение давних и создание новых Капищ и Святилищ Родной Веры;

– построение Международного центра Ведической культуры славян «Сурьяград» в г. Хмельницкий;

– создание Всеславянского Веча Родноверов.

Сохраняя непрерывную наследственную линию духовного ученичества (через знахарские роды Подолии), Родовое Огнище существенно отличается от существующих родноверческих объединений. Почитая достояние истории и этнографии, Родовое Огнище признает стволом и корнем мировоззрения Покон Рода Всевышнего, изложенный в Карбах веданья. Лишь в Карбах изложено правдивое прошлое и отображен родной обычай. Покон Рода Всевышнего – это сердцевина и источник нашей духовной, общественной и государственной жизни.

Родовое Огнище действует исходя из того, что род творится только при наличии высокообразованного Духовного сословия. С 7514 года начала свою работу Православная Родноверческая Академия Вероведанья (ПРАВь) – высшее духовное учебное заведение, которое готовит административных работников и проповедников Родной Православной Веры.

Уважая труд всех родноверов, мы настаиваем, что распространенное в настоящее время избрание волхва путем «прямого открытого и демократического голосования» не имеет ничего общего с обычаем наших Предков. Мы готовы к сотрудничеству и сотрудничаем со всеми Славянскими родноверами, поддерживаем деятельность разных объединительных структур, но считаем, что настоящее единение возможно лишь на основе Покона Рода Всевышнего.

Творя именем Рода Небесного добро роду земному, мы уверенно правим к Славе, ибо есть Православные!

Толковый словарь

Алатырь – символ единения и жертвенного служения Роду Всевышнему, знак Вселенной, который вмещает в себя символы всех Ведических вероучений. Пересечение прямого (мужского) и косого (женского) крестов, которые символизируют собой рождение лада (целостности, гармонии). Восьмилучевая заря, которая отображает восемь главных годовых праздников: четыре солнечных (мужских) и четыре промежуточных (женских). Образ четырех проявлений жизни в мире Яви: минерального, растительного, животного и человеческого; образ четырех родов Славяно-Орийских: кареглазых, синеглазых, сероглазых и зеленоглазых. Духовный знак Ведического Православия, Родового Огнища Родной Православной Веры.

Арии – «землепашцы», «благородные», «светлороды». Племена, которые дали начало большинству современных народов индоевропейской и некоторым народам тюркской языковой группы.

Басур – несолнечный, лихой дух Нави.

Белоба – совокупное название всех светлых и позитивных явлений бытия.

Бог-Опекун – Небесный Духовный Учитель, который есть у каждого человека. Он помогает, учит и оберегает родновера на пути его духовного совершенствования. Бога-опекуна теряют те, кто избирает путь Чорнобога – такие люди становятся его рабами.

Богиня Карна – древнеславянская богиня, которая возвращает к человеку все доброе или плохое, что он когда-то сделал. Вынуждает человеческую душу искупать вину и понести наказание за прошлую несправедливость.

Богоявление Ярия – естественное геологическое явление, обнаруженное на рельефе стольного города Киева. Это еще одно подтверждение того, что именно Киев является столицей Скупы Славянской, ведь Орий привел свои роды в Русь, здесь правили его потомки (Киевичи) до ІХ столетия.

Божич-Коляда – лик Дажбога в виде новорожденного Солнца.

Болоховское (Волховское) княжество – Славянское государство на землях Подолья (часть нынешней Западной и Центральной Украины), созданное волхвами после крещения Киева. Разгромлено карательным войском Галицкого князя Даниила Романовича в 50-х годах ХІІІ в.

Бхарата – 1) (Bharata – название Индии после прихода Ориев) на языке волхвов-рахманов буквально: Богороды-Светороды; 2) род тех, что несут Свет Божий.

Варна – общественно-профессиональная группа Славяно-Орийского общества, которая формируется по внутреннему призванию и духовным качествами человека. В родовом обществе существует три варны: волхвы, воины, веси, а также сословие непосвященных.

Веда – знания о Богах, Вселенной и Человеке, переданные Славяно-Орийцам Светлыми Богами Прави.

Ведающие – варна Духовных проводников Родового Огнища.

Велесова книга – условное название сборника летописных и вероведческих трудов славянских волхвов.

Великий Триглав – Род, Сварог и Лада. Триединство Рода Всевышнего (Творца), Рода Небесного (Родных Богов) и рода земного (Детей Света).

Венея – древнее славянское название Европы, происходит от самоназвания наших племен – венетов, которые заселяли ее просторы.

Вероведанье – направление духовных знаний, которое раскрывает основы Веры-Веды Православной.

Ведическая Культура – внешнее, явное отображение Ведического Православия в быту, искусстве, хозяйстве и построении государственности Славяно-Ориев.

Ведическое Православие – исток духовных знаний о всем сущем, заключенный в Поконе Рода Всевышнего и записанный Волхвами-Радетелями в Карбах веданья. Первое мировое вероучение, на основе которого составили свои учения все Учителя, Духовные проводники и Пророки Славяно-Орийских народов. Большая его часть сохранена Славянами после крещения в своих родовых обычаях – колядках, щедровках, веснянках, гаивках, купальских и земледельческих песнях, обрядах годового круга и преданиях.

Ведические ветви – вероучения, которые выросли на духовном стволе Ведического Православия: индуизм, буддизм, зороастризм, христианство православное, христианство, сикхизм, ламаизм, вайшнавизм, кришнаизм и др.

Ведогонь – божественное пламя знаний и мудрости, которое пылает на Алатыре-Камне и проявляется крепостью Веры-Веды в душах православных родноверов.

Вера – в языке волхвов-рахманов богатырство, внутреннее ощущение Родных Богов, основанное на Веде (знаниях). Духовное вдохновение, подвижничество во имя Родных Богов, рода и Отчизны.

Вера-Веда – духовная целостность, владение полнотой понимания Бога Богов – Рода Всевышнего. Природный результат миропознания и самоусовершенствования на духовном фундаменте Ведического Православия.

Весь – 1) несколько хуторов, которые стоят рядом; 2) общее название для варны хозяев; 3) сегодня – объединение нескольких общин Родной Православной Веры.

Внуки Дажбожьи – помощники солнца, Славяне и Ории, которые соединяют в своем естестве силу неба и земли, силу огня и воды, исповедники Ведического Православия.

Волхвы-Радетели – 1) хранители Покона Рода Всевышнего во времена Ночи Сварожьей, Поконоколенники Родового Огнища; 2) Волхвы, которые стали великими духовными проводниками Ведического Православия и в совершенстве владеют учением Родосвета.

Врата Нави – место, сквозь которое приходят души в мир Яви, женское лоно.

Вырий – вышний Мир, место соединения Нави, Яви и Прави. Оттуда проще всего попасть во все три мира. Из Вырия сходят души Предков и Светлые Боги на Правьславлениях и праздниках Круга Сварожьего.

Вышние Боги – Родные Боги, которые не воплощаются в стихиях и природных явлениях Земли-Макоши, находятся в вышних мирах Яви (Луки Сварожьи) и Сварге Пречистой. Такими являются Род, Сварог и Лада, Числобог и Замунь, Велес и Баба, Ладобог и Магура.

Гора – духовный учитель, Святар.

Греко-ортодоксия – греческое толкование христианства, его восточный обрядовый вариант, который пришел на Русь тысячу лет тому назад.

Дар Ведания – способность находиться в измененных состояниях сознания, получать информацию от Высших Духовных Сущностей (Богов).

Десятина – духовное и материальное утверждение своей принадлежности к Родовому Огнищу в виде добровольного труда или пожертвования десятой части от собственного заработка.

День Сварожий – 4 320 000 земных лет, на протяжении которых последовательно изменяются, начиная с Ночи Сварожьей, отрезки времени, что характеризуются уровнем приближенности Солнца к центру Вселенной. В зависимости от этого расстояния на Земле-Макоше изменяется уровень самосознания и мировосприятия. День Сварожий делится на четыре отрезка: Ночь (432 000), Утро (1 728 000), Полдень (1 296 000), Сумерки (864 000).

День Рода-Рожанича – 4 320 000 000 земных лет, или тысяча Дней Сварожьих.

Див – 1) пустота несуществования и первичного хаоса; 2) форма существования Рода Всевышнего, противоположность Роду-Рожаничу (Сварге, организованному миру); 3) ночной Сварог, ночное небо.

Древо Рода – образ целостной Вселенной, который соединяет Навь (коренья), Явь (ствол) и Правь (крону).

Дух – 1) качество живого существа (камня, растения, животного, человека), предопределяет внешний вид и внутреннее содержание; 2) сущность, что в результате неверно проведенного обряда не объединилась с духом рода своего, а поэтому блуждает миром Яви, привнося в него хаос.

Духовный проводник – Славянин и Ориец, обладающий такими духовными качествами, которые наделяют его правом и долгом вести свой род к вершинам совершенствования.

Духовный чин – определение уровня владения Ведающим духовными знаниями Ведического Православия. Существует четыре духовных чина: волхв, ведун, жрец, обрядодей.

Духовный учитель – Духовный проводник, знаток Покона Рода Всевышнего, который сосредоточивается на духовном совершенствовании себя через обучение Русинов Ведическому Православию, имеет школу и последователей.

Душа – частица Рода Всевышнего, которая сходит в мир Яви, чтобы самоусовершенствоваться, познать себя и опять соединиться с Родом, дабы таким образом усовершенствовать его. Проявляется и развивается, проходя через четыре мира живых существ: каменный, растительный, животный и человеческий.

Земные Боги – Родные Боги, которые проявляются стихиями и природными явлениями Телесной Вселенной, в Яви.

Интра (Индрик) – Бог-воин, проявление безудержной, безумной мужской воинственной сущности. Лик Перуна, который отображает не оплодотворяющую, а собственно разрушительную силу. Он – безжалостный поборник сил хаоса, знаток Веды.

Индроганны – двуполые существа, которые жили на земле в период Утра Сварожьего. Название происходит от «индра» – мужская сущность и «ганна» – женская.

Карбы веданья – 360 карбов, в которых заключен Покон Рода Всевышнего.

Колодар – последовательный ход праздников Круга Сварожьего.

Колород – закон, по которому душа опять воплощается в мир Яви после смерти в предыдущем воплощении.

Коло Владык – внешний Круг волхвов, владык краев Родового Огнища.

Коло Радетелей – внутренний Круг волхвов, хранителей Покона Рода Всевышнего и Родового Огнища. Хранители знаний, которые открывают миру волхвы внешнего Круга – Кола Владык.

Кош – земное пространство и всякие блага земные, которыми наделяют Боги определенный Славяно-Орийский народ.

Комонезь – то же самое, что в современном языке «князь».

Казак – ведический воин, защитник Родной Земли и Родной Веры, творец государства.

Кривда – движение к ненастоящей и ненужной цели, извращению, лжи, болезнь Бытия.

Круг Живоявленья – разные виды проявления жизни в мире Яви.

Кудесник – волхв, который общается с Родными Богами посредничеством чар.

Ладование – 1) одно из Священных Состояний; 2) обрядовое наставничество, во время которого родновер, стремясь духовно очиститься и стать на путь совершенствования, раскрывает свою душу и рассказывает волхву или ведуну о своих душевных и жизненных трудностях; 3) сеанс духовного целительства.

Мая – 1) божественная игра, предназначение которой испытать сердце Славянина и Орийца на прочность Силы Убеждения, твердость Веры; 2) Богиня, которая воплощает телесные блага, которые для мудрого идут на добро, а у невежды вызывают никчемные стремления.

Ночь Богов – см. Ночь Сварожья.

Ночь Сварожья – отрезок Дня Сварожьего, когда наше солнце находится в наибольшем отдалении от Лугов Сварожьих, центра нашей Телесной Вселенной, планеты, где живут Сварог да Лада, горит Ведогонь на священном Камне-Алатыре, который есть Око Рода.

Обереговые Круги – три силовых круга, очерченные Сварогом вокруг Киева: первый – змеиными валами; второй – Карпатами, Кавказом и Уралом; третий – океанами.

Обычай – внешние, бытовые, явные, обусловленные периодом Дня Сварожьего проявления Покона Рода Всевышнего.

Огнищане – православные Русины, которые прошли обряд Родоварты и стали сотворцами Родового Огнища.

Око Рода – см. Алатырь.

Останцы – племена, которые остались в Руси (расовом котле) и никогда не покидали ее земли. В настоящее время это потомки Русинов, которые живут в Украине и европейской части России.

Орий – Спас-Поконоколенник, который жил на земле пять тысяч лет тому назад, после смерти стал Богом весеннего солнца – Ярилой.

Орийцы – благородные «светлороды». Племена, которые ушли из Руси за Уральские и Кавказские горы, ныне пользуются языками отличными от Славянских.

Перуница – зигзагообразный знак (молния) опускания божественной силы на землю.

Покон Рода Всевышнего – божественные знания, которые составляют сущность мира, заключенные Сварогом и Ладой в целостное учение. Время от времени они опять передаются на землю Родными Богами. Духовная основа Родной Православной Веры – Ведического Православия.

Поконоколенники – 1) Спасы, которые положили начало новым Славяно-Орийским родам. Такими были, например, Орий и Один; 2) родоначальники Славяно-Орийских родов в целом.

Правоверие – 1) правильная вера – изначально так именовали греко-ортодоксию, которая пришла в Русь тысячу лет тому назад; 2) сегодня – общее название для трех ветвей авраамической религии: иудаизма, христианства и мусульманства.

Правьславление – название богослужбы в Ведическом Православии (Родной Вере).

Птица Сва – воплощение Матери Славы, которая витает над ратным полем, охраняя Славянских воинов и собирая на свои крылья души погибших.

Рада – Богиня памяти, счастья и радости. Одно из проявлений Богини Лады, женской сущности Рода Всевышнего.

Рахман – мудрец, что отрекся от земных благ.

Религия – возобновление связи, латинское слово, которым сегодня называют все виды вероучений. Славяне и Ории не исповедуют никаких религий, поскольку связь с Родными Богами в наших родах никогда не исчезала.

Род – цепь поколений умерших, живых и еще нерожденных кровных родственников.

Род Всевышний – вечный, вездесущий, всезнающий, всемогущий, всеправедный и всеблагой Бог Славяно-Орийцев, который проявляется своим мужским (Сварог) и женским (Лада) ликами.

Род Земной – все потомки Славяно-Орийских Богов, которые разделены на четыре рода: кареглазые, синеглазые, сероглазые и зеленоглазые.

Род Небесный – Светлые Славяно-Орийские Боги и Предки.

Родная Вера – вера в Рода, Ведическое Православие.

Родные Боги – Светлые и Темные Боги Славяно-Орийцев, которые действуют в трех мирах Вселенной: Нави, Яви и Прави.

Род-Рожанич – Сварог и Лада в сочетании, которые творят Телесную Вселенную.

Родоварта – обряд посвящения в Огнищане.

Родовое Огнище – Духовная Вселенная и Духовная Держава славян. Духовная организация исповедников Веры-Веды Славян.

Родолюбы – сыновья и дочки Отчизны, что работают для рода, обогащают и защищают Родную Землю.

Родолюбие – творение единства в своем земном роде; действия, направленные на единение рода, его укрепление и усиление. То же, что в настоящее время называют латинским словом «патриотизм».

Родосвет – духовная школа Ведического Православия, которая учит взаимодействию с Божьими Силами для утверждения света Славянского Рода. Техники и практики самоусовершенствования, которые позволяют людям творить мир вокруг себя, быть здоровыми и жить счастливо в единстве с Родом Всевышним.

Рота – Законы Прави, по которым хаос и пустота Дива превращается в иерархически структурированную Сваргу.

Русины – мудрецы, представители всех четырех родов Славян, что жили на материнских землях Руси. Так именуются с того момента, когда на Землю-Макошу сошли Сварог с Ладой и очертили три Обереговых Круга, вокруг земель хранителей Покона Рода Всевышнего.

Русины-Украинцы – временное книжное название Русинов Украины, которое используется с просветительской целью перед окончательным возвращением к древнему самоназванию.

Русские – Славянские и Орийские роды, которые осели в Залесье, выйдя с территории Поднепровской Руси.

Русь – мудрость. Изначально – народ, что берег по заветам Сварога Покон Рода Всевышнего. Позже – название страны, где живут русины – мудрецы.

Сварод – древнее имя Сварога.

Свет Рода Всевышнего – извечная животворящая, очищающая и оздоравливающая сила Бога Богов, которая сходит из Прави, из Ока Рода и питает все сущее. Через Солнце-Дажбога он попадает в чару (чакру) «источник» и через чару «основа» соединяется с ядром Земли-Макоши.

Святары – свет «ар», святые носители Света Рода Всевышнего в родах Славяно-Орийских, Родовые жрецы, Духовные Учителя, Отцы и Матери родов.

Сколоты – название Русинских родов, которые создали в V в. до н. э. – II в. н. э. могучее государство Великая Скифия. В истории известны под названием скитов или скифов.

Скупа Славянская – мировоззренческое объединение белых народов, которое состояло из самостоятельных (самодержавных) государств Славяно-Орийских народов.

Славяне – четыре белых рода (кареглазые, синеглазые, сероглазые, зеленоглазые), исповедники Ведического Православия, которые изначально проживали в пределах второго Оберегового Круга. Расселившись в пределах третьего Круга, получили имя Ориев (Благородных).

Сокол-Род – носитель высшей сущности Бога Богов, Рода Всевышних. Проявляется Соколом, что сидит на верхушке Дерева Рода, из слезы которого рождается Род-Рожанич.

Спасы – Славяне и Ории, в которых со всей возможной полнотой воплотилась сила одного из Родных Богов. Они приходят в Явь с Лук Сварожьих, чтобы возобновить линию духовного ученичества у какого-то из Славяно-Орийских народов. Возобновляя истинную суть Ведического Православия, Спасы приносят родам духовное спасение.

Сходовершь – построение чего-либо на принципах уровня компетентности и ответственности. То же, что в чужих языках «иерархия».

Старотцы – великие Предки: многомудрые волхвы, победоносные витязи и благородные веси, которых мы изображаем в чурах родовых.

Твастырь – творец, имя Сварога как творца Телесной Вселенной. Поскольку наша Вселенная не единственная во Всемирье, то, соответственно, Твастырей есть множество.

Триглав – триединство Вселенной: Нави, Яви и Прави. Отображается ликами трех Богов, которые являются проявлениями этих миров или состояний Вселенной: творение, созидание и разрушение. Изображается в кумирах или знаком, который является государственным гербом Украины.

Украина – украянная Богом Земля, земля, предоставленная Богами Русинам. Название сердцевинной Руси, которое утвердилось после того, как мы были вынуждены погрузиться в войны и борьбу.

Украинцы – 1) этноним, созданный из названия Руси-Украины в конце ХІХ в. для обозначения русинов Украины. Употреблялся политическими и общественными деятелями Руси-Украины, которые пытались уберечь идентичность русинов Украины от поглощения Российской империей, которая несла с собой всепоглощающий этноним и язык, которые имели похожее название – «русский»; 2) сегодня – политическая нация, граждане всех национальностей государства Украина.

Характерное казачество – дружинно-духовный орден Родового Огнища, который готовит Славянскую молодежь Руси Украины на основе казаческой закалки и Ведической духовности.

Хорс – божество, которое хранит божественную мудрость в ночи. Олицетворяется месяцем.

Христосианство (христианство) – вероучение темных родов, которые использовали вкрапление учения Спаса Суса для распространения влияния Ямы-Яхве и подчинения Славяно-Орийских (солнечных) родов.

Черноба – совокупное название всех негативных явлений бытия.

Чужеверие – вероучения, которые пришли в Русь из чужбины.

Явь – древнеславянское название видимого мира, действительности.

Язык Волхвов-Рахманов – изначальный язык четырех Славянских родов, от которого произошли все индоевропейские языки. На его основе образовался санскрит, а среди современных наиболее близкие есть Украинский и Литовский языки.

Яйцо-Райцо – родилось из слезы Сокола-Рода. Символ возрождения жизни в каждый новый День Рода. Писанки и крашенки – его символы.

Ярий – см. Орий.

Ясуны – Славянские воины, которые сознательно идут в последний ратный бой, чтобы победить врага.

Обращение к читателям

Дорогие наши читатели и единомышленники!

Мы обращаемся именно к вам, к тем, кому наши книги и семинары открыли мир Славянской Ведической Культуры – помогли осознать себя, изменить жизнь к лучшему, наполнить ее духовным и телесным благом.

Нам часто говорят о том, что многие хотели бы приехать и побывать в каком-то святом месте, где обучают славянской духовности, культуре, психоэнергетическим и телесным практикам. Принять участие в славянских обрядах.

В этом мы полностью едины! Действительно, настало время расправить крылья и взметнуть к Небу, начать возрождение исконно славянского, того, что всегда питало наш род и позволяло нам достигать наивысших высот.

Для этого в первую очередь необходимо место-храм, центр, где каждый сможет получить знания и силу, счастье и радость.

Мы поставили перед собой цель – создать Международный Центр Славянской Ведической Культуры.

Место, которое будет одновременно и Академией, и Музеем, и Храмом. В Центре будут постигать исконно славянскую ведическую философию, обучаться Родосвету, духовным и телесным практикам, получать духовное исцеление и проводить все родные славянские Обряды.

Уникален и сам проект Центра. Он будет расположен в зеленой зоне на сильном энергетическом месте, от одного пребывания в котором человек расцветает. Сотворение такого Центра будет иметь огромное общеславянское значение и будет способствовать духовному единству всех славян. Мы уверены, что все, кто так или иначе примет участие в этом святом деле, в строительстве и становлении Центра, получат благодарность от Рода Земного и Небесного и войдут в историю.

Присоединяйтесь, и мы вместе сотворим новый Рассвет нашего рода!

Подробная информация на нашем сайте:

www.rodosvit.org.ua

Мы будем признательны за любую помощь: будь то просто доброе слово, новые факты славянской культуры, информация о новых методах развития и обучения человека, финансовая поддержка.

Для тех, кто хочет оказать финансовую помощь, сообщаем реквизиты:

Текущий гривневый счет

Получатель: Куровский Владимир Витальевич

ИНН 2796309577

Банк получателя: ЗАТ «ОТП Банк»

ул. Михайловская, дом 2, г. Киев

МФО 300528

Счет № 26201301579257

Назначение платежа: частный перевод (пожертвование)

Текущий мультивалютный счет

Beneficiary: Volodymyr Kurovskyi

Account #: 2620 1 30 1579257

Beneficiary’s bank: OTP Bank 2, Mykhailvska Str., Kyiv

SWIFT code: OTP UA UK

Наши рекомендации