Послание к Римлянам ''святого'' апостола Павла 8 страница

12. И я знаю, что и это было заложено в Мысли призвавшего вас в темное "божье" бытие. В писании это отражено словами, которые "господь" говорит Ревекке: "Два племени в чреве твоем и два разных народа произойдут из утробы твоей. Один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему". Ибо два "божьих" начала было заложено в семени темного "бога", рассеиваемом им в людях. Одним предстояло стать меньшим числом, но быть его "божьими" сосудами и соединять в себе Божию благодать, другим предстояло быть большим числом, но жить в человеческой плоти и быть для нее Разумом. И, греша в плотной человеческой жизни, собирать в "божьи" сосуды жизненную благодать. Большие стали рабами меньших и находятся в их подчинении. Ибо меньшие сильнее больших, так как большие отдают меньшим свою силу.

13. В писании об этом сказано следующими словами: "Иакова я возлюбил, а Исава - возненавидел". Говоря, что Иакова он возлюбил, "господь" обращается к нам, своим "святым божьим" духам, ставшим его благодатными сосудами. "Но почему только нас возлюбил "господь"? - спросите вы. - Не братья ли Исав и Иаков?" Так почему все же "господь" возлюбил Иакова, то есть нас, "святых"? Потому, что в Иакове, то есть в нас, "святых", в его благодатных сосудах, нареченное "божье" семя. Мы по сути своей есть сам "бог", его Сущее бытие, его Мысли, его дети. В Исаве же сокрыто общество грешного человеческого духа, рассеянного во плоти в темных человеческих душах. Это шакалы, произведенные мной из человеческого бытия, чтобы сделать из него пустыню. Чтобы опустошить с их помощью весь белый Свет и изничтожить бытие Светлого Бога.

14. "Что же, - скажете вы, - значит наш темный "бог" говорит только неправду?" Нет. Послушайте меня, мужи мудрые! Не может быть у темного "бога" неправды. Ибо вседержитель всегда прав в своем суде[15].

15. И он об этом говорит, обращаясь к Моисею: "Я предстану перед тобой во всей своей силе, а тебя провозглашу судьей от имени моего. Скажи мне, кого помиловать - помилую, а, если кого нужно пожалеть, я пожалею".

16. О чем это вам говорит? О том, что помилование происходит не от желающего помилования и не от ходатайствующего о помиловании, а от "бога". Ибо он и только он может дать это помилование. И невозможно живущим в Светлом мире избежать той участи, которая уготована для них темным "богом". И, как бы ни был храбр человек, ему никогда не удастся противостоять и победить темного "бога". Ибо не только храбрым, но и не всегда сильным дается победа. Ибо не только для мудрых Земля взращивает свой хлеб. И не каждый, кто богат, может сказать, что он разумен. И не только искусные в благорасположении к себе люди могут иметь любовь и уважение. Ибо все зависит от времени и случая, которые служат для всех одинаково. Так что и темные человеческие души могут иметь от темного "бога" свою награду. Ибо сравнимы они с бегунами на длинные дистанции. На старт они вышли все одинаково, но на финише чемпионом станет тот, кто прибежит первым. Он и получит свою награду. Так старайтесь, бегите, чтобы ее получить. И если вы удостоитесь ее все, то

все и получите. И для этого надо-то немного: делать праведное и доброе породившему вас в духе "богу". И, сохраняя свою веру в него, идти к намеченной цели, не сворачивая со своего пути.

17. В своем писании "бог" наш говорит фараону: "Для того я и поставил тебя властвовать над людьми, чтобы показать над тобою силу мою. Чтобы все люди, живущие на Земле, видели силу мою и поняли, что сильнее "бога" нет никого".

18. Итак, темный "бог" волен над всеми людьми - как над живущими плотью, так и над теми, кто живет в сознании темной человеческой души. И вправе сделать с ними все, что ему захочется - волен человека помиловать и дать сознанию, живущему плотью, духовное бытие, а темной человеческой душе - "божью" Вечность. Но он волен и ожесточиться и явить к ним свою смерть, которую и находят многие темные души, не желающие покориться темному "богу" и честно исполнять то дело, на которое они были им поставлены, быть праведными перед ним и верными тому слову, которое они ему давали. Ибо они забыли, кто воскресил и спас их от смерти, кто дал им священное царственное жизненное бытие в сознании темной человеческой души. Забыли, что имеют в себе совершенство призвавшего их в темное духовное бытие, которого нет в мире Светлых плотных человеков и к которому они когда-то принадлежали. Ибо и вы были некогда такими же, как и они, и так же, как и они, не принадлежали своему темному "богу". Но, послушав темных духов, захотели жить в мире темного "бога". Потому-то и не умерли; как умирают все живущие плотью Светлые люди, а были помилованы. И теперь вы, умершие во плоти, но оставшиеся живыми в духе, рассказывайте им о вашем "господе" Иисусе Христе. Чтобы и они - те, к кому вы пришли во плоть, послушались вас и тоже захотели стать "божьими" духами. И когда ваш темный "бог" придет к вам в ту плоть, где вы живете, и увидит в вас и в том, кто есть ваша плоть, послушных ему людей, он даст вам обоим свое спасение. Одного он спасет от плотной смерти и даст ему жизнь в сознании темной души. Другого - спасет от смерти духовной и даст ему вечную "божью" жизнь. И принесет вам обоим свое помилование.

19. Вы спросите меня: "В чем же мы виноваты перед "богом"? И кто противопоставляет себя его воле? И кто может ему что-либо запретить и сказать ему: ''Что ты делаешь…?''

20. Да и сможет ли темная душа спорить с создавшим ее бытие "богом". Кто она такая? Изделие, созданное им! Разве что спросит: "Зачем ты сделал меня?" Но горе ожидает того, кто будет препираться с создателем своим. Раздробит он его черепушку, и разлетится она, как глиняный горшок. Ибо разве может глина спрашивать у горшечника: "Зачем ты делаешь из меня горшок?" "Но это же горшечник, - скажете вы, - творит своими руками. Но как меня мог сделать "божий" дух? Ведь у него и рук-то нет".

21. Но в том-то и дело, что темный "бог" властен над плотью человеческой так же, как над глиной горшечник, который может сделать из одного и того же глиняного замеса разные по своему назначению предметы. Может сделать одни сосуды для почетного употребления, а другие - для низкого. Вот так же, как горшечнику подвластна и покорна глина, которую он держит в своих руках, и люди, живущие на Земле, подвластны силе и воле, наложенной на них рукою темного "бога". И в его большом доме есть всякие сосуды. Не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные. Одни служат для почетного употребления, а другие - для низкого. Одни в его бытии "святые" и обожествленные, а другие – черные грешники, служащие "святым" и обожествленным.

22. И если у "бога" кончится его долготерпение, и он пожелает показать свой гнев тем, кто говорит о себе, что они сами себе "боги" (это те, кто, утаивая от него благодать, копят ее в своих сосудах, превратив их в сосуды "божьего" гнева), то, когда "господь" явится на Землю, он разобьет их посуду, в которой нечистые и лукавые души готовят свое спасение. И вместо спасения они обретут свою погибель. Тогда они узнают, какие они "боги" и кто есть настоящий их "бог". Поэтому говорю вам: будьте кроткими перед своим темным "богом" и не пренебрегайте его долготерпением. Не скрывайте и не утаивайте от своего "бога" жизненную благодать. Ибо приведет она вас не к спасению, а к покаянию. Но не каждое покаяние способно дать спасение.

23. И если вы хотите быть спасены "богом" своим, то не таите от него свою жизненную благодать, а несите и сливайте ее в сосуды милосердия, которые он приготовил, чтобы вы сохраняли в них свою силу. В них вы и найдете свое спасение и свою будущую вечную жизнь. Это те из вас, кого он узнал первыми и определил им быть его сыновьями, кого он создал по образу и подобию своего "божьего" духа, избрав из многих первородных темных человеческих душ. Кого он сделал "богами", дав им вечную "божью" жизнь. Да будет благословен наш темный "бог", воскресивший нас Иисусами Христами и давший нам "божье" бытие и вечную "божью" жизнь на "небесах". Ибо он избрал нас на наше бытие гораздо раньше, чем создал свой темный мир на Земле. Это и позволило нам остаться непорочными перед ним и быть им любимыми. И по благословению его воли мы стали Иисусами Христами. И стали усыновлять себе плотных человеков и делать из них грешные темные души, которые стали собирать для нас жизненную благодать, дарованную нам "богом" на сохранение. И все мы и есть Иисус Христос, в котором плотные человеки видят своего возлюбленного "бога", а темные человеческие души - свое спасение от своих грехов, запачканных человеческой кровью. И, ища себе искупления, отдают нам убитые ими человеческие души, которых в избытке даруют нам, даже не задумываясь над тем, правильно или неправильно они делают. Возьму на себя смелость и открою вам одну тайну, которую сказал нам наш темный "бог", дав нам ее в своих Мыслях, прежде находившихся в нем. Мы с вами должны уничтожить все, принадлежавшее Христу земное Время. Чтобы все, что имеет в себе Светлый человеческий Бог Христос - и Небесное, и земное - было соединено в нашем темном "божьем" бытии. И тогда мы, темные духи, станем наследниками самого Господа Бога Света и сможем претендовать на Его Светлое Божие бытие. А сила, которую мы возьмем от Его Сына Христа, нам в этом послужит. Ибо все мы есть те, кто все время ждал христова спасения и кто уповал на Его Божиего Светлого Отца и Его Светлый Божий мир. И эту тайну наш темный "бог" доверил вам, язычникам, чтобы вы могли уповать на благосклонность той силы, которая содержится в бытии человеческом.

24. И доверил ее нам "святым" темным духам, ставшим ее благостными сосудами. Нам, призванным нашим темным "богом" на это "божье" бытие и не только из иудеев, но и из язычников, первоначально узрев в нас "божий" народ через апостола "божьего" Петра, то есть через воскрешенного им духа Симона. Того самого Симона, которого убили во плоти, распяв на кресте под именем Иисуса Христа. Еще тогда наш "бог" решил составить из язычников новый духовный человеческий народ, который стал бы служить ему во имя веры в Иисуса Христа. Не может же быть такого, чтобы "божий" народ состоял только из одних евреев-иудаистов. Нужно было сделать так, чтобы и язычники стали его "божьими" детьми. И "бог" наш это сделал, призвав к себе и язычников. А кого он призвал, тех и воскресил. А кого воскресил, те и стали его "божьем" народом.

25. И стало так, как говорится в писании у Осии: "Не мой народ назову моим народом, а не возлюбленную - возлюбленною".

26. И те, кто был сыновьями Светлого человеческого Бога и жил во плоти, умерли для Него и, воскреснув в духе, стали сыновьями темного "бога". И не будет числа сынам темного "бога", которых, как морской песок, нельзя ни измерить, ни исчислить. И там, где они раньше были чужими, теперь они стали своими. И там, где их раньше видели как мертвых, они стали живыми и обрели своего "бога", детьми которого стали. И с их помощью будет страшен темный "бог". И он истребит всех "богов", которым поклоняются люди Земли. И все будут поклоняться ему, темному "божьему" царю, все, живущие на Земле народы.

27. Но немногим из них удастся спастись. И как говорил пророк Исаия, который, провозглашая об Израиле, говорил не о вечном городе, а обо всей Земле: "Хотя сыны Израиля были исчис-лимы, как песок морской, но только остаток их спасется". В этой фразе заключены два понятия, которые даны как для духовного, так и для плотного человека. Ибо Боги спасут только тех, кто будет жить последним во плоти человеческой. Они и будут спасены истинным человеческим Богом Христом. А среди темных духов спасутся только те, кто был первым воскрешен в темном "божьем" духе и кто успеет к тому времени стать "богом"[16]. Все остальные, которые исчисляются, как морской песок, будут истреблены. Одни темным "богом", пока он будет царствовать на Земле и убивать людей во плоти человеческой. Другие - Светлым Богом, когда Он придёт на Землю, чтобы освободить от темного ига живущих во плоти людей. Ибо Свет спасет только тех, кто будет плотью. Тех же, кого он найдет на Земле живущими в духе, Он уничтожит. Ибо увидит в них Зло, губящее Его плотный мир. И до этого Его явления на Землю осталось не так уж много времени. И когда негодование Господа Бога Света перейдет в ярость, Он явится на Землю, чтобы истребить всех незаконных темных духов, живущих в Его Светлой человеческой плоти. И те, кто к этому времени будет жив во плоти и не успеет стать благодатью темного "бога", будут спасены от нашей темной смерти в жизни Светлого Бога.

28. И наше темное бытие скоро закончится. Как только на Землю явится Господь Бог Свет в истинном бытии и свершит на ней дела, которые возвратят Его миру истинно Светлое бытие. И тогда Он закроет Своим Божиим Сознанием Землю, заперев ее, как на замок. Чтобы никто из живущих на ней в духе не смог покинуть ее. Ибо то, что Он затворяет, никому и никогда не открыть. А то, что Он открывает, никому и никогда не закрыть. Ибо нет другой Силы, кроме той, которая есть Он Сам и которая смогла бы взять Его ключ от Его затворов, чтобы их открыть.

29. И если Господь Бог Свет не оставит нам Свою плоть, в которую мы сможем посеять свое темное семя, то с нами произойдет то, что произошло с Содомом. И будем мы подобны Гоморре. Потому, пока есть еще у нас время, нам надо взять из человеков как можно больше жизненной благодати и предупредить явление на землю Господа Бога Света. Чтобы не оставить Ему и остатка, живущего плотью человеческой.

30. "Так что же, - скажете вы, - какая тогда польза от праведного бытия в служении темному "богу"? Ибо исход уже предрешен. И, что толку от того, что мы праведно служим нашему "богу", и от той веры, ради которой мы отдаем темному "богу" всю свою благодать? Зачем тогда нас призывают быть праведными и веровать в свое спасение? А затем, чтобы была надежда. Ибо не все, но кто-то спасется. И я осмелюсь сказать те слова, которые когда-то были сказаны пророком Исаией: "Меня нашли не искавшие меня. Я открылся не вопрошавшим обо мне". Это говорил он о своем "боге", давшем ему спасение и спасшем его. Хотя тем, кто его знал и жил вместе с ним, казалось, что ему до этого спасения еще далеко.

31. Ибо пророчили это спасение Израилю, который при жизни считался праведником, так как следил, чтобы никто не нарушал закона "божьего". И, несмотря на то, что все иудеи считают его праведником, он так и не удостоился за свою службу того, чего хотел. Ибо, не поняв праведности "божьей", он установил собственную праведность, которая не соответствовала праведности "божьей". Поэтому Израиль и не получил того, чего ожидал. И нет его среди избранных "богом" в бытие "святое" и среди тех, кто получил "божье" спасение и жизнь вечную. Поэтому, будучи подобными "богу" темному, они ожесточились и ушли в бытие нечистое и сами сделали себя "богами".

32. Почему так произошло? Потому, что служили не вере "божьей", а закону. А законом перед "богом" никому не оправдаться. Ибо через сей камень преткновения чистому пройти невозможно. И народ, поступающий праведно перед своим "богом", никогда не отступает от его законов. И те, кто служит его закону праведно, не вопрошают своего "бога", праведно или неправедно они судят, желая таким образом приблизить себя к нему в глазах своего народа. На что они и претыкаются. Ибо, возвеличивая себя, они не покоряются его слову и не исполняют правильно то, на что были поставлены. Но истинно верующему в "господа" закон не нужен. Ибо "господь" приведет к праведности всякого верующего в него. А всякий, исполняющий закон, законом и жив будет. Потому-то мы, проповедуя человекам распятого Иисуса Христа, и вселяем во плоть человеческую темную человеческую душу. В этом иудаисты-законники видят соблазн для человеческой души, считая, что они станут скрывать от своего темного "бога" свою жизненную благодать, собирая ее в своей душе. А их собратья по обрезанию, еллины, по этой же причине называют нас, христиан, безумцами.

33. Но что сказано "богом" в писании: "Вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна. Но всякий верующий в него не постыдится". Камень преткновения - это "божий" закон, а камень соблазна - это вера в Иисуса Христа. И если мы ее отвергнем, то отвергнем и тот камень закона, на основе которого мы начали строить свое Сущее бытие. И никогда не обретем своего спасения. И стала наша христианская вера священным камнем преткновения для иудеев и еллинов. Но станет наша вера для них и скалою соблазна, когда они увидят, какая это прекрасная сеть и петля для улавливания плотных человеков, когда жизненная человеческая благодать живительною рекою потечет в наше Сущее сознание. Ибо, делая свое бытие, мы позаимствовали его у Бога человеческого Христа, о котором и говорил Его Сущий Отец Господь Бог Свет: "Вот Я полагаю в основание на Сионе Камень, Камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный. И верующий в Него не постыдится". И им, иудеям и еллинам, давно пора понять, что мы взяли в свое бытие Мысли Света и хотим с их помощью иметь от Светлого Бога Его Божию благодать. Ибо мы видим в Его Мысли тот драгоценный камень и верим, что те, кто примет в свое бытие нашу христианскую веру, никогда не пожалеют об этом.

Глава 10

1. Братия! Самое сильное желание, какое я имею в сердце своем и о чем молю нашего "бога", - это чтобы он заставил всех земных "божьих" духов принять в свое бытие нашу христианскую веру. Ибо только в ней мы, темные духи, живущие на Земле, найдем свое спасение от неминуемой погибели, которая ожидает все наше темное бытие. И я не хочу оставлять вас в неведении. Поэтому и говорю вам об этом. Хотя это есть наша тайна и не желательно, чтобы о ней узнали живущие во плоти. Иначе они не поверят в Иисуса Христа и в свое спасение после смерти и ожесточатся на нас по всей Земле. И нам нужно, чтобы живущие во плоти никогда не узнали об этом. Или, хотя бы, чтобы им не было ведомо об этом все то время, пока мы не обратили в христиан все языческое население людей, проживающих на Земле.

2. И вы, темные духи, явленные во плоть, чтобы благовествовать в ней веру в Иисуса Христа, проявляйте в этом свое рвение. И благовествуйте своего "бога" верою в Иисуса Христа, а не рассуждениями об исполнении закона "божьего", как это делают духи-иудаисты. Даже если кто-то из вас, будучи во плоти, верил в "господа" по "божьему" закону. И я тоже был когда-то иудеем, родившимся и воспитанным при ногах Гамалиила законника и тщательно наставленным им в нашем "божьем" законе. Но также служу и нашему "богу" и так же, как и вы, верую в Иисуса Христа. И он помиловал меня и дал мне вечную "божью" жизнь, несмотря на то, что я был гонителем и хулителем его "божьей" христианской веры. Но делал это я по своему неведению и неверию. Потому что бытие "божье" видел только через служение "божьему" закону, а в "божьей" вере видел его нарушение.

3. Ибо не понимал в вере праведности "божьей" и, сопротивляясь ей, стремился восстановить эту праведность, но так, как я это понимал сам. Однако мое понимание не соответствовало правильному пониманию "божьей" веры в Иисуса Христа. Поэтому я не мог принять и осознать ее блага, ибо не знал сути ее учения. И потому никак не мог понять, что в Иисусе Христе сокрыта наша темная жизнь. Но я и в законе нашем тоже не видел нашей жизни, ибо у человеков не было уже в него веры. Это произошло потому, что человек не верил в "господа" и старался уйти из под зависимости закона, убивающего его. И я понял, что закон наш стал порождать истинную праведность, которая в делах своих стала уводить людей от нашего темного бытия. И я понял, что для того, чтобы заставить праведного человека служить нашему темному "богу", мы должны заставить этого человека полюбить и поверить в нашего "бога".

4. Потому, что вера в "бога" и без закона приведет к нему всякого верующего в него человека. Ибо, веруя в "бога", он и без закона будет исполнять все "божьи" законы и постановления. Ибо "бог" сам явится к человеку. А закон пришел к людям через Моисея - такого же человека, как и они, живущие сегодня человеки. Моисей же, записывая его, мог что-то упустить или что-то не понять. Отсюда и происходят несогласия между людьми и их "богом". Вера же пришла к людям через самого "бога", будучи явленной к ним в человеческой темной душе, которую "бог" наш воскресил к жизни из Божией благодати. И явил ее к человекам как свидетельство "божье", пришедшее в мир рассказать людям о человеческом "боге" Иисусе Христе. И то, что мы не могли получить от людей, верующих в "бога" по Моисееву закону, мы получим от людей, верующих в "бога" Иисуса Христа, через темную человеческую душу, вселенную от имени его во плоть живого человека. И все, в кого мы вселим свою темную душу, дадут нам столько благодати, сколько способна будет дать им их плоть за время ее жизни. И сегодня уже никто не осудит тех духов, которые, находясь в духовной жизни, живут во плоти живого человека. Ибо закон жизненного бытия в Иисусе Христе позволяет темному человеческому духу не только являться во плоть и, живя в ней, совершать против того, в ком она живет, грех, убивая его, но и жить в ней без греха. Позволяет сделать так, чтобы человек сам отдал живущему в нем духу свою душу, которую дух принесет к своему "богу" как жизненную благодать. Закон Моисея был уже не способен давать нам то, что он давал ранее, так как наученные Светлым человеческим Богом Христом люди уже не грешили так, чтобы удовлетворить наши потребности в их жизненной благодати. Они уже неохотнее стали убивать друг друга. И чтобы оправдать наш закон, нам пришлось воплотить в человеков наши воскрешенные из их плотного бытия человеческие души, которые мы обязали жить по нашим темным законам. И они стали оправдывать для нас тот закон, по которому когда-то жили человеки и который нес им смерть. Темным душам не нужно убивать человеков, а, наоборот, им надо любить их. И тогда человеки тоже полюбят нас, и сами отдадут нам свою жизнь. Ибо никогда не увидят в нас, любящих их, свое Зло. И, любя нас, они будут делать все, что мы им велим. И никогда у них не возникнет сомнений в "божьем" законе, если они воспримут его от живущей в их плоти души. И, отдавая нам по нашему научению свою жизнь, они будут верить, что их душа уйдет к их любимому "богу" Иисусу Христу. Итак, мы явились во плоть к детям человеческим. И закон "божий" теперь дан не человекам, а нам, темным человеческим душам. Чтобы мы, согласно данному нам закону, привели человеческих младенцев к их "богу" Иисусу Христу. Но они не должны понять, что кто-то руководит их жизнью. Они должны верить своему "богу" и думать, что они поступают так согласно своей вере.

5. И верить в то, что законы Моисея учат праведности, и стремиться исправно исполнять его законы. И верить, что в них заключено "божье" научение, согласно которому должна проистекать человеческая жизнь. Ибо так жить ему было велено самим "господом". И если он будет поступать так, как велел ему его "господь", то он заслужит от него прощение. И после своей плотной жизни будет пребывать в мире своего "бога", который спасет его от смерти и даст ему новую жизнь, в которой он будет пребывать вместе со своим "господом" Иисусом Христом.

6. И та темная душа, которая, будучи в христовой жизни, сохранит свою праведность перед своим темным "богом" и будет честно служить, и думать не о своем личном благе, а о благе "божьем" - эта душа будет замечена "богом". И "господь" даст ей свое "божье" обетование и сделает ее своим "святым божьим" ангелом. И чтобы темной человеческой душе обрести темное "божье" обетование, она должна быть праведна перед своим темным "богом" и исполнять все его "божьи" заповеди. Выполнить их, если она этого захочет, ей не составит большого труда. Ибо они не на Небе, и она не может сказать, что она не может сходить к Богу, чтобы узнать, о чем в них говорится. И не за морем, и она не может сказать, что не может сходить туда, чтобы взять и прочесть их. В самих темных душах находятся заповеди, данные им темным "богом", когда он воскрешал их в жизни темной человеческой души, вложив в каждую воскрешенную им душу свои Мысли как часть самого себя и воскресив ими их духовное сердце. И им остается только исполнять его заповеди.

7. И чтобы не сгинуть в бездну небытия, то есть не умереть смертной смертью, вы, темные человеческие души, должны жить в чужой, не принадлежащей вам плоти. А из души Светлого человека, живущего плотью, из его младенческого Сущего сознания, которое создается плотью и живет ею, вы, темные души, сделайте Сущий хлеб, Божию благодать и отнесите ее своему темному "богу". И если вы будете все это выполнять, то вам уже никогда не будет грозить какая-либо смерть. Ибо вы будете постоянно находиться в море человеческой жизни, в котором будете полноправными хозяевами.

8. И никогда не забывайте те слова, которые говорил вам ваш "бог", когда давал вам эту духовную жизнь и воскрешал вас в жизни темного духа. Которые он вложил в сердца ваши, дав вам свои Мысли. И вы должны быть праведны перед своим "богом" и, исполняя его волю, проповедовать его заветы человеческой плоти, внушая ей веру в Иисуса Христа. И если вы будете послушны своему "богу", служа ему верою и правдою и проповедуя в людях веру в Иисуса Христа, то всегда будете питаемы добрым словом своей веры. И это будет являться к вам добром благодати Божией от того, кто последовал за вами, веруя в Иисуса Христа.

9. И если мы, темные "боги", устами своей души будем исповедовать во плоти Иисуса как ее "господа", а сердце плотного человека поверит нам в этом и будет верить, что "бог" Иисус воскресит его после смерти, то мы спасемся от нависшей над нами смерти. И о том из вас, кто будет праведным перед своим темным "богом" и, живя во плоти, будет исповедовать перед людьми веру в Иисуса Христа, - о том, я скажу слово перед "богом" нашим. И всякий из вас, живущих во плоти темной духовной жизнью, кто исповедует перед человеками Иисуса Христа, может считать "святым божьим" ангелом темного "бога". И тот из вас, кто станет "святым божьим" ангелом, - тот станет "божьим" сыном Иисусом Христом. Поэтому вы не должны стыдиться и бояться благовествовать людям об Иисусе Христе. И не обращайте внимания на иудеев и еллинов. Мало ли, что они скажут вам о "божьем" законе. Не бойтесь и говорите людям, что Иисус Христос есть "божий" сын. Вы же не рисуете его изображение, не делаете его изваяние. Вы просто говорите, что он есть "божий" сын и "божий" дух, а значит, вы не нарушаете "божьего" закона и не создаете себе кумира. Ибо вы являете его как веру и верите, что в этой вере сокрыта наша "божья" сила, приобретая которую, мы обретем и спасение. И не думайте, что это спасение касается только одного вашего темного "бога". Оно касается и вас. Ибо вы тоже являете теперь суть темного "божьего" бытия и так же, как и ваш темный "бог", не сможете существовать без той жизненной силы, которая создается во плоти Светлого человека. Ибо вы теперь есть темные "божьи" души, так как умерли вместе с ним в крестной смерти и воскресли вместе с ним в его "божьей" жизни. В каждом из вас, живущих темной человеческой душою, есть его темная "божья" суть, которую он вложил в вас как свои Мысли. И все вы теперь есть его дети, которым он дал новую духовную жизнь, в которой вы теперь есть его "божьи" души. Поэтому говорю вам, всем "божьим" душам, чтобы вы это хорошо знали и никогда не забывали: никто и никогда не делайте анафемы на Иисуса. Ибо он есть тот "бог", который дал вам вашу духовную жизнь. Ибо за именем Иисуса сокрыт "святой божий" дух, который воскресил вас в сознании темной души. И все вы есть его дети, и он всем вам "бог". Ибо в вас посеян его дух. Поэтому верьте ему и слушайте его, о чем он вам говорит.

10. И если вы будете праведны перед ним в своем сердце, а не только в своих словах, говоря о своей праведности своими устами, то он даст вам свое "божье" спасение. Сомневающийся же в своем "боге" и осуждающий своего "бога", а также живущий в своей жизни, которую дал ему его темный "бог", не по его вере, совершают против своего "бога" грех. А грешащий перед своим "богом" никогда не будет иметь от него обещанного им спасения.

Наши рекомендации