Созидание атмосферы для исцеляющего прикосновения

Вы — эмиссары Бога и Его помазания. Важно, чтобы вы, когда начнёте возлагать руки на людей, понимали, чтоГосподь — Целитель, а отнюдь не человек. Библия гово­рит, что «сокровище сие мы носим в глиняных сосудах».23 Однако, ходите в осознании присутствия Христа. Он ска­зал: «Не оставлю тебя и не покину тебя».24 Знайте в любой ситуации, что Его присутствие и Его помазание с вами. Осознание Его присутствия в любых обстоятельствах из­менит атмосферу вокруг вас. Среди боли и печали Иисус остаётся Царём Славы. Его власть, любовь и сострадание неизменны. Вы должны быть погружёнными в эту небесную реальность в любых обстоятельствах. Поступая таким об­разом, вы будете способны получить ответ Христа и Его участие в ваших обстоятельствах. Это то, что я называю атмосферой славы Господа.

Шестая глава книги Исайи содержит несколько осно­вополагающих истин. В первом стихе говорится: «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз Его наполняли весь храм». Царь Озия умер от проказы. И в эпицентре этого события Исайя был погружён в славу и присутствие Божье. -Чтобы стать эмиссарами прикосновения верующего, мы должны возрастать в помазании и быть погружёнными в небесное присутствие, которое и называется славой Божь­ей. В эпицентре великой боли моей жизни во время рожде­ния Аарона, когда я стоял перед тысячами африканцев в городе Киншаса, Конго, атмосфера вдруг изменилась, и я ощутил присутствие Его славы. В такой атмосфере нет ни­чего невозможного с нашим Богом!

Вы никогда не станете специалистом в служении ис­целяющего прикосновения за один вечер. Но если вы от­крыты для того, чтобы быть использованным в этом слу­жении, осознание Его присутствия начнёт возрастать. Вы можете не увидеть победу над раком в первый день, когда коснётесь кого-либо, но моя молитва и моё наставление о том, чтобы вам удалось сохранить себя готовыми к этому. Писание говорит: «Мы... преображаемся... от славы в сла­ву».25 Это то, что произойдёт в вашей жизни, если вы храни­те верность.

Писание также говорит, что если вы. будете верны в малом, Бог даст вам больше.26 Будьте взволнованы каждый раз, когда при возложении рук во имя Иисуса на кого-либо от этого наступят перемены к лучшему. Я научился энер­гично благодарить и прославлять Господа за любое исце­ление, за любое чудо. Это тропинка к исцелению. Бог рад, когда мы верны и исполнены веры. Если уж начали возла­гать руки на людей, оставайтесь верными этому. Не позво­ляйте временным препятствиям обескуражить вас. Я усво­ил, что исцеляющее прикосновение — более искусство, чем наука. Ваше постоянство принесёт богатые дивиденды.

Вспомните из пятой главы, как Илия хотел отправить своего ученика обратно с дороги, по которой они шли. В какие-то моменты он говорил, чтобы Елисей не следовал за ним. Илия повторял: «Оставайся здесь, а мне нужно идти дальше». Реакция Елисея не являлась непослушанием, это было рвение. Елисей выдержал испытание, настаивая сно­ва и снова: «Я не покину тебя». В конечном итоге он запла­тил цену. Он получил двойную долю помазания Илии, вели­кого слуги Божьего. Вспомните также, что Елисей позво­лил этому помазанию настолько пропитать всё его суще­ство, что даже когда он умер, каждая его кость была полна исцеляющей силы.

В Четвёртой книге Царств человек, который умер, был воскрешён, когда его тело случайно коснулось кос­тей Елисея. Даже кости Елисея были способны вырвать человека из пут смерти! Таков Бог, которому мы служим, и таков вид помазания, которое может течь через нас, что­бы сделать прикосновение верующего столь мощным. Я бы хотел побудить всех, кто имеет дерзновение возлагать руки на больных, искать любой возможности «пропитать­ся помазанием Илии» — присутствием Святого Духа. Ищи­те также случаи, когда другие верующие могут возложить на вас руки, тем самым передавая вам своё помазание и свои дары.

Если вы находитесь в такой атмосфере, Святой Дух может предоставить вашему вниманию такие сферы вашей жизни, которые прячут вас от помазания. Возможно, злость отторжения сдерживает вас. Это может быть также само­сожаление и себялюбие. Это могут быть нечистые привыч­ки. Пожелайте представить всё это перед Господом с рас­каянием и молитвой. Избавьтесь от этого. Ключ, который мы нашли, и который был столь заметен в служении наше­го Господа Иисуса Христа — это беспрепятственное тече­ние исцеляющего помазания, которое Он имел, а также Его сердце, всегда наполненное милостью и состраданием.

Любое чувство гордости разрушит силу помазания. Знайте, что там, где исцеление, всегда присутствует Гос­подь, который имеет славу. Чем более страстно вы хотите воздать Ему славу и честь, тем большей порцией исцеляю­щего помазания вы наполните свою жизнь.

Это помазание исцеления радостно восстановит нас, если мы отдадим сердца, полные состраданием и милос­тью, всем тем людям вокруг нас, кто в нужде и особенно в бедности. Иисус сказал: «Он помазал Меня благовествовать нищим».27 Недостаток сострадания к бедным создаст пре­пятствие для помазания. Добавлю, что расизм, антисеми­тизм и фанатизм, как я обнаружил, не могут наполнять со­суд, который несёт в себе помазание. Когда я вижу нужды вокруг себя, то начинаю сеять семена помощи, стараясь помочь в поисках ответа на них. Сеяние таких семян опло­дотворит ваше видение на исцеляющее возложение рук.

Начав замечать, что при возложении рук на людей болезни уходили, боль исчезала, слепые начинали видеть, а рак исчезал, я был необыкновенно взволнован. Я знал, что не мог сделать этого, но то была добродетель нашего бес­подобного Царя Славы, Иисуса Христа из Назарета. С этим восторгом пришла страсть «вдыхать» Христа и творить дела с возложением рук. Я усвоил, что время от времени могут возникать препятствия, но Господняя истина никог­да не меняется. Я научился тому, что в некоторых ситуаци­ях нужно молиться снова и снова. Если вы практикуете ис­целяющее прикосновение, то должны знать, что в некоторых случаях вам нужно будет возлагать руки каждый день. Иногда исцеление требует настойчивости, и в некоторых случаях вам придётся возлагать руки много раз.

Меня часто спрашивали: «Пастор, можно ли молить­ся более одного раза за какую-либо ситуацию?» Я отвечал: «Молитесь снова и снова». В 4 Царств 13:18-19 Елисей зас­тавлял царя бить стрелами по земле. Удары стрел по земле были символами пророческих молитв. Царь ударил только три раза и остановился, а Елисей, человек, одетый в милоть, разгневался и сказал ему, что следовало ударить по земле ещё несколько раз, чтобы в корне изменить ситуа­цию. Мы можем найти и в жизни Иисуса моменты, когда Он возлагал руки более одного раза. В Евангелии от Марка 8:22-25 к Нему привели слепого мужчину. Иисус плюнул ему в глаза, возложил руки и спросил, видит ли тот что-нибудь. Человек ответил: «Вижу проходящих людей, как деревья». Тогда Иисус снова возложил руки на его глаза, и человек прозрел совершенно. Заметьте, Иисус не упрекал его за недостаток веры после первой молитвы. Я чувствую, что это является моделью того, как нам нужно молиться, кото­рую Господь оставил нам для ободрения. В первые дни мо­его служения ко мне могла прийти некая тень и прошептать: «А что если этот человек не исцелится? Что будет, если в конечном итоге он умрёт?» За долгие годы я научил­ся поступать так, как поступал Илия — смотреть в сторо­ну Небес и видеть Господа. Ведь именно Господь — Цели­тель, и Он остаётся неизменным. Я усвоил, что Бог — По­велитель и что Он — Господь и Царь. Он может любого забрать к Себе домой, когда захочет. Что до меня, то я по­лучил повеление от Него: «Иди в мир... проповедуй Еванге­лие... знамения последуют за тем, кто верит... возложат руки на больных, и они будут здоровы». Мне нужно быть послуш­ным этому Великому Повелению.

Неважно, исцеление ли это больных или же освобож­дение демонизированных: через прикосновение к людям Господь учит, как высвободить помазание, дать волю ре­кам воды живой, помещённой в нас, чтобы разбить вражью хватку, которой сатана повсюду держит сердца, души, тела потерянных и нуждающихся людей. Это приводит не толь­ко к разрушению силы болезней, но также разбивает силу наследственных проклятий. Иисус пришёл, чтобы разру­шить дела дьявола. Никакие запруды и преграды, которые сатана возводит на земле или в жизни людей, не смогут остановить поток исцеляющей реки Божьей, омывающей людей через возложение рук. Жизнь развивается там, гдетечёт река!

Примечания

1. Мф 28:18-19; 2. Мк 16:15-17; 3. Ин 20:19-22; 4. Мк 1:14-15, 21-22; 5. Мк 1:23-28

6. Деян 8:5-8; 7. 1 Кор 2:1-5; 8. Ин 19:30

9. Рассмотрите те места Писания, которые показыва­ют нам, что смерть Иисуса на кресте дала нам: исцеление (Ис 53:4-5; 1 Пет 224; Мф 8:17); изобилие (2 Кор 8:9; Втор 28:47; 2 Кор 9:8); прощение и мир (Ис 535); благословение и разрушение проклятий (Гал 3:13-14; Втор 282-13); правед­ность (2 Кор 5:21; Ис 53:11); принятие (Пс 87:2-6; Еф 1:6; Мф 27:46); слава (Евр 2:10).

10. Евр 4:12; 11. Рим 10:17; 12. Мф 17:20; 13. Откр 12:11; 16. 1Пет 2:24; 17. Лк 23:33

18. Чис21:9; 19. 1 Кор 11:23-26; 20. Мк 10:47; 21. Мк 10:51-52; 22. См. Мк 5:41;

23. 2Кор 4:7; 24. Евр 13:5; 25. 2кор 3:18; 26. Мф 2521; 27. Лк 4:18

Глава 8

Разрушение вражьей хватки

В четвёртой главе я рассказал историю о том, как Господь воскресил мальчика по имени Качинуй во время крусейда, который я проводил в Заире. Через год после крусейда я вернулся в те же самые места для новой серии со­браний. Когда мы приземлились в аэропорту Киншаса, Гос­подь проговорил ко мне и сказал: «Я хочу, чтобы ты крес­тил этих людей».

Во-первых, это поставило передо мной проблему. Я — евангельский христианин, ординированный как баптис­тский служитель, и поэтому думал: где же найти подходя­щую по размеру ёмкость для воды? Я предполагал, что ты­сячи людей придут к Господу, и чувствовал, что это тот самый момент, в который лучше всего преподнести им «пол­ный пакет», состоящий из покаяния, крещения и исполнения Святым Духом. И на самом деле, тысячи людей обрати­лись к Господу, покончив с анимизмом и колдовством. Где смог бы я крестить такое множество? Затем я с облегчени­ем узнал, что рядом с городом Киншаса течёт река Конго. Итак, я провёл служение крещения на берегу этой реки.

Наши рекомендации