Повечерие

Начинается псалмами 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поет: "Яко с нами бог…" – ветхозаветные стишки, оканчивающиеся воплями: "С нами бог, разумейте языцы (то есть гои, неевреи – S.C.) и покоряйтеся…". Затем тропарь, символ веры, "Отче наш…" и молитва. Далее псалмы 50, 101 и опять молитва, придуманная иудейским царем Манасией: "Господу праведного… праведные перед тобой только Авраам, Исаак и Иаков и семя их". Итак, это уже откровенный шовинизм "богоизбранных", закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они унижаются перед семенем израилевым. После – "Отче наш…", тропарь, маленькая молитва, опять псалмы: 69, 142, славословие в честь еврейского бога, еще молитва и отпуст. 70% занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляции.

* * *

Все рассмотренные службы состоят как бы из двух частей: статической, неизменяемой и переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, то есть посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.

Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется на новозаветных, то есть непосредственно христианских текстов и, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах. Стало быть, обычная ежедневная служба на 85% синагогальная. Иудофильский христианский интернационализм преобладает здесь полностью. Но может быть его поменьше в переменной части?

Эта часть представлена праздниками. Их много. Наиболее крупных – 18 (пасха, 12-двунадесятых и 5-великих). Кроме того, для каждого храма существуют свои храмовые (престольные) праздники независимо от этого каждый день "совершается" память от одного до 100 и более святых одновременно.

Из названных 18 праздников – 10 посвящены Иисусу (господские праздники) и 5 – "деве" Марии (богородичные праздники). Они начинают праздноваться за один, пять дней, а то и за неделю до даты и заканчиваются обычно через неделю после неё. Пасха же празднуется 40 дней.

Поскольку Иисус и его мать были евреями, поскольку Иисус, как и положено, был обрезан на восьмой день (Лк., 2:21), поскольку жили они в Палестине, находившейся под действием иудейских законов, поскольку их окружение было еврейское, поскольку, по словам самого Иисуса, он пришёл спасать детей израилевых, а не псов-гоев, то есть был обычным иудейским шовинистом (Мф., 15:22-28 или Мк., 7:25-30), каковыми продолжают оставаться и его сородичи наших дней, поскольку его миссия чётко и безоговорочно выводилась из ветхого завета, где каждая страница, каждая глава любой книги, по мнению христиан, якобы вопили о будущем Христа и богородицы, и поскольку все ученики и последователи, знавшие Христа при его жизни, были евреями, то каждый праздник господский или богородичен есть не что иное, как безконечное повторение ветхозаветных текстов, равно как и современных Христу, но опять же еврейских историй, ситуаций, терминов, географических привязок с еврейской топонимикой, непереводимых еврейских фраз и словечек и так далее.

Обязательно упоминается всемогущий и вездесущий иудейский закон, на который русские люди должны равняться и с ним соизмерять дела свои, не обходится без Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, "праведников" и мучеников. Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог христиан) гневался на своих избранцев, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу. Христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу.

Этому посвящается до 85% богослужебного времени, а в остальные 15% слышатся кощунственные призывы фарисейских фраз нового завета о любви к ближнему. Ближние – это опять же иудеи, их надо любить безоговорочно. Остальных же, даже собственных родителей и детей, можно уничтожать, если они не с Христом: "Кто не со мною – тот против меня" – сказал он (Лк., 11:23). Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле! А как же? Раз не с Христом – значит против него. А поскольку "Христос – хороший" (базовый эталон мышления христианина), то ты что, против "хорошего Христа"? А раз против "хорошего Христа", против бога – то все, участь твоя предрешена. Ты "плохой". В эпоху религиозных войн и кровавых крещений язычников христианская мысль развивалась примерно так: "Если бог со мной, следовательно моего противника вёдет Сатана. Больше некому. Значит, он не только мой противник, но и божий". Ну, а с "врагами божьими" можно было особо не церемониться и убивать их с невероятной жестокостью. Вот таков кровавый итог христианской интернационализации.

15 господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в РПЦ звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей любовь к евреям.

Кроме крупных праздников в честь Христа и его матери имеется до 200 канонизированных иконописных изображений богородицы, из которых наиболее почитаются примерно 25 икон. Это значит, что еще 25 дней в году в церквях звучат славословия иудеям от Авраама до Иоакима и Анны и иже с ними.

В году 52 воскресных дня и каждое воскресенье посвящено именно Христу, а это значит, что в ушах русских людей и на устах снова и снова Авраам, Израиль и так далее. Остальные дни недели тоже не просто так существуют.

В понедельник прославляются ангелы иудейские во главе с еврейскими архангелами: Михаилом, Гавриилом, Рафаилом, Ураилом, Селафаилом, Иегудиилом, Варахиилом, и Иеремиилом.

Во вторник – еврейский аскет Иоанн Креститель.

В среду – предание на смерть Христа (а это опять еврейские пророки, иудейские соплеменники Христа и так далее).

В четверг – апостолы Христовы (их 82 человека и все иудеи).

В пятницу – крёстная смерть Христа (те же иудейские персонажи).

В субботу – богородица (те же лица).

Семь недель в году или 49 дней продолжается великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.

Но и это далеко не всё. 92 дня из 365 в году церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет вообще никакого отношения к христианству, а уж к "русскому" христианству и тем более. Сюда относятся: еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские, родственники Христа по матери, современники Христа. Например, Иосиф Обручник, 12 апостолов и ещё 70 учеников Христа, младенцы, избитые их же еврейским царем Иродом, мученики за веру Христову с явно иудейским происхождением и повадками. Сюда же относятся праздники в честь зачатия без мужчины матери Христа – Марии и Иоанна Крестителя. Если к этим 92 дням прибавить дни памяти анонимных еврейских персонажей, – мытари с фарисеем и блудного сына, а также два особых дня, посвященных еврейскому архангелу Гавриилу и два дня – архангелу Михаилу и один день, когда поминаются все святые, а, следовательно, и еврейские, то получится 99 дней, что с учетом 80 повторных дней даёт 49% годового времени, которое посвящено чисто еврейским персонажам. Сюда не входят праздники, посвященные Христу и богородице.

Но в православном церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым. Таких – 53, Однако самих святых только 41, так как некоторым из них память совершается дважды в год. Есть в Минеях службы еще 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым. Практически же общее количество служб по русским святым не превышает 60-70, а по-еврейским – 179.

Празднование дня какого-либо русского снятого начинается с вечерни, и сразу же русского прихожанина ударяют паримиями, то есть обширными чтениями из ветхого завета. Оказывается, в нём давно было предречено рождение в России того или иного чудотворца или мощи его стали чудотворными только благодаря иудейскому ветхому завету. Короче, без него – ни шагу! Но может быть тропаки, кондаки и стихиры в честь русского святого нас порадуют? Ведь в них должно рассказываться о человеке, жившем в России, болевшем по-своему русскими бедами, радовавшемся русским отрадным дням.

Фигушки. И тут "евреи, евреи, везде одни евреи". У русского святого, как правило, "от юности" была одна страсть ("вожделение"), одна забота, одна отрада и одна любовь ко Христу (или, как разновидность – к богородице). В подражании этим и иже с ними евреям в сокрушении их врагов, то есть всех инакомыслящих, и прошла их жизнь. Но поскольку сами христиане не видят ничего зазорного в подражании Христу и богородице, то подчеркнём здесь другой аспект: наличие в службах по русским святым других еврейских персонажей обоих заветов. Любой еврей из библии, кто бы он ни был, ставится в пример русскому святому во время службы.

Подчёркивается, что вся жизнь русского прошла, оказывается, в подражании не только Христу или Деве Марии, но и какому-нибудь ещё еврею. Причём, указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в "святости", каких достиг когда-то тот или иной еврейский "праведник". Самое большое, что смог русский, это приблизиться к "святости" этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.

То и дело слышится: Александр (Невский), ты – российский Иосиф, Серафим (Саровский), ты – Илия Славный, Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шаул), Сергей (Радонежский), ты как Моисей, Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов, Митрофан (Воронежский), ты как Самуил, Василий (Рязанский), ты как Давид, Ольга (княжна Киевская), ты как, во-первых, апостол Андрей (брат предателя Христа – Петра), а во-вторых, как Рахиль. Феврония (Муромская), ты как Реввека и так далее. Общая наивысшая характеристика русского святого – "чадо Сиона". Иногда в предчувствии этого блаженства – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя чадами Сиона!!! О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими христианами?

Обличители сионизма, как вы согласуете свою непримиримость к евреям с христианством?

Быть христианином и антисионистом одновременно – значит быть нечистоплотным человеком. Христиане, вы же делаете одно дело – приумножаете славу Израиля. Сионисты вас ненавидят не потому, что вы христиане. А потому, что вы не евреи, так им велит талмудистика и иудаизм. Вы же, осуждая сионистов и негодуя на них, поступаете ханжески, ибо христианство велит любить врагов.

Еще раз хочется отметить Александра Невского. Церковь сделала его своим святым не по праву. Невский служил Отечеству по-светски, и церковь путем канонизации Александра Невского и ему подобных лишь примазывается к их славе во имя евреев. "Нет истории без церкви" – так писалась история раньше. Так обнаглевшая церковь пытается поступать и сегодня.

Когда я увидел изображение Пушкина и Даля, нарисованных в стиле христианских "святых" (!) с крестами, я долгое время отказывался понимать весь этот идиотизм (ни один из них христианином не был). Поэзия Пушкина – по сути языческая, он насмешливо относится к христианству. Даль служил России по-государственному. Он потому и был умным человеком, что хотя и был формально верующим, но не выполнял все предписания и прочие дурацкие догмы христианства, которые делают из человека идиота. Поэтому он и остался умным человеком и русским как в душе, так и по форме.


Повечерие - student2.ru

На этой картинке А. Пушкин в В. Даль изображены в виде святых целителей Косьмы и Дамиана. Это – жалкая попытка церковников представить великого русского поэта и русского писателя людьми, которых "просветила вера". Всё здесь лживо от начала и до конца!

Более того, в тропарях и стихирах в честь русского святого записаны молитвы и вопли "православных" к этому святому помочь им, немощным, достичь "небесного Сиона" или "небесного Иерусалима" после смерти.

Очень часто случаются накладки, то есть память русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют русских святых. Заслоняют их и праздники еврейских святых. И в этом случае русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями. Иной раз кажется, что заслуга русского именно только в этом и состоит. Но если даже и нет в этот день никакого праздника, кроме поминания русского святого, то всё равно служба дня недели преобладает над памятью русского и поэтому как ни прыгай, а если случится помянуть русского, скажем, во вторник, то изволь сначала помянуть Иоанна Крестителя, а уж потом русского. А если – в четверг, то сначала апостолов Фому-неверующего или Петра-предателя, а уж потом русского святого, будь он кристально чист, в отличие от указанных апостолов. Именно в этом и отражается в христианстве вся та же мораль иудаизма: любой иудей, даже преступник, даже предатель своих, выше самого благородного и чистого нееврея в тысячу раз.

Заслоняют русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал: египтяне, греки, византийцы, кавказцы и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить. Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества. Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III-IV веков, тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация (причисление к лику святых) во всех уголках империи. Здесь русские вынуждены славить чёрт знает кого. Лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще ничем себя не проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимостью, наложив неизгладимый отпечаток на психологию христианских иерархов вплоть до наших дней.

ТРЕБЫ

Помимо основного богослужения в "русской православной" церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан). Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников. Как обстоят дела здесь? Плохо.

Наши рекомендации