Слово Божье и реальная вера
Разница между сынами Скевы и Павлам вот в чём. Они сказали: «Нужно только использовать это слово». Как много людей всего лишь использует слово? Как часто люди терпят поражение, потому что думают, что это просто слово? Как много сердец разбито, потому что, когда они использовали это слово, ничего не происходило? Я могу вчитаться в мой текст Писания сегодня: «Тот, кто верит, будет говорить на языках, тот, кто верит, будет изгонять бесов, тот, кто верит, будет возлагать руки на больных». Поверхностному взгляду это кажется простым, но вы должны понимать, что слово «вера» гораздо более многозначительно. Верить означает верить в нужду в величии славы силы, которая превыше всех, которая приводит все силы в покорность.
Что же такое вера? Попробуйте суммировать это в нескольких предложениях. Верить значит иметь познание Того, в Кого ты веришь. Верить не просто в слово «Иисус», но верить в естество, верить в видение, ибо вся власть дана Ему. Тот, кто в вас через откровение веры, больше, чем тот, кто в мире. И я говорю вам: не разочаровывайтесь, если не каждый бес вышел. Не думайте, что в тот момент, когда вы ушли, всё закончилось. Мы должны понимать, что если бы всё дело было только в использовании имени, то те злые силы вышли бы, услышав это имя, произнесённое сынами Скевы. Но дело не в этом. Дело в благодати силы Духа Святого, в откровении нашего Христа, Господа славы, Которому дана всякая власть. И перед познанием Христа, верой в то, Кто Он есть, бесы должны сдаться, бесы должны выйти вон. Я говорю это благоговейно, эти наши тела были таким образом сотворены Богом, чтобы мы могли так исполняться откровением Сына Божьего, пока это не станет очевидно для бесов, которым ты противостоишь, и они будут вынуждены уйти. В нас Господин, они видят Господина. Иисуса я знаю, и Павла я знаю. Служение Господина! Мы должны стремиться познавать Его, пока мы не исполнимся внутри себя властью Царя над всеми бесами.
Христос должен быть явлен
Братья и сёстры, моё сердце исполнено глубокой жажды но людям Пятидесятницы. Я молюсь, чтобы мы не пропустили возможности крещения Святым Духом, чтобы Христос мог проявиться в человеке, пока
всякая сила зла не покорится Ему. Дьявол знает. Пе-
редо мной две важные вещи. Справиться с самим со-
бой. Вы не встретитесь с бесами, если не сможете спра-
виться с собой, потому что вы вскоре обнаружите,
что дьявол больше вас, и только когда вы покорены,
Христос восседает на престоле, и воплощение Духа
так славно покрывает человеческую жизнь. Именно
тогда Христос прославляется в полноте. Итак, преж-
де мы должны потерять самих себя, а затем облечься
в Него; прославление Его должно исполнить всё, и
когда оно завладеет нами, Он сможет сделать это.
Когда мы подчиним себя Богу, Он с радостью позво-
лит Христу так проявиться в вас, что дьяволу легко
будет узнать, кто вы такой.
Я рад, что Пятидесятница должна вновь утвердить
Бога в человеческой плоти. Нужно ли мне повторить
это ещё раз? Должка прийти сила Святого Духа и
воссесть на престол в человеческой жизни, так, что-
бы уже было неважно, в каком мы состоянии. Хрис-
тос приходит туда, где есть бесы, где есть лжерели-
гия и неверие, туда, где формальная религия заняла
место святости и праведности. Вы нуждаетесь в том,
чтобы иметь святость, праведность и Дух Господина,
чтобы с каждым шагом всё, что не похоже на Господа
Иисуса, должно было отступать. Вот, что нам нужно
сегодня.
Я прошу вас в Духе Святом, ищите место, где Он в
силе. «Иисуса знаю, и Павел мне известен; а кто вы
такие?» Пусть Бог поставит на нас эту печать, если дьявол вас не боится. Да сделает нас Господь сегодня ужасом для нечестивых, ибо Дух Святой вошёл в нас, чтобы судить мир за грех, неверие, неправедность, и это цель Духа Святого. Дьявол будет знать нас, и Иисус будет знать нас.
Из: «The Pentecostal Evangel» (Springfield, Mo.), November 12, 1927, pp. 6-7.
Ключевое слово: Деян. 26