B. Век Царства станет веком праведности
5. Запечатать видение и пророка [пророчества]
a. Запечатать: подписать, свернуть и поставить печать – заверить юридически. Это означает исполнение пророчества.
b. Видение: откровение от Бога
c. Пророк [пророчество]: провозглашение этого видения
D. Все пророчество сбудется.
Помазать Святое Святых.
A. В Промежутке будет разрушен храм (ст. 26)
b. Будет построен другой храм, который осквернит вождь (9:27)
c. Таким образом, нужно будет строить еще один храм. Иезекииль 40-48: описывается этот храм.
d. «Помазать» означает втереть масло при посвящении.
E. Святилище Тысячелетнего Царства будет помазано самим Богом для Него же.
ПРИМЕЧАНИЕ: за этим последуют события, которые обозначат начало, обрыв и завершение временных разделов этого пророчества.
J. Подразделения периодов и события (Даниила 9:25-27)
7 седмин (7x7 = 49 лет) +
62 седмины (62x7 = 434 года)
69 седмин (69x7 = 483 лет) +
1 седмина (1x7 = 7 лет) =
70 седмин (70x7 = 490 лет)
1. Первые 69 седмин (каждая состоит из 7 лунных лет = 360 дней) (9:25)
A. Начинается с указа о восстановлении и устройстве Иерусалима
I. Это был последний из четырех указов, изданных персидскими царями.
Ii. Два относились к восстановлению храма, а третий касался финансирования жертв.
Iii. Четвертый был издан в 444 г. до Р.Х. Согласно ему Неемия получил разрешение возвратиться и восстановить город.
Iv. Стены были быстро восстановлены и гарантировали необходимую защиту от соседей.
V. Но на восстановление города, наверное, понадобилось 49 лет, поэтому 69 седмин разделены на 7 седмин и 62 седмины.
b. 69 седмин завершаются с момента, когда Мессия представлен Царем (Сравнить Зах. 9:9 и Мтф. 21:1-11).
I. Это событие известно нам как Триумфальный Въезд в Иерусалим
ii. Об этом пророчествовалось (Зах. 9:9).
Iii. Это произошло 3 апреля, 33г по Р.Х., за четыре дня до распятия.
2. Промежуток (9:26)
А. Мессия будет отсечен, и не будет
i. Отсечь: отделить одно от другого. Оно может иметь значение казнить или предать смерти.
Ii. Здесь говориться о распятии Мессии.
Iii. Не будет. Он не принял царства, которое было обещано ему в Даниила 2 и 7.
B. Город и святилище будут разрушены народом вождя, который придет.
I. Разрушены здесь означает, что полностью уничтожены и уже ни к чему не пригодны.
ii. Во исполнение пророчеств Иисуса, римляне действительно не оставили там камня на камне (Мтф. 24:2)
C. В этом промежутке между 69-й и 70-й седминами вклинивается Эпоха Церкви.
K. 70-я Седмина (9:27)
Завет (учреждается князем, антихристом)
a. Со многими (в Израиле) – не все евреи примут этот завет.
b. На одну седмину – договор будет заключён на семь лет.
Преступление завета
a. В середине седмины – 42 месяца или три с половиной года
B. Он прекратит жертвы
c. Он будет творить ненавистное (см. Мтф. 24:15)
3. Он будет уничтожен (Сопоставимо с Даниила 2:44-45 и 7:13-14 и 26-27)
СЕМЬДЕСЯТ СЕДМИН ДАНИИЛА
(Даниила 9:25-27)
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
L. Ключевые действующие лица в Скорби:
Антихрист
a. Основной лидер во время Скорби, который будет противиться Божьему плану. Он – пешка Сатаны, который пытается уничтожить евреев.
b. Чаще всего называется Антихристом (в 1 Инн 2:18, 22).
с. Греческий предлог anti может означать противоположность, но чаще он больше относится к замещению, т.е. он пытается заменить Мессию, он – подделка.
d. Другие Титулы:
i. Маленький рог (Дан. 7:8)
ii. Наглый царь (Дан. 8:23)
iii. Вождь, который придет (Дан. 9:26)
iv. Опустошитель, мерзость запустения (Дан. 9:27; Мтф 24:15)
v. Человек греха (2 Фес. 2:3)
vi. Сын погибели (2 Фес. 2:3)
vii. Беззаконник (2 Фес. 2:8)
viii. Зверь (Откр 11:7; см. 13:1; 14:9; 15:2; 16:2; 17:3; 13; 19:20; 20:10)
ix. Презренный (Дан. 11:21)
x. Царь, поступающий по своему произволу (Дан. 11:36)
xi. Негодный пастырь (Зах 11:16, 17)
E. Другие характеристики
i. Он придет к власти в переходный период между Восхищением и началом семидесятой седьмины Даниила. Дан. 9:27; 7:24, 25
ii. Он – глава конфедерации западных сил во время скорби.
iii. К власти приходит антихрист, за эти следует объединение десяти наций. Он захватывает контроль и подчиняет себе троих членов конфедерации (Дан. 7:24). Он – политический лидер.
iv. В центральный момент Скорби он устанавливает свою статую в Святом Святых в Трибуляционном Храме (2 Фес 2:3-4).
v. Обычно в Библии он описывается как воин. Он обещает мир, но развязывает войну. Его тактика – обман.