Фильм «матильда» - хула на святого царя / 20.06.2016.
ФИЛЬМ «МАТИЛЬДА» ПОД АНАФЕМУ!
ДА НАЙДЕТСЯ ЕПИСКОП, КОТОРЫЙ ПРЕДАСТ АНАФЕМЕ АВТОРОВ И СОУЧАСТНИКОВ ПОКАЗА ФИЛЬМА "МАТИЛЬДА" ИЛИ ХОТЯ БЫ САМ ФИЛЬМ "МАТИЛЬДА"!
ОКТЯБРЯ 2016 года в России выйдет фильм «Матильда» А. Учителя, в котором рассказывается о якобы «романтических отношениях» последнего русского императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Содержание фильма является сознательной ложью, так как в истории нет фактов сожительства русских царей с балеринами. Россия представлена в фильме как страна виселиц, пьянства и блуда, что также является ложью. В картину включены постельные сцены Николая II с Матильдой, сам Царь представлен жестоким мстительным развратником и прелюбодеем, кроме того, роль Николая II исполнил Ларс Айдингер, немецкий актёр, исполнивший в 2012 году порно-роль в фильме Питера Гринуэя. 20 августа 2000 года последний русский император Николай Александрович был причислен к лику святых. Таким образом, ложь о святом Царе Страстотерпце и его семье, содержащаяся в фильме, оскорбляет религиозное чувство православного христианина. Фильм «Матильда» А. Учителя является сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету на одних из самых почитаемых святых нашей Церкви — Царя Николая II и членов его семьи. На основании вышеизложенного просим Вас: Принять установленные законом меры к привлечению лиц, ответственных за создание фильма «Матильда» к уголовной ответственности, предусмотренной ст. 148, ст. 282 УК РФ и запретить производство и прокат этого фильма на территории России.
Ruskline.ru/special_opinion/2016/iyun/mozhet_byt_najdetsya_arhierej_kotoryj_predast_anafeme_avtorov_filma_matilda/ .
Может быть, найдется архиерей, который предаст анафеме авторов фильма «Матильда».
Леонид Федоров, Русская народная линия.
Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 20.06.2016.
На экраны страны готовится выйти клеветнический, богохульный фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда», где в извращенном виде показана жизнь святого царя-мученика Николая II.
Священник Роман Зеленский пишет об этом фильме: «Близится время Российской Империи, потому мысли и действия многих творческих личностей устремляются в Царственное прошлое нашей Великой Державы. Одни деятели там находят светлые моменты, другие же, словно из выгребной ямы, извлекают оттуда всякие вымыслы и сплетни. Именно из этой ямы и берется материал для создания нового якобы исторического блокбастера "Матильда".
Этот фильм, если внимательно посмотреть его трейлер, состоящий из набора кричащих кусочков, посвящен всего лишь эпизоду в жизни тогда еще Цесаревича Николая Александровича. Невинную романтическую увлеченность будущего Императора к балерине Мариинского театра Матильде Кшесинской преподносят нам как бурлящий страстями, искусственно закрученный режиссером клубок, где всё перемешалось в недостойных поступках и грязных намерениях. Хотя на самом деле в реальности такого не было.
В сюжете фильма нет ни капли правды, а перед нами возникает сплошной вымысел, очерняющий не только нашего Святого Царя, но и всю историческую действительность. Нужна ли эта чернуха нашему обществу? На этот вопрос уже отвечать нам с вами. И отвечать за воспитание будущих поколений Русского народа тоже нам, братья и сестры».
Президент РОО «Православная миссия по возрождению духовных ценностей Русского народа» Игорь Смыков также возмущен этим фильмом: «Частный эпизод из жизни Цесаревича Николая Александровича (будущего Николая II), влюбленного в юности в балерину Матильду Кшесинскую, которая, как свидетельствуют исторические документы, носила характер чистого платонического чувства и не сопровождалась греховной связью, волею режиссера превращается в грязную полупорнографическую историю, с постельными сценами. Особенно возмущает тот факт, что по замыслу А. Учителя "роман" Императора с балериной продолжается в фильме уже после его венчания с Принцессой Гессен-Дармштадтской Алисой (Императрицей Александрой Федоровной). Доподлинно известно, что последних Царя и Царицу объединяла самая глубокая и чистая любовь. Император Николай II, даже по признанию его врагов, был прекрасным семьянином, верным мужем и отцом пятерых детей... Перед нами рисуется образ жесткого мстительного развратника и прелюбодея, что является самой грязной клеветой на Николая II, так как прелюбодеяние по учению Православной Церкви есть один из самых тяжких грехов. Кроме того, Россия эпохи Николая II показана как страна виселиц, пьянства и блуда, в которых активно участвует «император».
Как же противостоять этой клевете, этой хуле на святого царя? Неужели нам терпеть все это? Преподобный Паисий Афонский предлагал бороться с врагами Православия с помощью отлучения (анафемы). Он говорил об этом: «Дух теплохладности господствует, мужества нет совсем! Мы в конец испортились! Как нас Бог еще терпит? Сегодняшнее поколение - это поколение равнодушия. Не воины. Большинство только для парада и годится.
Безбожникам, хулителям дают выступать по телевизору. И Церковь молчит и не отлучает этих богохульников. А надо было бы отлучать таких. Отлучения, что ли, жалко? Давайте не будем ждать, когда кто-то другой вытащит змею из дыры, чтобы мы оставались в покое.
Молчат от безразличия. Плохо то, что даже люди, что-то имевшие внутри себя, стали охладевать и говорить: "Разве я смогу изменить ситуацию"? Мы должны с дерзновением исповедывать нашу веру, потому что если мы промолчим, то понесем ответственность. В эти трудные годы каждый из нас должен делать то, что возможно. А что невозможно, оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна.
Если же мы не противостанем, то поднимутся из могил наши предки. Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы?.. Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше. Но теперешние христиане не бойцы. Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством, если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?»
Пример того, как надо бороться с врагами Православия с помощью анафемы показал, например, Архиепископ Екатеринбургский и Курганский Мелхиседек (Лебедев). Об этом случае вспоминает Светлана Верховская: «Тогда (начало 90-х годов прошлого века) было немыслимо, чтобы в местной прессе Владыка сказал своё слово, а он сказал. Дело было так: в нашем большом цирке, находящемся в центре города, должны были провести «Бал сатаны», по всему городу реклама, билеты распроданы... Анатолий (ближайший сподвижник Владыки Мелхиседека) приходит к Владыке и говорит:
- Святый Владыка, скажите своё слово...
- Скажу, да кто ж его услышит?..
- А через прессу.
- Кто ж напечатает?
- Вы напишите, а я попробую.
И Владыка написал анафему! (Как жаль, что её текста сейчас не могу найти). Пришёл Анатолий в редакцию газеты "Уральский рабочий" и говорит: так и так мол, Владыка анафематствует проведение в цирке богохульного бала. В ту пору для них это показалось полной дичью! Из любопытства, возможно, взяли заметку, прочли, Анатолию чуть ли не буквально покрутили у виска, да он уж к этому привык. А в следующем номере газеты на самых задворках её, где публиковали двухстрочные некрологи, тиснули, как некий курьёз, две строки в каким-то насмешливом тоне: «Владыка Мелхиседек предаёт анафеме предстоящий бал в цирке». И тут случилось невообразимое (цирк был тогда государственным учреждением). Звонит Владыке тогдашний директор цирка и говорит примерно следующее:
- Простите, товарищ Мелхиседек, мы уже расторгли контракт с организаторами бала, заплатили им неустойку большую, и бала этого в нашем цирке не будет!
Устроители бала кинулись искать другое помещение (билеты-то уж распроданы были), но им никто не посмел помещение предоставить. Вот так Владыка словом своим остановил кощунственное мероприятие».
Пусть хоть один русский епископ, кому дорога память о святом императоре-мученике Николае II, предаст анафеме Алексея Учителя и всех, кто будет способствовать показу его лживого, богомерзкого фильма «Матильда», и это уже будет означать, что Церковь наша ударила мистическим, огненным мечем по хулителям русских святых, по врагам Православия. Не молчите, владыки. Отлучения, что ли, жалко?
ruskline.ru/analitika/2016/06/18/o_narodnocerkovnom_pochitanii_caryastrastoterpca_nikolaya_ii_aleksandrovicha_ego_avgustejshej_semi_i_sonma_vseh_novomuchenikov_i/