Такова душевная "красота" христианского мира!
Список таких дегенератов можно приводить без конца. Многие из этих мучавшихся придурков почитаются церковью, как "святые".
Душа и тело – чудесно слаженный оркестр! Он расстраивается болезнью, нездоровой жизнью, голоданиями, постами, безумными добровольными лишениями. Всех христианских "святых" столпников, всех этих придурков, носивщих вериги по 20 килограмм, доводивщих себя до полного отупения молитвами и воздержанием, следовало бы в свое время сажать в сумасшедший дом. А их причсляют к лику "святых".
Если предположить, что бог добр и желает счастья своим творениям, то каким нужно быть безнадежным идиотом, чтобы вообразить, будто он способен был наслаждаться зрелищем мучительной смерти своих самых ревностных служителей? Думать, что он, не довольствуясь смертью собственного сына, требовал ещё принесения в жертву тысяч христиан, – значит поклоняться жестокому, кровавому богу, упырю, которого ни что не возбуждает более, чем кровь и запах жареного мяса! Неужели для утоления своей жажды крови ему мало было смерти сына?
Христиане представляют себе своего бога свирепым тираном, которому доставляет удовольствие наслаждаться отвратительным зрелищем человека, вечно погруженного в слезы и горе. Этот бог, которого они упорно называют бесконечно благим, – кровавый деспот, которого можно ублажить только кровью. Его раздражает благополучие и наслаждения его несчастных творений.
Эти противоречивые представления составляют главную основу христианской религии, предполагающей, что бог мог смягчиться только ценой крови собственного сына. Христиане веруют, что кровь, пролитая Христом, имеет немалую ценность. И вместе с тем они думают, что этот бог требует ещё крови тех, кого сын якобы уже омыл своею кровью. Этому богу приятно медленное добровольное самоубийство его верных служителей.
Истина
"Истина истине не может противоречить"
Джордано Бруно
Христиане (как и все однобожники) постоянно лопочут о какой-то истине, якобы единой и абсолютной для всех. Когда их просишь дать толковый ответ на вопрос "что такое истина?", то ничего вразумительного ответить не могут. Всегда отвечают что-то мутное и расплывчатое. И удивительного тут ничего нет. Понтий Пилат на суде спросил Иисуса: "что есть истина?" (Ин., 18:38). И что ответил Христос? А ничего. Никакой конкретики. Молчал, как рыба. Неплохо, да? Максимум, что могут ответить христиане, это что-то неясное типа "истина – это бог". Это всё, что из них удается выжать. Но какой бог? Из какой религии? Основных религий и тех насчитывается полтора десятка. Всего их около двухсот. Богов – тысячи. Так, что такое истина?
На самом деле никакой единой для всех истины не было, нет, и никогда не будет. Вот в чем истина. Все рассуждения о какой-то единой для всех истине годятся для дураков и пишутся мошенниками и ворьем. Есть конкретные истины. Истин много. И все они относительны. Это становится понятным, если чуточку подумать головой. Те несчастные люди, которые искренне с чистотой души искали какую-то единую для всех истину – оставались ни с чем или сходили с ума.
Итак, истина конкретна, относительна и не любит пустобрехства, помады и помпезных украшений.
"Истина проста; заблуждение запутанно, путь его крив и изогнут. Голос природы ясен; голос искусственности двусмыслен, непонятен, таинственен. Путь правды прям; путь лжи – уклончив и мрачен. Эта истина, в коей всегда нуждалось человечество, понятна каждому справедливому человеку" (Поль Гольбах, "Здравый смысл").
Например, возьмем земное притяжение. Известно, что Земля притягивает к себе все тела, находящиеся на ней. Но эта истина не единственная, просто это четко определенная конкретная общая истина для любых земных тел. Возьмите Луну – будет другая общая истина для любых лунных тел. Или возьмите какое-нибудь математическое выражение, типа a+b=b+a. Это конкретная общая истина для любыхчисел a и b. Но эта истина не абсолютна, а относительна. Вот перед нами уже три истины.
Возьмите любое утверждение. Например, "такая-то река впадает в такое-то море". Это конкретная частная истина и с другими она никак не противоречит. Если в море впадает много рек, то выражение "такая-то река впадает в такое-то море" применимо к любой реке, и оно становится конкретной общей истиной для любой реки, впадающей в море. Вот и весь разговор без лишней демагогии и приукрашивания.
Добро и зло так же не абсолютны, а относительны. Возьмем самый простой пример. Лев напал на человека. Это добро или зло? Смотря, с чьей стороны смотреть. Важна точка отсчета. Для льва – это добро: и сам не умрет с голоду и львятам перепадет. Для человека – это зло. Кому же понравится быть чьей-то пищей? Абсолютов в природе нет. Добро и зло не абсолютны. Всё относительно. Что для одного добро – то для другого зло. Что для одного зло – то для другого добро.
Вообще, никакого Добра и Зла в Природе самих по себе не существует. Добро и Зло – это не вселенское, а нечто конкретное. Нет ни Добра, ни Зла как реально существующего. Огонь – это добро или зло? Да ясно, что ни то, ни другое. Может таких бед натворить, что мало не покажется. А может и человека согреть и еду сделать вкусной и питательной. Оценку же человека с помощью "добрый" и "злой" изобрели христиане, чтобы как следует заморочить людские головы. Когда говорят "этот человек добрый, а вот этот злой" – то, по сути, это ничего не обозначает, вообще ничего не означает. Слишком расплывчато и малосодержательно. Люди бывают здоровые, больные, веселые, грусные, умные, глупые, смелые, трусливые, благородные, подлые, волевые, смиренные, культурные, безкультурные, красивые, уродливые, могучие, безпомощные, хитрые, честные и так далее. Но даже это конкретно мало что означает. Всё применимо к данному стечению обстоятельств.