Коммуникативные навыки по проведению консультирования по методам послеродовой контрацепции

Кафедра акушерства и гинекологии №1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Станция ОСКЭ №_2_ Студент №________

Проведение специального гинекологического исследования

Материально-методическое обеспечение: Гинекологический фантом, двустворчатое зеркало Куско, лоток для использованных инструментов, стерильные перчатки, контейнер для сбора отходов класса Б.

Критерии оценки навыков Оценка в баллах
Надел стерильные перчатки. Осмотрел наружные половые органы. 1,0 2,0
Ввел влагалищное двустворчатое зеркало во влагалище. Провел осмотр влагалищной порции шейки матки и влагалища в зеркалах. 2,0 4,0
Вывел двустворчатое зеркало из влагалища. 0,5 1,0
Положил двустворчатое зеркало в лоток для использованных инструментов. 0,5 1,0
Провел бимануальное влагалищное исследование. 2,0 4,0  
Вывел пальцы из влагалища, осмотрел характер выделений. 1,0 2,0
Снял перчатки и поместил их в специальный контейнер. 0,5 1,0
Всего баллов 8,5 15,0
Итого  
Комментарии

Время: 5 минут

Максимальный балл: 15,0 баллов

Подпись экзаменатора_______________ Дата______________

Зав. кафедрой, проф. __________________ Ахмедьянова Г.У.

АО «Медицинский университет Астана»

Кафедра акушерства и гинекологии №1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Станция ОСКЭ №_3_ Студент №________

Проведение наружного акушерского исследования по Леопольду – Левицкому, аускультация сердцебиения плода.

Измерение окружности живота, высоты стояния дна матки.

Материально-методическое обеспечение:Акушерский фантом, сантиметровая лента, акушерский стетоскоп.

Критерии оценки навыков Оценка в баллах
Измерил окружность живота 1,0 2,0
Измерил высоту стояния дна матки 1,0 2,0
Провел 1-й прием для определения высоты дна матки и части плода у дна 1,0 2,0
Провел 2-й прием для определения положения, позиции и вида плода в полости матки 1,0 2,0
Провел 3-й прием для определения характера предлежащей части плода и ее отношение ко входу в малый таз. 1,0 2,0
Провел 4-й прием, для определения характера предлежащей части по отношению к плоскостям малого таза. 1,0 2,0
Провел аускультацию сердцебиения плода 1,0 2,0
Назвал норму ЧСС плода 0,5 1,0
Всего баллов 7,5 15,0
Итого  
Комментарии:  

Время: 5 минут

Максимальный балл: 15,0 баллов

Подпись экзаменатора_______________ Дата______________

Зав. кафедрой, проф. _____________________ Ахмедьянова Г.У.

АО «Медицинский университет Астана»

Кафедра акушерства и гинекологии №1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Станция ОСКЭ №_5_ Студент №________

Активное ведение 3-го периода родов

Материально-методическое обеспечение: Акушерский фантом, послед, зажим, лоток, шприц 2,0 мл, раствор окситоцина – 1,0 мл (5ЕД) в ампулах, спирт этиловый, вата нестерильная, контейнер для сбора отходов класса Б.

Критерии оценки навыков Оценка в баллах
Набрал в шприц 10 ЕД окситоцина. Пропальпировал живот. Ввел окситоцин – 10 ЕД. 1,0 2,0
Пережал пуповину зажимом. Положил руку на надлобковую область. 1,0 2,0
Подтянул пуповину до рождения последа, другой рукой отвел матку. 2,5 5,0
Поворачивал послед, до момента рождения плодных оболочек. 2,5 5,0
Оценил тонус матки. 1,0 2,0
Провел массаж матки. 1,0 2,0
Осмотрел послед на предмет его целостности. 0,5 1,0
Отправил послед на гистологическое исследование. 0,5 1,0
Всего баллов 10,0 20,0
Итого  
Комментарии:

Время: 5 минут

Максимальный балл: 20,0 баллов

Подпись экзаменатора_______________ Дата_____________

Зав. кафедрой, проф. _____________________ Ахмедьянова Г.У

АО «Медицинский университет Астана»

Кафедра акушерства и гинекологии №1

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Станция ОСКЭ №_6_ Студент №________

Коммуникативные навыки по проведению консультирования по методам послеродовой контрацепции

Материально-методическое обеспечение: Симулированный пациент

Критерии оценки навыков Оценка в баллах
Поприветствовал пациентку. 0,25 0,5
Выяснил у пациентки о еезнании о методелактационной аменореи. 1,0 2,0
Рассказал пациентке о методе лактационной аменореи. 0,5 1,0
Обучил пациентку правильному применению данного метода. 1,0 2,0
Рассказал о недостатках метода. 0,5 1,0
Попросил пациентку повторить инструкции. 1,0 2,0
Спросил пациентку, есть ли у нее какие-либо вопросы или сомнения, ответил на них. 0,5 1,0
Вежливо попрощался с пациенткой. 0,25 0,5
Оценка навыков консультирования
Во время консультирования держался уверенно. 0,5 1,0
Четко формулировал вопросы. 1,0 2,0
Использовал термины или фразы, которые пациентка могла понять. 1,0 2,0
Сумел создать благоприятную атмосферу при беседе. 0,5 1,0
Всего баллов 8,0 16,0
Итого      
Комментарии:

Время: 5 минут

Наши рекомендации