Коммунизм – для подонков

"Говорят: "Я у тебя реквизирую".

Лучше бы сказали: "Я у тебя граблю"

(Калужская губерния, Плохино, 4 июня 1919 год)

"Хлеб у нас отбирают красноармейцы нахально.

У кого сколько найдут и отберут. Народ страдает, почем зря"

(Подольская губерния, Боровичи, 24 мая 1919 год)

"Нашу деревню сожгли красноармейцы… Крестьяне пошли на них

войной, да трудно с ними бороться, потому что они вооружены"

(Тверская губерния, Торжок, 18 июля 1919 год)

"Здесь кругом морит ужаснейшая голодовка.

Люди не только поели солому и мякину,

но даже уничтожили значительное количество мха"

(Череповецкая губерния,Тихвин, без даты)

Коммунизм – явление генетическое. Ещё в животном мире отмечено поведение, когда животное не работает, а отбирает пищу у других. Например, мышка, которая не собирает зёрнышки на зиму, отбирает их у тех мышей, кто трудится. Вот они – первые коммунисты.

В Средние Века наступила эпоха строителей Городов Солнца и Счастья. Мыслители той эпохи мечтали о коммунизме, просто не знали, что это так называется коммунизмом. Эти "философы" были обычными бездарями и прохвостами, которые не хотели работать и выдумывали всякие идеи, чтобы ничего не делать, а жрать и пить в три горла. Не работать, а отбирать. Да еще и руководить в процессе отбирания.

По-видимому, первым идеологическим диверсантом был Томас Мор (1478-1535 гг), который в своей фантастической книжке "Утопия" впервые нарисовал картину идеального коммунистического общества. У него, как и в других последующих коммунистических теориях, одни работали, а другие только наслаждались плодами из труда. Прямо – члены ЦК КПСС. Тогда это была действительно утопия.

В теории Томаса Мора планировалась заранее заставлять часть народа работать на другую часть общества. Это и не скрывалось. Отбросы общества планировали заставить народ работать на них почти даром. А как это сделать? Силой, то есть эксплуатировать. Коммунизм – самое эксплуататорское общество в истории человечества. Вообще, коммунизм – это идеология для люмпенов, при помощи которых жиды захватывают в стране власть.

Все разговоры о всеобщем счастье и приближении "светлого будущего" – всё это демагогия, оправдывающая существование в правящем классе прослойки паразитов. Коммунизм – маскировка паразитического мышления. Коммунизм – это утопия. Но она присутствует в общественном сознании. Даже крах коммунизма в 1991 году не изменил мечты многих людей о коммунистическом обществе.

Почему? Значит, коммунизм – это не просто теория и не просто мошенничество еврея Карла Маркса. Это явление генетическое. Ничто не может поколебать отбросы общества в своем желании отнимать и присваивать себе то, что по праву принадлежит другим. Есть группа людей, которые просто не хотят (но могут) работать. И для оправдания своей лени и желания паразитировать они пропагандируют уравнительную идеологию коммунизма. Чтобы умный, талантливый и деятельный человек был уравнен с лентяем и дармоедом. Чтобы результаты труда, которых достигли талантливые и работающие люди, свалить в одну кучу и давать их всем: и гениям, и паразитам (сначала себе, конечно же). Действительно, ведь нельзя же открытым текстом сказать: "Мы не хотим работать, мы хотим только присваивать себе плоды вашего труда". Поэтому всякие мрази типа Ленина говорят: "Мы грабим награбленное" или "экспроприация экспроприаторов". Слова заретушировали, а смысл тот же: отберём силой!

Давайте посмотрим на процесс формирования элиты в СССР. Во времена советского коммунизма сам процесс формирования партийной элиты был негативный. Отбирались слабоумные, аморальные люди с заведомо негативными качествами, на каждого из которых заводился и хранился компромат, чтобы можно было держать этих людей "на крючке". В КПСС принимали за взятку. Правильнее партийную элиту называть псевдоэлитой, ибо никакими элитарными задатками (а это, в частности, – способность прогнозировать) она не обладала. Во времена коммунизма в элиту отбирали плебеев с рабскими душами холуев и приспособленцев. Такой алгоритм формирования элиты. Проанализируйте биографии любых коммунистических вождей, занимающих высокие государственные посты – сплошь и рядом – безпринципные пигмеи и жалкие холуи, слабые и безнравственные люди. Слабого устраивает любая система, которая удовлетворяет его наиболее примитивные позывы. Коммунизм в 1991 году лопнул, потому что перестал работать как идеологическое оружие. Перестал удовлетворять позывы приспособленцев. Помните как в КПСС почти все разом побросали свои дурацкие партбилеты. А почему? Да потому, что в КПСС входили слабые и аморальные люди, неспособные даже отстоять свои взгляды. Проанализируйте и церковную элиту. Всё один в один с коммунистами. Высшие иерархи церкви – сборище двуличных и аморальных людей, живущих своими шкурными интересами. Читайте статью Сергея Бычкова "Священный синод – сегодня". А почему так происходит? Почему христианские и коммунистические кукловоды – такие безпринципные и безсовестные люди? Да потому, что КАКОВА РЕЛИГИЯ – ТАКОВЫ И ЕЁ ПРИСЛУЖНИКИ. Невозможно быть честным человеком, декларируя варварские принципы и наглую ложь Иисуса Христа.

Прекрасно всё это подытожил Лев Николаевич Толстой (вообще-то весьма нелюбимый мною), истинно православный христианин: "Исповедование православия большею частью встречалось в людях тупых, жестоких и безнравственных и считающих себя очень важными. Ум же, честность, прямота, добродушие и нравственность большею частью встречались в людях, признающих себя неверующими". Замените слово "православие" на слово "коммунизм", а слово "неверующими" на слово "антикоммунистами" и прочтите это заново. Смысл не изменится.

Отчего же так происходит, что на верхушку власти всяких еврейских коммунизмов лезут паразиты? Да хотя бы возьмем один из основных декларируемых принципов коммунизма: "От каждого по способностям – каждому по потребностям". Это как? Каждый будет иметь квартиру того размера, какого ему захочется? И именно там, где нравится? И всем – на солнечную сторону? И её можно будет обставить любой мебелью, какая нравится? И книг каждому любых, каких угодно? И каждому дачу по гектару? Каждому – ту машину, какую ему захочется? И каждому той еды и питья, каких захочется? И отдых на престижных курортах? И медицинское обслуживание как товарищам из ЦК?

Такие лозунги может говорить только обманщик и паразит. Желания и потребности всегда опережают возможности. Так было, есть и будет всегда. Всё потребности никогда не удовлетворить, появятся новые. Здоровый человек как-то свои потребности ограничивает до разумных пределов. Потому что понимает, что некоторые из них удовлетворить не удастся. Паразиту всегда мало. Ему надо ещё и ещё. Если горе-работник наработал 1000 рублей, а потребностей у него на 10000 рублей, то это и есть паразитизм чистой воды. Этот слабый и ленивый работник отнял у других работников 9000 рублей. Потребности паразита ничем не ограничены.

Только у нормальных людей существуют разумные самоограничения в потребностях, которые не наносят ему никакого вреда. Паразит так жить не умеет и не хочет. У него нет никаких самоограничений. Мечты о создании общества, в котором каждому по потребностям, а от каждого по способностям – это мечта лодырей, лентяев и тунеядцев, рассчитанная на холуизм пролетариата, который кроме органа для создания потомства не владеет ничем. Такое приходило в голову только всяким марксам, лениным, троцким и прочим уродам, не сделавшим в своей жизни ничего ценного и полезного. Каждый на основании своих жизненных наблюдений сам может убедиться в том, что чем меньше способностей, тем больше потребностей. Точнее, чем меньше потребности в способности, тем больше способности в потребности.

Вспомним брежневские времена. Это был самый карикатурный глава советского правительства. Воровство и взяточничество при Брежневе принимали вседозволенный характер. Самые издевательские анекдоты были про Брежнева. Члены ЦК подсказывали, что на все юбилеи и праздники генерального секретаря ему надо делать дорогие подарки. В армии появилась возможность "купить" звание и должность. К примеру, был генерал Юрий Брежнев, ни дня не служивший в армии. Самостоятельные, умные и мыслящие офицеры и генералы стали вытесняться из армии. Вслед за партийной мафией всякими проходимцами стали заполняться управленческие аппараты Вооруженных Сил, КГБ, МВД, все министерства и ведомства. В Москву стало невозможно являться без подношений в любом министерстве, главке, Госплане, вплоть до ЦК КПСС. С порога спрашивали "что привёз?". А уж о коммунистической дебильной демагогии в то время типа "развитой социализм" и "экономика должна быть экономной" и говорить нечего. А сколько было всевозможных лакеев Политбюро с полным набором псевдонаучных степеней, высиженных в теплых номенклатурных креслах? Нет им числа.

Далее, сама программа РСДРП (потом РКП(б), ВКП(б), КПСС) была разработана таким образом, чтобы привлечь к себе максимальное количество ублюдков всех мастей, ибо к тому времени Ленин уже ознакомился с трудами Густава Ле Бона и вынес оттуда главную мысль: толпа может разрушить всё, а управлять ей легче всего. Один может быть плохим или хорошим, мудрым или глупым, жестоким или добрым, трусливым или храбрым. А толпа не может быть хорошей, не может быть доброй, не может быть мудрой, не может быть храброй, не может быть справедливой. Толпа всегда глупа, свирепа, жестока и труслива. Один может оказаться придурком, извергом и садистом. А толпе эти качества присущи всегда.

Захватив власть, Ленин не имел никаких сомнений в способе её удержания. Террор, только террор, и ничего кроме террора. Ленин бредил террором и не представлял политическую деятельность без насилия. Имея в своем подчинении сотни тысяч дегенератов, он объявил, что они могут делать абсолютно всё, что вздумается. Он отменил закон, который и возник изначально для сдерживания этих самых дегенератов. И Россия превратилась в государство смерти. Процесс пошел и пошел очень быстро. Коммунизм как магнит притягивает к себе различную мразь. Как только внутреннее состояние человека (генетика) совпадает с установками какой-нибудь идеологии/религии – он становится её приверженцем. Мы видим, что есть коммунизм. И как назвать его последователей, особенно пламенных и крикливых?

К примеру, жила в маленьком городке Тверской губернии Ревекка Майзель. Имела она самую мирную профессию. Она была фельдшерицей. Но вот её "призвала революция". И она превращается в чудовище, в палача. Вместе со своим мужем Кедровым они в Вологде и Архангельске поубивали тысячи людей. Древнее и славное село Холмогоры они превратили в кладбище русской молодежи. Ревекка Майзель лично застрелила 87 офицеров, 33 обывателя и потопила баржу с 500 беженцами. Это коммунизм виноват? Дескать, это коммунизм так сволочит людей? Нет. Это подавленные (латентные) сволочи сами к нему бегут. Просто он выступил в роли "спускового крючка". Не коммунизм бы повлиял, так что-нибудь другое. Но всё дело именно в самих людях, в их генетике. В Киеве была знаменита и наводила ужас некая чекистка Роза. В Одессе женщина-садистка, которую прозвали "Мопсом". В Баку лила кровь некая товарищ Люба. А в Рыбинске – Зина, зверь в образе женщины (Владимир Солоухин, "При свете дня"). Коммунизм – явление генетическое. Гнилая религия/идеология притягивает к себе людей с гнилой генетикой: уголовников, чернь, людей с двойной моралью, садистов, палачей, лгунов, жуликов и просто худоумных, которым достаточно того, что деклалируется. Ворон к ворону летит. Рыбак рыбака видит издалека. Такие становятся убеждёнными приверженцами какой-нибудь левацкой демагогической идеи. Недаром Плеханов обвинял Ленина в том, что тот собирает под свои знамёна разнузданную чернь.

Ленин запускал механизм террора, не имея ни малейшего представления о времени его окончания. Ленин знал, что чем больше такой террор будет продолжаться, тем меньше шансов уцелеть будет у лучших. Это было его программой. Ленин поэтому и критиковал народовольцев (в число которых входил его горбатый брат-шизофреник) и эсеров практиковавших индивидуальный и мелкосерийный террор. Ленину было смешно. Лысый картавый полутораметровый карлик, сифилитик и импотент с извращенными педерастическими наклонностями, понимал, что ни кучка народовольцев, ни еще меньшая кучка эсеров, не уничтожит всю элиту. Без этого, как он считал, установление "диктатуры пролетариата" невозможно. Надо ли говорить о том, что книга Ж. Мишле "Террор" была любимой книгой Ленина?

Подонки общества собирались уничтожить миллионы граждан России. Это и не скрывалось. На III Всероссийском съезде Советов 10-18 января 1918 года известный своей воинственностью матрос Железняков нагло заявил, что "большевики готовы расстрелять не только 10 тысяч, но и миллион народа, чтобы сокрушить всякую оппозицию".

Большой террор прекратился в 1921 году только по причине практически полного истребления элиты. После этого он грозил перекинуться на этот самый пролетарий. Это не входило в планы советских вождей. Ведь именно в пролетариате они видели ту ударную силу которая должна будет "пощупать коммунистическим штыком буржуазную Европу". Поздняя попытка Ленина поставить массу хоть в какие-то рамки закона очень быстро привела к фактическому оттеснению его от власти, инсультам, параличам и изоляции в селе Горки, находящемся на 101-ом километре от Москвы. С тех пор в советской карательной практике существует традиция: высылать злостных алкоголиков и проституток на 101-ый километр от крупных городов. Ленин умер, но дело его живёт!

Наши рекомендации