Нация без собственной исконной религии (мировоззрения) становится абсолютно безпомощной и слепой!
Везде и всегда без исключений!
Есть немало поводов для раздумий. Обратимся к хваленой и холеной "свободной" Америке. Возьмите однодолларовую купюру США. После захвата жидовской мафией власти в США, они тут же вывалили на всеобщее обозрение один из "индикаторов присутствия". Что же это за "индикатор присутствия"? В 1930 году по инициативе тогдашнего президента США, масона Генри Уоллеса и теософа Сергея Макроновского (он же Николай Константинович Рерих) был введен новый вариант дизайна купюры в один доллар.
Купюра весьма интересна. Достаточно посмотреть на оборот купюры. В левой ее части изображена усеченная египетская пирамида со всевидящим оком в треугольнике наверху. Интересно, а что египетская пирамида делает на американском долларе? Масоны называют это око "Великим Архитектором Вселенной". Пирамида состоит из 13 ярусов. Над оком надпись из 13 букв "Annuit Coeptis" ("Он покровительствует нашему заговору"). Под пирамидой блестит надпись "The great seal" ("Великая печать").Кто же он такой, этот самый таинственный "он"?
На этой купюре всюду проступает число 13. У египетской пирамиды ровно 13 ступеней. Орел справа держит щит с 13 полосами. В его правой лапе – ветка акации с 13 листьями и 13 бутонами (символ масонства). Акация является священным деревом масонства, отверзающим могилу Адонирама, его легендарного основателя. В левой лапе орел держит ровно 13 стрел (своего рода юрисдикция за каждой из ступеней пирамиды). Орел в клюве держит ленту с надписью из 13 букв: "Epluribus Unum" ("Из Множества – Одно", другой перевод – "Единство во многообразии"). Над головой орла шестиконечная еврейская звезда Давида, составленная из 13 пятиконечных звезд Соломона. Странная символика, ничего не скажешь.
Официально считается, что число 13 – это количество первоначально объединившихся штатов и к евреям это не имеет никакого значения. Тогда причем тут еврейская звезда Давида и египетская пирамида? Ведь из Египта вышло племя евреев во главе с Моисеем-Мосе. Далее, если Вы посмотрите на еврейский знак – менор-семиконечник (рисунок ниже)
и на монету в пол-шекеля (рисунок ниже),
то увидите, что по бокам расположены две ветки с 13 листьями. Странные числа у "божьего" народца. Менор служит основным элементом герба государства Израиль. Я бы не обратил внимания на эти самые 13 листьев, да интересная числовая символика у "богоизбранных" жидов, ничего не скажешь. Но, раз еврейскому богу угодно такое число – значит так надо.
Приведу один малоизвестный пример. В городе Кингисеппе (Санкт-Петербургская область) в 1997 году завершилась замена моста через реку Лугу. Каждая сторона моста имеет по 178 элементов ограждения. Чем может заинтересовать этот мост? Мало ли что и где строится. Но вот что примечательно. Обратите внимание на фотографию слева. Что же там делают жидовские меноры-семисвечники? Менора является элементом герба государства Израиль. А что она делает на мостах в РУССКОМ городе?
Это еще один символ. Это символ того, что Россия превращена в государство жидов. Как знать, каково воздействие этой дряни на души людей? Но это точно знают жиды, рассыпая свою кабалистику. Налицо еще один факт внедрения символики чуждого нам государства. Да еще и в чугунном исполнении (мост рассчитан на 100 лет). Казалось бы, – такая мелочь. Но это один из многих тысяч кирпичиков храма Сиона! И таких кирпичиков по всей России (да и не только по России) навалом. Вся наша необъятная Родина нашпингована подобной символикой. И ни одна "россиянская" газета ни пискнула, ни шелохнулась. А ведь этот мост крупным планом показывали по телевизору. Зато злорадно ухмыляется жидовское руководство мостотряда, построившего это "чудо-решетку". Очень образно и то, что этот мост ведет к христианскому храму. Все это, разумеется, "случайно".
Так же "чисто случайно" в советское время решётки маленьких белых репродукторов на всех станциях метро и на всех вокзалах были украшены все тем же приятным иудейскому глазу магендовидом. В конце 70-х годов XX века Гусь-Хрустальный наладил выпуск новых стаканов, грани стенок которых сходятся на дне в звезду Давида. Масса изделий керамики и других народных промыслов начинает "вдруг" нести такие же сомнительные украшения. В газетах появляются кроссворды в форме звезды Давида. А уж про архитектурное оформление, несущее в себе "ценности иудаизма", говорить и не приходится. Да, наверное, по такой же "чистой случайности" и Пентагон в США тоже построен в виде этой пятиконечной звезды.
Вот Вам еще небольшой пример из нынешней России. Обратите внимание на наклейку "Русской водки", выпускаемой ТОО "Пятигорский Винкомбинат". Слева наверху отчетливо виден жидовский менор-семисвечник. Так что, русские мужики, дело за небольшим: шапку по кругу и на свои кровные за "живой" водой вперёд ползком. В данное время никто из русских не задумывается под какими символами живет? Что они означают? Чьи имена носят улицы и переулки? Чьи имена носят города? Кто лежит в мавзолее на Красной Площади? Кому стоят памятники на площадях и скверах? Такое ведь возможно только в силу полной безграмотности, вызванной социальным замбированием. Люди видят символы и не знают их смысла. Русскими полностью утеряно национальное самосознание. Пока его не восстановить (а это и восстановление русского язычества в частности) – нечего и мечтать о достойной жизни.
В области символов творится полная неразбериха. Вот, возьмём двуглавого орла. Считается, что это исконно русский символ. Опровергнуть это совсем несложно. Впервые официально эмблема черного двуглавого орла на золотом фоне была введена императором Византии Константином Великим в 326 году. Однако двуглавый орел был не государственным гербом Византии, а являлся ее неофициальным символом. После падения Византии в 1453 году Московское государство, руководствуясь своим пониманием преемственности ("Византия – второй Рим, Москва – третий Рим"), присвоило себе её эмблему. А потому считать этот символ исконно русским было бы ошибочно.
Двуглавость является признаком уродства. А ведь во всех сказках, мифах и легендах герои побеждали многоголовых чудовищ. То же самое происходило и в истории человеческой цивилизации: все страны, имевшие эмблемой двуглавого орла (Византия, Римская империя, Австро-Венгрия, Российская империя, Королевство сербов, хорватов и словенцев), погибали.
Не совсем понятно, почему национальным символом номер один в России является Георгий Победоносец. Уж он-то не имеет никакого отношения ни к Руси, ни к Москве, на гербе которой он изображен. Георгий жил и свершал свои деяния, когда Москвы не было и в помине. И любой другой город мира мог с таким же успехом претендовать на этот символ.
Не всё понятно и с изображенными на гербе России тремя коронами. По одной из версий, они символизируют единство трех властей: исполнительной, законодательной, судебной. Но, с другой стороны, корона – символ монархии, а Россия, по Конституции, является президентской республикой. Кому-то после коммунизма захотелось немного поиграться с монархией. А заодно окончательно прибрать в свои бездонные еврейские карманы все богатства России.
Символ – это не только знак. Символами являются также и музыкальные формы. В годы советской власти монополия коммунистической идеологии на музыку и не скрывалась. Всякие коммунистические песни и гимны очень хорошо вскрывают саму суть коммунизма.
Вот несколько примеров. В первые годы советской власти мощный призыв о мировой революции пронзал все сферы жизни взбесившейся советской Иудеи. С каждого плаката, которыми как обоями обклеивались дома, улицы, вагоны и афиши, с каждого рабочего собрания, митинга, трибуны звучал призыв "раздуем мировой пожар!". В любом сборнике песен этот призыв был обязательным.
В 1918 году это звучало так:
Бой последний, решительный бой
На арене горит мировой
На штыки под набат и пожар
Мы земной опрокинули шар
(слова П. Орешина, музыка И. Шведова)
Можно встретить и такую песню:
Всей земли народ
Пусть тревогу бьет
Будем мир беречь!
Встанем как один,
Скажем: не дадим
Вновь войну зажечь!
(А. Жаров, С. Туликов)
Характерная песня "Красная армия всех сильней" есть в обязательном порядке во всех сборниках советских песен.
Мы раздуваем пожар мировой…
(П. Григорьев, С. Покрасс)
И тут же песня "В защиту мира":
Вновь богачи разжигают пожар
Миру готовят смертельный удар
(И. Френкель, В. Белый)
Обратите внимание, что эти песни сочиняли и пели те же самые люди. Жиды, придумавшие и силой навязавшие России свой жидовский коммунизм, одновременно разжигают войну и в то же время яростно борются против каких-то поджигателей-богачей. Абсурд? А ведь ничего недоступного обозрению нет. Всё доступно, всё открыто, всё лежит на поверхности. Но не всё доступно пониманию непосвященных.
Наконец, в самом любимом гимне коммунистов поется следующее:
Смело мы в бой пойдём
За власть советов.
И все как один умрём
В борьбе за это.
Прочтите внимательно данный опус. За что здесь предлагается воевать? Не за самого себя, не за близких, не за Родину и не за свой народ. Здесь предлагается воевать за какую-то власть каких-то советов, в которых дирижируют жиды. А самое главное – предгалается не выжить, а умереть. И не просто умереть, и даже не всем как одному, а еще и в борьбе за "это" (кроме организаторов, разумеется). Вот так лжерелигии зомбируют сознание людей. Сегодня такого рода кондовые песни воспринимаются как тяжелый бред. Да, это бред. Но это не просто бред, а психологический трюк, отравляющий сознание людей. Весь советский народ на протяжении многих лет пел этот бред.
Белогвардейцы переделали этот гимн и пели его так:
Смело в бой пойдём
За Русь святую
И всех жидов побьём
Сволочь такую
В своё время эта песня распевалась на всем пространстве вооруженных сил Юга России.
А что сказать о тех западниках, которые обвиняют население бывшего СССР в "совковости" и идиотизме? Сначала на себя посмотрите, "свободные" люди! Весь запад носит на своих шеях противоестественный элемент в одежде – галстук. Что это за символ? Что он символизирует, что? Галстук символизирует затягивающуюся петлю-удавку на шее. Этот символ – чисто масонское изобретение. Он ничем не лучше ошейника. И ведь не только носят эту гадость, но и всячески ее приукрашивают, в зависимости от положения в обществе. А откуда пошла мода на галстук? Почему галстук вообще носят на шее в виде петли? Кто установил такую моду? НУ КТО? И никто ничего из этих "индивидуалистов" не понимает. А еще можно напомнить, что весь запад хрустит однодолларовыми бумажками, которые мы уже разобрали. Чья бы корова мычала, западники. И чем вы лучше? "Свободная Америка" – это такая же иллюзия, как и еврей-уборщик. Америка – это полицейское государство. Просто степень тоталитарности в Америке несколько иного рода и она более мягкая, нежели она была в СССР. А про Европу и говорить нечего. Европейцы, понимающие русский язык и читающие русские национальные газеты и журналы, поражаются тем, что у нас более менее открыто можно говорить о том, о чем, скажем, в Германии говорить запрещено.
Совковость – это не только советское или российское понятие. Это мировое понятие. Везде, где правят жиды, люди в своём большинстве превращены в "совков". Американский "совок" в десятки раз "совковее" советского "совка". Средний "американиянин" намного тупее, чем средний "россиянин".
Христианство, так же как и коммунизм, активно использует музыкальные формы для пропаганды своих идей. Самая главная и первичная из них – пение псалмов Давида. Христианство применяет музыкальные формы для расширения своих догм. Песнопение – это что-то вроде коллективной хвалы бога. Но, естественно, в уродливой форме. Такой музыке присуща суровость, всякое отрицание жизнерадостности, безжизненность, тупое и монотонное пение. Это – песни покорности и смирения. Поскольку христианство – это религия смерти, то и музыка, конечно же, соответствующая. Зайдите в церковь, и Вы услышите замогильное пение мертвецов. Весьма понятно, что "русская православная" церковь не признает никаких других форм музыки, кроме своего уродства.
Для всего христианства очень характерна следующая песня из протестантского сборника XIX века:
Я – падаль, годная, чтоб ворон лишь клевал,
Грехами изувеченный калека,
Земные все грехи в себя впитал,
И стал я непохож на человека.
О господи, ты пса, меня, прими,
Кинь милости обглоданную кость,
Рукою властной за уши возьми
И в рай небесный брось.
А мавзолей, в котором словно господь бог лежит "Володенька" Ленин? Что он из себя представляет? Что это за символ? Кто его строил? Кто там лежит?
После смерти Ленина его "гвардия" решила мумифицировать тело и выставить его "для прощания с советским народом". Зачем?
Жизнь и деятельность вождя мирового пролетариата разобрана до винтиков. Многие черты реального Ленина оказались весьма далеки от обожествленного идеала (А. Арутюнов, “Досье Ленина без ретуши”). Мифологическое житие Ленина подверглось скрупулёзному анализу. Ниспровергатели коммунизма, свергнув историческую основу, ни разу ни обратили внимание на самую сердцевину “русского” коммунизма – мумию Ленина.
Ключевым моментом любого культа являются святыни и реликвии. Именно они выполняют роль своего рода оккультного генератора. Он творит особую реальность и приводит в движение всю систему чувств верующих. Жизнь Ленина разобрана и разложена по полочкам. А вот его существование в качестве мумии – нет. Не живой Ленин, а Ленин в качестве мумии осуществляет смысловую связь с “делом Ленина, которое живет и побеждает”.
Вот что бросается в глаза. Марксизм-ленинизм объявил своей философской базой материализм и научный атеизм, отрицающие загробное существование души. И тут же Ленин был объявлен безсмертным.Провозгласив смертность человека как такового вообще, коммунизм окружил Ленина безсмертием. И именно в телесном плане. Мумии древнеегипетских фараонов символизировали непрерывность циклов жизни, незыблемость самого принципа перерождения. Мумия фараона олицетворяла собой гарантию новой жизни для каждого подданного, который должен был через некоторое время после смерти вновь обрести телесную форму.
В своей неоднократно переизданной книге – "Мавзолей Ленина" главный бальзамист Ленина Илья Збарский с гордостью пишет: "У египтян бальзамированием занимались особые люди, составлявшие касту и державшие в секрете свои способы бальзамирования" (Владимир Авдеев, "Мумия Ленина") . Во всей истории России бальзамирование Ленина – единственный случай. Конечно, те кадры, которые занимались бальзамированием этой мумии, имели особые знания, недоступные средним обывателям.
Древнеегипетские фараоны должны были сопровождать сущность своего народа в иной жизни, оттуда влияя на его физическое бытиё, бгалославляя и охраняя. Функция коммунистического фараона была прямо противоположной. Тела древних фараонов прятались даже от глаз посвященных. Красный фараон представил себя под взгляды прибитой и ошарашенной толпы. Египетские фараоны царили в ином мире, как им и было положено. Красный фараон живо затесался в ряды живых, да еще с претензией на безсмертность. “Ленин и теперь живее всех живых” – это некрофилия. Из мистики известно, что существование упыря возможно только за счет живых. Физическое продление существования мертвого тела всегда идет только за счет живых, им в ущерб. Прикосновение к мертвому телу – опасно в высшей степени из-за трупного яда. И опасно не только для физического здоровья, но и для здоровья душевного.
С самого детства детям внушали, что “Ленин живее всех живых”. Эту фразу учили понимать как символ, в то время как смысл её буквален, это и есть середина “русского” коммунизма.
В своей книге “Смерть и безсмертие”, изданной в СССР в 1925 году Пауль Каммерер в частности объясняет, что “собственные продукты распада необходимо выводить наружу”, и что эти продукты распада вызывают понижение жизнеспособность окружающих живых людей. Очень примечательно, что на обложке книги красуется циркуль – отличительный символ масонства.
Нетрудно догадаться, что для этой цели к мумии Ленина и устроена нескончаемая толпа посетителей.
“К нему не зарастёт народная тропа”. При сохранении мертвого тела необратимо должны образоваваться продукты распада, которые надо выводить наружу. Посетители “святыни” революции служат для этой цели. Они проходят мимо мумии Красного Демиурга, а он щедро одаривает их своими трупными испражениями, которые люди выносят наружу. Мавзолей посетили уже более 70 миллионов человек, обезпечив жизнедеятельность этого палача.
Миллионы людей разносят по свету откровенную порчу и трупный яд мертвеца, и это не может не сказываться на жизни народа, вырождающегося от такой “святыни”.
То, что проживание трупа Ленина имеет глубокий мистический смысла, писал в своей книге "Египетская магия" некий "Мистер масон S.S.D.D.": "Есть все резоны предположить, что мумифицировались только те, кто имел несколько степеней инициации, поскольку египтяне считали, что мумификация предотвращает перевоплощение…". Общеизвестно, что последователи оккультизма считают, что при сохранении тела посвященных после смерти, возможно воскрешение в будущем. Так как полагалось, что душа может вернуться в сохранённое тело только будучи привязанной к нему все время.
На смену временному деревянному Мавзолею, который был сработан за четыре дня, пришел стационарный, а в 1930 году был открыт каменный по проекту А. В. Щусева. На конкурс представлялось много вариантов, но самый примечательный – проект Ф. О. Шехтеля 1925 года. Это самая обычная египетская пирамида, внутри которой, над склепом, планировалось создание сводчатой аудитории, не иначе, как для тех, кто собирался вершить красные мессы.