Дар аль-хадис даммадж 1432г


[1] Сура Аль-Имран 102

[2] Сура Ан-Ниса 1

[3]Сура Аль- Ахзаб 70-71

[4] Аль – Имрана, 110 аят.

[5] что так же является не законным именем

[6] Комнаты 13 аят.

[7] Аль-Фуркан. 54 аят.

[8] Комнаты, 13 аят.

[9] Автор ибн Касир.

[10] Табиин (тот, кто при жизни застал сподвижников пророка,но не видел пророка да благословит его Аллах и приветствует), ученик сподвижника ибн Аббаса.

[11] Сура Сонмы, 5 аят.

[12] Сура Корова, 286 аят.

[13] На сегодняшний день Булгар известен как место паломничества, это является запрещенным. Во первых: Собираться в путь для посещения какого либо места, запрещено кроме трех мечетей. В хадисе от Абу Хурейры да будет доволен им Аллах, передает то, что пророк да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “ Не проявляйте усилия в путешествие, кроме как в три мечети: Мечеть – аль-Харам, Мечеть – Посланника да благословит его Аллах и приветствует, и Мечеть – Аль-Акса”. (Аль-Бухари). Аль-Аскалани сказал в толкование хадиса: “Не проявляйте усилия, т.е. отправления в другие места, кроме этих трех”. Во-вторых: Там совершаются языческие обряды, выводящие человека из Ислама, как обход вокруг камней и построений, вешание веревок на деревьях, просят благо у мертвых и т.д.

[14] Автор шейх Шихабудин абу Абдулла Якут бну Абдулла аль-Хамави Руми, Багдади.

[15] О запрете сидеть на шёлке (это касается только мужчин).

Сообщается, что Хузайфа, да будет доволен им Аллах, сказал: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, запретил нам пить и есть из золотой и серебряной посуды, а также носить шелка и парча и сидеть на них».Бухари 5837.

[16] Возможно, подобная демонстрация была целью того, чтобы ввести гостей в доверие. Показав им, что еда не отравлена.

[17] О том, что за подносом нужно есть вместе:

В хадисе от Анаса ибн Малика – пророк да благословит его Аллах и да приветствует сказал: “собирайтесь в круг по десять – по десять, и каждый пусть ест то, что ему ближе(Муслим)

[18] О дозволенности менять себе имя:

В хадисе Башира. До ислама Башира звали Захм (Тесный), бну Маабад. Сделав переселение к посланнику Аллаха да благословит его Аллах и приветствует, пророк спросил его: “Как тебя зовут?” он ответил: “Захм”. Пророк сказал: “Нет, ты Башир (Добрый вестник)”. Хадис привел Имам Абу Дауд, а Шейх Мукбиль сказал что хадис хасан.

[19] Этот вид просьбы запрещен шариатом, а также является ширком (неверием).

Аят: “Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники перед Аллахом». Скажи: «Разве вы можете поведать Аллаху такое на небесах и на земле, чего бы Он не знал?» Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете в сотоварищи” (Юнус-18). ”Скажи: «Призовите тех, кого вы считали богами наряду с Аллахом». Они не владеют даже мельчайшей частицей на небесах и на земле и не являются совладельцами чего-либо на них, и нет у Него среди них помощников” (Саба-22). Из книги “Фатху аль-Маджид лишарх китабу таухид”.

[20] Он говорит о березе, которая растет в наших странах и неизвестная им.

[21] Это действие порицается исламом.

Запрещается вставать для того, кто любит возвеличивания и то, чтобы вставали для него. В хадисе от Муавия да будет доволен им Аллах, передал от пророка да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Тот, кому любимо, чтобы перед ним вставали люди, заимеет место в огне”. Хадис сахих, его привел абу Дауд, Ахмад идр. Так же запрещено оставаться стоять перед сидящим. В “Сахих Муслим” от Джабира да будет доволен им Аллах, сказал: “ Когда посланник Аллаха заболел, мы молились позади него, он же молился сидя. Пророк обернулся к нам, увидев что мы стоим, сделал знак и мы сели. Мы совершили молитву сидя, после завершения молитвы, он сказал: ( Вы, чуть не сделали то , что делают Персы и Римляне – встают для своего правителя, а тот сидит. Не поступайте так ). Эти два вида стояния запрещены. Так же есть другой вид, а это: Прибывший с дороги, к нему встают для того, чтобы обнять его. Это дозволено, как в хадисе от Анаса ибн Малика, который привел Табари в “Аль-Аусат”: Сподвижники пророка да благословит его Аллах и приветствует, если встречали друг друга, то приветствовались рукопожатием, если же возвращались с дороги, то обнимались, это в “Силсиля Сахиха”(160).

[22] Это противоречит законам шариата. Прелюбодея который вкусил супружескую жизнь, побивают камнями до-смерти, того – же кто не был женатым или замужней, побивают плетью нанося сто ударов.

Сообщается, что Абу Хурайра и Зайд бин Халид аль-Джухани, да будет доволен Аллах ими обоими, передали (следующее): «(Как-то раз) один человек из числа бедуинов пришёл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: “О посланник Аллаха, заклинаю тебя Аллахом решить моё дело согласно Книге Аллаха!” Человек, с которым у него была тяжба и который был более осведомлённым об установлениях религии, сказал: “Да, рассуди нас по Книге Аллаха и позволь мне (говорить)”, и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, велел: “Говори”. Тот сказал: “Мой сын работал по найму у этого (человека) и совершил прелюбодеяние с его женой. Мне сказали, что за это моего сына следует подвергнуть побиванию камнями /раджм/, но я отдал сто овец и рабыню в качестве выкупа за него. А потом я спросил (об этом) обладающих знанием, и они сказали мне, что мой сын должен получить сто ударов и отправиться в изгнание на год, что же касается жены этого (человека), то её следует забить камнями до смерти”. (Выслушав его,) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Клянусь Тем, в Чьей руке моя душа, я непременно рассужу вас по Книге Аллаха! Рабыню и овец следует вернуть тебе, а твой сын должен получить сто ударов и отправиться в изгнание на год. О Унайс, отправляйся к жене этого (человека), и, если она признается (в своём грехе), подвергни её побиванию камнями”. (После этого Анас) пошёл к ней, она призналась и по велению посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, была подвергнута побиванию камнями». (Бухари)

[23] Наказание за воровство, в словах Всевышнего Аллах: Вору и воровке отсекайте руки в воздаяние за то, что они совершили. Таково наказание от Аллаха, ведь Аллах – Могущественный, Мудрый. (трапеза - 38)

[24] Автор шейх Шихабу дин абу Абдулла Якут бну Абдулла аль-Хамави Руми, Багдади.

[25] Автор Махмуд Шакир.

[26] Здесь указание на исторические корни булгар, и происхождение нынешней Болгарии.

[27] Т.е. Монголы.

[28] Автор шейх Исмаил бну Умар бну Касир, родился в 703-774 г. по хиджре.

[29] Это слова исламского историка – ученого. Он жил непосредственно во время нашествия татар на исламские земли. Чингиз хан, как говорит историк ибн Касир, был правителем своего народа именуемых татарами.

[30] Автор шейх Шамсу дин абу Абдулла Мухаммад бну Ахмад бну Усман аз-Захаби, родился в 673-748г. по хиджре.

[31] На сегодняшний день, эти земли именуются Монголией. Монголы, они и есть те татары, которые населили ужас на тех, кто застал их тиранию. Татарстан, именуемый сегодня на географической карте, не находится в близь Китая, напротив, она входит в восточную часть Европы.

[32] Их религия, это – огнепоклонничество. О таких Аллах сказал:

أَيُشْرِكُونَ مَا لاَ يَخْلُقُ شَيْئاً وَهُمْ يُخْلَقُونَ
وَلاَ يَسْتَطِيعُونَ لَهُمْ نَصْراً وَلاَ أَنفُسَهُمْ يَنصُرُونَ
Неужели они приобщают в сотоварищи к Аллаху тех, которые ничего не творят, тогда как сами были сотворены, которые не способны оказать им поддержку и не способны помочь даже самим себе?(преграды 191-192) А также: وَالَّذِينَ يَدْعُونَ مِن دُونِ اللّهِ لاَ يَخْلُقُونَ شَيْئاً وَهُمْ يُخْلَقُونَ
 

А те, к кому они обращаются с молитвами вместо Аллаха, не могут ничего сотворить, тогда как сами они были сотворены. (пчелы – 20).

А также:

وَاتَّخَذُوا مِن دُونِهِ آلِهَةً لَّا يَخْلُقُونَ شَيْئاً وَهُمْ يُخْلَقُونَ وَلَا يَمْلِكُونَ لِأَنفُسِهِمْ ضَرّاً وَلَا نَفْعاً وَلَا يَمْلِكُونَ مَوْتاً وَلَا حَيَاةً وَلَا نُشُوراً

Они стали поклоняться вместо Него другим божествам, которые ничего не создают, хотя сами были сотворены. Они не властны принести вред или пользу даже самим себе и не распоряжаются ни смертью, ни жизнью, ни воскрешением. (Различение – 3).

[33] Автор шейх Шамсу дин абу Абдулла Мухаммад бну Ахмад бну Усман аз-Захаби.

[34] Автор Абу Хасан Али бну аби Карум Мухаммад Шейбани известен как Асир аль Джазари.

[35] В хадисе, Амр да будет доволен им Аллах, сказал: посланник Аллаха сказал: «Совершай утреннюю молитву, а потом не молись до тех пор, пока солнце не взойдёт и не поднимется над горизонтом на высоту копья, ибо, поистине, восходит оно между рогов шайтана,и в это время склоняются перед ним до земли неверные”.(муслим).

[36] Автор Вахба аз-Захили.

[37] Т.е. Аллах не примет от него фард и не мустахаб

Наши рекомендации