А кто придумывает идеологии?
Очень ограниченный круг людей. Именно они. А за ними стоит кто-то ещё.
Карл Маркс выдумал свой коммунизм не с нуля, а взял работы его предшественников. Они позаимствовали свои соображения у ещё более ранних предшественников, и так далее в глубь веков.
А людей, которые являются первоисточниками идеологий, всех этих иисусов христов и адамов вейсгауптов, можно по пальцам пересчитать.
В конечном итоге все мировые религии/идеологии произрастают из единого семитского корня – иудаизма (христианство, ислам, коммунизм, демократия, масонство).
Идеология может быть несколько, и по каким-то соображениям они могут даже противоречить друг другу, но корень у всех один и тот же.
По большому счёту коммунизм и христианство ничем друг от друга не отличаются.
Идеологическая власть скрытна и невидима, но это не значит, что её нет. Вальтер Ратенау в 1909 году сказал: “Триста человек, все из них знают друг друга, направляют судьбу европейской экономики и выбирают преемников среди себя”.
Другой информированный наблюдатель, Джозеф Кеннеди, отец покойного президента Джона Кеннеди, определил число людей, управляющих Америкой. Он сказал: “Америкой управляют пятьдесят человек и это круглая цифра”.
А как же парламенты, заседания, съезды, политические партии (крупные и мелкие)? Да никак. Все они в той или иной степени управляемы
(чаще всего – незримо, через идеологии).
Во всех “международных сообществах” и надгосударственных структурах (ООН, ЕБРР, МВФ, МБ, ГАТТ, ЮНЕСКО), во всех правительствах Европы и Америки, на всех верхушках влиятельных политических партий присутствуют члены масонских и околомасонских орденов на руководящих должностях. А далее они замыкаются на идеологическую власть. Так и правят.
По старому принципу: “разделяй и владей”.
Международные хозяева у лидеров правительств, разнообразных крупных групп – одни и те же. “Ты правишь, но и тобой правят” (Плутарх).
Ну, и о демократии, конечно же. Николаю Бердяеву принадлежит высказывание: “Демократия – это худшая из всех политических систем, но лучшей не дано”. С ним невозможно согласиться.
Вот, какое традиционное определение даётся демократии? При переводе с древнегреческого это слово означает власть большинства, то есть народа, “народовластие”. Но что-то тут не так.
Не был народ никогда источником власти, ни тем более самой властью.
Не та у него функция и нет таких механизмов, по которым народ мог бы управлять.
Совершенно "случайно" упускается из виду, что слово “демос” в переводе с древнегреческого означает не столько народ вообще, сколько, во-первых, мужчин, во-вторых, не аристократов, но и не "охлос", а самостоятельных мужей, ведущих оседлый образ жизни, имеющих движимость и недвижимость. А с точки зрения филологии слово “демократия” смысла не имеет вообще.
Но на русский язык оно переводится как “власть народа”, дескать, всё же имеет смысл.
Но перевод другого древнегреческого слова “перпетуум мобиле” на русский означает “вечный двигатель”. Но это же не означает возможность постройки вечного двигателя! А в Древней Греции полноправным гражданином, кстати, был только отец семейства – “pater familias”.
Так же совершенно неверно утверждение, что при демократии управляет большинство.