Частоту 7,5 герц
Когда во время исполнения произведения была включена эта труба, слушателей охватил панический ужас, и они, давясь в дверях и толкаясь, убежали. Это был первый опыт использования физического прибора для управления поведением группы людей.
Инфразвуковые колебания вызывают у людей непонятное им и оттого ещё более усиливающееся чувство страха.Такие инфразвуковые волны сопровождают цунами, они распространяются быстрее цунами и вызывают тревогу у людей и у животных. А если волны слабые, их ощущают только некоторые наиболее чувствительные животные, которые уходят подальше от берега.
Для мозга совсем неважно, каким образом Вы навязываете не свойственный ему альфа-ритм. Важно, что колебание низкой частоты воздействует на ЦНС и нарушает её работу. Можно подобрать такие ритмы и сочетания тонов в музыкальном произведении, что их гармоники, то есть звуки с частотами, кратными частоте основного тона (именно они определяют тембр, характер звучания инструмента), и биения окажутся в инфразвуковом диапазоне. Наиболее подходящими для такого подбора оказываются ударные инструменты: барабаны, литавры, тарелки и всё такое. Для современных “композиторов”, исполняющих так называемую “музыку”, построены целые ударные агрегаты, на которых они “играют” всеми своими конечностями.
Звук барабана при одиночном ударе носит взрывной характер (имеет широкий сплошной спектр, содержащий все слышимые частоты одновременно). При повторении ударов с частотой около 3-4 ударов в секунду наиболее сильно выделяется основная частота и ее первые гармоники, то есть частоты около 6-8 герц, 9-12 герц и так далее. Остальные частоты несколько подавляются. Вы осознанно воспринимаете повторяющиеся удары, а неосознанно подвергаетесь воздействию инфразвука. Вот, допустим, при исполнении опасных номеров в цирке оркестр отбивает барабанную дробь, усиливающую чувство тревоги. Это происходит из-за воздействия на ЦНС навязанных альфа-ритмов.
Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных звуков, способных образовывать инфразвуковые биения.А вот музыка некоторых народов отличается обилием взрывных ритмичных барабанных звуков. Под такую музыку размышлять практически невозможно. Попробуйте думать о чем-нибудь серьезном, одновременно слушая поп-музыку. Ничего не получится! Поп-музыка мешает человеку учиться и творить. Поэтому народы, музыка которых основана на барабанных ритмах, не шибко развиты интеллектуально.
Что касается "сатанинских посланий", которые вроде бы можно услышать на некоторых песнях рок-групп, если прокрутить их задом наперёд – это очередная христианская глупость. Если даже они и записали там чего-то такое-эдакое – какой придурок будет слушать кассету или диск задом наперёд? И вот, английская группа Iron Maiden решила поизгаляться над подобными выискивателями "сатанизма". Чего стоит одна только песня "Still Life" с фрагментом текста, записанным задом наперёд. Однако если какой-нибудь умник решится прокрутить запись в обратном направлении, его ждет неприятный сюрприз. Музыканты решили поиздеваться надо всякого рода блюстителями нравственности, так доставшими их год назад. "Железные девственники" пустили задом наперёд следующее "сатанинское" послание: "Что сказал монстр с тремя головами? Не вмешивайся в то, чего не понимаешь!".
* * *
Основная сила евреев не в природном разуме, а в воспитании. Это видно из того как они похожи друг на друга по образу мыслей, по приемам, по рассуждениям. Опытный человек узнает еврея, не видя его, а лишь слыша.
Их воспитание всегда идет под лозунгом: "Ты еврей! А значит, ты должен…".Сталкиваясь с ними, отмечаешь про себя, что средний еврей – весьма недалекий по уму человек, но весь накачанный правилами поведения в той или иной ситуации. Они редко попадают впросак, ибо редко их удается прижать к стенке.
С детства их приучают к чтению. Это хорошо развивает интеллект. Но что они начинают читать? Евреи в большинстве случаев начинают читать с талмуда, торы, библии, шулхана-аруха и прочей чуши и белиберды. От этого, с одной стороны в голову еврея забивается мысль о его полноценности надо всеми, шовинизме, алчности, жульничестве, презрении, стремлении кататься на чужих спинах. А с другой чтение этих гадостей только уродует мозг, создает в голове еврея уродливую базу знаний, отрезает его от творческих мыслей. После такого обучения евреи дуреют, становятся интеллектуальными инвалидами. Зато формируются жуликами и прихвостнями, стремящимися только чего-нибудь урвать, присвоить себе то, что плохо лежит, выдать чужое за свое, обмануть, обсчитать и так далее. Занятие талмудистикой не развивает ум евреев, а изощряет их пронырливость, приучает к лживости, надувательству, плутовской изворотливости, убивает всякое уважение к людям, приучает к патологической наглости, доходящей до болезненных форм. Люди с патологической наглостью – это, как правило, не совсем психически нормальные. На самостоятельное разумное мышление подавляющее большинство евреев не способно. Мозгов не хватает. Общая формула выведения породы евреев проста и незатейлива: "Коли ты талмуд читаешь, то совсем мозги теряешь. Если в библию влюбился, то совсем ума лишился".
Это мешает евреям быть оригинальными и создавать что-то своё. Они могут пережёвывать только то, что создано ранее. Например, возьмем еврейскую национальную религию – иудаизм. В ней все ворованное из арийских язычеств. Конечно, евреи добавили часть и от себя. Но что они получили? Изуровованные до неузнаваемости арийские язычества на полотне иудаистского характера. Дотошный исследователь иудаизма и христианства Тристан Аннаньель в своей книге "Христианство: догмы и ереси" очень наглядно показывает, что две эти религии – компиляторская каша. Иудаизм и христианство – это религии в складчину. Если евреи наворовали материал из язычеств и адаптировали его для своих мировоззрений, то христианство поступило аналогично. Только ко всем воровствам из языческих религий (половина украдена из Зороастризма – религии древних иранцев) христианство ощутимую часть "взяло" из компиляторского иудаизма. И неудивительно: христианство и иудаизм при кажущейся разнице этих религий – это единое информационное поле, имеющее и преследующее общую цель. А что касается еврейского воровства в сфере религиозных положений и идей, то же касается и заимствований во всём остальном. Вот и всё.
У того же Гершвина, из которого евреи делают великого джазового композитора, есть лишь три вещи, достойные высокой оценки: "Летнее время", "Человек, которого я люблю" и "Я ощущаю ритм". Всё остальное никакого интереса для любителя музыки не представляет. "Летнее время" – прекрасное произведение. Но кто автор этой темы? Гершвин? Да нет же. Гершвин не автор. Он всего лишь переделал аранжировку чисто негритянской национальной темы. Сам Гершвин, кстати, и не пытался эту тему себе присваивать. Она была одной из тем в его опере "Порги и Бесс" – опере про жизнь негритянских кварталов. Основные темы были взяты из негритянского фольклора. Но сегодня жиды приписывают эту тему Гершвину. Вот какова на самом деле еврейская гениальность.
Обратите внимание на то, как евреи в своем "творчестве" "пережёвывают" русские сказки и поговорки. Раньше изречения русских писателей входили в пословицы. Это было настоящее творчество. Произведения искусства и литературы должны твориться от души. Еврейские же ПЕЙСатели творят только от созданного кем-то.
Можно легко сочинить "новую" мелодию, если взять строчку популярной (лучше в прошлом) песни, изменить слегка окончание начальной музыкальной фразы, вторая фраза уже сама будет напрашиваться, отличная от старой. Возьмем для примера весьма милую песенку Баснера "Махнем не глядя". Он взял первую фразу "Очаровательные глазки" или "Там, где пехота не пройдет" и вместо остановки на последнем слове сделал "завитушку", а дальше все просто.
Порою высококфалифицированные критики, порою игравшие роль даже большую, чем сами авторы, творили приговор, не взирая на лица. Теперь против евреев никто не пикнет, чтобы не исчезнуть с поля творчества. Ему тут же закричат: "Ты не критик, ты ненавидишь евреев!". А если даже и так? И что? А чем восхищаться? За что любить жидов?
Критики указали бы Тухманову, что к песне "Соловьиная роща" им сделана всего лишь обработка популярной в 50-е годы XX века вреди молодежи песни на простоватые слова "Пары шли и проходили мимо старого чугунного моста, я мечтал о девушке любимой". А пресловутый Баснер вообще бы не сунулся с песней "Лишь только подснежник распустится в срок…". Песня получилась великолепная. Но почему? А потому, что музыку сочинил Чайковский. Взят лучший кусочек из арии Иоланты: "Она засмеется, иль песней зальется…". Так же можно было бы, наконец, содрать лживые маски с таких еврейских "гениев" как Эйнштейн, Фрейд и Маркс. Но мировой сионизм этого сделать никому не даст. Да и в нынешнее время это рассматривается как "разжигание межнациональной розни". А за этим идет статья 282.
Леонид Утесов? То есть Лазарь Иосифович Вайсбейн? Кроме еврейского упорства – ничего за душою: ни таланта, ни вдохновения, ни искры божьей. Петь он совершенно не умел. Я специально решил послушать с десяток его песен. Он "пел не голосом, пел сердцем". Но это, понятно, нездоровая критика, "антисемитская". В первые годы его работы с джазом появилось его пристрастие к блатному фольклору.
Ах, блатняк, еврейские гены. Оркестр у него всегда был паршивый. Да и не он им руководил, а музыкальный руководитель. Но какая реклама! До сих пор им тычут в экраны тель-авивзоров. В свое время он, может, и производил впечатление, но это только потому, что некому было с ним соревноваться. Русской эстрады у нас не было. А с такой дурацкой рожей сниматься может не каждый. |
Эти его идиотские рожи печатаются на компакт-дисках и распространяются.
У музыки своя обратная история, которую тоже скрывают. Но временами она становится достоянием гласности, но слишком уж она неприятная. С выходом в свет оперы "Катерина Измайлова" окончательно образовалось формалическое направление в музыке, основы которого заложил жид Шостакович. О том, как там нагло оболган и унижен русский народ, можно не говорить. Сама музыка сконструирована шиворот-навыворот, чтобы в ней ничего не напоминало оперу с симфоническим звучанием. Звуки выстроены так, чтобы музыка дошла только до потерявших вкус параэстетов-формалистов. Шостаковичу удалось стереть грань между какофонией и классикой.
Очередная ложь состоит в том, что во время блокады ленинградцы просили 7-ю симфонию. Они просили не симфонии всяких жидовских уродов, а народные песни. За рубежом музыка Шостаковича вообще не пользуется популярностью. Ни об одном из действительно гениальных и талантливых композиторов не было написано столько хвалебных строк, монографий, изданий, сколько о Шостаковиче. Делалось и делается это всеми, начиная от советского радио, заканчивая "Голосом Америки". Естественно, больше всех в этом усердствуют Гринберг-Сокольский, Кондрашин, Ростопович, Штеенрайх и Гольденвейзер. Ну, а что касается романса из кинофильма "Овод", то он никогда Шостаковичу и не принадлежал. Слишком уж противоречит его паразитическому и отвратительнуму нутру.
В 1918 году в органе Наркомпросса можно было прочесть призыв ("Искусство коммуны"):"Взорвать, разрушить, стереть с лица земли старые художественные формы!". Достаточно унитожить памятники народа, и он начнёт деградировать. Уничтожено неисчислимое количество ценнейших произведений. Взамен предлагались (правильнее – навязывались) футуризм, абстракционизм, пролеткультура и алгебраические дурацкие стихотворения, творимые коммунистическими олигофренами. В музыке была попытка избавиться от Глинки, Чайковского, Мусоргского.
Вообще при провозглашении и реализации лозунга "диктатуры пролетариата" в обществе происходит культурная катастрофа. Уровень культурной деградации не поддается никакому описанию. Жиды никогда не были культурной нацией и никогда не могли дать остальным людям ничего кроме фальсификации, лжи, обмана, паразитизма в любых сферах деятельности, подлости и мерзости. Так называемая "пролетарская культура" – это дикий мир коммунистического холуизма, огромный по своей дикости и мракобесию. Это надо описывать отдельно. Приведу лишь пару зарисовок.
Из воспоминаний художника-еврея Амшея Нюренберга: "Над моей головой висело большое красное полотнище, на котором жирным шрифтом было написано: "Музей – кладбище искусства". По бокам висели два транспаранта с сияющими надписями: "Боритесь за новые формы искусства" и "Освободитесь из плена традиций".
Литературовед К. Л. Зелинский писал: "В торжественные и радостные дни Октябрьской революции, юбилеи Красной армии здания столицы начали украшать уродливыми плакатами, изображающими перекошенные человеческие тела и лица, огромные куски холста покрывались загадочными геометрическими сочетаниями барабанов, пушек…".
В литературе были футуристы, руководимые Леопольдом Авербахом. Тот же Зелинский свидетельствует, что пролеткультовцы были готовы смести всю старую культуру: "Во имя нашего завтра сожжем Рафаэля, разрушим музеи. Во имя крайней революционной спешности надо разрушить гнилого последыша буржуазии – поганую культуру её и создать неслыханно новую цивилизацию труда". Сам Авербах на протяжении 10 лет терроризировал В. Версаева, А. Толстого, К. Федина, М. Пришвина, С. Есенина, Л. Леонова.