Дитя входит в семью к родителям через делание совместного дела
– А как ты вливаешься в мир Матушки и Батюшки?
– Я, принимая мысль жизни от Создателей, начинаю развивать ее так, как развивают ее в этот момент родители. А они свою мысль развивают так, чтобы угробить себя. Вот и я начинаю за ними свою мысль жизни развивать так, чтобы ею угробить самого себя. И этим действием я вхожу в мир родителей. Вот и все. Что здесь сложного? – поясняю я.
– Да. Угробить себя несложно. Вот только потом отчего-то не хватает сил ее выправить, – проговаривает тетя Наиля. И, немного помолчав, спрашивает дальше: Сынок, а как ты вливаешься в семью Матушки и Батюшки?
– Да очень просто. Я вижу свое место в семье и вливаюсь этим.
– Ой, лукавишь, сынок! Ой, лукавишь!.. А так ли на самом деле? – поддевает меня тетя Наиля.
Я задумываюсь и говорю:
– Дело… Я, мама и папа заключили договор о делании совместного дела семьи. А делом на тот момент было разрушать жизнь друг друга и мешать друг другу строить свою жизнь.
– Именно так, сынок. Ты вошел в семью Матушки и Батюшки, именно делая совместное дело. А дело у каждой семьи – свое. В семье твоих Матушки и Батюшки дело: уводить друг друга с жизненного пути. А в семье живых дело – стать спутником жизни друг другу и помочь выполнить каждому в семье свою задачу и предназначение этого воплощения, – проговаривает тетя Наиля да задумывается.
А я, ничего не понимая, что мне сказала этими словами тетя, спрашиваю ее:
– Тетя Наиля, как так получается, что у моих родителей в семье дело – разрушать и мешать друг другу, а в семье живых – помочь, ведь мои родители мне хотят только хорошего?
– Да. Но их действия и тот результат, который ты получаешь, говорят о другом. Они тебя воспитывают?
– Да.
– А что они делают, воспитывая тебя?
– Они навязывают мне свое мнение, решают за меня. Они думают за меня. И заставляют меня им подчиняться. Заставляют делать так, как они мне говорят. Заставляют меня жить так, как они видят это, а не то, что необходимо мне, – не задумываясь, проговариваю я.
– И какое дело они этим делают?
– Разрушительное. Я на них злюсь за это, и все.
– А что бы они делали, делая дело семьи – стать спутником жизни каждому из семьи и каждому помогать выполнять свою задачу и свое предназначение этого воплощения? – ведет меня дальше тетя Наиля.
– Они бы договаривались со мной. Считались с моим мнением. Слушали б меня. И вообще б просто любили меня…
– Именно так, – проговаривает тетя Наиля. – А сейчас давай поможем бабе Гуле покосить траву, а после обеда продолжим разбирать жизнь дальше.
Я соглашаюсь, и мы идем к бабе Гуле.
Глава 12
ОБРЯД НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕ ПОЛА
Когда дитя определяет себе пол
После обеда я и баба Гуля сытые разваливаемся на скошенной траве, а тетя Наиля, сходив на родник, подсаживается ко мне и спрашивает:
– Сынок, ты знаешь, что дитя раньше в три-пять-семь-одинадцать лет проходило обряд на определение себе пола? Или, как наши предки его раньше называли, Обряд определения кем дитю необходимо стать в своей жизни: Хозяином или Хозяйкой?
– Не-ет, – прикидываюсь я дурачком. – А как это? Че такое вообще возможно?
– Да. Возможно. Этот обряд проводят в летнее время, когда самый длинный день в году готовится к уменьшению. Очень часто он совпадает с праздником Ивана Купала или, как его еще раньше называли, День летнего солнцестояния.
В этот праздник парни прикладывали к своей душе девку, а девки прикладывали к своей душе парней. И так искали себе вторую половинку, которую выбрали еще в Небесном Царстве – в Царстве Детей, да приходили со второй половинкой к единой мысли о создании новой семьи.
Значение костров и участников на обряде
В день обряда, как только наступают сумерки, на берегу водоема зажигают костры. Один костер – большой. В пяти-десяти метрах вокруг него – другие четыре костра, в два-три раза меньше основного. Эти четыре костра располагают по частям Света, обозначая и подключая четыре стихии природы: Воздух, Воду, Землю и Огонь. Эти костры объединяют эти стихии в единую силу, а это – есть Воля каждого живого во Вселенной.
Рисунок 5. Обрядовые костры
Центральный костер обозначает символ объединения силы каждого живого во Вселенной или, как его называли наши предки, – знак силы жизни войска Света[1].
Четыре костра вокруг центрального, обозначающие стихии, во время обряда визуально соединяются малозаметным для простого взгляда каналом огня, что символизирует кресс[2].
Кресс создает условия, чтобы в этом обряде участвовал сам наш Батюшка – Небесный Огонь. Да благословил дитя на творение своей жизни, одаривая дитя Небесной силой жизни.
Затем также в пяти-десяти метрах по кругу от костров стихий зажигают шестнадцать костров, определяющих границы окружающего мира. Они символизируют Огонь Небесной Любви, а хороводы вокруг них – саму Небесную Любовь. И как только запевается песня да заводится хоровод – начинается приглашение на обряд Небесной Любви. На то, чтобы теперь Небесная Любовь благословила дитя на творение своей жизни. А когда водят хоровод да разгорается огонь в этих шестнадцати кострах мира, можно прочувствовать в плоти и в душе, как в нас разгорается и какой он есть на самом деле – Огонь Небесной Любви. Да само число шестнадцать символизирует Небесную Любовь.
Рисунок 6. Обрядовые костры с кострами мира
Внутрь границы этих шестнадцати костров могут проходить только смотрящий за огнем (костровой[3]), проходящие обряды дети и те, кто проводят этот обряд.
Рисунок 7. Костры Ивана Купала
А это восемь посвященных девиц (жрицы любви[4]) и старейшина[5]деревни. При совпадении проведения обряда с праздником Ивана Купала помимо этих костров зажигают еще тридцать два костра в двадцати метрах от крайних костров, на которых проходит праздник Ивана Купала.