Змея, Кусающая Себя (Пятый Уровень)

Этот Дар хорошо демонстрирует отношение Незуми к идеальному правосудию. Всего лишь коснувшись жертвы и низко пропищав коротенькое проклятие, Незуми может обернуть яд противника против него самого. Бакемоно загибается от собственной желчи, Кумо переносит эффекты собственного яда, а Куэй-дзин заражаются собственными Инь-токсинами. Этому Дару учит дух Гриба.

Система: Незуми должен коснуться своей жертвы, а игрок должен потратить пункт Гносиса и сделать успешный бросок Сообразительность + Медицина (сложность равна Силе Воли противника). Цель сразу же переносит полные эффекты любой из ядовитых, токсических, радиоактивных, искажающих или кислотных сил, которыми обладает, независимо от иммунитета. Наг может попытаться сопротивляться своему яду, а Куэй-дзин – своим токсическим Силам Синтая. Даже человеческие отравители могут внезапно отравиться цианидом или чем похуже в зависимости от того, как регулярно они прибегают к своему искусству. Хотя этот Дар не затрагивает алкоголь, он может стать смертельным для шэнь, которые используют ядовитые атаки.

Обряды

Незуми очень привержены ритуалам, они с почтением относятся к тем ритуалам, которые поражают несведущих в зловещих крысах-оборотнях. Они очень чтят своих духовных союзников, а избранные ими духи (часто воплощения менее известных ликов Матери, например, болезни и страх), отвечают Незуми с великим уважением. Они знают большинство Обрядов из Руководства по Оборотням, и еще пару гадких уловок: вот одна из них.

Обряд Создания Чумы

Четвертый Уровень.

Пророки – хранители древней мудрости и первооткрыватели на пути решения проблем. Пророки гнезд могут объединиться и провести неделю в изолированности, чтобы создать новую болезнь и распространить на ближайшее население. Болезнь может вывести из строя людей на целую неделю. Ритуал также может подготовить нужного человека для убийства или похищения.

Система: Начальный бросок этого ритуала – Интеллект + Обряды (сложность 9); каждый другой Провидец уменьшает сложность на 1 (минимум 4). Чума продолжается один день за каждый успех. Роденсы могут рассредоточиться по большой территории и разнести болезнь. Любой живущий в этой округе должен сделать бросок Стойкости. Сложность зависит от типа государства; сельское общество Китая – Сложность 5, а снимаемая квартира в Монгкоке будет – 9. Каждая жертва (относящаяся к истории, разумеется) должна делать успешный бросок Стойкости каждый день или терять один Уровень Здоровья. К счастью, Гару Хаккен и другие шэнь могут восстановиться от болезни своими силами.

Стереотипы

Хаккен – К чему жертвовать победой ради чести? Они придают слишком большое значение этому обезьяньему дерьму под названием Бусидо, и слабеют из-за этого.

Хан – Хе-хе-хе. Завлеките одного из них ублюдков в коллекторы и несколько стай легко возьмут его. По какой-то причине эти одиночки думают, что они лучшие охотники, чем мы.

Кумо – У этих жирных многоножек слишком мало ног, чтобы выбраться из наших зубов.

Кицунэ – Их хитрость и находчивость прелестна, но по ходу дела, они совсем не обращают внимания на неизбежную гибель мира. Бедняжки.

Наги – Их проклятые змеиные глаза слишком близко – это еще хуже, чем Хан! Если эти безногие ублюдки заползут в наше логово, то они получат того, чего заслуживают.

Саме-Бито – У-у-ух. (дрожь) Кажется, они не разделяют мнения большинства о ценности человечества, но это не означает, что эти берсеркеры – отборные союзники.

Тенгу – Я восхищаюсь их воровскими талантами. Однако если бы у меня был выбор между тем, чтобы выйти из коллекторов и летать от своих врагов, то я предпочел бы хороший коллектор на любой день.

Чжунь Лунь – Эти умные ящерицы понимают, что к нам приближается. И они знают, что они не имеют никакого права высказаться против этого. Что за прекрасные мудрецы.

Народ Заката – В этих гайдзин мало смысла. Почему они думают, что те, кто распространяет болезни и инфекцию – «Вирм», а те, кто делает такие вещи необходимыми – нет? Как странно.

Реплика

Поле битвы за вами, когда светит солнце. Когда же солнце сядет, вы познаете таланты моего рода. Вы учились сражаться с тем, что можете увидеть; скоро вам придется сражаться с тем, чего увидеть нельзя.

Саме-Бито

Сенсей Мизучи

Когда-то давно, в Эпоху Красивой Печали, мирское горе обеспокоило благородных Чжунь Лунь. Они взывали к Небесам о правосудии над Ван Сиань, и были услышаны, но мир навсегда изменился. Чтобы искупить карму Ван Сиань ради равновесия, дети Повелителей Драконов искали мудрое решение вместо того, чтобы наказывать шэнь. Однажды Мэйинь, Прекрасный Цветок Чжунь Лунь, ходила по берегу восточного моря возле Земли Восходящего Солнца, и увидела, как в отмели игралась маленькая акула. Она так удивилась, когда акула начала мерцать и вскоре обернулась молодым человеком. Когда он подошел и заговорил с ней, она сочла его смышленым и любопытным, хоть и несведущим в просвещении и мудрости. Мэйинь обратилась к старейшинам, воинам и ученым своего народа, и поведала им о своих намерениях.

– Посмотрите на этого юношу, дитя моря, он может быть нашей далекой родней. Его народ не может связаться с духовным миром, хотя они знают легенды о Повелителе Тянди. Мы могли бы многому их научить.

Старейшины согласились и отправили юношу домой, чтобы тот пригласил вожаков своего племени.

Мальчика звали Мизучи, и над ним лишь посмеялись, когда он вернулся к своему народу.

– Глупый юнец, ты так много думал, что твой мозг прогнил! Повелители Драконы не имеют к нам никакого отношения, и служители Грома накажут тебя за твою ложь об их повелителе.

Мизучи ничего не ответил, а только пропел песню, которую узнал от Мэйинь, после чего она сразу же появилась перед повелителями акул. Она была столь внушительна, что все они замерли от страха и изумления.

– Мизучи прав, - сказала удивительная дева Чжунь Лунь, – он проявил такую мудрость и смелость, и должен вести вас за собой в вашем новом пути.

Повелители акул с уважением внимали ей, хотя некоторые из них в отвращении уплыли прочь той же ночью, и так и не вернулись. Большинство осталось и изучило моральные кодексы, которые Мизучи и Мэйинь передали всем акулам Восточных Земель, впоследствии названным Саме-Бито. Они по сей день почитают сенсея Мизучи, как самого великого героя, а Чжунь Лунь – как самых доблестных союзников.

Описание

Саме-Бито – азиатские Рокеа; но только самоубийцы объединили бы этих двух акул. Их культура довольно показательная; несмотря на свою жизнь среди других хенгейокай, Саме-Бито остаются жестокими хищниками и беспощадными охотниками. Наследие всех акул-оборотней, древняя свирепость, все еще скрывается под их внешним совершенством.

Из-за личного обаяния Мизучи, нескольких строгих взоров Чжунь Лунь, и, быть может, небольшого давления со стороны Тянди и его служителей, Саме-Бито приняли Кодекс Сенсея Мизучи за основу своего поведения, по крайней мере, они поддерживают видимость этого.

Они жестокий и решительный народ, стремящийся доказать свою ценность и загладить стереотипы касательно того, что они только глупы и примитивны. На самом деле, Саме-Бито совершенно не интересуются политикой и распрями остальных хенгейокай; при этом они не считают защиту земель Изумрудной Матери частью своей работы. Но они рассвирепеют, если их дома или море вообще окажется под угрозой. Каждый, кто хочет снискать расположение Саме-Бито, может пообещать им помощь в защите океана, и принимающие Саме-Бито к себе сэнтаи считают их верными и смертоносными.

Как и их учителя Чжунь Лунь, Саме-Бито почитают Тянди, Бога Грома, вассала могущественных Повелителей Драконов. Однако Саме-Бито чтят своего древнего отца Тэанои, Великого Духа Акулы, о котором Чжунь Лунь ничего не знают. Саме-Бито не подозревают о намерениях Тэанои, ведь они не могут попасть в Умбру. Может быть, он хочет их союза с Рокеа; впрочем, его Дары могут быть знаком того, что ему понравились новые пути его детей. Некоторые Саме-Бито всю жизнь ищут сведения о Тэанои.

Лексикон Саме-Бито   Хабацу: Фракции Саме-Бито, подобные кланам Хаккен. Ироно: Саме-Бито, родившийся ночью. Кабина: Форма Хомид. Каруи: Саме-Бито, родившийся при дневном свете. Карву: Форма Гладиус (Кринос). Кошоку: Саме-Бито, родившийся на рассвете, или в сумерки. Мизучи: Великий герой Саме-Бито, передавший им моральные кодексы. Ронго: Порода Хомид. Тангароа: Порода акулы. Тэанои: Таинственный Великий Акулий Дух. Цуфу: Форма Глабрус (Глабро). Варуи: Форма Чазмус (Хиспо). Ватасами: Дитя моря; форма акулы.
Покровительства
Название Используемые Дары Начальный Гнев
Каруи Арун
Кошоку Галлиард
Ироно Рагабаш
Кодекс Сенсея Мизучи   Кодекс Саме-Бито весьма близок к изящному учению Бусидо, хотя и очень упрощенному. Саме-Бито почитают его до крайностей, не отрицая ни единую букву закона. Основные принципы Кодекса таковы: Служите старейшинам; вы всем им обязаны. Уважайте членов вашего племени, и они будут уважать вас. Позор – признак низших существ. Битва всегда благородна. Совершенствуйтесь, пока живы. Защищайте территорию, которую Тянди и Повелители Драконов подарили вам.   Глубоко внутри Саме-Бито существует небольшая фракция, желающая свергнуть этот кодекс и вернуться к своим истокам. Сейчас они действуют скрытно, но скоро настанет день, когда они свергнут последователей Мизучи и восстановят свой вечный и кровожадный образ жизни Саме-Бито.

Организация

Вопреки ожиданиям иноземцев, Саме-Бито очень общительны и собираются в стаи от трех до десяти оборотней. В этом они похожи на оборотней-волков. Иногда у акул-оборотней появляется Родня среди людей Таиланда в Океании, Индонезии, прибрежных областей Японии и Китая. Теплые воды Юго-Восточной Азии порождают множество видов акул; они есть даже в реке Ганге. Там, где есть соленая вода, могут быть и Саме-Бито.

Лидерство хабацу Саме-Бито (во фракции или стае) решается в бою. Этот бой делится на две части – на суше и в воде. Жюри из трех судей выносит решения, и следит за соблюдением правил. Проигравшего ждут насмешки со стороны товарищей, но ничего ужасного. Саме-Бито часто получают шрамы после таких испытаний. Разумеется, сражения могут продолжаться за пределами правосудия стаи.

Достаточно странно, что лидерами Саме-Бито являются отнюдь не великие воины; эта благородная каста происходит от акул-гоблинов из азиатских вод. Хотя их форма акулы мала и слаба, форма Варуи столь же сильна, как и Ватасами. Эти редкие рогатые создания считаются величайшими духовными мастерами среди Саме-Бито, и частенько ведут своих более сильных братьев в темных миссиях против врагов Морских Дворов.

Черты

Саме-Бито не такие кровожадные и яростные, как Рокеа, благодаря чуткому руководству Чжунь Лунь. У них есть три покровительства: Каруи, рожденные в дневные часы; Кошоку, рожденные на рассвете или в сумерки; и Ироно, рожденные в ночную мглу. Ранг и Известность имеют те же правила, что и Покровительства Гару (соответственно, Арун, Галлиард и Рагабаш). У Саме-Бито меньше Гнева, чем у других акул-оборотней, ибо они не идут жестокими путями Рокеа. Некоторые из них считают это слабостью и пытаются восстановить баланс, пока их не успокаивают. Саме-Бито могут восстанавливать свой Гносис только в воде, как и Рокеа.

Кагесамэ или акулы-гоблины слабее своих товарищей; их форму Ватасами трудно назвать свирепой, а в форме Варуи они претерпевают те же изменения, что другие акулы-оборотни в форме Ватасами. Тем не менее, акулы-гоблины часто становятся хранителями обрядов и благословлены способностью делать шаг боком так же легко, как это делают Гару.

У всех Саме-Бито начальная Сила Воли равна 4. В отличие от Рокеа, Саме-Бито могут приобрести Родню вместе с другими Дополнениями, но за двойную цену (два пункта за точку). Большую часть их Родни составляют акулы, а не люди. Саме-Бито не могут приобрести Прошлую Жизнь и Чистую Породу; любые их Контакты почти полностью ограничены другими шэнь.

Породы

Саме-Бито отличаются от западных Рокеа тем, что у них есть всего две породы: ронго (хомид) и тангароа (акула). Это еще одна выгода соглашения с Тянди и Чжунь Лунь. Тангароа все еще превосходят ронго численностью приблизительно три к одному, поэтому акулы привыкли смотреть на хомидов Саме-Бито свысока. Никто не знает, что происходит с метисами, но считается, что родители съедают их при рождении.

Начальный Гносис тот же, что и у Рокеа; однако Саме-Бито немного ограничены в его применении – они не могут попасть в Умбру, как большинство других Бете, это могут только Кагесамэ. Они используют Гносис для Даров и других обрядов, и немногим больше.

Ронго: Хомиды Саме-Бито невероятно редки, но, в отличие от хомидов Рокеа, они хотя бы существуют. Акулы-оборотни с презрением относятся к людям из-за этого недостатка, и из-за того, что скрещивание Саме-Бито с людьми никогда не создаст акулу, только Родню. Саме-Бито обязаны скрещиваться с Родней, чтобы получить слабый шанс на рождение оборотня. Однако ронго Саме-Бито находятся под защитой стаи, и защищены от межличностных преследований Рокеа. Ронго всегда непреодолимо тянет к морю перед его Первым Изменением, если он уже не вырос там.

Гносис: 1.

Тангароа: Саме-Бито, родившийся от акулы. Хотя скрещивание Саме-Бито и акулы всегда создает акулу, Саме-Бито скрещиваются только два раза в столетие в соответствии с их традицией. Они не хотят оскорбить своих прародителей.

Гносис: 3.

Формы

У Саме-Бито есть пять форм, как и у Рокеа: Кабина (Хомид), Цуфу (Глабрус), Карву (Гладиус), Варуи (Чазмус) и Ватасами (Дитя Моря или Сквамус).

Кабина: Эта форма не имеет никаких изменений в Чертах. Из-за нехватки человеческой крови, Саме-Бито в этой форме очень неповоротливы, и обладают грубыми и примитивными чертами лица.

Цуфу: Эта форма близка к человеческой форме Рокеа, но в два раза массивнее формы Кабина. В этой форме глаза Саме-Бито становятся навыкате, рот растягивается. У него вырастает гребень вдоль спины, придавая Цуфу видимость горба. Между пальцами вырастают перепонки; кожа становится толще и кажется маслянистой и более темной, хотя кожа не изменяется настолько, чтобы походить на акулью. Цуфу может говорить только неприятным шепотом – немногие люди захотят общаться с чем-то подобным. Саме-Бито принимают эту форму крайне редко, но более непринужденно, чем их кузены Рокеа.

Карву: Форма человека-акулы свирепа и ужасна, в ней Саме-Бито достигает десяти футов в высоту, у него вырастают спинные ребра, а на ногах проявляются перепонки. Голова и шея раздуваются, челюсти расширяются, глаза выкатываются. Во рту вырастает двойной ряд острых как бритва зубов. Толстая зазубренная кожа покрывает тело; любой, кто коснется ее голыми руками, рискует изрезаться. В форме Карву есть и жабры и легкие, так что Саме-Бито может дышать и там, и там. В довершение ко всему, вдоль локтей Саме-Бито вырастают короткие зубчатые пластины, способные покромсать человека – или оборотня – на ленточки в считанные секунды. У большинства Саме-Бито в этой форме серовато-коричневая кожа, хотя у некоторых может проявиться синеватый оттенок. Саме-Бито не могу разговаривать вслух, но могут общаться между собой посылая электрические импульсы; диапазон которых составляют милю под водой, и только 50 футов на земле.

Варуи: Форма Варуи напоминает жуткие изображения огромных акул, проглатывающих лодки – ибо она явно на это способна. Эта форма мегалодона объединяет силу Карву с большой массой, огромными челюстями и удвоенной скоростью в воде Ватасами. Саме-Бито принимают эту форму в сражении под водой, но если сражение протекает между водой и землей, они скорее примут форму Карву.

Ватасами: Саме-Бито должны находиться в воде для принятия этой формы, как и Рокеа. Укус Ватасами так же ужасен, как укус акулы, оборотень также сохраняет свою защитную чешую. В этой форме Саме-Бито может долгое время плавать в пределах 30-ти миль в час.

Статистика Форм
Цуфу Карву Варуи Ватасами
Сила +2 Сила +4 Сила +3 Сила +2
Ловкость -2 (+1)* Ловкость +2 (+1)* Ловкость -1 (+1)* Ловкость +2
Стойкость +2 Стойкость +3 Стойкость +3 Стойкость +3
Манипулирование -2 Манипулирование -4 Манипулирование -4 Манипулирование -4
Внешность -2 Внешность 0    
Сложность 8 Сложность 6 Сложность 7 Сложность 5
  Сила + 3 Укус Сила + 3 Укус Сила + 1 Укус
  Сила +1 Рассекающий Плавник    
  Акулья кожа Акулья кожа Акулья кожа
*В этих формах у Саме-Бито повышается Ловкость под водой. В формах с акульей чешуей безоружные противники получают повреждения от ударов Саме-Бито. Если кто-то схватит или ударил Саме-Бито голыми руками, он получит повреждения с собственной Силой -1; если Саме-Бито находится в форме Карву, это повреждение еще и аггравированное.

Дары

Саме-Бито начинают с тремя Дарами согласно своему покровительству (Рагабаш, Галлиард или Арун), породе (хомид для ронго, люпус для тангароа) и племени. Служащие Дворам учат общий Дар вместо Дара покровительства. Рассказчики могут позволить использовать и другие Дары, связанные с водой. Акулы-оборотни используют Дары Тэанои с осторожностью, чтобы не раскрыть свою приверженность кому-то еще, кроме Тянди. Саме-Бито часто ищут учителей, которые смогут обучить их общим Дарам вместо своих собственных «ужасающих» Даров, что не так уж и странно.

Наши рекомендации