Спасется Русь - спасутся с нею и народы Земли

Москва - РОД 20.02.1997

    5»       СХЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ НА РУСИ:    
Территтория   Месопотамия   Малая Азия   Подунавье   Аратта - Арсания - Русь   Новгородчина   При­балтика   Греция   Италия   Л£»    
Поднепровье Тамань    
        Циркумлонт   л иска я зона            
882г. 862г.       Г.       t ^   Киевская Русь ^ Олег г Аскольд и Дир   ^__JV^   Рюрик -варяг   t   Византия   t      
IV века н.э. 1                   поляне Ч. i A >   Тмутэраканьск.>   \   Руян        
венды "   —— f '   —— Ар   _* ——   *^~~—— -^   ^   ——— \ ————     г  
1 в. до н.э. V               норики венеды   Гелон   сани   1 1 (С)Индика   РУ   сы ~*--~ прусы   |~^^   Рим  
    в. до н.э. X           /   ^   Скифия Типерборея" А   Кий. Щек. Хорив Ор(ий)               ~~ этруски венеды  
«   XI в. до н.э.           Троянская £• —— -война   - ——— —— —— *   Арта   1 Ки А ^   лмерия г           1 Греция   переселение из Трои венедов и др.  
ч ¥ .1 •«•_ <«*ча V   XII в. до н.э. XVI '           Троя VI   фракийцы   1 / \ частичное nepei ариев в Индию i   II еление др.           —— t ———— пелазги лелеги   переселение из Трои пелазгов и др.  
XVII в. до н.э. XX   Митанни и др. Вавилон   Троя V -*—___   — —— _ III   t   ^ \       .^•^^^^и^-^^——   ———— — =*. прибалты германцы   пелеги   переселение из Греции лелегов      
XXIII в. до н.э. XXIV   Шумеро-Аккад- .   Троя III       лелеги — - —— угасание А Арами ———— •   х — "       / .   сТ/>Л#А Гор' ? ftptAl/iM    
середина IV тыс.   зарождение Шумера •1 — ——   ТрояО   арх. культура Лендель   расцвет Аратты зарождение                            
V тыс. ДОН»       II волна пере­селения индо европейцев в Подунавье   арх.культура • Винча s'   перемещение 1 центра Аратты из Подунавья (арх. к. в Поднепровье (а   юян-Кукутени) х к. Триполье)                    
VI тыс до нз       угасание Щу-эден- • на-ки-дуга   образование древнейшего в мире г-ва Аратты (арх. к. Кер«   Шу-нун Каменная Могила) .и)                        
около 6200 г. до н.э.       экспедиция жре-цов-правителей Шу-эден-на-ки-дуга вокруг Черного моря   арх. культура Кереш: 1 волна преселенцев из Малой Азии   посещение ily-нуна экспедицией из Шу-эден-на-ки-дуга                        
VII тыс. до н.э.       расцвет Шу-эден на-ки-дуга (Чатал-Гуюк)       начало летописи Шу-нуна                        
с XII тыс. до н.э.               зарождение в Восточной Европе Аратты и свя­тилищ Шу-нуна [Каменная Могила)                   -    
С„.   £/~W П£"Г   (   ~РСОР£Я \ Т) индоевропейская Аратта - Арта-Арсания (Мер» [р ариезированная Синдика-Сиеерщина (Чернигс \У венедско-полянская Киевщина; О венедско-русская Новгородчина. Л'и. зародившейся в   асщина);   = С0ХА »    
Резюме: Русь - хранитель этно-исторического ядра индоевропейской общнос Циркумпонтийской зоне VII - IV - ... тыс до н.э        
                                                             


Русская музыка, близкие небеса,

Синеющий лес, - закатная полоса

Переходит в рассвет, крепостные ворота

Открываются, и вселенной рассвет

Обнимает дубы, льется тысяча лет

Из кувшина, - и черт посреди огорода

Окончательно спутался, - русский мужик

Загадывать мастер, и нет разгадки, -

Пастушок взял свирель, и пламя среди межи

Очарованной саламандрой лижет пятки, -

Льется тысяча лет, это дух огня, -

Совершенной прохладой, - тебя, меня

Овевает, - русская музыка, лето,

Возвращенный, потерянный и совершенный рай,

Конь, отпущенный скорбь тому, поднимается где-то,

Встает из клевера, - только играй, -

На пустынной свирели, полуприкрыв глаза,

Вброд переходя поток, чей путь в небеса...

ГЛАГОЛ ЧЕТВЕРТЫЙ.

НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА ДРЕВНЕГО ВОСТОКА.

РЕЧЕНИЕ ПЕРВОЕ.

ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ

ИСТОЧНИК ПЕРВЫЙ.

Из "Истории" Геродота

Описание строительства пирамиды Хеопса, пересказанное древнегре­ческим историком Геродотом, жившим в V в. до н. э., .

124. ...Хеопс вверг страну в пучину бедствий. Прежде всего он повелел закрыть все святилища и запретил совершать жертвоприношения. Затем заставил всех египтян работать на него. Так, одни были обязаны перетаскивать к Нилу огромные глыбы камней из каменоломен в Аравийских горах (через реку камни перевозили на кораблях), а другим было приказа­но тащить их дальше, до так называемых Ливийских гор.

Сто тысяч людей выполняли эту работу непрерывно, сменяясь каждые три месяца. Десять лет пришлось измученному народу строить дорогу, по которой тащили эти каменные глыбы, — работа, по-моему, едва ли не столь же огромная, как и постройка самой пирамиды... Десять лет продолжалось стро­ительство этой дороги и подземных покоев на холме, где стоят пирамиды. В этих покоях Хеопс устроил свою усыпальницу на острове, проведя на гору нильский канал. Сооружение же самой пирамиды продолжалось 20 лет. Она четырехсторон­няя... и сложена из тесаных, тщательно прилаженных друг к другу камней. Каждый камень длиной по крайней мере в 30 футов.

125. Построена же эта пирамида вот как. Сначала она идет в виде лестницы уступами, которые иные называют площадка­ми или ступенями. После того как заложили первые камни (основания), остальные (для заполнения площадок) поднима­ли при помощи помостов, сколоченных из коротких балок. Так поднимали с земли камни на первую ступень лестницы. Там клали камень на другой помост; с первой ступени втаскивали на второй помост, при помощи которого поднимали на вторую ступень. Сколько было рядов ступеней, столько было и подъемных приспособлений.

Быть может, однако, было толь­ко одно подъемное приспособление, которое после подъема камня без труда переносилось на следующую ступень. Мне ведь сообщали об обоих способах, почему я и привожу их.

Таким образом, сначала была окончена верхняя часть пира­миды, затем соорудили среднюю и напоследок самые нижние ступени на земле. На пирамиде египетскими письменами было обозначено, сколько редьки, лука, чеснока съели рабо­чие. И, как я очень хорошо помню, переводчик, который читал мне надпись, объяснил, что на все это было израсходовано 1600 талантов серебра.

Если это верно, то сколько же денег пошло на железные орудия, на хлеб и одежду для рабочих, так как строительство этих сооружений продолжалось 20 лет и, кроме того, немало времени понадобилось на ломку и перевозку камней и сооружение подземных покоев (для усыпальницы).

ИСТОЧНИК ВТОРОЙ.

«Повествовании о Египте»

Абд-аль-Лятиф

«Пирамиды построены из огромных камней от десяти до двадцати локтей длины, от двух до трех локтей вы­соты и такой же ширины. Но особенно восхищает удиви­тельная тщательность, с какой эти камни обтесаны и уложены. Плиты так хорошо пригнаны, что между ними ^игде нельзя просунуть ни иголки, ни волоска. Соедине­ны они строительным раствором слоем не толще листка бумаги; не знаю, что это за раствор, состав его мне совершенно неизвестен. Камни покрыты древними -пись­менами, которые ныне уже никто не может прочесть. Во всем Египте я не встретил никого, кто бы сказал, что умеет читать это письмо или знает такого человека. Надписей тут великое множество, и если бы у кого-ни­будь возникло желание переписать только те из них, что видны на поверхности этих двух (самых больших) пирамид, он заполнил бы ими свыше десяти тысяч стра­ниц».

ИСТОЧНИК ТРЕТИЙ.

Аль-Масуди

«Арабским Геродотом» называют основателя и круп­нейшего авторитета арабской историографии аль-Масуди. Аль-Масуди подробно уписал пирамиды.

«Сурид, сын Шалука,сына Сормуна сына и т. д., один из египетских владык до всемирного потопа, по­строил две большие пирамиды. Неизвестно почему позд­нее они получили название от мужа по имени Шеддад, сына Ада, ибо были построены не членами рода Ада, ведь те не могли завоевать Египет, поскольку не обла­дали силой, которая была у египтян, владевших вол­шебными чарами. Поводом к строительству пирамид послужил сон, который увидел Сурид за триста лет до потопа. Пригрезилось ему, что земля залита водой, а беспомощные люди барахтаются в ней и тонут, что звезды в смятении покинули пути свои и со страшным шумом падают с неба. И хоть сон этот произвел на властителя сильное впечатление, он никому о нем не рассказал, а в предчувствии ужасных событий созвал священнослужителей со всех концов своей страны и тай­но поведал им о виденном».

Те предсказали ему, что государство его постигнет великое бедствие, но по прошествии многих лет земля снова будет давать хлеб и финики.

«Тогда властитель решил построить пирамиды, а про­рочество священнослужителей повелел начертать на столбах и больших каменных плитах. Во внутренних помещениях пирамид он укрыл клады и другие ценные вещи вместе с телами своих предшественников. Священ­нослужителям он приказал оставить там письменные свидетельства о его мудрости, о достижениях наук и искусств. После чего велел построить подземные ходы до самых вод Нила. Все помещения внутри пирамид он наполнил талисманами, идолами и другими чудодей­ственными предметами, а также записями, сделанными священнослужителями и содержащими все области зна­ний, названия и свойства лечебных растений, сведения, касающиеся счета и измерений, дабы сохранились они на b3e°:?eT ихразуметь».

Далее аль-Масуди дает описание трех «пирамид Нила», то есть пирамид в Гизе. Перед первой пирамидой, очевидно, пирамидой Хуфу, находится «зал с колоннами, построенными из каменных плит, соединенных свинцом»; в другой, «западной» (вероятно, пирамиде Хафра), имеется «тридцать помещений для священных символов и талисманов из сапфира, для оружия из нержавеющего металла и предметов из гибкого небьющегося стекла». В третьей пирамиде, «цветной» (то есть пирамиде Мен-каура, поскольку нижняя ее часть была выложена пли­тами из розового гранита), «покоились тела мертвых священнослужителей в саркофагах из черного гранита и рядом с каждым лежала книга, в которую были зане-сены таинства его профессии и его деяния при жизни...».

«Властитель назначил к каждой пирамиде по одному стражу. Стражем восточной пирамиды была статуя, высеченная из гранита, с оружием, напоминающим копье; на лбу ее был укрыт змей, готовый накинуться на всякого, кто приблизится, обвить его шею, задушить, а затем вернуться в свое прибежище. Страж западной пирамиды был из черного и белого оникса; он сидел на троне, вооруженный копьем, и метал искры из глаз; стоило кому-нибудь появиться у входа, как сразу раз­давался глухой звук, и пришелец умирал. Цветной пи­рамиде он определил в сторожи статую на постаменте, у которой была такая сила, что она могла сбить с ног и умертвить любого человека. По окончании строитель­ства властитель отдал пирамиды в распоряжение духов и повелел, чтобы им приносились жертвы. Так он вос­препятствовал появлению внутри пирамид посторонних, за исключением тех, которые по своему сану были до­стойны получить на то соизволение...»

«Духа северной пирамиды видели в обличье безбородого юноши с длинными зубами и пожелтевшей кожей. Дух западной пирамиды — обнаженная женщи­на, которая завлекает людей и насылает на них болезнь; ее можно увидеть ровно в полдень и при заходе солнца. Дух цветной пирамиды — старец, который бродит во­круг нее, размахивая огнем в сосуде, подобном кадиль­нице из христианского храма; таким его увидели".

Аль - Масуди сообщает, что Сурид арабскими буквами начертал на пирамидах следующие слова: «Я, властитель Сурид, построил эти пирамиды за шестьдесят лет. Пусть попытается тот, кто придет после меня, уничтожить их в течение шестисот лет! А ведь уничтожать легче, чем строить. Я одел их в шелка, пусть же попытается покрыть их рогожей."

ИСТОЧНИК ЧЕТВЕРТЫЙ.

Наши рекомендации